Открытый урок по теме I like shopping and you? по УМК Кузовлев В.П.Английский язык, 6 класс, 2011 г.

Открытый урок на тему:«Я люблю покупки.А ты?», КМК Кузовлев В.П. «Английский язык», г.Москва, Просвещение, 2013 г.

Метапредметные результаты:
Регулятивные, коммуникативные
ЦЕЛИ:Развивающие:
Развитие способностей к логическому мышлению, к формулированию выводов из услышанного и прочитанного, развитие способности к оценке чужого мнения и выражение собственного, развитие коммуникабельности


Личностные результаты
Воспитательная:
Воспитание уважительного отношения к чужому мнению, способность адекватно оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.


Предметные результаты
Образовательная цель:
Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и полного понимания содержания, развитие умения понимать на слух с целью понимания основного содержания и полного понимания содержания, активизация употребления лексики по теме «Покупки»





Методы: словесный, частично-поисковый, практический, наглядный.
Формы работы: фронтальная, парная работа, индивидуальная.
Средства: УМК, рабочее место учителя, раздаточный материал,магнитофон.









Этап
цель
Деятельность

1.Самоопределение к деятельности.
Цель:



ЦЕЛЬ:
Помочь учащимся переключиться на урок английского языка.
Ввести учащихся в тему урока.
Задачи:вызвать у учащихся желание говорить по английски, настроить речевой и слуховой аппарат на иностранный язык.

Оргмомент
1.Who is on duty?
2.What is the date today?
3.What is the day of the week today?
Записать число, тему “I like shopping.And you?”
Фонетическая заряка:
Звуки: ks – дописать слово из своего опыта
В какой букве есть такой звук?
Expensive – дорогой
Too expensive – дорогой
Do you do shopping alone or with your parents?


2.Актуализация знаний.


Цель: Актуализация ЗУН, т.е. проверка качества сформированных навыков аудирования и создание затруднения в индивидуальной деятельности учащихся, которое фиксируется ими самими.

1.Прослушайте текст и скажите в каких магазинах делала покупки миссис Браун?
Учебник Кузовлева В.П., 2000 года выпуска, упр.5.1. стр.232, 2 первых диалога)
(butcher’s, greengrocers)


3.Постановка учебной задачи.


Цель: самостоятельно обнаруживать проблему и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности.

Задачи: внутренняя рефлексия.
Регулятивные УДД-самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения.
-Что узнали нового работая по теме «Покупки»?
-Чему научились?
-Какие виды работ вызвали затруднение?
-Сегодня мы продолжаем формировать умение понимать английскую речь на слух, работая с текстом “I like shopping. And you?” Оцените свои знания по шкале знаний- рядом с темой урока поставьте цифры:
0 –если не понимаете английские тексты на слух
1- что –то понимаете, когда слышите английские тексты на слух
2- мало понимаете английские тексты на слух
хорошо понимаете английские тексты на слух


4.Построение проекта выхода из затруднения.
Включение учащихся в ситуацию выбора методов решения проблемы.

Цель: Формирование навыка составления алгоритма выполнения задания, навыков организации своей деятельности.
Предметные результаты:Формирование умения выделять значимую информацию в тексте, игнорируя слова, не мешающие решению коммуникативной задачи .
-Как мы будем работать, для того чтобы преодолеть затруднения?

-Запишите 5 слов, которые вы встретите в тексте о покупках.
-Прослушайте задание и скажите сколько человек будет говорить о покупках?
-Информацию из текста мы будем заносить в таблицу. Таблица будет состоять из 4 строк, 4 столбцов.
Прочитайте, переведите, задайте вопросы мне.

name
Like/dislike shopping
What can buy alone
What can’t buy alone

















-После прослушивания-Проверьте себя по тексту упр.1.стр. 73
-Что значит Camden Marcet? C.160, учебник Кузовлева.


5.Первичное закрепление.

Цели:Анализ информации в таблице -(разворачивание информации) путем соотнесения информации в тексте и тесте.

Верны ли следующие высказывания.Если верно, поставьте «+», если неверно «-« .
Упр.1.3.стр.74

6.Самостоятельная работа с самопроверкой.


Цель: Осознание учащимися уровня и качества усвоения
Регулятивные УУД_-соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности.

Поменяйтесь тетрадями, проверьте своих товарищей. Если 4 верных ответа, поставьте «3», если 5-6 верных ответов, поставьте оценку «4», если 7-8-поставьте оценку «5».
Проверьте себя по слайду в презентации.



7.Повторение.

Цель: Новое включается в систему знаний.
Формируется навык творческого применения результатов деятельности. Развивается навык монологической речи.
Метапредметные результаты- специальные учебные умения- выполнение и защита проекта.

Презентация проекта. Знания, полученные во время работы над темой, вы можете использовать для рассказа о

Ответить на вопросы упр.3 стр.74 в группах

8.Итог урока.



Цель:Рефлексия –формирование навыка анализа своей деятельности.
Регулятивные УУД.
Вернитесь к шкале знаний, подчеркните ту цифру, которая показывает ваши нынешние умения:
0-не знаю ничего
1- что- то понял
2- не до конца понял
3- хорошо понял
1.Кто, по вашему мнению, внес наибольший вклад в урок?
2.Какая часть урока понравилась больше всего?



Дом.задание.Подготовка к тесту.


Bread and butter.
Цель: позитивное окончание урока, формирование мотивации изучения английского языка.
Личностные результаты.-
Считается плохой приметой в Америке:
-проходить под лестницей
-обходить дерево с разных сторон
В этом случае говорят, что можно избежать несчастья, если сказать:
«Bread and butter».



name
Like/dislike shopping
What can buy alone
What can’t buy alone

















15