Конспект урока У неё голубые глаза


МБОУ СОШ № 27 муниципального образования
Люберецкий муниципальный район Московской области
Конспект урока английского языка во 2 «В» классе
«She’s got blue eyes» / «У неё голубые глаза»
Учитель Куприкова Е.А.
г. Люберцы, 2016г.

Конспект урока английского языка
Учитель: Куприкова Е.А.
Предмет: Английский язык
Класс: 2 «В»
Дата проведения урока: 04.03.2016г.
Тема урока: «She’s got blue eyes…» / «У неё голубые глаза»
УМК: «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В. М.: «Просвещение», 2015г.)
Тема «У неё голубые глаза».
Цель и задачи - развитие монологических навыков в области говорения.
1.Образовательная: во всех видах речевой деятельности повторить ранее изученную лексику по теме «Игрушки» и освоить новые лексические единицы по теме «Внешность»; повторить глагольную конструкцию Have got; формировать монологические навыки в области говорения (учить описывать внешность); формировать навыки письменной речи.
2.Развивающая: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание; развивать интерес к изучению английского языка, развивать умения во всех видах речевой деятельности, умение работать в паре, развитие творческих способностей.
3. Воспитательная: Воспитывать культуру общения, толерантное отношение к внешности других людей, способствовать развитию потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи.
Планируемый результат Предметные умения УУД
Уметь описывать внешность человека.
Вести элементарный этикетный диалог- расспрос, уметь задавать вопрос о местонахождении предмета и отвечать на вопрос собеседника.
Воспроизводить слова вслед за диктором, по транскрипции, различать и воспроизводить звуки английского языка, оперировать активной лексикой в процессе общения Личностные: Уметь выбирать оптимальные
формы, проявлять познавательный интерес  к учению.
Коммуникативные: Формировать умения слушать и вступать в диалог, рассказывать о внешности человека.
Познавательные: Уметь строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: оценивают правильность выполнения действий, планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Основные понятия Предлоги места. Конструкция have got.
Лексические единицы и фразы по теме «Игрушки», «Части тела».
Организация пространства
Межпредметные связи Формы работы Ресурсы
Математика, физкультура, искусство
Фонетическая и речевая разминка
Фронтальный опрос.
Парная работа
Индивидуальная работа
-Учебник
-Книга для учителя
-Картинки с изображениями игрушек, частей лица
-Мультимедийная презентация
-Программное обеспечение для интерактивной доски
-Индивидуальные карточки
№ Этапы работы Содержание этапа
1. Организационный этап учебного занятия Время Используемые ресурсы
Оргмомент (настрой на урок) 2 минуты Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель– настроить на общение на английском языке .
Приветствует учащихся:
“Good morning, children! Nice to meet you. I hope everybody is ready to work! Sit down, please! Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативнойзадаче.
Отвечают на реплики: “Good morning, teacher! Nice to meet you too!”
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.
2. Самоопределение к деятельности Время Используемые ресурсы
5-6 минут Коробка с игрушками
Проверка домашнего задания
(речевая и фонетическая зарядка) Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.
Игра «Что в коробке?» Учитель загадывает загадки, включающие лексику прошлого урока.
И, танцует, и порхает,
И кружится, и взлетает.
Юбке-пачка, пелерина…
Кто же это? BallerinaМедвежонок, кукла, кубик,
Лего, мяч и паровоз
Всё для нашей детворы,
Для веселья и игры.
Знают gerls, и знают boys,
Что игрушки – это …TOYS
Он на страже тишины
Всей игрушечной страны.
Держит он винтовку гордо.
А зовут его… TOY Soldier.
Все девчонки с малых лет
Обожают этот цвет.
Блузки, платья, обод – ringВ этом цвете, цвете …PINK
Игра закончена,
Пора игрушки прятать до утра.
Кладем мы мяч, лисицу – foxВ наш замечательный TOY BOX. Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.
Отгадывают слова, отрабатывают произношение слов, стараясь копировать артикуляцию учителя Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.
Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.
Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка.
3. Этап целеполагания Время Используемые ресурсы
Целеполагание и мотивация
2 минуты Картинки с игрушками.
Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель - поставить познавательную задачу
Прием «яркое пятно»
Используя ролик с песней «Parts Of The Face Song», вопросами подводит учащихся к цели урока. «What can you see on the screen? What are the goals of our lesson? Цель – сформулировать задачу урока
Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока (выучить части лица, уметь описывать внешность) Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.
Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы
4. Этап открытия «новых знаний» Время Используемые ресурсы
Презентация новой лексики
15 минут Презентация
Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель - ввести новый лексический материал по теме «Внешность», повысить интерес к уроку, обеспечить естественную необходимость многократного повторения языкового материала, ввести конструкцию have got.
Показываю DVD презентацию с новыми словами: Look! Dark hair, eyes, a nose, a mouth, ears.
Затем учитель просит детей выполнить его команды: Touch your eyes! И т. д. После этого проводится игра Chuckles says с теми же командами.
