Внеклассное мероприятие Выпускной бал «Прощай начальная школа» (4 класс)


Муниципальное образовательное учреждение «Яснозоренская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»
Тема внеклассного мероприятия:
выпускной бал
«Прощай начальная школа»
Составила: Лавриненко
Светлана Кузьминична,
учитель начальных классов
Ясные Зори
2016
Актуальность данного мероприятия: окончание начальной школы очень важное событие в жизни ребенка. Ведь ребята, проучившись 4 года, прошли важный этап в своей уже самостоятельной жизни. Они получили первые знания и навыки, приобрели первых школьных друзей и классного руководителя. Скоро им предстоит перейти в 5 класс. Этот день должен быть ярким, веселым и запомниться ребятам на всю жизнь. Поэтому крайне важна, профессиональная подготовка к данному мероприятию, что особенно актуально в начальной школе.
Цели и задачи мероприятия:
1. В музыкально-литературной форме провести прощание с начальной школой по окончанию 4 класса.
2. Создать условия для развития творческих способностей у детей через активную деятельность при подготовке и проведении праздника.
3. Воспитать ответственность, взаимопонимание, взаимопомощь. Умение сотрудничать и жить по правилам коллектива.
4. Создать атмосферу радости и удовлетворения от собственных результатов.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, воздушные шары.
Ход мероприятия
Слайд 1
Под музыку из к/ф «Шерлок Холмс и доктор Ватсон» в зал входят мальчики в костюмах и белых шарфах. Разыгрывается сценка.
1-й ученик. Джентльмены, мы кого-то ждем?
2-й ученик. В самом деле, сэр, почему мы не начинаем?
3-й ученик. Да, почему вы не открываете наше заседание?
4-й ученик. Джентльмены! Учитывая важность и торжественность нашего заседания, мы без наших леди не начнем.
5-й ученик. Так где же они? Вечно наше шерше этих ля фам!
6-й ученик. Джентльмены! Истинные леди могут себе позволить опоздать минут на 15.
7-й ученик. Мы ждем, волнуемся и вот...
8-й ученик. Истинные леди не опаздывают. Они задерживаются.
9-й ученик. Тише! Тише! Джентльмены, кажется, они идут.
10-й ученик. Они уже идут.
11-й ученик. Так встречайте же их, встречайте!
Слайд 2
В зал под музыку входят девочки и мальчики. Танцуют вальс.
После вальса поют песню.
Текст песни «Что происходит на свете?»
- Что происходит сегодня? - У нас – выпускной!
Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…
Здесь мы учились с тобою совсем не случайно,
Знаний огромный багаж мы уносим с собой!
-Что было вроде б недавно? - А был первый класс!
Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.
Вместе учились, ведь сложные нынче программы…
Будем мы эти деньки вспоминать и не раз!
-Что же из этого следует? - В пятый пойдём!
Ждёт нас немало с тобой интересных событий,
Конкурсов, встреч, на уроках приятных открытий!
Будем стараться учиться и не подведём!
11-й ученик. Леди и джентльмены! Разрешите открыть последнее заседание!
Звучат фанфары 
Слайд 3Ведущий 1. Уважаемые дамы и господа! Ведущий 2. Леди и джентльмены! 
Ведущий 1. Мы приветствуем вас на нашем заключительном празднике, посвящённом уходящему в историю, самому талантливому, самому непредсказуемому выпуску начальной школы 2016 года. Ведущий 2. Уважаемые гости приветствуем выпускников 1 ступени обучения. 
Багмет Степан Витальевич
Багмет Юлия Александровна
Витюк Андрей Сергеевич
Жихарцев Антон Олегович
Квасов Вячеслав Юрьевич
Кинзаков Данила Алексеевич
Касьяненко Анастасия Юрьевна
Кузьмина Анастасия Витальевна
Новосельцев Рамиз НадировичНовосельцев Тимур НадировичРынзин Денис Александрович
Сидашов Иван Вячеславович
Тарасов Данил Андреевич
Турова Лилия Сергеевна
Шахов Егор Андреевич
Шахова Елена Александровна
Яруллина Полина Александровна
Ведущий 1. Внимание! Внимание!Сегодня и сейчас,Только один раз,Только для васСостоится презентация единственного и неповторимогоДикого, но симпатичного,Самого, самогоСамого ...4 «Б» класса
Слайд 4
Песня «Классная компания»
Слайд 5
1. За 4 года учёбы у нас было 3789 уроков.
