Технологическая карта урока английского языка


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
г.о. Электросталь
Методическая разработка «Технологическая карта урока аеглийского языка»
выполнила: Скопенко М.Ю.
учитель инстранного языка
2016
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Учитель: Скопенко Марина Юрьевна
Класс: 5
Тема урока: «Дом мечты» (Мой дом, моя крепость)
Тип урока:Урок общеметодологической направленности
Материальное обеспечение урока: учебник «Spotlight 5», аудиоматериал к учебнику «Spotlight 5»,проектор, видеоматериалы из Internet ресурсов, раздаточный материал.
Методы работы: аудиовизуальный, наглядно-образный, практический, информационно-поисковый.
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся УУД Ресурсы
1. Самоопределение учебной деятельности.
Мотивация:
создание условий для возникновения у учащихся внутренней потребности включения в учебную деятельность
Постановка проблемной задачи
Good morning! I’m glad to see you! На слайде 4 пословицы на английском языке:
Home sweet home.
My home is my castle.
East or West home is best.
There is no place like home.
-Look at the blackboard and read the proverbs!
-What are they about?
Do you like your house?
Учитель подводит учащихся к теме урока и задает вопрос:
Do you want to change something in your house?
Imagine you are an architector or a designer. You have to build a house you are dreaming of.
Can you name the theme of our lesson?
Предлагается обучающимся проблемное задание
Обучающиеся отвечают на вопросы.Обучающиеся высказывают своё мнение
Обучающиеся формулируют тему урока. Личностные:
самоопределение
смыслообразованиеРегулятивные
-целеполагание
- планирование
- прогнозирование
Коммуникативные
-управление речевым поведением
Презентация
Слайд № 4 с пословицами
2. Активизация знаний и фиксация затруднений в деятельности.
Цель:
Подготовка мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии.
3. Динамическая пауза.
Цель: снятие статического напряжения
Учитель обращает внимание обучающихся на картинку на слайде и предлагает описать комнату с использованием оборота there is/are.
-Complete the sentences.

There are …… in the living room.There aren’t……. in the living room.

There is …….in the bedroom.
There isn’t ……..in the bedroom.
Учитель предлагает обучающимся просмотреть текст из учебника упр.2 стр.51 и выбрать информацию под рубриками.
-Choose information according to the headings: type, inside, outside, special features.
John lives in a semi-detached house in England. It is made of bricks. Inside the house there are two floors. Upstairs there are three bedrooms and a
bathroom, and downstairs there is a living room, a kitchen and a bathroom. Outside there is a back and front garden with a lot of flowers. The house hasn’t got a fireplace. It has got central heating and carpets in all the rooms to keep the family warm.
- Let’s have a break and do exercises. Давайте сделаем перерыв и выполним упражнения.
Учитель проводит с обучающимися физкультминутку, используя стихотворение с предлогами места.Raise your hands high in the air,At your sides, on your hair.Raise your hands as beforeWhile you clap: one, two, three, four.I put my hands upon my hips,I turn myself around.I raise my hands above my headAnd then I touch the ground.
Обучающиеся составляют предложения.
Обучающиеся самостоятельно выполняют задание.
TYPE: semi-detached, flat, cottage, etcINSIDE: living room, kitchen, hall, etcOUTSIDE: front/back garden, garage, etcSPECIAL FEATURES: fireplace, attic, etc..Обучающиеся обсуждают задание, после чего сверяют ответы со слайдами.
Обучающиеся выполняют движения стихотворения, повторяют хором. Познавательные
-анализ с целью выявления признаков
-выбор оснований для классификации
Регулятивные
-контроль
-коррекция
-оценка
Коммуникативные
-инициативное сотрудничество
Слайд № 5, № 6
Слайд № 7
4. Закрепление с проговариванием во внешней речи (самостоятельная работа над проектом)
Цель:
Самостоятельное закрепление изученного материала и его систематизация путём создания проекта «Дом мечты».
Учитель делит класс на группы.
-Now,let’s begin planning our house of dream. Choose an architect,a designer and a landscape designer in each group. Учитель предлагает составить план-чертёж дома мечты( упр.4 стр51) и на его основе составить краткое описательное сообщение с опорой на слайд.
-Draw a plan of a house of your dream and present it to the class. Обучающиеся работают над проектом в группах. Познавательные
построение логической цепи рассуждения
Регулятивные
прогнозирование
волевая саморегуляцияКоммуникативные
инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации
упр.4 стр51
Карандаши, бумага
5. Включение изученного в систему знаний (защита проекта).
Цель: Презентация и обсуждение проекта.
Представителю каждой группы необходимо устно защитить проект, ответить на вопросы. Обучающиеся защищают проект, отвечают на вопросы.Коммуникативные умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме
познавательные
(общеучебные)
1)умение структурировать знания, 2)умение синтезировать и использовать приобретенные умения
личностные:
развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками.
регулятивные
умение выполнять учебное задание в соответствии с планом
6. Рефлексия.
Цель:
Оценивание обучающимися собственной учебной деятельности. Учитель мобилизует обучающихся на умение оценивать результаты своей деятельности и проводит инструктаж по выполнению домашнего задания ( с целью предъявление и объяснение способов выполнения домашнего задания.)
Describe your favourite room in your house or flat.
Закончите фразы:
Теперь я знаю….
Теперь я умею\могу..
Мне было интересно…
Мне было трудно …
Finish the sentences:
Now I know…
Now I can…
It was interesting…
It was difficult…
Личностные
смыслообразованиеКоммуникативные
умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли
Регулятивные
оценка УД на уроке Фразы на слайде № 8