Критерии оценки достижения предметных результатов обучающимися с умственной отсталостью при освоении АООП


Критерии оценки достижения предметных результатов обучающимися сумственной отсталостью при освоении АООП
(география)
1.Умение выделять, описывать и объяснять существенные признаки географических объектов и явлений.
2.Умение вестинаблюдения за объектами, процессами и явлениями географической среды.
3. Овладение доступными способами изучения природных явлений,процессов и некоторых социальных объектов.
4. Сравнение географических объектов, фактов, явлений, событий по заданным критериям;Умения оценивать изменения природных и антропогенных воздействий.
5. Развитие активности, любознательности и разумной предприимчивости в использовании полученных географических знаний.
6.Формирование представлений об особенностях природы, жизни, культуре и хозяйственной деятельности людей, экологических проблемах России, разных материков и отдельных стран.
7.Использование географических знаний в повседневной жизни для объяснения явлений и процессов, адаптации к условиям территории проживания, соблюдения мер безопасности в случаях стихийных бедствий итехногенных катастроф.
8. Элементарная картографическая грамотность, умение использовать схему, таблицу, географическую карту и глобус для получения информации.
9. Начальные представления о единстве растительного и животного миров, мира человека, осознание своего места в мире.
10.Знание краеведческого компонента , умение ориентироваться в культурных и исторических памятниках района и края.
11.Использование естественно - научных текстов с целью извлечения познавательной информации для практического использования: составления презентаций, рефератов и др.
12.Уровень самостоятельности при выполнении практических заданий.
13. Умение планировать последовательность работы.
14.Уровень развития монологической речи, умение последовательно пересказывать изученный материал.