На них мы перелистали 5987 страниц учебников.
2. Мы исписали и изгрызли 1578 с половиной ручек.
Потеряли пять дюжин ластиков.
3. Съели три тонны хлебобулочных изделий.
4. Выпили 500 бочек сока и компота.
5. Подросли на 1657 см.
6. Потолстели на 186 килограммов и теперь весим более полутонны.
7. Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!
8. Ну, пару раз поссорились…
9. … и один раз подрались…может быть два или три. Ну это не важно.
10. Выучили около 80 правил по русскому языку и около 60 правил по математике.
11. Научились шить, рисовать, клеить.

12. Научились подсказывать так, чтобы это было слышно другу, а не учительнице.
13. Каждый побывал дежурным около 80 раз.
14. А еще, мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать.
Ведущий 2. 4-й «Б» класс – это:
Головная боль Светланы Кузьминичны!
Возьмёмся за дело – делу несдобровать!
Любители поговорить с соседом!
Ссоримся и тут же миримся!
Обожаем писать стихи и записки,
Гордимся самой болтливой половиной класса, то есть мальчиками.
Средний возраст – 10 лет, а общий – 225!
Любимый день недели – воскресенье!
Любимое время года – лето!
Любимый урок – физкультура!
Любимый поэт – тот, чьи стихи не надо учить!
А самое долгожданное время – это когда звенит звонок с урока! Мое сердце начинает восторженно биться в груди! Пе-ре-ме-на!!!
"Перемена! Перемена!"Заливается звонок.Первым Данила непременноВылетает за порог,Семерых сбивая с ног. 
Неужели это Даня,Продремавший весь урок?Неужели этот ДаняПять минут назад ни словаУ доски сказать не мог? 
Если он, то несомненно,С ним бо-о-льшая перемена!Не угонишься за Даней.Он гляди, какой бедовый! Он за пять минут успелПеределать кучу дел:Он подставил три подножкиНасте, Лиле и Полине.Прокатился кувырком,На перила сел верхом,
Лихо шлепнулся с перил,Подзатыльник получил,С ходу дал кому-то сдачи,Попросил списать задачи -Словом сделал все, что смог! 
Ну, а тут - опять звонок.Даня в класс плетется снова.Бедный! Нет лица на нем!"Ничего, - вздыхает Даня, -На уроке отдохнем".
Слайд 6
Ведущий 1. Годы учёбы в школе нас многому научили, мы ощутили себя взрослыми.Еще 4 года назад, всего лишь каких - то  4 года назад мы и понятия не имели ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ШКОЛА?Ведущий 2. А теперь? Ведущий 1. А теперь мы точно знаем, правда, каждый по-своему…
1. Школа - это прежде всего учебное заведение, учёба, знания и дружба.
2. Школа-это второй дом, в котором можно учиться и развлекаться. В школе очень весело, а дома скучно…
3. Школа самое лучшее место и там ты можешь в себе раскрыть талант.
4. Школа-это учебный дом, где тебе всегда рады и чтобы ты ни делал, тебя всё равно из него не выгонят и она бесплатная.Ведущий 1. А все вместе мы думаем, что школа – это…. Песня на мелодию «Коммунальная квартира»Это коммунальная, коммунальная  квартира,Это коммунальная, коммунальная страна.
Первый класс букварь читает,Пятый класс бежит в спортзал,А десятый расщепляет на молекулы журнал.Кто-то пишет, кто-то скачет,Кто-то глобус откусил.А учитель чуть не плачет, бедный выбился из сил.
Это коммунальная, коммунальная  квартира,Это коммунальная, коммунальная страна.
Ведущий 2. Вот такая она ШКОЛА!
Ведущий 1. Школа – это ведь и радость общения, и синяки, и улыбки, и слёзы, и обиды, и розыгрыши. Это планета с такой интересной жизнью!
