Рабочая программа по индивидуальному обучению математики в 5 классе автор учебника А.Г. Мерзляк и др.



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
г.Астрахани «Средняя общеобразовательная школа №13»

Утверждаю:
Приказ № ___ от «___»______20 г.
Директор МБОУ «СОШ №13»
____________ Е.А.Муравьева

Согласовано:
Зам. директора УВР
____________Л.В.Рахманова.
.
Рассмотрено на заседании №_____
МО ЕМЦ от_____________________
Руководитель МО
______________Н.В.Бурмакина



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(индивидуальная)
по математике
5 класс
на 2014-2015 учебный год



Колесникова Светлана Владимировна
учитель математики и физики
первой квалификационной категории





Астрахань,2014


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «МАТЕМАТИКА»
5–6-й классы
Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и обеспечена УМК «Математика-5» и «Математика- 6» А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир, Е.В.Буцко (М.: Вентана-Граф,2012) и разработана с учетом преподавания детям индивидуального обучения. Рассчитана на 2 ч. в неделю (68 часов в год).
I. Пояснительная записка
Математика является одним из основных, системообразующих предметов школьного образования. Такое место математики среди школьных предметов обусловливает и её особую роль с точки зрения всестороннего развития личности учащихся. При этом когнитивная составляющая данного курса позволяет обеспечить как требуемый государственным стандартом необходимый уровень математической подготовки, так и повышенный уровень, являющийся достаточным для углубленного изучения предмета.
Вместе с тем, очевидно, что положение с обучением предмету «Математика» в основной школе требует к себе самого серьёзного внимания. Анализ состояния преподавания свидетельствует, что школа не полностью обеспечивает функциональную грамотность учащихся.
Для решения этой проблемы в основу настоящей программы положены педагогические и дидактические принципы вариативного развивающего образования, изложенные в концепции образовательной программы «Школа 2100»*.
А. Личностно ориентированные принципы: принцип адаптивности; принцип развития; принцип комфортности процесса обучения.
Б. Культурно ориентированные принципы: принцип целостной картины мира; принцип целостности содержания образования; принцип систематичности; принцип смыслового отношения к миру; принцип ориентировочной функции знаний; принцип опоры на культуру как мировоззрение и как культурный стереотип.
В. Деятельностно ориентированные принципы: принцип обучения деятельности; принцип управляемого перехода от деятельности в учебной ситуации к деятельности в жизненной ситуации; принцип перехода от совместной учебно-познавательной деятельности к самостоятельной деятельности учащегося (зона ближайшего развития); принцип опоры на процессы спонтанного развития; принцип формирования потребности в творчестве и умений творчества.
Настоящая программа по математике для основной школы является логическим продолжением программы для начальной школы и составляет вместе с ней описание непрерывного школьного курса математики.
В основе построения данного курса лежит идея гуманизации обучения, соответствующая современным представлениям о целях школьного образования и уделяющая особое внимание личности ученика, его интересам и способностям. Предлагаемый курс позволяет обеспечить формирование, как предметных умений, так и универсальных учебных действий школьников, а также способствует достижению определённых во ФГОС личностных результатов, которые в дальнейшем позволят учащимся применять полученные знания и умения для решения различных жизненных задач.



