Образовательный материал

Формируемые УУД.

Организационный этап. Мотивация к учебной деятельности. (4-5 мин.)

Личностные: смыслообразование.
Регулятивные: целеполагание.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстникам.

Этап актуализации и пробного учебного действия. (5-6 мин.)

Регулятивные: контроль, коррекция.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Познавательные: установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, формулирование проблемы.

Этап выявления места и причины затруднения. (2-3 мин.)

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование.
Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Этап построения проекта выхода из затруднения. (2-3 мин.)

Регулятивные: целеполагание, планирование, составление плана и последовательности действий.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, моделирование, построение логической цепи рассуждений, анализ, умение структурировать знания.

Этап реализации построенного проекта. (6-8 мин.)

Регулятивные: волевая саморегуляция.
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Познавательные: поиск и выделение необходимой информации, моделирование, решение проблемы, построение логических цепей, анализ, умение структурировать знания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, выдвижение гипотез и их обоснование.

Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи. (7-8 мин.)

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками
Регулятивные: оценка.
Познавательные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий, контроль и оценка процесса и результатов деятельности, анализ, построение логической цепи рассуждений.

Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону. (5 мин.)

Регулятивные: контроль, коррекция, оценка, волевая саморегуляция.
Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности, анализ, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Этап включения в систему знаний и повторения. (1 мин.)

Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоению.

Рефлексия учебной деятельности. (1-2 мин.)

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации.
Регулятивные: планирование, контроль, оценка, коррекция, выделение и осознание того, что усвоено, что ещё подлежит усвоению.
Познавательные: умение структурировать знания.
Личностные: смыслообразование.

15