Монолог ученика 4-го класса Школьная жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать всё про школьную жизнь, всей жизни не хватит. Я вот вам всего про один день расскажу, и вы всё поймёте. Учусь я в 4-ом классе. Учусь, если честно, так себе. Бывают тройки, бывают, но редко. В основном, двойки. Учителя меня не понимают и достают страшно. Родители тоже – "вот когда я учился в школе, то…", но своих аттестатов при этом не показывают. Вообще, если бы я был президентом или министром образования, то запретил бы оценку "два" и папам бы приказал брюки носить на резинках, а не на ремне. У кого детство нормальное, тот понимает, о чём это я. Так вот. Какой это был день конкретно, не помню. Скорее всего – пятница 13-ое, потому что меня вызывали к доске на каждом уроке! Это притом, что руку я никогда не поднимаю, не имею такой глупой привычки. Не люблю, когда эти выскочки узнают, сколько будет 3 х 6, и аж из тапочек выпрыгивают, лишь бы их спросили. Я и без них знаю, что 15, но сижу себе, молчу. Итак, первый урок – математика. Вызывают меня у доски задачу решить. Задача – обхохочешься: "В школу привезли учебники в 5-ти коробках, по 100 учебников в каждой и в 3-х коробках – по 50. Сколько всего учебников привезли?" Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается …, в общем, всем хватит. Кто же придумает такую задачу, чтобы в ней нашему отечественному ученику учебника не досталось? Решил правильно, по государственному. Угадайте с одного раза, что Светлана Кузьминична мне за это решение поставила? То-то! Дальше – хуже. Второй урок – окружающий мир. Ледовитое побоище. "Дмитрий Донской" – говорю – "играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в полуфинале выиграли. Наши выиграли всухую и шведы от обиды все в Неве утопились. Так Русь избавилась от монголо-татарского ига. Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им же Александр Невский пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет. Почему-то этот ответ учителю тоже не понравился, то ли я что-то напутал, то ли одно из двух. Третий урок – чтение. Тема урока: "Мои любимые книжки" Я за свою жизнь только три книжки прочитал: "Букварь", другую и красную. И меня опять к доске! Надо же что-то говорить. Говорю: Я знаю и люблю таких знаменитых писателей, как Михаила Юрьевича Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича Лермонтова. У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта: Вороне где-то бог Послал кусочек… чего-то, уже не помню, по- моему – брынзы. Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу. В общем, у них там что-то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса "свистнула" яблоко и убежала.
Ещё есть одна – то ли "Квадрат", то ли "Концерт", а вот - вспомнил! "Квартет" Там чего-то про зоопарк. То же здорово! Отвечаю я и вдруг слышу смех на весь класс, а это, оказывается, весь класс и смеётся. У Светланы Кузьминичны слезы от смеха выступили. Так что и на этом уроке пришлось "пару" в дневник рисовать. Да, не задался день – три урока и три "двойки", но вы-то теперь сами видите, что они ко мне просто придираются. Всего один день, а таких дней в году, без выходных и каникул, почти 200! Вот вам и вся школьная жизнь – одно мучение! Скорей бы уже на пенсию.
Ведущий 1. Полина, а ты знаешь, что самое главное в школе?
Ведущий 2. Что же?
Ведущий 1. Попробуй, отгадай.
Он бывает длинным и коротким, сложным и тревожным, но всегда от звонка до звонка.К нему готовятся, его отвечают. На него спешат и с него убегают. Что это? 
Слайд 7Ведущий 2. УРОК!Ведущий 1. Какое короткое, но емкое слово. А что об уроке говорят сами ребята:1. Урок - это предмет, который обязан нас научить всему.
2. Урок - это 45 минут, которые запоминаются навеки. 
3. Урок - это терзание головы, это время,  где придется попотеть. 
4. Урок – это 45 минут мучительного труда. 
5. Урок - это когда мы садимся за парту, а учитель говорит и пишет. 
6. Урок – это там где задирается учитель.
7. Урок - это 45 минут заключения.
Ведущий 2. На уроках прошла большая часть нашей школьной жизни. И она была примерно такой … Заглянем на наши уроки….