II. Общая характеристика учебного предмета «Математика»
Настоящая программа по математике для основной школы является логическим продолжением программы для начальной школы и вместе с ней составляет описание непрерывного курса математики с 1-го по 9-й класс общеобразовательной школы.
В основе содержания обучения математике лежит овладение учащимися следующими видами компетенций: предметной, коммуникативной, организационной и общекультурной. В соответствии с этими видами компетенций нами выделены главные содержательно-целевые направления (линии) развития учащихся средствами предмета «Математика».
Предметная компетенция. Под предметной компетенцией понимается осведомлённость школьников о системе основных математических представлений и овладение ими необходимыми предметными умениями. Формируются следующие образующие эту компетенцию представления: о математическом языке как средстве выражения математических законов, закономерностей и т.д.; о математическом моделировании как одном из важных методов познания мира. Формируются следующие образующие эту компетенцию умения: создавать простейшие математические модели, работать с ними и интерпретировать полученные результаты; приобретать и систематизировать знания о способах решения математических задач, а также применять эти знания и умения для решения многих жизненных задач.
Коммуникативная компетенция. Под коммуникативной компетенцией понимается сформированность умения ясно и чётко излагать свои мысли, строить аргументированные рассуждения, вести диалог, воспринимая точку зрения собеседника и в то же время подвергая её критическому анализу, отстаивать (при необходимости) свою точку зрения, выстраивая систему аргументации. Формируются образующие эту компетенцию умения, а также умения извлекать информацию из разного рода источников, преобразовывая её при необходимости в другие формы (тексты, таблицы, схемы и т.д.).
Организационная компетенция. Под организационной компетенцией понимается сформированность умения самостоятельно находить и присваивать необходимые учащимся новые знания. Формируются следующие образующие эту компетенцию умения: самостоятельно ставить учебную задачу (цель), разбивать её на составные части, на которых будет основываться процесс её решения, анализировать результат действия, выявлять допущенные ошибки и неточности, исправлять их и представлять полученный результат в форме, легко доступной для восприятия других людей.
Общекультурная компетенция. Под общекультурной компетенцией понимается осведомленность школьников о математике как элементе общечеловеческой культуры, её месте в системе других наук, а также её роли в развитии представлений человечества о целостной картине мира. Формируются следующие образующие эту компетенцию представления: об уровне развития математики на разных исторических этапах; о высокой практической значимости математики с точки зрения создания и развития материальной культуры человечества, а также о важной роли математики с точки зрения формировании таких важнейших черт личности, как независимость и критичность мышления, воля и настойчивость в достижении цели и др.




III. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Математика»
Взаимосвязь результатов освоения предмета «Математика» можно системно представить в виде схемы. При этом обозначение ЛР указывает, что продвижение учащихся к новым образовательным результатам происходит в соответствии с линиями развития средствами предмета.


5–6 классы
Личностными результатами изучения предмета «Математика» в виде учебных курса 5–6 класс – «Математика»
– независимость и критичность мышления;
– воля и настойчивость в достижении цели.
Средством достижения этих результатов является:
– система заданий учебников;
– представленная в учебниках в явном виде организация материала по принципу минимакса;
– использование совокупности технологий, ориентированных на развитие самостоятельности и критичности мышления: технология проблемного диалога, технология продуктивного чтения, технология оценивания.
Метапредметными результатами изучения курса «Математика» является формирование универсальных учебных действий (УУД).
Регулятивные УУД:
5–6-й классы
– самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта;
– выдвигать версии решения проблемы, осознавать (и интерпретировать в случае необходимости) конечный результат, выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно;
– составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы (выполнения проекта);
– работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно (в том числе и корректировать план);
– в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки.

Познавательные УУД:
5–6-й классы
– анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;
– осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; строить классификацию путём дихотомического деления (на основе отрицания);
– строить логически обоснованное рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей;
– создавать математические модели;
– составлять тезисы, различные виды планов (простых, сложных и т.п.). Преобразовывать информацию из одного вида в другой (таблицу в текст, диаграмму и пр.);
– вычитывать все уровни текстовой информации.
– уметь определять возможные источники необходимых сведений, производить поиск информации, анализировать и оценивать её достоверность.
– понимая позицию другого человека, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории. Для этого самостоятельно использовать различные виды чтения (изучающее, просмотровое, ознакомительное, поисковое), приёмы слушания.
– самому создавать источники информации разного типа и для разных аудиторий, соблюдать информационную гигиену и правила информационной безопасности;
– уметь использовать компьютерные и коммуникационные технологии как инструмент для достижения своих целей. Уметь выбирать адекватные задаче инструментальные программно-аппаратные средства и сервисы.
Средством формирования познавательных УУД служат учебный материал и прежде всего продуктивные задания учебника, позволяющие продвигаться по всем шести линиям развития.
1-я ЛР – Использование математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов.
2-я ЛР – Совокупность умений по использованию доказательной математической речи.
3-я ЛР – Совокупность умений по работе с информацией, в том числе и с различными математическими текстами.
4-я ЛР – Умения использовать математические средства для изучения и описания реальных процессов и явлений.
5-я ЛР – Независимость и критичность мышления.
6-я ЛР – Воля и настойчивость в достижении цели.
Коммуникативные УУД:
5–6-й классы

– самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, договариваться друг с другом и т.д.);
– отстаивая свою точку зрения, приводить аргументы, подтверждая их фактами;
– в дискуссии уметь выдвинуть контраргументы;
– учиться критично относиться к своему мнению, с достоинством признавать ошибочность своего мнения (если оно таково) и корректировать его;
– понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты; гипотезы, аксиомы, теории;
– уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции и договариваться с людьми иных позиций.
Средством формирования коммуникативных УУД служат технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог) и организация работы в малых группах, также использование на уроках элементов технологии продуктивного чтения.

IV. Планируемые результаты обучения математике в 5-6 классах.
Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
- понимать особенности десятичной системы счисления;
- использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
- сравнить и упорядочить рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приемы вычислений, применять калькулятор;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
- анализировать графики зависимости между величинами ( расстояние, время, температура и т. п.)
Учащийся получит возможность:
- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
- углубить и развить представление о натуральных числах и свойствах делимости;
- научить использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
По окончании изучения курса учащихся научится:
- выполнять операции с числовыми выражениями;
- выполнять преобразования буквенных выражений ( раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
- решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащиеся получат возможность:
- развивать представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
- овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических фигур.
По окончании изучения курса учащийся научится:
- распознавать на чертежах, рисунки, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
- строить углы, определять её градусную меру;
- распознавать и изображать развертки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
- определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
- вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
- научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
- углубить и развить представление о пространственных геометрических фигурах;
- научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.
По окончании изучения курса учащийся научится:
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
- решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащиёся получит возможность:
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
- научится некоторым специальным приёмом решения комбинаторных задач.


V. Содержание учебного предмета «Математика»
5-6 классов
Арифметика
Натуральные числа
- Ряд натуральных чисел. Десятичная запись натуральных чисел. Округление натуральных чисел.
- Координатный луч.
- Сравнение натуральных чисел. Сложение и вычитание натуральных чисел. Свойства сложения.
- Умножение и деление натуральных чисел. Свойства умножения. Деление с остатком. Степень числа с натуральным показателем.
- Делители и кратные натурального числа. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Признаки делимости на2, на3, на5, на9, на10.
- Простые и составные числа. Разложение чисел на простые множители.
Дроби
- Обыкновенные дроби. Основное свойство дроби. Нахождение дроби от числа. Нахождение числа по значению его дроби. Правильные и неправильные дроби. Смешанные числа.
- Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические числа с обыкновенными дробями и смешанными числами.
- Десятичные дроби. Сравнение и округление десятичных дробей. Арифметические действия с десятичными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной. Бесконечные периодические десятичные дроби. Десятичное приближение обыкновенной дроби.
- Отношение. Процентное отношение двух чисел. Деление числа в данном отношении. Масштаб.
- Пропорция. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
- Проценты. Нахождение процентов от числа. Нахождение числа по его процентам.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
Рациональные числа
- Положительные, отрицательные числа и число 0.
- Противоположные числа. Модуль числа.
- Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
- Координатная прямая. Координатная плоскость.
Величины. Зависимости между величинами
- Единицы длины, площади, объёма, массы, времени, скорости.
- Примеры зависимости между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения.
- Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Раскрытия скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых. Формулы.
- Уравнение. Корень уравнения. Основные свойства уравнений. Решение текстовых задач с помощью уравнений.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи.
- Представление данных в виде таблиц, круговых и столбчатых диаграмм, графиков.
- Среднее арифметическое. Среднее значение величины.
- Случайное событие. Достоверное и невозможное события. Вероятность случайного события. Решение комбинаторных задач.
Геометрические фигуры. Измерения геометрических величин.
- Отрезок. Построение отрезка. Длина отрезка, ломаной. Измерение длины отрезка, построение отрезка заданной длины. Периметр многоугольника. Плоскость. Прямая. Луч.
- Угол. Виды углов. Градусная мера угла. Измерение и построение углов с помощью транспортира.
- Прямоугольник. Квадрат. Треугольник. Виды треугольников. Окружность и круг. Длина окружности.
- Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.
- Наглядные представления о пространственных фигурах: прямоугольный параллелепипед, куб, пирамида, цилиндр, конус, шар, сфера. Примеры развёрток многогранников, цилиндра, конуса. Понятия и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
- Взаимное расположение двух прямых. Перпендикулярные прямые. Параллельные прямые.
- Осевая и центральная симметрии.



