УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «ШКОЛА» 7 КЛАСС Учебник: К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English. Ru-7» Раздел учебника: 6 «Школа»


УРОК АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «ШКОЛА» 7 КЛАСС
Учебник: К. И. Кауфман, М.Ю. Кауфман «Happy English. Ru-7»
Раздел учебника: 6 «Школа»
Номер урока в теме: № 4 «Легко ли в школе?»
Тип урока: комбинированный
Тема урока: « ЖИЗНЬ ШКОЛЬНИКОВ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ» Технология: уровневая дифференциация с использованием элементов модульной, проектной и здоровьесберегаюгцей технологий Учитель
ГОУ СОШ №840 ЮАО: Крылова Ольга Владимировна
Урок английского языка по теме «Школа»Номер урока в теме:№ 4 «Легко ли в школе?»Тема урока: « ЖИЗНЬ ШКОЛЬНИКОВ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ»Тип урока: комбинированныйТехнология: уровневая дифференциация с использованием элементов модульной, проектной и здоровьесберегающей технологийЦели урока:Образовательные:активизировать и закрепить употребление в речи лексического материала по теме «Школа
научить понимать английскую речь на слух практиковать учащихся в
аудировании и чтении текста.
систематизировать полученные знания, научить логическому построению устного высказывания на английском языке
Развивающиеразвитие познавательного интереса к теме: ознакомление с особенностями проживания и обучения в частной английской школе, каковы взаимоотношения между учащимися, между учащимися и учителями;
развивать мышление, память, стимулировать самостоятельность учащихся, ^ развитие творческих способностей учащихся
формировать познавательный интерес учащихся к предмету.
Воспитательные
прививать любовь и интерес к иностранному языку;
воспитывать умение работать в парах, группах, самостоятельно
дать возможность учащимся самостоятельно оценить, насколько справедливо популярное мнение, что частные школы Англии самые лучшие и учиться там - большая удача
воспитать у учащихся чувство уважения к своей школе
Задачи урока:
Познакомить учащихся с лексикой по теме «Английская школа» в рамках речевой ситуации «Жизньшкольников в английской частной школе» и обеспечить ее отработку в языковых упражнениях.
Обучать выражать и аргументировать свое отношение к прочитанномуОбучать учащихся высказываться в рамках речевой ситуации «Моя школа»
План урока
№ П/ П ЭТАП УРОКА СОДЕРЖАНИЕ ЭТАПА ВРЕМЯ ОБОРУДОВАН ИЕФОРМЫ,
МЕТОДЫ,
ПРИЕМЫ
1 Организационный Приветствие Проектор, ПК Фонетическая разминка « Вы можете сесть, если...»
Ответы дежурного о дате и
отсутствующих
Фонетическая 2 мин разминка- скороговорка 2 Проверка
домашнего
задания Устные ответы учащихся по вопросам упр.5 стр.119
к упр. 3 стр. 117 (письмо Миши родителям) (вопросы:2 мин 3 Подготовка к основному этапу мотивация -целеполагание
актуализация знаний 3 мин. доска 4 Основной этап Усвоение новых знаний
Работа со словами - стр. 121 упр. 2, Чтение текста упр. 3 стр. 121(письмо Миши сестре) 4 мин. Аудиозапись
(учебник) «жужжащее чтение»
Первичная проверка понимания текста Упр. 4 стр. 122 3 мин Карточки с упрКарточка с заданием
«Заполнить
пропуски» Физкультминутка (Упр. 5 раз|1 мин. аудиозапись Закрепление ЗУН и способов действия Стр. 122 Упр. 6 (сравнение писем, заполнение таблицы) 7 мин аудиозапись (учебник) Обобщение и систематизация, -Составление диалогов с опорой на карточки (информация об английских и российских школах) 8 мин..карточки Парная работа
Контроль и самопроверка аудирования (видеосюжет: «Средняя 6 мин. Видеосюжет
Карточки, перфокарта самопроверка
школа в Великобритании» с/р по проверке понимания 5 Подведение итогов занятия Заполнение листа
самоконтроля
ученика
Объявление оценок, комментарий 3 мин Листы
самоконтроля ученика
аудиозапись 6. Информация о домашнем задании Проектное задание на базе упр. А стр. 123 «Моя школа» 4 мин 7. Прощание аудиозапись Раздаточный материал:
Карточки для проверки усвоения лексики и понимания прочитанного
Complete the sentences:
Name
St. David's is aschool.
In St. David's everybody has to wear
The pupils areto the teachers.
The teachers are very.
Some boysRobin.
If the teacher is not happy with you, you can get
Физкультминутка
Up I stretch on tippy-toe, (Подняться на цыпочки, руки на поясе)
Down to touch my heels I go
(Присесть на корточки, дотронуться руками до пяток.)
Up again my arms I send,
(Вытянуть руки вперед.)
Down again my knees I bend.
(Слегка присесть, согнув колени. Упражнение повторяют 3 раза)Итак, мы теперь знаем, что происходит в школе на самом деле. Почему же Миша не сообщил правду своим родителям?
Учащиеся дают ответ на вопрос.
Давайте сравним два письма (работа по таблице)
Мы много узнали о школе, где сейчас учится Миша.
Теперь, представьте себе, что кто-то из вас - английский школьник, который приехал в Россию. Давайте попробуем представить, как будет происходить разговор двух школьников - русского и английского, что они могут рассказать друг другу о своих школах.
Учащиеся составляют диалоги с опорой на карточки. Учитель проходит по классу, проверяя диалогическую речь
учащихся. (Если позволяет время, можно спросить 2-3 пары воспроизвести свой диалог перед классом)юИтак. Мы многое узнали об английских школах, мы многое можем рассказать о российских школах.
Давайте послушаем, что же говорят сами англичане о средней школе в Великобритании.
Учащиеся смотрят и слушают видеосюжет «Средняя школа» (видеокурс «Opportunities in Britain»)
После просмотра видеосюжета учащиеся выполняют работу по проверке пониманию сюжета. Далее учащиеся спомощью перфокарты проверяют свои работы. (Самопроверка с помощью перфокарты).
Карточки для проверки понимания видеосюжета (проверяются по перфокарте; взаимопроверка)
Secondary school in the UK
Name
Children go to secondary school when they're 12 / 11. They usually don't have to / have to wear a school uniform.
Most schools start about half past nine! a quarter to nine. Most students don't stay/ stay for lunch.
There are national tests in these subjects for all 16year olds / 14
year olds. After they are 16 / 14 students also study subjects
such as information and communication technology, design and technology, and a modern foreign language..
Карточки-опоры для составления диалога
A You are from Great Britain. В You study at Russian school
You are in Russia now. You have a chance to visit Russian secondary school. Exchange the information about school in Britain and in Russia Use the cues below Ask your partner about:
when his lessons startwhether he has to wear a uniform
what his classmates arewhat his teachers arewhether he get any punishments at school
Tell your partner aboutwhen his lessons startwhether he has to wear a uniform
what his classmates arewhat his teachers arewhether he get any punishments at school
Your British friend has a chance to visit your school. Exchange the information about school in Britain and in Russia Use the cues below
Tell your partner about
when his lessons startwhether he has to wear a uniform
what his classmates arewhat his teachers arewhether he get any punishments at school
Ask your partner about:
when his lessons startwhether he has to wear a uniform
what his classmates arewhat his teachers arewhether he get any punishments at school
«