Аналитическая справка по проверке адаптации детей в группах мини-центра.

КГУ «СШ № 13»
Мини-центр «Булдiршiн»

Аналитическая справка
по итогам оперативного контроля
«Адаптация в группах»
В соответствии с годовым планом контроля в ДОУ на 2015-2016 учебный год, планом оперативного контроля на сентябрь 2015 года, в период с 14.09.2015 г по 18.09.2015 года методистом ДМЦ была проведена проверка.
Цель проверки: выявление состояния адаптации детей в группах.
Сроки проверки: с 14.09. по 18.09.2015 года.
В период с 14.09. по 18.09.2015 года был осуществлён контроль адаптации детей в группах:
«Лучики» - воспитатель Мусабекова О.Н.,
«Непоседы» - воспитатели Кудеринова А.К., Туткамбаева С.Б.
В сферу контроля были включены направления:
Эмоциональное состояние детей, взаимодействие детей со взрослыми, взаимодействие их со сверстниками, деятельность, речь.
По результатам контроля выявлено:
№ группы
Дата проведения контроля
Направления контроля
Выявлено

1
14.09.15
Эмоциональное состояние детей в группе «Лучики».
Слёзы, плач-5
Неуравновешанное-0
Уравновешанное-17

2
14.09.15
Эмоциональное состояние детей в группе «Непоседы».
Слёзы, плач-3
Неуравновешанное-0
Уравновешанное-20

1
15.09.15
Взаимодействие детей со взрослыми и сверстниками в группе «Лучики»
Отрицательное-0
Отсутствуют-3
Положительное-19

2
15.09.15
Взаимодействие детей со взрослыми и сверстниками в группе «Непоседы».
Отрицательное-0
Отсутствуют-1
Положительное-22

1
16.09.15
Деятельность детей в группе «Лучики».
Отсутствует-4
Наблюдательная-4
Предметная или сюжетно – ролевая-14

2
16.09.15
Деятельность детей в группе «Непоседы».
Отсутствует-5
Наблюдательная-2
Предметная или сюжетно – ролевая-16

1
17.09.15
Речь детей в группе «Лучики».
Отсутствует-0
Ответная-8
Инициативная-14

2
17.09.15
Речь детей в группе «Непоседы».
Отсутствует-2
Ответная-5
Инициативная-16



Вывод:
Общее состояние адаптации детей в группах удовлетворительное. Эмоциональное состояние детей в группах хорошее. Дети хорошо взаимодействуют со взрослыми и сверстниками. Дети самостоятельно могут играть в настольные игры. Проявляют инициативу в помощи взрослым. Речь у большинства детей понятная, в основном инициативная.
Рекомендации:
1.Обратить внимание на слёзы и плач некоторых детей, дать рекомендации родителям.
2.Обратить внимание воспитателям и психологу на детей, которые не общаются с ровесниками и почти не говорят на занятиях.
Составил: Методист ДМЦ ___________ Шершнёва Н.Ю.
18.09.2015 г.

15