Слайд 8
Мелодия из «Ералаша»
1 Сценка: “Урок рисования”
Учитель: Итак, дети, сегодня мы рисуем вазу.(проходит между рядами парт, рассматривая работы учеников) Степан, объясни - что это?!Ученик: Ну, как же, Татьяна Николаевна! Это - ваза!Учитель: Это - ваза?!!!!Ученик: Татьяна Николаевна, вы же художник! Вы должны понимать, что я так вижу! Вот так я вижу вазу! (показывает рисунок, на котором изображён бой: танки, самолёты, взрывы)Учитель (спокойно): Ну хорошо… давай дневник!Ученик отдает дневник учителю. Учитель ставит большую двойку и отдает дневник ученику.Ученик (заглянув в дневник): Два?! За что?!!Учитель: Да что ты, Степан! Это не два, это - пять! Просто я так вижу!
Мелодия из «Ералаша»
2 Сценка. “Урок математики” Учитель: Начнем с устного счета. Антон, у тебя есть 100 рублей и ты попросишь еще 100 рублей у своего брата. Сколько у тебя будет денег?Ученик. Как и прежде, 100 рублей. Учитель: Да ты не знаешь математики!Ученик. Нет, просто вы не знаете моего брата!
Мелодия из «Ералаша»
3 Сценка.
Учитель: Ваня, если ты нашел в одном кармане 10 рублей, а в другом – 5…Ученик: Значит, я надел чужие брюки!
Мелодия из «Ералаша»
4 Сценка.
Учитель: Данил, сколько будет: четыре разделить на два?
Ученик: А что делить, Светлана Кузьминична?
Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.
Ученик: А между кем?
Учитель: Ну, пусть, между тобой и Степаном.
Ученик: Тогда три мне и одно Степану.
Учитель: Почему это?
Ученик: Потому, что Стёпа одно яблоко мне должен.
Учитель: А сливу он тебе не должен?
Ученик: Нет, сливу не должен.
Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?
Ученик: Четыре. И все Стёпе.
Учитель: Почему четыре?
Ученик: Потому что я сливы не люблю.
Учитель: Опять неправильно.
Ученик: А сколько правильно?
Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!
Мелодия из «Ералаша» 5 Сценка.
Учитель: Данил, ты болтаешь на уроках?Ученик. НетУчитель: Списываешь?Ученик. Да что Вы!Учитель: Дерешься?Ученик. Никогда!Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-то недостатки?Ученик. Вру часто!
Мелодия из «Ералаша»
6 Сценка. «Урок окружающего мира»Учитель: Слава, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?Ученик: Ну, Светлана Кузьминична, это целиком и полностью зависит от кошки.
Мелодия из «Ералаша»
7 Сценка. «Урок русского языка»
Учитель: Полина, признайся, кто тебе писал домашнее сочинение?
Ученик: Честное слово, не знаю: я вчера рано легла спать.
Мелодия из «Ералаша»
Слайд 9
Ведущий 1: Именно во втором классе мы узнали точно: ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ОЦЕНКА?1. Оценка это- четное и нечетное число. 
2. Оценка- это обычное число, которое ученик зарабатывает собственным  умом.
3. Оценка - показывает  труд, грамотность ученика.
4. Оценка-это непредсказуемая штука. 
5. Урок без оценки - это не урок!
6. Оценка-это радость и грусть, заработанная учеником. 
7. Оценка-это цифра в клеточке, в дневнике…. Кто ее придумал?...
8. На самом деле ОЦЕНКА- страшная сила. 
9. Оценка-это неприятная весть… Это штука,  которая кусается…  Например, обидная, жестокая, честно заработанная.
Ведущий 2: А знаете какие мы получали оценки за эти четыре года? (ответы детей)1. Тройки
2. Двойки
3. Четверки
4. Пятерки
Ведущий 1: А еще бывают «Несправедливые оценки».Она: Данил, у тебя какие отметки?
Он: Несправедливые!
Она: Это почему же?
Он: Придираются! Недавно отвечал по природоведению, знал все вопросы, а получил двойку…
Она: Если все знал, за что двойку получил?
Он: Так я вопросы знал, а ответы нет. Я и не учил ответы, я вопросы учил. Да разве докажешь!