Математика в историческом развитии.
Римская система счисления. Позиционные системы счисления. Обозначение цифр в Древней Руси. Старинные меры длины. Введение метра как единицу длины. Метрическая система мер в России, в Европе. История формирования математических символов. Дроби в Вавилоне, Египте, Риме, на Руси. Открытие десятичных дробей. Мир простых чисел. Золотое сечение. Число нуль. Появление отрицательных чисел.
















Календарно- тематическое планирование по математике в 5 классе 2014-2015 уч.год
(индивидуальное обучение)
№ урока

Даты
проведения

Содержание
(разделы, темы)
Кол-во
часов
Контроль


Используемые ресурсы
Домаш.
задание

Примечание


план
факт


















Глава I Натуральные числа.




РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные :формирование первоначальных представлений о целостности математической науки, об этапах ее развития. О ее значимости в развитии цивилизации.
Метапредметные: сформировать первоначальные представления о числах, как о средстве выполнения математических действий


1


Ряд натуральных чисел.
1
Описание свойства натуральных чисел..
Презентация
«Натуральные чила»
Стр.7,№5,7












2


Десятичная запись натуральных чисел.
1
Чтение и запись натуральных чисел, определение значимости числа, сравнение их.

Таблица «Десятичная запись натуральных чисел»

№37,41



Личностные :формировать культуры работы с графической информацией
Метапредметные: приводить примеры аналогов отрезков в окружающем мире, сравнивать предметы по их длине, используя их графическое изображение.



3


Отрезок. Измерение отрезков.
1
Распознавание на чертежах, рисунках, в окружающем мире
геометрическую фигуру: отрезок.


Навыки владения инструментами





Презентация «Отрезок»




Стр.20-24
№45,48














№50,54

















№62,69,72



Личностные :формирование аккуратности и терпеливости при выполнении чертежей.
Метапредметные: приводить примеры плоскостей, луча в окружающем мире.


4


Плоскость.

1
Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры: луч, плоскость.
Историческая справка
Стр.29,31
86,89



5


Прямая. Луч.

1











Презентация
«Прямая.Луч.»

№93,97
№100,107




Личностные : формирование навыка изображения величин; работы по алгоритму.
Метапредметные: формировать умения сопоставлять предмет и окружающий мир

6


Шкалы. Координатный луч.
1
Читать и записывать натуральные числа, определять значимость числа, сравнивать и упорядочивать их.

Приборы имеющие шкалу


Стр37-39
№114,119













Личностные : формировать навыки сравнения , аналогии, выстраивания логических цепочек .
Метапредметные: располагать объекты в соответствии с их числовыми характеристиками; давать качественные характеристики объектам в соответствии с их числовыми значениями.



7


Сравнение натуральных чисел.
1

Сравнивать числа по разрядам, по значимости. Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям.
презентация
Стр.42-45
№145,147



Глава II Сложение и вычитание натуральных чисел.
Личностные: формировать умения ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи , выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.
Метапредметные: осуществлять контроль правильности своих действий; формировать навыки применения полученных знаний в быту, например, вычислять периметр объектов в форме треугольника и многоугольника при решении бытовых задач.

