План-конспект урока по английскому языку на тему Описание человека и части тела (3 класс)


Урок английского языка в 3 классе
Учитель английского языка
МБОУ «ЗСОШ № 4» Л.А.Соловьева
Тема урока: Описание человека и части тела.
Тип урока: урок закрепления и совершенствования знаний.
Оборудование: УМК: Биболетова М.З.и др.: «Английский с удовольствием.3кл»-учебник для учащихся. Обнинск, 2013. ; рабочая тетрадь, раздаточный материал
Цели урока: Повторить слова, обозначающие части тела и уметь делать описание человека
Планируемые результаты:
Образовательные:
- закрепить и усовершенствовать лексические, орфографические, а также навыки чтения и аудирования по данной теме.
Развивающие:
- развивать умение употреблять данную лексику в письменной и устной речи.
- развивать творческую и мыслительную деятельность учащихся, их интеллектуальные качества
- формировать умения чётко и ясно излагать свои мысли;
Воспитательные:
- воспитывать в детях чувство взаимопомощи и взаимовыручки, умение работать в команде.
- воспитание уважения к мнению каждого ученика
Формировать УДД:
регулятивные: формировать умения планировать свою деятельность при выполнении заданий, осуществлять контроль, коррекцию, оценку результатов деятельности;
коммуникативные: формировать умение сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре, а также в группе, соблюдать очередность действий, выслушивать партнера, корректно сообщать товарищам об ошибках., высказывать свое мнение при обсуждении.
познавательные: структурировать знания; формулировать проблемный вопрос; выдвигать гипотезы и обосновывать их.
Методы обучения: развивающее обучение с использованием сингапурских структур ТАЙМД ПЭА ШЭА, СТЕ ЗЭ КЛАСС, НАМБЭ АП, ТОКИН МЭТ

Двигатели культуры критического мышления Этапы урока Продолжительность Деятельность
учителя Деятельность учащихся
Окружающая среда
Моделирование I. Стадия вызова
6 мин Приветствие. Орг.момент
Учитель: «Итак, ребята, мы продолжаем изучать части тела, а также учимся описывать внешность человека. Каждый из уч-ся возьмет лист бумаги и опишет своего одноклассника, используя выражения из упр.2 стр.99 (учебник)
Учащиеся делают описания своих одноклассников, используя соответствующую лексику, затем высказывают свои идеи. После этого повторяют за учителем слова, обозначающие части тела.
Время,
Рутины и структуры,
Язык II.Стадия содержания
14 мин Учитель: « Very well. А теперь ребята посмотрите на упр-е 3 стр.99. Ваша задача в течение 2-х минут обдумать правильный вариант ответа про себя и устно. So children start…
So children stop. А теперь ребята обсудите ваш вариант ответа с партнером по плечу в течение 1 минуты, а затем в течение 1 минуты обсудите это же задание с партнером по лицу. Учащиеся в течение 2-х мин. читают и обдумывают упражнение 3 на стр.99 устно, затем обсуждают его сначала с партнером по плечу, а затем с партнером по лицу в течение 1мин. с каждой парой.-ТАЙМД-ПЭА-ШЭА После этого 1 уч-ся от какого-либо стола зачитывает правильный вариант ответа, остальные уч-ся проверяют.
Взаимодействия и отношения Физкультминутка.
СТЕ ЗЭ КЛАСС
10 мин Учитель предлагает уч-ся открыть упражнение 4 стр.97
Взять лист бумаги каждому уч-ся
Составить и выписать как можно больше словосочетаний, взяв слова из 2 таблиц в теч-ии 2-3 мин.
Провести черту под последним словом, встать со своих мест и подойти к уч-ся других столов, образовать пару с тем, чтобы обменяться с ними идеями.
После обмена идеями уч-ль проводит проверку, выписывая на доску правильные варианты ответов. Учащиеся выписывают как можно больше словосочет-ий, встают со своих мест, задвигают стулья и образовывают пару с др.учениками путем поднятия руки вверх. Образовав пару, уч-ся переписывают друг у друга под чертой те словосочетания, которых у них нет. Обменявшись идеями, они возвращаются на места для проверки. – СТЕ ЗЭ КЛАСС.
Ожидания III.Стадия размышления
Рефлексия
15 мин Учитель раздает список слов и предлагает:
1.Учащемуся от каждого стола зачитывать ряд слов др.ученикам со своего стола, при этом они должны будут вставать только тогда, когда слышат слово, обозначающее часть тела на голове.
2. Затем уч-ль предлагает выполнить последнее задание.
Уч-ль : « Возьмите еще один лист бумагт и уч-ся №1 от каждого стола напишет в центре этого листа My body. На своей части листа каждый уч-ся в течение 1 минуты напишет свои идеи, коммен-ии и ассоц-ии при этом словосочет-ии. Затем уч-ки встанут со своих мест и подойдут друг другу, просмотрят работу др.уч-ся и зададут вопросы по увиденному. Затем вы вернетесь на свои места, ответите на поставленные вопросы и презентуете свои работу друг другу».
Затем за успешное выполнение всех заданий уч-ль предлагает уч-ся похвалить самих себя.
Уч-ль: «Итак, ребята, что нового вы узнали сегодня на уроке и что повторили?»
Уч-ль благодарит уч-ся за урок, высказывает свое удовлетворение деятельностью учеников на уроке, задает домашнее задание (повторить слова в словаре и стр.65 упр-я 1-4 р.т.) и ставит оценки.
Учащийся от каждого стола зачитывает ряд слов, обозначающих части тела, при этом остальные ученики встают со своих мест только тогда, когда слышат часть тела на голове. -НАМБЭ АП
Уч-ся от каждого стола в течение определенного времени пишут свои идеи на своей части листа, затем подходят к другим учащимся, смотрят их работы, задают свои вопросы, возвращаются на места, отвечают на вопросы др.уч-ов и затем презентуют свои работы друг другу.-ТОКИН МЭТ.
Уч-ся хвалят сами себя, делая ТИМ ЧИР.
Уч-ки: « Повторили части тела и научились описывать внешность человека, используя эти слова.»2