Утренник Прощание с начальной школой

УТРЕННИК «ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ»
Учитель: - Открываем наш утренник «Прощание с начальной школой» песней 2 класса «Песня о школе».
Звучит песня 2 класса «Песня о школе».
Стихи о школе читают учащиеся 4 класса:
Мандзюк Татьяна:
1. Ты помнишь? Было вокруг море цветов и звуков.
Из теплых маминых рук учитель взял твою руку.
Он вел нас в первый класс торжественно и почтительно.
Миненко Даниил:
2. Мы были все смешными малышами, когда вошли впервые в этот класс.
И получив тетрадь с карандашами, за парту сели первый в жизни раз.
Мясоедова Мария:
3. Мы помним тот звонок веселый, что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу, в свой самый лучший первый класс.
Карикалпаков Даниил:
4.Садясь за парту осторожно, чтоб школьной формы не измять,
Мы «Азбуку» свою раскрыли, раскрыли чистую тетрадь.
Костеляну Дарья:
5.В тот день светило солнце горячо, а осень шелестела за окном,
Вы, положив мне руку на плечо, сказали: «Ну, дружок, давай пойдем».
Коршенко Анастасия:
6.Вы повели нас по дорогам знаний, отдав нам много силы и труда.
А сколь приложили вы стараний, чтоб мы учились хорошо всегда!
Ермаганбетов Самат:
7. Учился я в 4 классе Теперь я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь –Ермаганбетова Самата– я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова! Неужто это я писал?
Какие страшные крючки и дохлые кружочки –
Согнулись, будто старички, и свесились со строчки!
Ну и толстуха буква А. Ну просто как лягушка!
У Я свернулась голова, у Е пропало ушко.
А это что за ерунда? Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда, как наш забор на даче.
Я веселился от души: «Забавно пишут малыши!»
Учитель: - А сейчас учащиеся 4 класса расскажут чему они научились!
Чему научились дети за 4 года обучения?
- 4 класс – это лучший класс Ирины Юрьевны (Костеляну Д.)
- любители поговорить на уроке с соседом (Карикалпаков Д.)
- ссоримся и тут же миримся ( Мясоедова М.)
- обожаем писать записки на уроках (Миненко Д.)
- самый тихий класс на перемене (Рыбалкин А.)
- гордимся лучшей половиной класса – девочками (Ермаганбетов С.)
- на уроке шумим, что листья шуршат (Мандзюк Т.)
- общий рост – 13 м 80 см (Коршенко А.)
- общий вес – 300 кг (Восканян Л.)
- средний возраст – 10 лет , а общий – 99 лет (Мандзюк И.)
- знак Зодиака–Дева, коллектив был создан 1 сент. 2004г. (Костеляну Д.)
- любимый день недели – воскресенье (Карикалпаков Д.)
- любимое время года – лето ( Мясоедова М.)
- за 4 года мы подросли на 24 см (Миненко Д.)
- поправились на 14 кг (Рыбалкин А.)
- выучили около 80 правил по русскому языку (Мандзюк Т.)
- и около 60 правил по математике (Ермаганбетов С.)
- узнали произведений более 100 авторов (Коршенко А.)
- изучили историю своей страны от Киевской Руси и до наших дней (Восканян Л.)
- научились шить, вышивать, рисовать, клеить (Мандзюк И.)
- научились озорничать на переменах (Костеляну Д.)
- и правильно вести себя на уроках (Карикалпаков Д.)
- узнали строение своего организма ( Мясоедова М.)
- и как заботиться о своем здоровье (Миненко Д.)
- научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю(Рыбалкин А.)
- не разучились задавать массу вопросов (Мандзюк Т.)
- выучили наизусть около 100 стихов (Ермаганбетов С.)
- потеряли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандашей, ластиков (Коршенко А.)
- каждый побывал дежурным 80 раз (Восканян Л.)
- мы крепко сдружились (Мандзюк И.)
- полюбили школу и свою первую учительницу (Костеляну Д.)
