Учебно-методическое пособие. Урок английского языка Спортивные игры


Конспекта урока
Предмет: английский язык
Класс: 2
Тема урока: «Спортивные игры»
Цель урока: Ознакомление и первичное закрепление лексики по теме: « Спортивные игры».
Задачи:
Тренировать новые лексические единицы по теме: «Спортивные игры».
Формировать навык монологической и диалогической речи по теме: «Спортивные игры».
Провести первичный контроль лексики по теме: «Спортивные игры».
Формируемые компетенции: коммуникативная, учебно-познавательная, информационная, языковая.
Формы работы: коллективная, самостоятельная.
Оборудование: мультимедийный проектор, презентация, наглядность, аудиозапись, кукла.
№ Этапы работы Цели, задачи на этапах урока Содержание этапов
I. Организационный момент.
Фонетическая зарядка. Цель этапа:
- создать положительную мотивацию у обучающихся
Задачи:
- создать благоприятную психологическую обстановку
- вовлечь обучающихся в учебный процесс.
Беседа с детьми. Опрос детей о самочувствии, о погоде.II. Введение нового материала. Цель этапа:
-подготовить обучающихся к открытию новых знаний, опираясь на сформированные знания, умения;
Задачи:
- раскрыть значения новых слов по теме
- развивать языковую догадку
- учить воспринимать речь на слух 1. Приход гостя Tricky, ввод в тему, формулировка темы учащимися.
2. Предъявление лексики учащимся через прослушивание рассказа Трикки, о том в какие спортивные игры он любит играть.
3. Чтение новых слов с опорой на наглядность.
III. Тренировка и закрепление изученного материала.
Презентация
2.Физминутка. Цель этапа:
-тренировать учащихся в употреблении новой лексики по теме
Задачи этапа:
-формировать навык монологического высказывания по теме
- автоматизировать лексический навык по теме
Цель этапа:
- снять усталость обучающихся
Задачи этапа:
-- профилактика утомляемости и снятия напряжения в ходе учебного процесса
- снятия напряжения с глаз
Учащимся предлагается презентация. На каждом слайде изображен известный детский герой и спортивная игра. Дано начало предложения. Нужно составить монологическое высказывание, в какую спортивную игру любят играть герои. Один ученик составляет высказывание, остальные хором повторяют. Составление монологического высказывания о себе по теме.
Выполнение движений учащимися
3.Индивидуальная работа. Работа в парах. Цель этапа:
- Обучение диалогической речи на основе диалога-образца с использованием новых лексических единиц
Задачи этапа:
-тренировка фраз диалога по теме
-развитие культуры ведения диалога
Приход куклы Piglet.Кукла вступает в диалог с каждым учащимся, опрашивая о имени, возрасте и в какие спортивные игры они умеют играть. После ухода куклы учитель просит учащихся выяснить, как это делал Piglet, в какие спортивные игры умеют играть их одноклассники (работа в парах).
IV. Знакомство с новой буквой.( Yy)
Презентация буквы
Работа в тетрадях. Цель этапа:
- познакомить с написанием, произношением буквы
Задачи этапа:
- учить учащихся анализировать, сравнивать английскую и русскую буквы
- научить писать букву
- познакомить со звуками данной буквы и словами
Учащимся предлагается музыкальная презентация буквы. Учащиеся прописывают букву в воздухе, слушают, как она произносится, какие звуки передает и слова, которые начинаются на эту букву. После прослушивания сравнивают с русской буквой, находят отличия и сходства. Учащиеся прописывают новую букву в тетрадях.
V. Подведение итогов.
Домашнее задание. Цель этапа:
- подвести итог работы на уроке
Задачи:
-рефлексия
- закрепить знания, умения и навыки, необходимые для выполнения домашней работы по изученному материалу
Итоговые вопросы учащимся по теме урока. Объяснения учащимся выполнение домашнего задания.