Ктп физическая культура 1класс

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
(99 ЧАСОВ)


дата
проведения
Тема урока
кол-во часов
Содержание учебного материала
Методы обучения
Формы организации познав. дея-ти
Планируемые результаты
Система контроля
ЭОР


план
факт





Предметные
метапредметные, личностные
учительский
самоконтроль
взаимоконтроль
административный


Лёгкая атлетика и подвижные игры-22ч

1
03
09

Влияние физической культуры на здоровье и физическое развитие человека. Правила поведения на уроках
1
Связь физической культуры с жизненно важными умениями и навыками. Понятия «физическая культура» и «физические упражнения».

объяснительно-иллюстративный
Фронтально-индиви-дуальная работа.

Будут знать.
правила поведения на занятиях физической культурой
Научатся.
строиться в шеренгу колонну

Регулятивные – Учащиеся научатся:
-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;
следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;вносить коррективы в свою работу.
Учащиеся получат возможность научиться
понимать цель выполняемых действий; адекватно оценивать правильность выполнения задания;
самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;использовать национальные игры во время прогулок;
Познавательные –
Учащиеся научатся
«читать» условные знаки, данные в учебнике;находить нужную информацию в словаре учебника;различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;определять влияние физических упражнений на здоровье человека.
Учащиеся получат возможность научиться
осуществлять поиск необходимой информации для пополнения учебных занятий, используя справочные материалы учебника; различать, группировать подвижные и спортивные игры;
характеризовать основные физические качества;
группировать народные игры по национальной принадлежности;
устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

Коммуникативные - отвечать на вопросы и задавать вопросы;выслушивать друг дрга;рассказывать об истории возникновения физической культуры, о режиме дня первоклассника, о личной гигиене, о правильной осанке - рассказывать об истории появления гимнастики, лыжных гонок, легкой атлетики;высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека;договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.
Личностные - у учащихся будут сформированы:
положительное отношение к урокам физической культуры.
Учащиеся получат возможность для формирования:познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;понимания значения физической культуры для укрепления здоровья человека; мотивации к выполнению закаливающих процедур.
Регулятивные – Учащиеся научатся:
-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;
следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;вносить коррективы в свою работу.
Учащиеся получат возможность научиться
понимать цель выполняемых действий; адекватно оценивать правильность выполнения задания;
самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;использовать национальные игры во время прогулок;
Познавательные –
Учащиеся научатся
«читать» условные знаки, данные в учебнике;находить нужную информацию в словаре учебника;различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;определять влияние физических упражнений на здоровье человека.

Коммуникативные - отвечать на вопросы и задавать вопросы;выслушивать друг друга;





















учительский
самоконтроль


2
05
09

Основные способы передвижения человека.
1
Способы физкультурной деятельности (в течение года) Разработка режима дня.
объяснительно-иллюстративный
Фронтально-индиви-дуальная работа.

Будут знать.
основные способы передвижений человека
Научатся.
выполнять команды «Становись», «Смирно»


учительский
самоконтроль
презентация

3
08
09

История возникновения физической культуры
1
Познакомить с историей возникновения физической культуры; разучить повороты направо, налево;
разучить медленный равномерный бег, бег с изменением направления.
объяснительно-иллюстративный
Фронтально-индиви-дуальная работа.
Будут знать. историю возникновения физической культуры
Научатся.
выполнять повороты направо, налево;выполнять медленный равномерный бег, бег с изменением направления

учительский
самоконтроль
презентация

4
10
09

Предупреждение травматизма на занятиях физической культурой
1
Правила предупреждения травматизма на уроках; повороты кругом на месте;медленный равномерный бег с изменением направления; игра «У медведя во бору»
объяснительно-иллюстративный
Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Работа в парах.
Будут знать. правила предупреждения травматизма на уроках;игру «У медведя во бору»
Научатся. выполнять повороты кругом наместе;определять подвижные и спортивные игры

учительский
самоконтроль


5
12
09

Бег и его разновидности
1
Повороты кругом; бег с ускорением, бег спиной вперёд; игра «У медведя во бору».
объяснительно-иллюстративный
Индиви-дуаль-
ная
работа
Будут знать.
разновидности бега
Научатся. выполнять повороты кругом на месте

самоконтроль


6
15
09

Эстафетный бег
1
Эстафетный бег; разновидности бега, игра «Вызов номеров»
объяснительно-иллюстративный
Фронталь-но-индиви-дуальная работа.

Будут знать.
разновидности бега
Научатся. выполнять повороты кругом на месте

учительский
самоконтроль


7
17
09

Прыжки и их связь с беговыми упражнениями
1
Подготовительные упражнения перед выполнением прыжков; прыжки вверх на двух ногах; игра «Вызов номеров»
объяснительно-иллюстративный
Фронталь-но-индиви-дуальная работа.