Учитель: - А теперь я попрошу вас произнести клятву. Рита вам зачитывает предложения, а вы отвечаете ДА или НЕТ.

КЛЯТВА ДЕТЕЙ.
Друга выручим всегда? ДА Врать не будем никогда? ДА
Кинуть камень кошке вслед? НЕТ Брать в автобусе билет? НЕТ
- Ай, ай, ай, как это нет? Надо брать билет всегда! ДА
Не робеть, когда беда? ДА Не жалеть для дел труда? ДА
Рук не мыть, когда обед? НЕТ Как же это не мыть?
Грязь смывать без следа? ДА Солнце, воздух и вода? ДА
Мы лентяям шлем привет? НЕТ А тем, кто трудиться всегда? ДА
Учитель: - А сейчас предлагаем вашему вниманию частушки в исполнении учащихся 4 класса!
ЧАСТУШКИ.
Мы сегодня вам расскажем Про учебу и про класс,
Про события все наши И про то, как учат нас.
Все: Классно учат!
Про уроки физкультуры, Математику и хор.
Мы ребята удалые – Молодцы, как на подбор!
Все: Четвертый А – чемпион!
Мы примерные ребята, Все как есть акселераты.
Все склоняем, разбираем, Русский в совершенстве знаем!
Все: Как Лев Толстой!
Географию мы учим, Учим Африку и Нил.
Я бы съездил на Канары, Всё б наглядно изучил.
Все: Жалко, денег нет!
Мы немного пошутили, Посмеялись над собой.
Если что присочинили, Виноваты мы с тобой.
Все: А не Пушкин!
Знают нас учителя, Мы учиться любим.
Мы уверены в себе: В институт поступим!
Все: Обязательно!
Учитель: - Учащиеся 4 класса прочитают стихи про учебные предметы, а по ходу чтения стихов я буду вручать детям медали:
Мандзюк Т.
МАТЕМАТИКА.
Математика – наука сложная: Как умножить, как сложить?
Нам дорога к этим знаниям проложена, Без тебя нам, математика, не жить.
В магазине сдачу я считаю сам, И решаю я задачи трудные,
Калькулятор скоро я сестре отдам, Без него не трудно будет мне.
Математику люблю я больше всех наук, Мне она милее, чем конфета.
Карикалпаков Д.
Если в вычислениях ошибается друг, Я на все вопросы дам ответы!
И прекрасна и сильна математики страна! Здесь везде кипит работа!
Все подсчитывают что-то, Сколько домнам угля надо,
А детишкам – шоколада, Сколько звезд на небесах,
А веснушек на носах? Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать, Надо, прежде всего математику знать!
Учитель: - Лучшие математики 4 класса - Карикалпаков Даниил, Мандзюк Татьяна. Им вручаются медали.
Костеляну Д.
РУССКИЙ ЯЗЫК.
Я живу в России, и русский – мой родной язык. Нет его красивей, и я к нему привык.
Хоть язык мой трудный, я его люблю: Я пишу диктанты, правила учу.
И хотя он не цветок, он нуждается в заботе. Прихожу я на урок – и уже готов к работе.
Учитель: - Медаль за отличие в учебе вручается Костеляну Дарье.
Коршенко Настя.
ЧТЕНИЕ.
Читать я раньше не умела, Мне мама все читала.
Прочесть я очень захотела Без мамы все сначала.
И сказки стала читать подряд, Чему я очень, очень рада!
Я песни пела с Котом ученым, Сражалась вместе с Черномором.
Хорошая книга – мой спутник, мой друг – С тобой интересней бывает досуг.
Мы время отлично проводим вдвоем. И наш разговор потихоньку ведем.
Я слышу тебя, я иду за тобой. Я к морю спускаюсь и вижу прибой.
С тобою дорога моя далека- В любую страну и в любые века.
Ты мне говоришь про дела смельчаков, Про злобных врагов и смешных чудаков.
Про тайные земли и движение комет, С тобой ничего непонятного нет.
