Конспект урока Части тела и лица 3 класс




Составитель:
учитель английского языка
Васильченко Вера Эдуардовна
МБОУ «ООШ №27»
2012г.
Ход урока
Этап Деятельность учителя Деятельность ученика Время Примечания
1. Начальный этап урока. Объявление темы и плана урока Good morning, boys and girls!
Look at the pictures and say what the theme of our lesson is. Today we are going to learn how to name the parts of the body and the parts of the face. Сегодня мы научимся называть части тела и части лица, потренируем эти слова в песне, в упражне6ниях из компьютерной программы по данному учебнику. Приветствуют учителя. Смотрят на картинки, где изображены части тела и лица. Называют тему урока.1мин Фонетическая зарядка To begin with let’s remember the poem and sing a song “ Head and Shoulders”. Исполняют стихотворение и поют песню по видео. 3мин Речевая зарядка
Проверка домашнего задания. Well, and now let’s play with a ball.
Let’s check up your homework.Сегодня вы проверите домашнее задание друг у друга(взаимоконтроль).
Игра с мячом на повторение лексики: названия дней недели, времен года, месяцев и части тела , лица.
Учащиеся обмениваются рабочими тетрадями, проверяют домашнее задание соседа. 5 мин
3 мин 2.Основная часть урока We shall work with the programme. Работа по теме на закрепление слов по компьютерной программе на CD. Unit 4: L 53 Ex.1, L 53 Ex. 2, L 53 Ex. 3. 15мин Проверка знания слов по теме. Let’s play “The teacher”. Играем в «Учителя». Один из учеников в роли учителя бросает мяч другим учащимся, чтобы они называли части тела и лица по-английски. 10мин 3. Заключительная часть урока
I see that you have learned the names of the parts of the body and the face. Now I want you to put marks to yourselves with the signs. Сегодня вы оцените свою работу на уроке сами с помощью значков.
Well done!-Молодец!
Very good!-Очень хорошо!
Good!- Хорошо!
Not bad! – Не плохо!
Come here! Take the signs one by one!
Write down your homework. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. Ученики подходят к столу учителя и берут значки самооценки за работу на уроке.
Записывают домашнее задание. Прощаются с учителем. 3мин Homework:
Цели и задачи урока.
Учить воспроизводить наизусть небольшое произведение детского фольклора, учить описывать внешность героя сказки, контроль аудирования , активизация лексики, развитие познавательных и творческих навыков учащихся, умение учащихся работать с мульти-медийной программой, развитие умения учащихся анализировать и подводить итоги.
Оборудование: компьютер, мульти-медийный проектор, компьютерная программа на CD, видно-запись песни “Head and Shoulders”, мячик.