План-конспект урока в 3 классе Цвета твоего города по УМК Английский язык авт.Кузовлев В.П., Лапа Н.М.

Класс: 3
Технологическая карта урока 3 (Lesson 2)

Тема урока
What are the colours of your city? (Цвета твоего города)

Тип урока
Урок формирования новых знаний

Информационно-
методическое
обеспечение
педагогической
системы урочной
деятельности
Учебник (УМК «Английский язык» 3 класс, Кузовлев В.П.)
Рабочая тетрадь
Аудиозапись упражнений


План урока
1.Фонетическая и речевая зарядка.
2.Ознакомление с темой урока, постановка целей и задач урока
3.Презентация новых лексических единиц.
4.Автоматизация употребления новых лексических единиц
5.Итоги урока

Цель урока
Познавательный аспект: Знакомство с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга
Развивающий аспект: развитие способностей к догадке по контексту, логическому изложению мыслей, развитие внимания, памяти, воображения, творческих способностей
Воспитательный аспект: воспитание интереса к культуре других стран, желания расширять кругозор, способности представлять собственную культуру, любви к родному краю.
Учебный аспект: Формирование лексических навыков говорения.
Сопутствующая задача: Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации).
Языковый материал: лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are

Формы и методы
обучения
Методы: наглядный, частично-поисковый
Формы: индивидуальная, фронтальная, работа в парах

Основные понятия
и термины
Hide Park, London, Edinburgh, оборот There is/are








Планируемые образовательные результаты

Результаты
Объем освоения и уровень владения компетенциями

Личностные результаты
Метапредметные результаты


Предметные
Познакомятся с некоторыми достопримечательностями Лондона и Эдинбурга.
Научатся догадываться о значении слова по контексту
Получат возможность научиться логически излагать мысли, развивать внимание и воображение.
Умеют: читать текст по данной теме
Научатся: познакомятся с новой лексикой, рассказывать о своем городе
Получат возможность научиться: Задавать вопросы (оборот there is/are)



ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы урока
Время (мин.)
Обучающие
и развивающие
компоненты,
задания
и упражнения
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Форма
организа-
ции со-
взаимо-
действия на уроке
Универсальные учебные действия
Промежу-
точный
контроль

1
2
3
4
5
6
7
8

I.Органи-
зационый
момент

Подготовка к общению в иноязычной среде, совершенствование навыков произношения
Приветствие
- Good morning, children!

Ознакомление с темой урока
- The title of our lesson is: What are the colours of your city?

Фонетическая зарядка
First let’s repeat the poem “Willie”

Ответ на приветствие учителя
-Good morning!
Подготовка к работе
Знакомятся с темой урока, записанной на доске.



Подготовка к артикуляции звуков, подготовка к речевой деятельности:
Why do you cry, Willie? Why do you cry? Why, Willy, why, Willie, why, Willie, why?
фронтальная
Личностные: смыслообразование
Регулятивные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками


II.Постанов-
ка учебной
задачи
и цели
урока

Диалог с учителем
Активизирует знания учащихся.

·Помогает конкретизировать цели и задачи урока

Уточняют тему, ставят цели (чему они научатся на данном уроке)


фронтальная
Регулятивные: целеполагание
Познавательные: общеучебные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели


III.Контроль домашнего задания

АВ стр.7 упр.2
Организует деятельность учеников по организации контроля домашнего задания
Читают предложения из Рабочей тетради
Фронтальная, индивидуальная
Регулятивные: контроль, коррекция
Познавательные: общеучебные – структурирование знаний; логические - обобщение
Коммуникативные: управление поведением партнера
Устные ответы

IV.Презентация новых ЛЕ

Работа с учебником
Стр.8 упр.1 1)
И подстановочной таблицей на доске:
There is
There are


Аудирование
стр.9 упр1 2)


Работа с учебником (чтение)
Стр.9 упр.1 3)
Знакомит с новой лексикой по теме:
long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town;
Организует работу с таблицей


Объясняет, какую информацию нужно извлечь из прослушанного текста
Объясняет, какую информацию нужно извлечь из прочитанного текста (ответ на вопрос). Отрабатывает с учениками произношение выделенных слов.
Отрабатывают навыки произношения новых слов, повторяя их за учителем

Составляют предложения с опорой на таблицу на доске

Слушают текст, находят слова на стр.8, о которых идет речь в тексте
Читают текст, находят ответ на вопрос задания 3)
Фронтальная,
Индивидуальная

Регулятивные: контроль, коррекция
Познавательные: общеучебные – поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний; смысловое чтение
Коммуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Устные ответы







Устные ответы


Устные ответы

Физминутка


Организует динамическую паузу





V.Автомати-зация употребления в речи новых ЛЕ


Работа с Рабочей тетрадью
АВ стр.8 упр.1


Работа с учебником стр.9 упр.3 1)

Работа с учебником
Стр.10 упр.5
Дает необходимые пояснения
Организует контроль выполнения упражнения
Организует работу в парах

Объясняет, как пользоваться образцом, данным в упражнении
Читают слова, делают отметки в таблице
Читают отмеченные слова

Составляют диалог по данному образцу

Составляют рассказ по образцу
Работа в парах




Работа в парах


Индивидуальная
Регулятивные – оценка (выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено, оценивание уровня усвоения),
Познавательные: общеучебные – поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, осознанное и произвольное построение речевого высказывания
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Работа в АВ



Устные ответы

Устные ответы

VI.Итоги
урока.
Рефлек-
сия


Организуют рефлексию.
Наш урок окончен. Чему мы с вами научились?
Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты.
Фронтальная,
индивидуальная
Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Познавательные: рефлексия
Личностные: смыслообразование


VII.Домаш-
нее
задание

АВ стр.8 упр.2
Слова стр 8-9 учебника
Объяснение домашнего задания.(памятка)

Уточняют, если необходимо.
индивидуальная




15