Она: (иронически) Да, доказать трудно.
Он: В том-то и дело. На прошлой неделе диктант писал… Опять двойка.
Она: А тут за что?
Он: За знаки препинания.
Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире, запятые?
Он: Ставить то я умею, только не знаю куда.
Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?
Он: Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть с рядом отличником.
Она: Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?
Он: Конечно, я математику люблю.
Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?
Он: А что, она потерялась? Я не брал.
Она: Так с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видим молнию, а потом уже слышим гром?
Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.
Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?
Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.
Она: Все ясно! По-моему, отметки у тебя справедливые, а учишься ты плохо потому, что ленишься. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике.
Слайд 10
Ведущий 1: К 4 классу мы уже и жить не могли без своих одноклассников. Ведущий 2: А кто это? Ведущий 1: Вот что по этому поводу думаем мы сами…1. Одноклассник-это как родной брат
2. Одноклассник – это хороший человек. Без одноклассника в школе как – то неуютно
3. С  одноклассниками  мы бок о бок мучаемся над контрольными, изложениями, сочинениями. 
4. Одноклассник-это тот человек, который в трудную минуту не обидит, а поддержит. 
5. Одноклассник-это не просто друг, а человек, который может подсказать тебе или дать списать что-нибудь.
6. Одноклассник-это еще и надежный щит, которым можно прикрыться если что…
Ведущий 2: Да, в школе рождается настоящая дружба.
(два ученика читают стихотворение)- Я стукнул Мишку по плечу,Что с ним мне интересно
- В ответ ему: «Привет, молчун!»Слегка портфелем треснул.
- А я ему - щелчок по лбу,Что, мол, сегодня я приду.
- Я сдачи дал поспешно,Мол, приходи, конечно.
- У Мишки видели синяк?Так это дружбы верный знак.
- А у меня две шишки –Подарочки от Гришки.Вместе:Мы не девчонки: «Сю-сю-сю»,Не ходим парой чинно,Уж, если дружим, так во всю.Сурово! Как мужчины!Ведущий 1: А еще бывало и так… « Драка » (Данил и Степа изображают драку) Настя: Кто кого обидел первым?Он меня!Нет, он меня!Кто кого ударил первым?Он меня!Нет, он меня!Вы же раньше так дружили!Я дружил!И я дружил!Что же вы не поделили?Я забылИ я забыл!Ученик.А  одноклассницы!!!  Нам без них не прожить….Сказал я Настюхе: Послушай, Настюха,Сегодня ты выглядишь классно и клево!Потрясная челка и хвостик прикольный!Не  дашь ли задачку списать на контрольной?»Настюха рукой у виска повертела,Но все же сказала: « А мне что за дело?»Пожалуйста, списывай - я не заплачу!»И  сунула  мне на контрольной задачу.… Полезно бывает в какой –то моментДевчонке изящный сказать комплимент!Ведущий 2.Но не все и не всегда бывают довольны школьными правилами, законами, требованиями. Иногда так хотелось поворчать.Ученик.
Заявляю вам открыто:Что на школу я сердита.Мне уроки надоели.Сколько можно, в самом деле?Целый день торчу я в школе.Словно птица бьюсь в неволе.Белый свет мне стал не мил,Просто выбилась из сил!Мало в школе мне мороки!На дом задают уроки!Белый свет мне стал не мил,Просто выбилась из сил!А скажите, неужелиНе прожить и в самом делеНам без школы, педагогов,Без оценок и уроков?Для чего мне эти муки?Кто придумал все науки?Кто велел учить детей?Изобрёл учителей?
Слайд 11
Ведущий 1: А Учитель – это звание, должность, профессия, ИЛИ ВСЕ ЖЕ СУДЬБА?. Ведущий 2: Учитель - это человек, который работает в школе. Ну, хотя в школе есть еще директор и уборщицы.
1. Учитель - это как профессор, но только он командует не школой, а учениками.
2. Учитель-это человек, который находит гору знаний для каждого. 
3. Учитель-это человек, который должен учить детей, которому постоянно нужно терпение и другие достоинства. 
4. Учитель-это хороший человек.
