Конспект урока по английскому языку на тему: «У неё голубые глаза! 11b» (2 класс)


Конспект урока по английскому языку во 2 классе на тему «У нее голубые глаза» (11b She’s got blue eyes! с.86-87)4 урок по теме «В коробке с игрушками». УМК Spotlight 2
Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и навыков.
Цель: закрепить лексику и структуры уроков по темам Игрушки, Внешность; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Задачи:
Образовательные:
- повторение лексики/структур: teddy bear, ballerina, toy soldier, toy box, doll, book, dark hair, blue/brown eyes, mouth, nose, happy, sad, in, on, under, I've got a (teddy bear). What have you got? Where is it?;- повторить цвета;
- повторить прилагательные: big, small, long;
- повторить личные местоимения 3л.ед.ч;
- закрепить грамматическую конструкцию has got.
Практические:
- активизировать грамматические навыки и навыки говорения.
Развивающие:
- развивать память, внимание, умение слушать и слышать учителя и одноклассников.
Воспитательные:
- прививать интерес к английскому языку;
- воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Здоровьесберегающие:
- создать условия для организации и обеспечения урочной деятельности.
Характеристика учебной деятельности обучающихся: слушают и читают сюжетный диалог; слушают, повторяют и поют песню.
Коммуникативные умения (говорение): уметь называть части лица.
Коммуникативные умения (аудирование): воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале.
Коммуникативные умения (чтение): читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Языковые средства и навыки оперирования ими (фонетическая сторона речи): соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Языковые средства и навыки оперирования ими (грамматическая сторона речи): научиться употреблять структуру have got в утвердительной форме в 3-ем лице ед. числа и в вопросительной форме.
Активная лексика: wonderful.
Пассивная лексика/структуры: Look at my toy box. He’s wonderful! Is it your teddy bear? Don’t be sad!
Планируемые результаты:
Коммуникативные УУД: адекватно использовать языковые средства для решения поставленной задачи.
Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные УУД: находить в тексте конкретные сведения, заданные в явном виде.
Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности.Оснащение урока: картинкис изображением игрушек toy box, teddy bear, ballerina, toy soldier, презентация, учебник, рабочая тетрадь к учебнику, компьютер, фудио/видео сопровождение.
Начало урокаУчитель предлагает детям исполнить рифмовку, сопровождая исполнение движениями, Toys for me из урока 10 b
Учитель проверяет домашнее задание.
Отработка и закрепление лексики/ структур Работа с презентацией.
Учитель раздает детям картинки с изображением игрушек и просит их выбрать одну картинку и положить ее в/на/под книгу. Затем он задает детям вопросы: What have you got? (A ballerina.) Where is it? (Under) the book. Потом учитель предлагает детям работать в парах. Он подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости.
Учитель пишет на доске крупно номер страницы «86» и говорит: Open your books at page eighty-six!
С. 86, упр. 1. Учитель просит детей сказать, что они видят на картинках, иллюстрирующих диалог. Например, показывая на первые две картинки, учитель спрашивает: What has Lulu got? (A ballerina.) What has Larry got? (A toy soldier.) И т. д.
Включается запись упражнения. Дети слушают и следят по картинкам. Учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание.
Учитель включает запись диалога еще раз с паузами, чтобы дети слушали и повторяли за кассетой. Учитель следит за правильностью произношения и интонации. Затем учащиеся читают диалог по ролям. Учитель выбирает отрывки из диалога к разным картинкам, и дети парами разыгрывают их.
Физкультминутка I’m a teddy-bear. (компьютер)
С. 86, упр. 2. Учитель объясняет задание. Дети должны прочитать диалог еще раз и закончить предложения устно или записать ответы в тетрадях. Ответы детей проверяются.
My ballerina s got blue eyes.
My toy soldier's got dark hair.
С. 87, упр. 3. Учитель обращает внимание детей на иллюстрации и просит назвать все игрушки. Включается запись песни. Дети слушают и смотрят на иллюстрации. При повторном прослушивании учитель просит детей показывать на предметы, упоминающиеся в песне, и петь одновременно с записью на кассете знакомые слова. Затем учитель проверяет, как учащиеся поняли содержание песни. После этого работа с песней продолжается с опорой на картинки и/или карточки со словами, как обычно.
(Дополнительные рекомендации по работе с песней даны в Предисловии.)
Конец урока Игра Chinese whispers. Дети садятся в круг. Учитель дает одну из картинок модуля первому ребенку так, чтобы остальные не видели ее. Ребенок шепчет на ухо своему соседу, что изображено на его картинке, тот шепчет следующему и т. д. Последний ребенок называет предмет, а первый ребенок открывает картинку для подтверждения ответа.
Каждый раз игра начинается с нового игрока. Упражнение на закрепление материала
Учитель читает начало предложений из сюжетного диалога, предлагая учащимся закончить их.
Например:Учитель: Nanny, look at my...
Класс:...ballerina.И т. д.
Учитель может предложить учащимся разыграть диалог по одной из картинок перед классом.
Если осталось время
Picture dictation. Учитель объясняет детям, что сейчас они будут рисовать лицо забавного существа. Он раздает детям листочки бумаги и просит их взять цветные карандаши. Учитель рисует большой круг на доске и предлагает детям тоже нарисовать большой круг на своих листочках. Затем учитель просит нарисовать лицо по его описанию. Он говорит, например: He's got four eyes, two blue ears, a yellow nose, и т. д. Завершив работу, учащиеся описывают портреты. Затем устраивается выставка рисунков в классе. Учитель также напоминает детям о том, как сделать запись в «Языковом портфеле».
Рабочая тетрадьВ классе или дома выполняются упражнения из «Рабочей тетради» (с. 47, упр. 3, 4). Прежде чем задать упражнения на дом, учитель объясняет, как их выполнять.