Ты учишь правдивым и доблестным быть, Природу, людей понимать и любить.
Тобой дорожу я, тебя берегу. Без книги хорошей я жить не могу!
Учитель: - Медаль за лучшее чтение вручается Коршенко Насте.
Мясоедова Маша:
ПРИРОДОВЕДЕНИЕ.
Как устроен этот мир? Что нас окружает? Почему комар вампир? Кто кого съедает?
Почему круговорот у воды в природе? И куда же пищевод пищу переводит?
Где медведь зимою спит? Как бабочки летают? Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?
И на все вопросы эти у науки есть ответ – Природоведение ответит, для него загадок нет!
Учитель: - Медаль за лучшие познания по окружающему миру вручается Мясоедовой Маше.
Восканян Левон:
ТРУД.
На уроках мы учились шить, лепить, клеить, мастерить.
И учитель за старанье ставила нам «5». И теперь мы асы, годны ко всему.
С нашими руками – хоть на целину! Вам поклон наш низкий прямо до земли,
Ведь уменья станут благом для семьи.
Учитель: - Медалью награждается Миненко Даня за умелые ручки.
Миненко Даниил:
ИЗО.
Все мы любим рисовать и картины создавать на уроках наших творческих, чудесных.
В мир искусства попадать и себя в нем проявлять. Всем нам было очень, очень интересно.
Но мы стали подрастать и серьезно рисовать. Вы заданья нам все больше усложняли –
Вместо бабочек, жучков, попугаев и цветов композиции и этюды выполняли.
Учитель: - Медаль за старание в учебе, а также и в ИЗОбразительном искусстве, вручается Ермаганбетову Самату.
Рыбалкин Александр:
ФИЗКУЛЬТУРА.
Олимпийские надежды вырастить из нас стремились.
Посмотрите на мальчишек – да, не зря вы потрудились!
Пусть они еще орлята, в перспективе же – орлы!
Не беда, что их рекорды олимпийским не равны.
А девчонки, посмотрите, как стройны и грациозны,
И гимнастикой, и бегом занимаются серьезно!
Учитель: - Медаль за отличные достижения в области физ-ры и в учебе вручается Рыбалкину Саше. А Восканяну Левону – за быстроту на уроках физ-ры. Медаль вручается Мандзюк Ивану за самые интересные рассказы.
Песня 4 класса «Чему учат в школе»
Учитель: - ребята 4 класса выполнили следующее задание: называется оно:
«Конверт»
По окончании начальной школы нужно написать письмо своей первой учительнице. Оно должно состоять из 10 предложений. Ребята мои уже написали такие письма. А мы прочитаем эти письма на выпускном вечере в 2021 году. У кого письмо будет интереснее?
Учитель: - Эти стихи мы посвящаем нашим учителям.
Мясоедова М.
Мы любим вас, когда указкой Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки. Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходима нам. Вы с нами на празднике и в походе,
Расскажите все о природе, погоде, Вы знаете столько чудесных песен!
Как хорошо, когда все мы вместе!
Коршенко А.
В этот майский день чудесный Признаемся в любви к учителям.
Прекрасней с вами мир и интересней, Вы отдаете своё сердце нам.
Спасибо за то, что в работе пытливы, Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы, Спасибо большое!
Хором: Большое спасибо!
Дети дарят цветы присутствующим учителям.
Учитель: - Ученики 3 класса исполнят для учителей танец.
Исполнение танца «Веселый жук»
Учитель: - Особые слова благодарности дети хотят высказать своим родителям.
Дети поздравляют родителей стихами
Костеляну Дарья:
Родители !
Сегодня мы спасибо говорим, Конечно и родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье Так помогают нам всегда!
Ермаганбетов Самат:
Но признаюсь я с сожаленьем: Бываем глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам, Сомненьям, горестным упрекам.
Мандзюк Татьяна:
Непонимания стена Вдруг вырастает между нами,
И кажется порою, что она Не может рухнуть с помощью цунами.
