План осуществления контроля над воспитательным процессом дополнительного образования


Муниципальное образовательное учреждение Семёновская средняя общеобразовательная школа Камышинского муниципального района Волгоградской области
План осуществления контроля над воспитательным процессом дополнительного образования
№ п/п Объект контроля Содержание контроля Цели контроля Вид контроля Форма контроля Метод контроля Ответственный Форма отчетности Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Неделя
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
1 Проверка готовности педагогов к новому учебному году Анализ готовности преподавателей к учебной деятельности Проверка наличия у педагогов учебно-методического обеспечения, учебных программ Ф П А
Б Сообщение на совещании 1
2
3
4
2 Учебные кабинеты Анализ сосотояния кабинетов и их оснащенность Оценка степени готовности кабинетов к новому учебному году, эстетичности их оформления Т П Б
Н
А Справка 1
2
3
4
3 Комплектование коллективов Анализ работы педагогов по комплектованию коллективов (выступление на родительских собраниях, объявления, посещение классов и др.) Активизация и помощь в процессе комплектования коллективов Ф П Б
Н
А Справка 1
2
3
4
4 Санитарно-гигиенический режим Санитарное состояние кабинетов и спортзала Установление соответствия санитарного состояния каьинетов и спортзала требованиям нормативных документов Ф О Н
Б Справка 1
2
3
4
5 Техника безопасности труда Проверка документов по технике безопасности в кабинетах и спортзале Проверка наличия инструкций по технике безопасности на стендах и своевременность проведения инструктажа учащихся по технике езопасности на рабочих местах Ф О Н
Б Директор, зам.директора по безопасности Справка 1
2
3
4
6 Проверка накопляемости коллективов Проверка посещаемости занятий учащимися Своевременный учёт присутствия учащихся на занятиях Т П Н
Б Сообщение на совещании 1
2
3
4
7 Сохранность контигента Проверка накопляемости групп Упорядочение посещаемости занятий учащимися Т Ф Н
Б
А Справка 1
2
3
4
8 Журналы Проверка журналов Соблюдение единого орфографического режима при оформлении журналов, своевременность и актуальность заполнения преподавателями журналов Т П Н
Б Зам.директора по ВР Справка 1
2
3
4
9 Выполнение программ Контроль выполнения программ дополнительного образования детей Выполнение программ по объединениям и выявление причин отставания Т П Н
Б Зам.директора по ВР Справка 1
2
3
4
10 Аттестующиеся учителя Методика преподавания педагогов Определение уровня профессиональной подготовки и совершенствование методики преподавания Т П Н
Б Сообщение на совещании 1
2
3
4
11 Профессиональная компетенция молодых специалистов Посещение и анализ занятий Ознакомление с методикой преподавания и выявления профессиональных затруднений Т П Н
Б Справка 1
2
3
4
12 Результативность обучения Выявление достижений учащихся в конкурсах, выставках и др. Анализ уровня обученности и сформированности соответствующих данному детскому объединению навыков Т И А Справка 1
2
3
4
13 Повышение квалификации Проверка посещаемости педагогами курсов повышения квалификации Своевременность посещения курсов педагогами Т П Н
Б Сообщение на совещании 1
2
3
4
14 Самообразование педагогов Анализ работы педагога по самообразованию Реализация педагогом темы по самообразованию (методической темы) в практике своей работы П Н
Б Сообщение на совещание 1
2
3
4
15 Повышение квалификационной категории Проверка оформления аттестационных документов у педагогов Своевременное оформление необходимой документации для повышения квалификационной категории Т П Н
Б Сообщение на совещании 1
2
3
4
16 Проведение открытых мероприятий Повышение профессионального мастерства педагогов, обмен опытом, выявление талантливых педагогов Т П Н
Б 1
2
3
4
17 Требования нормативных документов, решения и рекомендации педсоветов 1. Своевременное доведение требований действующих нормативных документов.
2. Выполнение решений педагогического совета 1.Проверка знания учителями содержания нормативных документов.
2.проверка выполнения решений педсоветов Т П Б Протокол совещаний 1
2
3
4
Условные обозначения:
Т – тематический контроль,Б – беседа,
Ф – фронтальный, А - анализ
П - персональный Н – наблюдение
О – обобщающий, И - итоговый