8


Сложение натуральных чисел.
1
Выполнять сложение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: сумма, слагаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при сложении.
презентация
Стр.51,54
№168,172



9


Свойства сложения.
1







Личностные: формировать креативность мышления, находчивость, инициативность при решении математических задач.
Метапредметные: формировать способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения поставленной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения.


10


Вычитание натуральных чисел.
1
Выполнять вычитание натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: разность, уменьшаемое, вычитаемое. Устанавливать взаимосвязи между компонентами и результатом при вычитании.

презентация
Стр.57-61
№198,200



11


Свойства вычитания.
1











карточки
№219,231,233




Личностные: формирование операционного типа мышления.
Метапредметные: формировать умение составлять математическую модель текстовых задач в виде буквенных выражений

12




Числовые и буквенные
выражения.

1
Использование в речи термины: числовое выражение, значение числового выражения
презентация

Стр.66-67
№244,246



13


Формулы.
1
Математический диктант
Раздаточный
материал
№256,258,260


14






Контрольная работа №1
«Сложение и вычитание
натуральных чисел»

1
Тематический контроль

Задачи от совы




Личностные: формировать креативность мышления, инициативность, активность при решении уравнений; понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры.
Метапредметные: формировать навыки выбора наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; соотносить условие задач с имеющимися моделями и выбирать необходимую модель.


15


Уравнение.
1
Использование в речи терминов: уравнение, корень уравнения.

презентация
Стр.72,73
№268,270



16


Решение уравнений.
1
Решение простейших уравнений.
Решать задачи на составление уравнений.


Раздаточный материал
№272,274




Личностные :формировать культуры работы с графической информацией
Метапредметные: приводить примеры аналогов углов в окружающем мире, сравнивать предметы , используя их графическое изображение.

17


Угол. Обозначение углов.
1
Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрическую фигуру: угол. Приводить примеры аналогов угла в окружающем мире. Измерение углов с помощью транспортира.

презентация
Стр.75,76
№284,286




18


Измерение углов.
1












№309


19


Многоугольники.
1
Описание многоугольников по их свойствам Сравнивать фигуры способом наложения.
презентация

Стр.87,88
№324,328



20


Равные фигуры.
1

Раздаточный материал
№330


21


Треугольник.
1
Определение на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрическиу фигуры: отрезок, прямоугольник

Вычисление периметра треугольника и прямоугольника.
презентация

Стр.93-95
№340,342



22


Прямоугольник.
1

презентация
Стр.98,100
№360,362



Глава III умножение и деление натуральных чисел.



23


Умножение. Переместительное свойство
умножения.
1
Выполнять умножение натуральных чисел. Верно использовать в речи термины: произведение, множитель.

презентация
Стр.110-112
,№386,388



24




Сочетательное и распредели
тельное свойство умножения.
1



Стр.117-119
№421,423



25


Деление.
1
Верно использовать в речи термины: частное, делимое, делитель. .



Стр.123-№
Стр 126-130
№451,453




26


Деление. Решение задач.
1


№467,469










27
.




Деление с остатком
1
Выполнять деление с остатком. Устанавливать взаимосвязи между компонентами при делении с остатком.

Стр.133,134№522,524


28


Степень числа.
1
Вычислять значения степени. Верно использовать в речи термины: степень и показатель степени, квадрат и куб числа.

Стр.137,138№551,553


29


Контрольная работа № 2 по теме «Умножение и деление натуральных чисел.
1
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

Задачи от совы


30
.

Площадь прямоугольника
1


Стр.141,568


31
.

