Типы простых предложении по цели высказывания


Урок № 11 класс: 11предмет русский язык

Тема урока:
Типы простых предложений по цели высказывания. Текст «Любовь к Родине» стр.42, упр.87
Цели урока:
образовательные
дать понятия о типах простого предложения по цели высказывания и выполнить задания, закрепить; организация деятельности учащихся по обобщению знаний и способов деятельности
развивающие
развитие аналитических умений и самостоятельной деятельности учащихся, развивать устную и письменную речь, выразительное чтение, логическое мышление
воспитательные
осуществить в учащихся нравственных и общечеловеческих ценностей, последовательность в работе, аккуратность в письме
Тип урока
Обобщение и систематизация знаний и способов деятельности
Метод урока
репродуктивный, частично-поисковый;
Приемыаргументировать, рассуждать, находить, выделить, подчеркнуть;
Форма организации урока
Практическое занятие
Дидактическое обеспечение урока
Упражнения, тестовый материал, Текст «Любовь к Родине» стр.42, упр.87
Ход урока
І. Организационный момент.
а/ поздороваться с учениками;
б/ проверить посещаемость учащихся;
в/ проверить готовность класса к уроку /учебные принадлежности/

ІІ. Проверка домашнего задания
а/ ученики называют цели и задачи домашнего задания;
б/ работу учащихся проверяют лидеры подгрупп;
Пока лидеры провереряют д/з, дети рассказывают правило.
ІІІ. Актуализация опорных знаний
Тестовый материал
ІҮ. Обобщение и систематизация знаний

* Работа с учебником
- стр.41. работа над правилом.
- Упр.86, 88
Текст «Любовь к Родине» стр.42, упр.87
Задания к тексту:
Выразительное чтение текста учащимися
Вопросы: 1. как можно назвать текст?
2. соответствует ли содержание текста названию?
3. В каком предложении раскрывается основная мысль текста?
Работа над словами
КРЕДО – взгляды, убеждения, основы мировоззрения, сенім, көзі жеткен сенім.
ИНЕРТНЫЙ - бездеятельный, вялый, салғырт, селқос, жігерсіз
Ү. Контроль и самопроверка знаний
Учащиеся задают друг другу вопросы по пройденной теме.
ҮІ. Этап коррекции
Образовательные задачи этапа
1. Скорректировать выявленные проблемы в занятиях и способах действий учащихся.
Содержание этапа
1. Организация деятельности учащихся по коррекции своих выявленных недостатков.
Показатели выполнения образовательных задач
- Динамика перехода учащихся с одного уровня на другой.
ҮІІ.Этап информации о домашнем задании
- Повторить правило.
- упр. 87
- пересказ содержания текста
ҮІІІ. Подведение итогов занятий
Даю качественную оценку работы класса и отдельных учеников.
ІҮ. Этап рефлексии
- игра «Кто больше составит слов-существительных?»
государствоКазахстан
судказах
составхан
дарзаказ и т.д.
- Попрошу учащихся показать только жестами и мимикой «как прошло занятие?»