Карикалпаков Даниил:
А мы вас любим. Любим вас! Но чувства только держим под секретом,
И только сдержанность подчас Мешает нам признаться в этом.
Миненко Даниил:
Вот они, те, кто сидел с нами над книгой, Вот они, те, кто помог нам писать и считать
За терпенье, настойчивость и прилежание Будем мы вас сейчас поздравлять!
Рыбалкин Александр:
Нас 4 года все учили, Отучили наконец.
Мамы нас сюда водили, А меня возил отец.
Костеляну Дарья:
В дождь и ледяную стужу, Шли мы с ними на учебу.
Телевизор не смотрели, Даже мультики про Рокки.
Над тетрадями сидели, С нами делали уроки.
Мандзюк Татьяна:
Вот им за это мы подарим, Чтобы снять их нервный стресс,
Подарки наши Есть у нас подарки?
Все: Есть!
Ну, тогда без промедленья Приступаем к поздравленью!
Учитель: - Но прежде, чем поздравить наших родителей, мне хочется прочитать одно стих-е:
Если вы родители- Ласкатели, Хвалители, Если вы родители - Прощатели, Любители, Если - Разрешители, Купители, Дарители, Тогда вы не родители, а просто ВОСХИТИТЕЛИ! А если вы родители- Ворчатели, Сердители, Если вы родители- Ругатели, Стыдители, Гулять не отпускатели, Собакозапретители. То - знаете, родители, Вы просто - КРОКОДИТЕЛИ! Учитель: - Ребята, а наши родители крокодители или восхитители?
Дети хором: - Восхитители!
Учитель: - А давайте восхитительным нашим родителям подарим подарки.
Дети дарят своим родителям открытки, сделанные своими руками.
Музыкальный подарок нашим родителям: танец 2 класса «Полька»
Учитель: - Наши восхитительные родители желают порадовать нас сценкой, которая называется «Бабулечки».
ОТВЕТНОЕ СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ
Сценка «БАБУЛЕЧКИ»

Миненко Л.В.
1 мама: До чего нынче дети умные пошли! Я недавно спрашиваю своего внука: - Скажи, внучек, по-научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу? А он мне отвечает: - Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз!
Рыбалкина В.В. 2 мама: А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит: - Сынок, ты написал «мелкопитающее». Чем же оно питается? А внук ему отвечает: - Мышками.
Карикалпакова Н.В. 3 мама: А мой внук тоже умный. Говорю ему недавно: - Внучек, скажи мне, для чего нужны меридианы и параллели? А он отвечает: - Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать.
Мясоедова Е.Н. 4 мама. А мой внук пришел на днях грязный. Отец увидел его и давай ругаться: -Ах, ты негодник, ты весь в грязи, как свин! А ты знаешь, кто такой свин? - Да, это сын кабана,- отвечает внук.
Ермаганбетова З.А. 5 мама: А вот вчера со своим даже поругалась. Говорю ему: - Подмети пол. А он мне: - Ох, бабуля, я так устал, что даже ручки трясутся! - Вот ковер и вытряси. Мама 1 (Миненко Л.В.): -Что ни говори, а наши дети – самые лучшие!
Учитель: - Стихи своим детям читают родители Мандзюк А.П. и Зубкова С.Н.
Мандзюк А.П. Родные наши дети. Вы лучшие на свете! Вы - радость, Вы надежда и вся, Вся наша жизнь! И в этот день весенний Примите поздравления- Как здорово, что вы у нас когда-то родились! Зубкова С.Н. Вам знаний и умений, Учителю – терпенья! И чтобы все желанья когда- нибудь сбылись. Моргнуть мы не успели- вы очень повзрослели, Как здорово, что вы у нас когда-то родились!
