Лист оценки предметных результатов по математике 6 класс (по учебнику С.М. Никольский, М.К. Потапов и др.)


Лист оценки предметных результатов по математике
6 класс
0 б. – не научился (не проявил данное умение)
1 б. – частично научился (допускаются ошибки при демонстрации умений)
2 б. – в полной мере научился (ярко демонстрирует в работе данное умение)
№ Умения Фамилия, имя
Глава 1. Отношения, пропорции, проценты
Базовый уровень (обучающийся научился):
1
использовать понятие отношение, масштаб, пропорция при решении задач 2
решать задачи на пропорциональное деление и проценты(в том числе задачи из реальной практики) 3 использовать знания о зависимостях(прямой и обратной пропорциональной) между величинами(скорость, время, расстояние; работа, производительность, время и т.п.) при решении текстовых задач; 4 осмысливать текст задачи, извлекать необходимую информацию 5 строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ 6 Осуществлять поиск информации (в СМИ), содержащей данные, выраженные в процентах, интерпретировать их 7 Выполнять сбор информации в несложных случаях, организовывать информацию в виде таблиц и круговых диаграмм № Умения Повышенный уровень (обучающийся получил возможность):
1 Приводить примеры случайных событий, достоверных и невозможных событий 2 Сравнивать шансы наступления событий; строить речевые конструкции с использованием словосочетаний «более вероятно», «мало вероятно» и др3 Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчёта объектов или комбинаций, выделять комбинации, отвечающие заданным условиям Количество баллов: максимально-20баллов
Уровень: до 7б – низкий
8-14 -базовый
15-20 -повышенный Глава 2. Целые числа
Базовый уровень (обучающийся научился):
1 приводить примеры использования в окружающем мире положительных и отрицательных чисел (температура, выигрыш – проигрыш, выше – ниже уровня моря и т.п.) 2 характеризовать множество целых чисел 3 приводить примеры конечных и бесконечных множеств чисел 4 Использовать понятие модуль при вычислениях 5 сравнивать и упорядочивать целые числа 6 выполнять вычисления с целыми числами. 7 формулировать и записывать с помощью букв свойства действий с целыми числами, применять их и правила раскрытия скобок, заключения в скобки для преобразования числовых выражений 8 изображать целые числа точками на координатной прямой № Умения Повышенный уровень (обучающийся получил возможность):
1 Находить в окружающем мире плоские фигуры, симметричные относительно точки 2 Изображать фигуры, симметричные относительно точки. Количество баллов: максимально-20 баллов
Уровень: до 7б – низкий
8-16б -базовый
17-20 -повышенный Глава 3. Рациональные числа
Базовый уровень (обучающийся научился):
1 характеризовать множество рациональных чисел 2 формулировать и записывать с помощью букв основное свойство дроби, свойства действий с рациональными числами 3 применять свойства для преобразования дробей и числовых выражений 4 сравнивать и упорядочивать рациональные числа 5 выполнять вычисления с рациональными числами 6 изображать рациональные числа точками на координатной прямой 7 решать несложные уравнения первой степени на основе зависимостей между компонентами арифметических действий 8 решать уравнения с помощью переноса слагаемых с противоположным знаком в другую часть уравнения 9 решать задачи с помощью уравнения Повышенный уровень (обучающийся получил возможность):
1 составлять буквенные выражения и уравнения по условиям задач 2 изображать фигуры, симметричные относительно точки 3 решать занимательные задачи Количество баллов: максимально- 24 балла Уровень: до 8б – низкий
9-18б -базовый
19-24б -повышенный
№ Умения
Глава 4. Десятичные дроби
Базовый уровень (обучающийся научился):
1 оперировать понятием десятичной дроби, читать и записывать их 2 сравнивать и упорядочивать десятичные дроби 3 выполнять вычисления с десятичными дробями 4 использовать эквивалентные представления чисел при их сравнении и вычислениях 5 выражать одни единицы измерения через другие с помощью десятичных дробей 6 выполнять приближенные вычисления Повышенный уровень (обучающийся получил возможность):
1 производить процентные расчеты с помощью калькулятора 2 выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений 3 решать исторические, занимательные задачи Количество баллов: максимально-18 баллов Уровень: до 6б – низкий
7-15б-базовый
16-18б -повышенный Глава 5. Обыкновенные и десятичные дроби
Базовый уровень (обучающийся научился):
1 Округлять десятичные дроби, находить десятичные приближения обыкновенных дробей. 2 Выполнять прикидку и оценку в ходе вычислений. 3 Решать задачи на проценты с использованием десятичных дробей. 4 Представлять положительную обыкновенную дробь в виде конечной (бесконечной) десятичной дроби. 5 Приводить примеры непериодических десятичных дробей, понимать действительное число как бесконечную десятичную дробь, рациональное число как периодическую десятичную дробь, а иррациональное число как непериодическую бесконечную десятичную дробь 6 Сравнивать бесконечные десятичные дроби. 7 Строить на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам, определять координаты точек. 8 Строить столбчатые диаграммы, графики процессов, равномерного движения, решать простейшие задачи на анализ графика. № Умения
Повышенный уровень (обучающийся получил возможность):
1 Решать задачи на составление и разрезание фигур. 2 Находить равновеликие и равносоставленные фигуры. Количество баллов: максимально-20 баллов Уровень: до 8б – низкий
9- 16б-базовый
17-20 б -повышенный Общее количество баллов: максимально-82 Уровень: до 34 б – низкий
35-69б-базовый
70-82б -повышенный