Площадь квадрата
1












№591,593


32




Прямоугольный
параллелепипед.
1
Распознавать на чертежах, рисунках, в окружающем мире геометрические фигуры,

Стр.150-153№600


33




Объём прямоугольного
параллелепипеда.
1


№623,625



Глава IV Обыкновенные дроби

34


Понятие обыкновенной дроби.
1
Изображать обыкновенные дроби на координатном луче. Грамматически верно читать записи дробей и выражений, содержащих обыкновенные дроби и записывать дроби под диктовку

Стр.173-178№679,681


35


Обыкновенная дробь.
1


№696,705


36


Правильные и неправильные дроби.
1


№720,724(1-8)


37


Сравнение дробей.
1


№732,734


38


Сложение и вычитание дробей с равными знаменателями.
1
Выполнять сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. Выполнять преобразование неправильной дроби в смешанное число и смешанного числа в неправильную дробь. Изображать точками координатном луче правильные и неправильные дроби.

Стр.189№744,748









Стр.193,№759,761


39


Дроби и деление натуральных чисел.
1





40


Смешанные числа.
1



Стр.198-200,№770,772
№774,776




41


Контрольная работа № 3 по теме «Обыкновенные дроби»
1
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

Задания от совы









Глава V: Десятичные дроби

42


Представление о десятичных дробях.
1












№801


43


Десятичные дроби.
1
Представлять обыкновенную дробь в виде десятичной
и наоборот.

№803











№805,808


44


Сравнение десятичных дробей.
1
Уравнивать количество знаков в дробной части числа.


Стр.213,214 №824,826


45


Округление десятичных дробей
1


Стр.218-220 №845


46


Сложение десятичных дробей.
1


№869,871


47


Вычитание десятичных дробей.
1


№875,877


48


Сложение и вычитание десятичных дробей.
1


№888,890


49


Умножение десятичных дробей.
1
Выполнять умножение десятичных дробей на натуральные числа в столбик. Решать примеры в несколько действий.

Стр.221-226 №912









№927,933


50


Деление десятичных дробей.
1
Выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа уголком. Выполнять деление десятичных дробей на 10; 100; 1000 и т.д.

Стр.241-246 №964,967(1 ст.)


51


Деление десятичных дробей натуральное число.
1


№970,972


52


Деление десятичных дробей на10, на100, и т.д.
1












№974,983


53


Деление десятичной дроби на десятичную дробь.
1


№977,985












54


Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление десятичных дробей»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

1020,1022


55


Среднее арифметическое.

Находить среднее арифметическое нескольких чисел.

Стр.250-252 №1034


56


Проценты.

Представлять проценты в дробях и дроби в процентах

Стр.255-259 №1063


57


Нахождение процентов от числа.



№1074,1076


58


Контрольная работа №5 по теме «Проценты».
1
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

Задачи от совы









Повторение и систематизация учебного материала

59


Натуральные числа.
1
Обобщение и систематизация знаний.

Запись в тетради


60


Умножение и деление натуральных чисел.
1
Обобщение и систематизация знаний.

Запись в тетради


61


Арифметические действия с обыкновенными дробями.
1


Запись в тетради


62


Сравнение десятичных дробей. Округление чисел.
1
Обобщение и систематизация знаний.

Запись в тетради


63


Сложение и вычитание десятичных дробей.
1


Запись в тетради


64


Умножение и деление десятичных дробей.
1


Запись в тетради


65


Решение уравнений.
1
Обобщение и систематизация знаний.

Запись в тетради


66


Итоговая контрольная работа за курс математики 5 класса.
1
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки, в конкретной деятельности.

повторение


67


Анализ контрольной работы.
1
Проанализировать допущенные в контрольной работе ошибки, провести работу по их предупреждению. Обобщить изученный материал.

Запись в тетради


68


Резерв
























Интернет-ресурсы

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - Федеральный портал Российское образование
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - Российский общеобразовательный портал
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - все приложения к газете «1сентября»
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] – единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] виртуальная школа Кирилла и Мефодия
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] математическая гимнастика
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] математический калейдоскоп
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] Кенгуру
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - для учителя математики, алгебры и геометрии
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - математика на 5! Сайт для учителей математики
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - к уроку математики
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - учительский портал
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - социальная сеть работников образования
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ] - ККИДППО














15