Учитель: Я,И.Ю., читаю родителям благодарственные стихи. Дорогие мои мамы и папы! Трудно выразить словами Всю признательность свою за внимание и заботу Вам «Спасибо» говорю. Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый умный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4 класс. Ну почему же. Почему же так выходит? Годами ль я не дорожу? В пятый мой четвертый переходит, Я снова в первый прихожу. Опять начну я все сначала И повторенья не боюсь. В десятки раз, как второгодник Я в каждом классе остаюсь. Но все иначе, по – другому. И много новых лиц и глаз Учитель – вечный второгодник- Приходит снова в первый класс. Знать суждено нам быть такими, До пенсии юными живем. И умираем молодыми, Забыв о возрасте своем. Спасибо вам, дорогие родители за то, что я всегда видела в вас поддержку, Вы молодцы, стремиться нужно всегда вперед, преодолевая трудности и преграды. Первую из них вы уже преодолели. Не бойтесь узнавать то, что вы еще не знаете, ровных дорог не бывает. Пусть повезет вам и вашим детям! Перед началом нашей совместной работы мы собирались печь вкусные пироги. Не забывайте, что тесто для пирогов нужно месить долго и качественно. Не забывайте, что рецепты все изменяются и изменяются, так и вы не забывайте в пироги положить все необходимые ингредиенты в нужном количестве, и тогда на выпуске будут пироги, т.е наши дети, под названием «Пальчики оближешь».
Учитель (показывая листы собведенными руками и написанными в них профессиями, которыми хотят овладеть дети): - Учащиеся 4 класса вырастут и кем-то обязательно станут: Мясоедова Маша мечтает стать танцовщицей, Рыбалкин Саша, Карикалпаков Даня и Ермаганбетов Самат – спецназовцами, Коршенко Настя – певицей, Миненко Даня – мэнеджером, Костеляну Даша – поваром, Мандзюк Ваня и Восканян Левон – строителями, а Таня Мандзюк – учителем. Ребята, а вам интересно узнать, что же вас ждет в будущем?
Я пригласила к нам одного известного экстрасенса и вот, что он расскажет про вас.
Экстрасенс рассказывает:
2020 годПриходит веснаМы ваши в газете прочтем имена
Даня Карикалпаков бизнесменом известнейшим стал. Саша Рыбалкин служил и уже генерал!
Мария наша в Париже на конкурсе танцев Сразила изяществом всех иностранцев!
Левон хозяином стал автопарка, Вот только с бензином, как раньше, запарка
Татьяна Мандзюк погрузилась в науку, Открыла зачем-то теорию звука,
Ещё поработав – теорию света, И лауреатом стала за это.
Подумайте только: Дарья наша Та, что веселее была всех и краше,
Живет и работает здесь по соседству – Она главный врач поликлиники детской!
А Ваня Мандзюк едет к нам на гастроли, Играет только первые роли
Настя Коршенко работает теперь за границей У всех иностранцев удивленные лица,
Когда она без ошибок и простопереводит страниц по 100.
А Миненко Даня – директор школы этой! Уже возглавляет он педсоветы
А Самат наш работает в институте, Знает школьные все уловки:
Он у студентов своих шпаргалки Ликвидирует быстро и ловко
Пройдет лишь несколько лет, Как придет весна –
Мы ваши в газетах прочтем имена.
Учитель: - Поздравить учащихся 4 класса желает 3 класс.
Песня 3 класса «Наш класс»
Учитель:
Властью, данной мне народом, объявляю вам о том,
Что курс начальной школы вами, дети, завершен.
В средних классах про игрушки вам придется позабыть.
Будут новые предметы, надо будет их учить.
Стали старше вы, умнее и теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье, сил в учебе не жалеть.
Будьте же крепки, здоровы, постарайтесь не болеть,
И тогда все неудачи сможете преодолеть.
Я, учительница ваша, объявляю вам приказ:
Ученики четвертого класса переходят в пятый класс!
Учитель вручает детям дипломы об окончании начальной школы.
