План-конспект урока по английскому языку«Описываем мир вокруг нас»(5 класс)


План-конспект
урока английского языка в 5 классе
 
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.Тема: «Описываем мир вокруг нас».Цель урока: формировать коммуникативную компетенцию учащихся на основе изученных ЛЕ, речевых и грамматических структур по теме «Взаимоотношения в семье».Задачи урока:1. Образовательные:- совершенствовать умения и навыки говорения и чтения;- активизировать изученные лексические единицы по теме «Прилагательные»;- актуализировать грамматические навыки .2. Коррекционные:- развивать умения и навыки монологической устной речи;
- отработка произносительных навыков;- развивать мышление, память, умение читать текст и отвечать на вопросы;3. Воспитательные:- учить слушать друг друга, работать в группе;- воспитывать интерес к английскому языку.Оборудование урока: доска, раздаточный материал.Ход урока:I. Организационный момент.II. Фонетическая зарядка.III. Введение лексических единиц по теме «Прилагательные».IV. Активизация лексических единиц по теме «Прилагательные». Тренировка навыков устной речи.
V. Физкультминутка. VI. Проверка домашнего задания. VII. Тренировка лексических навыков и навыков устной речи.VIII. Итог урока.Развёрнутый конспект урока.I. Организационный моментTeacher (Учитель): Good morning, boys and girls.Pupils (Ученики): Good morning.Teacher: Sit down, please. Let’s begin our lesson. Teacher: Объявление темы урока. Сегодня у нас много работы на уроке. Мы познакомимся с новой лексикой. Будем читать, и переводить, и много говорить по-английски.
II. Фонетическая зарядкаTeacher: На доске выписаны: знаки [æ, i, ı:, е ]Это знаки, которые обозначают гласные буквы. Опросить учащихся, повторение хором, Рupil 1, 2, 3.
III. Введение новой лексики.
Teacher: Сегодня мы знакомимся с прилагательными. Кто может дать определение прилагательного?
прил.
Признак предмета

Какой? Какая? (Учитель записывает схему на доске).

Например: У Лены есть пенал.
У Лены есть красивый, новый, очень удобный пенал.
Teacher: Какое предложение красивее? Для чего нам нужны прилагательные?
Pupil: Прилагательные нужны для описания предметов. Речь становится красивее, если мы используем прилагательные.
Teacher: Открываем учебники стр. 37, упр. 6. Чтение за учителем, затем Рupil 1 ,2, 3.
Учитель делает акцент на слове red – красный, рыжий.
Мы ещё будем встречать такие слова, для которых у англичан нет отдельного слова.
Открываем тетради! Записываем число: 01.12
Учитель напоминает, где нужно записывать дату.
Teacher: Что означает цифра 12?
Pupil: 12- это декабрь.
Учащиеся записывают прилагательные в тетрадь.
Учитель записывает на доске.
IV. Активизация лексических единиц по теме «Прилагательные».
Тренировка навыков устной речи.
Выполнение упр. 7, стр. 37
I see a… (написано на доске)
Pupil 1, 2, … задание выполняется по цепочке.
V. Физкультминутка.
Teacher: Поднимаем плечи по очереди по одному, или вместе, круги назад руки вверх, задержать дыхание на счет 5.
Teacher : А зачем мы с вами делаем это упражнение?
VI. Проверка домашнего задания.

Чтение: упр.4, стр.36
Говорение: упр.5, стр.37. Учитель называет имя ученика, который будет отвечать.
VII. Тренировка лексических навыков и навыков устной речи.
Опрос 2х учащихся у доски. Опрашивают ученики по ранее изученной лексике.
Выполнение упр. 8, 9, стр. 38. Учитель называет имя ученика, который будет отвечать.VIII. Итог урока.
Повторение введенных прилагательных.
Оценивание работы учащихся. Ученики выставляют оценки друг другу с комментариями.
Запись домашнего задания в дневники: упр.39, стр.39 (п.).
Объяснения учителя по выполнению упражнения. Ученики считают сколько предложений они будут писать.
Учащиеся подают дневники и собирают свои вещи.Teacher: Open your diaries please and write down your home task. Our lesson is over, thank you, goodbye!Pupils: Goodbye, teacher!