5. Учитель очень  умен и учит нас так, чтобы мы были такими же умными.
Слайд 12
Ученик.
Если бы не Вы, не Вы,- не Вы,
Не было бы нас.
Не были бы мы такие, как сейчас,
Умные такие.
Ученик.
Если бы не мы, не мы, не мы,
Не было бы Вас.
Не были бы Вы такие, как сейчас,
Добрые такие.
Хором. Это любовь!
Ученик.
Для нее открыли дверцу в своем сердце.
Это любовь!
Ученик.
Поселилась в нашем классе по соседству.
Это любовь!
Ученик.
Говорим все дружно мы сегодня вместе.
Это любовь!
Ученик.
Прокричим мы громко это раз вам двести!
Хором. Это любовь!
В записи песня «Спасибо учителям» и ученики дарят цветы учителям
Слайд 13
Ведущий 1. В нашем восхождении по лестнице знаний нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой мы, приносили плохую отметку в дневнике! Какие искорки зажигались в них, когда у нас все получалось! Какое счастье, что у нас такие замечательные родители!
Ученик.
Ты помнишь, мама, робким первоклашкой Меня сюда когда-то привела. Надела ты мне белую рубашку, Букет красивый в руки мне дала. И молвила, слезу смахнув украдкой, - Сынок, какой ты у меня большой, Иди вперёд, и будет всё в порядке. Я этого желаю всей душой. И я пошёл. А ты со мной шагала Извилистым путём познанья мира, Когда мне было трудно, помогала. А от всего нелепого хранила. Со мной делила радости и беды, Обиды первые и разочарованья Всегда в мои ты верила победы, Всегда моё ты знала расписанье.
Порой за двойки ты меня ругала.Порой со мной писала сочиненья, И над задачей думать заставляла, Про падежи учить и про склоненья. Четыре школьных года промелькнуло, Вот в пятый класс шагну через порог. Ты, мама, лишь тихонечко вздохнула: - Какой же ты уже большой, сынок!..
Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.Наверно, за то, что дышу и мечтаю.И радуюсь солнцу и светлому дню - За это тебя я, родная, люблю.За небо, за ветер, за воздух вокругЛюблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
Ученик:
Незримо следуют родители за нами,И в радости и в час, когда пришла беда,
Они стремятся оградить нас от печалей, Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети - радость в жизни,А вы для нас - опора в ней! 
Ведущий 2. С родителями мы не расстаемся. Они  остаются с нами навсегда. Их хлопоты с нами не закончатся никогда. Не зря говорят:« Маленькие детки - маленькие бедки».Да,  а еще: « Маленькие детки спать на дают, а с большими сам не уснешь».Все:  А мы уже большие…Ученик.
Милые мамы, милые папы!Как хорошо, что вы рядом сейчас.В этот торжественный радостный час.Радость свою мы с вами разделим.В жизни для нас вы компас земной.А для родителей – главное дети Все: Мы благодарны вам всею душой.Ведущий 1.Простите нас за наши проделки, минуты лени. Больше такого не повторится!
Юля Багмет играет на фортепиано
Дети дарят сердечки родителям
Слайд 14
Ученик.
Мы со школой начальной прощаемся,Расстаемся, увы, навсегда.В сентябре мы опять повстречаемся, Будет средняя школа тогда.Пролетят быстро школьные годы,Словно миг, пронесутся года.Но начальную, мы не забудем,Будем помнить о ней мы всегда.Будет много различных предметов,Будут новые учителя.Но останется в памяти вечноТа, что первой учила меня.
Все: Светлана Кузьминична!
1.Мы стали старше, будто в одночасье….
Остался позади четвертый класс
И будем мы учиться в пятом классе
Пусть рядом с Вами, но уже без Вас.
2.Разлуки боль и горечь расставаний
Разделим мы сегодня пополам…
И унесем багаж богатый знаний,
Что терпеливо Вы дарили нам.
3.Вы нам в дорогу скажете: «Счастливо!»
И наберёте новый первый класс…
И будете все также терпеливо
Учить других, как Вы учили нас.
4.И будут нас учить другим предметам
И мы войдем в другую колею…
Но вспоминать мы будем с чувством светлым
Учительницу первую свою.