Вас хочет поздравить шумовой оркестр 3 класса «Весенней песенкой»
Вас хотят поздравить ученики 1 класса танцем «Шире круг»
Загадки про школу
Стоит дом, Кто в него войдет, Тот ум приобретет. (Школа) Кулик – не велик, Целой сотне велит: То сядь да учись, То встань, разойдись. (Школьный звонок) Проживают в трудной книжке Хитроумные братишки. Десять их, но братья эти Сосчитают все на свете. (Цифры) Есть, друзья, такая птица: Если сядет на страницу, Очень рад бываю я, А со мною вся семья. (Пятерка) Есть совсем другая птица. Если сядет на страницу, То с поникшей головой Возвращаюсь я домой. (Двойка) Шея длинная такая, Хвост крючком И не секрет: Любит всех она лентяев, А ее лентяи – нет! (Двойка) Я фигурка небольшая, Точка подо мной большая. Коль спросить что соберешься, Без меня не обойдешься. (Вопросительный знак) В каждой книжке И тетрадке Можно встретить Эти грядки. (Строчки) То я в клетку, То в линейку. Написать по ним сумей-ка! Можешь и нарисовать Что такое я? (Тетрадь) Развернули дети Голубые сети, Но за партой, А не в речке, Не на рыб, А на словечки. (Тетрадь) Я в линейку, я и в клетку, Жду хорошую отметку. На уроках я молчу, Быть отличницей хочу. (Тетрадь) Страны без людей, Города без домов, Леса без деревьев, Моря без воды. (Географическая карта) Дороги имеются – ехать нельзя, Земля есть – пахать нельзя, Луга есть – косить нельзя, В реках, в морях воды нет. (Географическая карта) На ноге стоит одной, Крутит-вертит головой. Нам показывает страны, Реки, горы, океаны. (Глобус) Шар не велик, Лениться не велит, Если знаешь предмет, То покажет весь свет. (Глобус) В школьной сумке я лежу, Как ты учишься, скажу. (Дневник) Скажи, кто дела так боится, Как палки пёс, Как камня – птица? (Лентяй) Не колода и не пень, А лежит целый день. (Лодырь) Слаще меда, мягче пуха. Отдохни! – все шепчет в ухо. Тот, кто будет с ней дружить, Будет очень плохо жить. (Лень) Хоть по объёму и мала, Информацию хранит она. Знаем все устройство это Называется ... (дискета) Телефоны сохраняет, адреса и имена, Записать все то, что нужно помогает нам она. Есть у всех она, конечно, у девчонки и мальчишки, Догадались, что же это? Это.... (записная книжка) Не умели мы писать,
Но волшебная тетрадь
Научила буквам нас,
Стал теперь умней наш класс!
Мы крючки и зонтики
Стали рисовать.
Ты попробуй отгадать,
Что же это за тетрадь? (Пропись)
* * *
Все рисунки вмиг сотрет,
Если в ход она пойдет. (Стирательная резинка)
* * *
Пляшут Ира и Кирилл,
Пляшут Таня, Даниил.
Это просто танцы века!
В нашем классе... (дискотека)
* * *
В этом заведении
Все перебывали.
Двоечники, гении
Отметки получали.
Учились здесь артисты,
Певцы, артиллеристы.
Сюда хожу и я,
И вы, мои друзья. (Школа)
* * *
Таблицу умножения
Учил я две недели.
Скажу я без сомнения
Важнее нету дела!
Ее запомнил на года!
Хоть сколько будет лет,
Я на любой пример всегда
Дам правильный... (ответ)
* * *
Мы идем в медкабинет.
Все боятся, а я нет.
Лица у ребят, как сливки,
Побледнели от... (прививки)
*** Город в бантиках, букетах. До свиданья, слышишь, лето! В этот день гурьбой весёлой Дружно мы шагаем в школу. (1 сентября.) *** Стоит весёлый, светлый дом. Ребят проворных много в нём. Там пишут и считают, Рисуют и читают. (Школа.) *** Стоит дом Кто в него войдёт, Тот знания приобретёт. (Школа.) *** Открыла двери школа, Впустила новосёлов. Кто, ребята, знает, Как их называют? (Первоклассники.) *** Он звонит, звонит, звонит, Очень многим он велит: То сядь да учись, То встань, разойдись. (Звонок.) *** Меж двумя звонками срок Называется (Урок.) *** Физкультурник нам сказал Всем зайти в спортивный (Зал.) *** Школы – не простые здания, В школах получают (Знания.) *** Распорядок этот дня Был написан для меня. Никуда не опоздаю, Ведь его я соблюдаю. (Режим дня.) *** Придти я вовремя не смог– Давно уж начался урок. Учитель строгим сразу стал– За что меня он наказал? (Опоздание.) *** Зимою в школу он бежит, А летом в комнате лежит. Как только осень настаёт, Меня он за руку берёт. (Портфель.)