Цель - запомнить лексические единицы по теме «Внешность», правильно их произносить на английском языке.
Дети повторяют слова хором и индивидуально.
Look! Dark hair, eyes, a nose, a mouth, ears.
Познавательные: Слушают и понимают речь исполнителя. Повторяют слова за диктором.
Регулятивные: осуществляют самопроверку, самоопределение. Внимательно слушают диктора, следуют правильному произношению и интонации
Коммуникативные: Воспроизводят лексический материал
5. Актуализация опорных знаний
Время Используемые ресурсы
Выполнение упражнений по учебнику 5 минут Учебник, карточки.
Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель- развитие навыков диалогической речи
Фронтальный опрос.
Учитель раздает учащимся картинки dark hair, eyes, nose, mouth, ears и карточки с этими словами. Он произносит названия предметов в произвольном порядке.
Диалогическая речь, использовние конструкции have got .
Учитель пишет на доске крупно номер страницы «84» и говорит: - Open your books at page Eighty-four!
С. 84, упр. 2. Учитель читает образец. Организует парную работу учащихся. Работаем по схеме T-P1;Р1-Р2;Р2-Р3.
Цель – отработка новой лексики, описывать, характеризовать внешность.
Дети поднимают соответствующие картинки и карточки со словами .Дети повторяют хором и индивидуально. После этого они обмениваются репликами в парах. Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний, осуществляют качественную характеристику предмета
Коммуникативные: составлять собственный диалог по аналогии, уметь контролировать свою речь и речь одноклассников
Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников, различают способ и результат действия, определяют отклонения и отличия от образца, осуществляют взаимоконтроль.
Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.
6. Динамическая пауза Время Используемые ресурсы
2 минуты Видеосопровождение песни-разминки «Head and shoulders”
Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель- снять статистическое напряжение.
Учащиеся смотрят, слушают произносят и выполняют действия вместе с исполнителями .Цель - сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся.
Познавательные: слушают и выполняют команды на иностранном языке.
Коммуникативные: Осуществлять совместные действия,
Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.
7. Включение в систему знаний Время Используемые ресурсы
5 минут Учебник, карточки.
Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель - закрепить и повторить лексический и грамматический материал урока.
Монологическая речь.
Учитель просит описать свою внешность. Учитель показывает, как это надо сделать: I've got two eyes, one mouth, one nose, two ears and dark hair.
Цель - уметь строить связный монолог – описание внешности.
Учащиеся по очереди описывают свое лицо.
Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме, выбирают необходимую информацию, находят ответы на вопросы в иллюстрациях.
Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.
Личностные: Формировать этические чувства, прежде всего-доброжелательность.
8. Проверка знаний Время Используемые ресурсы 5 минут Цветные карандаши, листы бумаги
Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
. 2. Творческая работа.
Цель: проконтролировать уровень знаний ЛЕ по теме у учащихся, мотивировать обучающихся на дальнейшее изучение иностранного языка.
Учитель раздает детям листы бумаги и просит нарисовать портрет друга и подписать части лица на портрете.
На следующем уроке организует выставку работ учащихся. Цель - уметь использовать новые лексические единицы в письменной речи.
Учащиеся подписывают: hair, eyes, ears, a mouth, a nose.

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в письменной речи.
Коммуникативные: Использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.
Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату действия.
Личностные: Формировать этические чувства
9. Рефлексия Время Используемые ресурсы
3 минуты Классная доска
Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель-подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.
“Thank you for your work! Look at the board and finish the sentences
1.Сегодня я узнал…
2.Было интересно…
3.Было трудно…
4.Я выполнял задания…
5.Я понял, что…
6.Теперь я могу…
7.Я научился…
8.У меня получилось…
9.Меня удивило…
10.Мне захотелось…
Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.
Ученики делают выводы. По очереди заканчивают предложения.
Осуществляют рефлексию
содержания учебного материала Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию.
Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.
Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.
9. Итоговый этап учебного занятия
Время Используемые ресурсы
Домашнее задание 2 минуты Доска
Деятельность учителя Деятельность обучающихсяУУД
Цель – обеспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.
“Open your diary, please. Your homework is to revise vocabulary, prepare for the test. . Не забудьте повторить счет, цвета. “The lesson is over. Goodbye!”
Цель – осмыслить и записать домашнее задание.
Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.
Прощаются на английском языке.
Познавательные: Осуществлять анализ информации.
Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.
Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.
Личностные: Формирование понимания необходимости выполнения домашнего задания