Сценарий детской интерактивной программы «Приключения с Винкс в заколдованном лесу» (старший дошкольный возраст)


Сценарий детской интерактивной программы
«Приключения с Винкс в заколдованном лесу»
(старший дошкольный возраст)
Герои, костюмы: Блум (рыжая), Муза (фиолетовая)
Атрибуты и оборудование: ИКТ презентация, оранжевый и фиолетовый парики, крылья, волшебная пыль (порезать на мелкие кусочки новогодний дождик), волшебные палочки, ориентиры – 4 шт., 2 обруча, лепестки цветные по кол-ву детей, светящийся шарик, веники, снежки.Музыкальное сопровождение: саунтрек к мультфильму «Феи Винкс», П. И. Чайковский «Вальс цветов», музыкальная игра «Шел по Африке жираф», музыкальное сопровождение к играм.
Украшение зала: воздушные шары.
Подготовительная работа с детьми: посмотреть мультфильм «Феи Винкс».
Ход: под музыку из мультфильма входя Блум и Муза.
Блум: «Ребята, вы знаете, кто мы? (дети отвечают) Мы феи Винкс. Я – Блум!»
Муза: «А я – Муза!»
Блум: «В нашей волшебной стране Магикс случилась беда. Мой любимец - крольчонок Кико гулял и заблудился в таинственном лесу. Сейчас он сидит где – то под деревом и горько плачет. Мы должны спасти крольчонка Кико. Вы можете помочь нам найти его?»
Муза: «Если вы пройдете все испытание, то станете настоящими феями, и волшебниками! Вы согласны? (дети отвечают).
Блум: «Но пройти все испытания могут только самые смелые, умные, ловкие и веселые дети. Хочу проверить, какие вы ловкие и веселые. Моя магия – это огонь. Давайте поиграем в игру!»
Игра «Светящийся шар»
Все игроки становятся в круг. Начинает звучать музыка все игроки начинают, приплясывая передавать светящийся шар. Потом музыка резко замолкает, у кого в руках оказывается шар выходит в центр круга и танцует, остальные игроки повторяют за ним движения.
Муза: «Молодцы, ребята, отлично умеете веселиться. А теперь пора в путь!»
Блум: «Кто хочет пойти в путешествие вместе со мной? (дети отвечают)
Муза: «А кто пойдет в путешествие со мной?» (дети отвечают)
Блум: «Муза, давай ребята из группы «Колокольчик» пойдут с тобой, а ребята из группы «Брусничка» со мной!»
Муза: «Давай! Ребята из группы «Колокольчик» подойдите ко мне!»
Блум: «Ребята из группы «Брусничка», подходите ко мне!»
Блум: «Но как же ребята попадут в нашу волшебную страну?»
Муза: «Нам поможет моя магия. Ведь я фея танцев. Ребята станцуют волшебный танец, и попадут в волшебный лес страны Магикс!
Волшебный танец (П. И. Чайковский «Вальс цветов»)
(танцуют в два круга)
Муза: «Вот мы и оказались в волшебном лесу! Посмотрите, как здесь красиво!»
На экране появляется Флора.
Флора: «Привет, ребята! Я – Флора! Я повелеваю растениями. А вы кого – то ищете в волшебном лесу? (дети отвечают) Вы пройдете дальше, если соберете для меня цветы.
Игра «Собери цветок»
Все дети играют двумя командами, всем выдается лепестки разного цвета (например: по 6 лепестков красного цвета, 6 – желтого, 6 – синего и т.д.) и кладутся два обруча. Дети передвигаются по залу под музыку, как только музыка останавливается, Флора называет цвет, дети, у которых лепестки этого цвета в обручах должны выложить цветок и т.д.
Флора: «Спасибо, ребята! Красивые цветы получились! Можете продолжать путь!»
Блум: «Пойдемте, дальше! Кто-то видит крольчонка Кико?» (дети под музыку ищут крольчонка).
На экране появляется Рокси: «О, какая неожиданная встреча! Привет ребята! Я Рокси, я повелеваю животными. Вы кого – то ищите? (дети отвечают) Я могла бы пропустить вас дальше, если вы выполните мои задания!»
Муза: «Ребята, выполним задание Рокси?» (дети соглашаются)
Рокси: «Вы пройдете дальше, если отгадаете мои загадки о моих любимых животных:
Кто из зверей умеет рыть нору: заяц, лиса или глухарь? (лиса)
Кто из птиц является зимующей: снегирь, гусь или журавль? (снегирь)
У какого зверя шубка зимой меняет цвет – это волк, лиса или заяц? (заяц)
У какого зверя зимой рождаются детеныши: у медведя, у лисы или у волка?
Кто из зверей умеет хорошо плавать: заяц, медведь или рысь? (медведь)
Чей дом называется «хатка»: дом медведь, волка или бобра? (бобра)
Кто из зверей хорошо лазает по деревьям: рысь, медведь или енот? (рысь)
Как вы думаете, кто быстрее бегает: кошка, собака или гепард? (гепард)
У кого самый острый нюх: у собаки, у кошки или у волка?
Рокси: «Молодцы, ребята! А теперь потанцуете со мной! Вы согласны? (дети соглашаются). Тогда скорее вставайте в круг!
Игра – танец «Шел по Африке жираф»
Появляется Техна и Лейла.
Техна: «Привет, ребята! Я Техна – технический интеллект нашей волшебной школы!»
Лейла: «А я - повелительница воды. Вы кого – то ищете? (дети отвечают) Вы сможете пройти дальше, если поиграете с нами!»
Игра «Гонки на машинах» с ТехнойПредставители команд делятся на две команды. Первый участник машина-остальные пассажиры. Под музыку машина берет по участнику и добегает до ориентира и возвращается к команде, затем цепляется второй, третий и т.д. и так вся команда.
Игра под музыку «Море волнуется раз…» играют все дети с Лейлой
Лейла: «Молодцы, ребята! Вы можете пройти дальше. Скоро вы найдете зайчонка и станете настоящими волшебниками!»
На экране появляется Стелла: «Всем привет! Куда вы идете? А я так люблю шутить и веселится! Давайте поиграем!»
Игра «Веселый дворник»
Для игры нужно приготовить веник и снежки. На ковре приклеивается полоса хозяйственного скотча - это место «дворников». Выбираются «дворники». «Дворники» с вениками становится в круг. По сигналу ведущего остальные участники изображают «ветер», то есть кидают снежки в круг, «дворники» выметает мусор. Их задача вымести все снежки. Через 3 минуты выбираются новые «дворники». Игра повторяется 3 раза.
На экране появляются все феи: «Молодцы, ребята, вы хорошо играли, танцевали, отвечали на вопросы! За это мы поможем вам найти зайчонка Кико!» Машут волшебными палочками. На экране появляется зайчонок.
Блум: «Ура! Мы нашли зайчонка Кико! Я думаю, раз вы прошли все испытания, пришла пора превратить вас в фей и волшебников!» (колдует вместе с музой, посыпает детей конфетти).
Муза: «А теперь давайте потанцуем с зайчонком».
Танец с зайцем (из репертуара зайца Шнуффеля)
Блум и Муза: «Ребята, пришла пора прощаться. До новых встреч!»