*** Урок интересный, на нем мы считаем,
Все вместе примеры, задачи решаем.
Циркуль, все точно без всякой романтики.
Ну, что за урок? То урок... (математики)
* * *
Прописи, тетради, авторучки скрип,
Пишет аккуратно каждый ученик.
Правила читаем, учим назубок.
Ну, ребята, что же это за урок? (Урок русского языка)
* * *
Работать всем вместе нам очень приятно,
Лепить, вырезать, что-то клеить занятно.
На этом уроке фантазия с нами,
Мы мастерим все своими руками. (Урок труда)
* * *
Кроссы пробегаем, делаем зарядку...
Со здоровьем будет все у нас в порядке,
Спорт нам помогает сохранить фигуру,
Спорт нас закаляет! Все на... (физкультуру)
* * *
На парте краски и набор гуаши,
Портрет, пейзажи то рисунки наши.
Нужны здесь аккуратность и старание,
А сам урок зовется... (рисование)
* * *
Изучаем мы природу и сезоны года,
Птиц, животных, насекомых, местную погоду.
Может, станем агрономами, в ботаники пойдем,
Со знаниями нашими нигде не пропадем. («Окружающий мир»)


* * *
У первоклашек вместо русского оно.
А сам предмет зовется коротко ... (письмо)
* * *
Читать научились на этом уроке.
Сперва по слогам, а теперь как хотим.
Мы учим легко стихотворные строки,
Рассказ от поэзии вмиг отличим,
К нам с книгой приходит само вдохновение,
И все на уроке каком же? (Чтения)
* * *
Компьютерная то наука.
О вычислениях она.
Ее учить совсем не скучно,
Она загадочна, сложна.
Рифмуется с «грамматикой»,
Зовется... (информатикой)
* * *
Играем мы на ксилофоне
И песни разные поем,
Сонаты слушаем, симфонии,
Довольно весело живем. (Музыка)
* * *
Мы познакомились с ЭВМ,
А до урока не знали совсем.
С компьютером дружим мы,
Многое знаем
Работаем, тексты легко набираем.
Знакомы мы даже с компьютерной графикой.
И всё на уроке одном ... (информатики)
* * *
На этом уроке мы речь развиваем,
Коммуникабельность изучаем.
Учит общению нас не моторика,
Это задача науки... (риторики)
* * *
На этом уроке всегда мы в движении:
Победы, награды и спорт, достижения...
Мы бегаем, плаваем, в игры играем,
Попутно здоровье свое укрепляем.
Не нужно ни таблеток, ни микстуры
Нас вылечат занятья... (физкультурой)
* * *
Что-то вечно мастерим
И без дела не сидим
Сшили мягкую игрушку
И игольницу-подушку.
В книгу склеили закладку
И обложку для тетрадки.
А из ленточек атласных
Вышло много роз прекрасных!
Нам не скучно никогда!
Любим мы урок...(труда)
* * *
Мы учимся ноты писать и читать
И вальс от мелодий других отличать.
Мы слушаем арии и сонаты.
Что то за урок, подскажите, ребята? (Урок музыки)
Игры:

Букварь
Попробуйте заново прочитать букварь, но только в убыстренном темпе. Перед каждой командой лежит букварь, открытый на одной и той же странице. По три представителя от каждого класса начинают дуть так, чтобы страницы перелистывались сами собой. Кому удастся за 2 минуты «прочитать» как можно больше листов?
Заголовок 115