Песня об учителе «Мой учитель»
Ученики дарят большое сердце
Учитель: Дорогие ребята, пройдет совсем немного, три летних месяца, и вы снова придете в школу, у вас появятся новые друзья, будут другие учителя. И я хочу пожелать вам, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу, любили учиться и не боялись трудностей и, конечно, чтобы не забывали наш класс. Наверное, у меня будет еще много выпусков, много учеников, но я буду помнить каждого из вас, потому что за четыре года, проведенных вместе, ученики становятся такими же дорогими, как и родные дети. Конечно, в нашей школьной жизни не всегда было все гладко, возникали и проблемы, но в памяти останется только все самое хорошее, то лучшее, что есть в каждом из вас.
Вы теперь пятиклассники. Вот и оборвалась последняя ниточка, которая связывала нас  вами. Но у нас осталась кое-что покрепче: наши чувства, наша дружба, наша память. Они помогут нам не забыть то хорошее, что мы вместе создавали и пронесли через годы учебы,  а потому грустить не будем. Вас ждут впереди новые открытия, победы, успехи. И на память вам о годах, проведённых вместе, я дарю фильм. Просматривая его, вы будете вспоминать самые интересные моменты школьной жизни.
Вспомним, какие они были школьные годы…
Просмотр видеоролика
Слайд 15
Фанфары
Учитель. Согласно приказу №_ от _ мая 2016 года все учащиеся 4 «Б» класса переводятся в 5 класс. Наступил самый торжественный и самый волнующий момент. Вам, мои дорогие ученики, вручается диплом об окончании начальной школы!
Награждение учеников
Учитель. Мне очень приятно видеть сегодня в этом зале не только ребят – четвероклассников, но и мам, и пап, которые за эти четыре года стали большими друзьями и помощниками школы. Уважаемые родители! Хочется сказать Вам огромное, человеческое «Спасибо! За ваш нелегкий родительский труд!». Ведь только ваши искренние улыбки, добрые слова и щедрость души помогали нашим детям хорошо учиться.
Учитель. Я благодарна вам всем, уважаемые родители за сотрудничество. Мудрости и терпения вам, в воспитании своих детей. М. Горький говорил: "В душе каждого ребёнка есть невидимые струны: если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат". Я надеюсь, что будущие педагоги ваших детей найдут эти струны.
Слайд 16
Ведущий 1.Мы смотрим тревожным и радостным взором
В предчувствии новых путей и дорог
Сейчас он раздастся по всем коридорам,
Печальный, прощальный, последний звонок…
Ведущий 2. Право дать последний школьный звонок в начальной школе предоставляется ученикам 4 «Б» класса и классному руководителю Лавриненко Светлане Кузьминичне.
Звучит последний звонок
Слайд 17
1.До свиданья, до свиданья!Наш родной 4 класс,Наступает расставанье -Выпускаемся сейчас.2.Нам невесело и грустно,Но и радостно подчас-Повзрослели, поумнели-На пороге 5 класс.3 Мы еще не понимаем,Что сегодня мы теряем. Свои детские годаМы теряем навсегда.А сегодня –до свиданияНаш родной 4 «Б».
Фанфары.
Учитель: Внимание! Внимание!
Спешу вам сообщить,
Что торт для пятиклассников
Пора бы нам вносить.
Пусть прозвучат аплодисменты
В честь этого прекрасного момента!
Вносится именинный торт
Ведущий 1. Пирог, как волшебная палочка,
Поможет узнать, дружным ли будет наш класс.
Ведущий 2. Так давайте, не зевать,
Дружно свечи задувать!
Слово родителям
Ученик.
Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы сумки под мышку и мчимся вприпрыжку.
И дружно шагаем за школьный порог.
Ученик.
А там за порогом, листвой шевеля,
Качаются клены, шумят тополя.
И значит все это, что начато лето,
Что нас ожидают леса и поля.
Ученик.
Но где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в 5-й я класс перешел.
Ученик.
Мы с песней веселой простимся со школой,
Чтоб осенью в школу вернуться опять!
Заключительная песня «Прощай, начальная школа»