Мастер — класс Тема «Создание дидактической игры в рамках интернет проекта umaigra»


Тема «Создание дидактической игры в рамках интернет проекта umaigra»
Цель мастер-класса: познакомить с опытом создания дидактической игры в рамках интернет проекта umaigra»
Задачи мастер-класса:
создать условия для активного взаимодействия участников мастер - класса между собой;
систематизировать знания о дидактической игре;
провести рефлексию собственного профессионального мастерства участниками мастер-класса.
Форма: практическое занятие
Оборудование: ноутбук, подключение к интернету
Ожидаемый результат: участники мастер-класса получат знания о создании дидактической игры в рамках интернет проекта umaigra», обсудят возможности применения в процессе обучения; педагоги смогут использовать приобретенные знания и приемы в своей практике или сопоставят свой уровень и формы работы с представленными на мастер-классе.

Ход мастер - класса
Этапы мастер - класса Деятельность педагога Примечание
Приветствие участников мастер-класса
-Добрый день, уважаемое коллеги! .Надеюсь, что наша встреча пройдет в доброжелательной обстановке, будет полезна и мне, и вам, дорогие коллеги!
-В одной притче говорится: “Жил мудрец, который знал всё.Один человек захотел доказать, что мудрец знает не всё. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мёртвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее умерщвлю, скажет мёртвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Всё в твоих руках”. В наших руках, чтобы ребенок чувствовал себя любимым, нужным, а главное, успешным. Постановка проблемы.
В настоящее время особенно бурно развивается направление компьютерных дидактических игр. Компьютерные игры применяются в качестве средств обучения практически во всех областях современного образования. Обучающие игровые программы, основанные на комплексе мотиваций заинтересованности, познания нового, соревновательности, приобретают все большее распространение. Быстродействие, диалоговость, большая емкость памяти, легкость использования образных способов предоставления информации делают ИКТ замечательным средством для дидактических игр.
Дидактическая игра - это вид деятельности при котором  цели обучения достигаются при помощи и посредством решения игровых задач.
- Я надеюсь, что проведённый сегодня мастер – класс поможет вам начать активно применять компьютерные дидактические игры Актуализация. Что такое « Umaigra» Umaigra (UI) - новая онлайновая система для создания, публикации и выполнения дидактических игр для детейСервис Umaigra может быть легко интегрирован в основной учебный процесс в качестве дополнительного обучающего инструмента - игрового, и в то же время эффективного, который можно использовать как в школе так и дома, как индивидуально так и для группы учеников.UI предлагает широкие возможности в создании и использовании игр на различных языках, в различных предметных областях, для разных возрастных категорий. Имеет простой и интуитивно понятный интерфейс.Позволяет публикацию и свободный обмен играми между учителями и учениками. UI Editor позволяет создать игру за несколько шагов, не требуя от автора каких-либо знаний в области программирования. Основной частью работы является подготовка и внесение дидактического содержания, включая тексты и изображения.
UI Editor позволяет создавать игру и учителю и ученику.
Дидактические преимущества электронной игры в образовательном процессе
помогает учителю мотивировать детей и привлекать их к учебе;
развивает различные умственные навыки, пространственное воображение и реакцию;
позволяет детям учиться в интерактивной среде, в которой они могут тренироваться, совершать ошибки и исправлять их;
может содержать практические примеры понятий и правил, которые было бы трудно объяснить в классе;
позволяет учителю организовать самостоятельную работу учащихся, делать для них контрольные тесты и т.д.
Творческая мастерская 1. А теперь я приглашаю вас в творческую мастерскую.
Выбираем , учебную дисциплину, тему предмета . проходим регистрацию Выполняется коллективная работа.
7. Итог мастер – класс. Рефлексия. - Проведём рефлексию. У Вас имеется круги разных цветов, они помогут определить значимость мастер – класса.
для меня это важно и интересно
мне было трудно, но понравилось
мне было скучно, не интересно
- По итогам рефлексии, мы видим, что в результате нашей совместной работы многие из вас….