Будут знать технику прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперед;технику прыжков, технику приземления
Научатся выполнять прыжок вверх на двух ногах;выполнять прыжок в длину с места

учительский
самоконтроль


8
19
09

Прыжки на двух и одной ноге с продвижением вперед
1
Выполнение подготовительные упражнений. Объяснять и применять технику прыжков, технику приземления. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Согласовывать действия партнёра в игре. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств. Осваивать технику прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперед
объяснительно-иллюстративный
Индиви-дуаль-
ная
работа
Будут знать технику прыжков вверх на двух ногах и с продвижением вперед;
технику прыжков, технику приземления
Научатся. выполнять подготовительные упражнения перед выполнением прыжков;выполнять прыжок вверх на двух ногах,выполнять прыжок в длину с места

самоконтроль


9
22
09

Прыжок в длину с места


объяснительно-иллюстративный
Выставка
«Школа лепки»


учительский
видеофильм

10
24
09

Челночный бег 3х10м
1

объяснительно-иллюстративный
Индиви-дуаль-
ная
работа


самоконтроль


11
26
09

Преодоление полосы препятствий
1
Выполнять упражнения на координацию движений и быстроту во время выполнения челночного бега 3x10 м. Следовать при выполнении инструкциям учителя. Соблюдать правила игры. Выполнять упражнения на координацию движения. Соотносить упражнения с развитием определённых физических качеств.

объяснительно-иллюстративный
Индиви-дуаль-
ная
работа
Будут знать. технику выполнения бега и прыжков, преодоления полосы препятствий

Научатся. применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий


самоконтроль
книга с иллюстрациями

12
29
09

Метание – одно из древних физических упражнений
1
1. Повторить челночный бег 3x10 м.
2. Преодолеть полосу из 5 препятствий.

объяснительно-иллюстративный
Само-
конт-
роль, взаимо-контроль
Будут знать. инструкции
Научатся работать с информацией;участвовать в беседе по теме; выполнять правильный хват малого мяча


учительский
самоконтроль


13
01
10

Метание в вертикальную цель
1
1. Познакомить с историей возникновения метания.
2. Разучить хват теннисного мяча для выполнения метания.
3. Броски и ловля резинового мяча.
4. Прыжки через натянутую скакалку(высота-30-40 см)
объяснительно-иллюстративный
Индиви-дуаль-
ная
работа
Будут знать. нормы самоконтроля
Научатся. адекватно оценивать правильность выполнения задания, согласовывать действия партнеров в игре

самоконтроль
презентация

14
03
10

Легкая атлетика – королева спорта
1
Познакомить с видом спорта - лёгкой атлетикой.
2. Повторить метание теннисного мяча в цель.
3. Отбивы мяча об пол.
4. Повторить подвижную игру «Совушка».
объяснительно-иллюстративный
Индиви-дуаль-
ная
работа
Будут знать. нормы оценивания
Научатся. участвовать в беседе о легкой атлетике как виде спорта;
высказывать собственное мнение об легкой атлетике как виде спорта;
применять технику метания теннисного мяча в цель

самоконтроль
презентация

15
06
10

Метание в горизонтальную цель
1
1. Разучить метание теннисного мяча в вертикальную цель с 3 метров
2. Отбивы резинового мяча в парах (диаметр 13-15 см).
объяснительно-иллюстративный
Индиви-дуаль-
ная
работа
Будут знать. характерные ошибки при выполнении метания в горизонтальную цель
Научатся. согласовывать действия партнеров в игре

самоконтроль


16












17

08
10
















1010

Как устроен человек









Броски набивного мяча
1













1
Познакомить со строением человека, работой мышц во время выполнения физических упражнений.
2. Повторить метание в горизонтальную цель.
3. Игра «У медведя во бору».


1.Разучить бросок набивного мяча (0,5 кг) от груди на дальность.
2. Повторить прыжки через натянутую (высота 30-40 см) скакалку.
3. Разучить подвижную игру «Планеты»
объяснительно-иллюстративный










объяснительно-иллюстративный

Индиви-дуаль-
ная
работа








Индиви-дуаль-
ная
работа
Будут знать. правила общения в игровой деятельности
Научатся. устанавливать взаимосвязь между физическими упражнениями и работой мышц.



Будут знать. технику выполнения бросков.
Научатся. выполнять броски набивного мяча от груди на дальность

самоконтроль












учительский




18
13
10

Прыжки через качающуюся скакалку
1
1. Повторить бросок набивного мяча (0,5 кг) от груди на дальность.
2. Повторить прыжки через качающуюся скакалку.

частично-поисковый
Индиви-дуаль-
ная
работа
Будут знать. технику выполнения прыжков
Научатся. Прыгать через качающуюся скакалку

высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека;договариваться и приходить к общему решению, работая в паре.
Коммуникативные - отвечать на вопросы и задавать вопросы;выслушивать друг дрга;рассказывать об истории возникновения физической культуры, о режиме дня первоклассника, о личной гигиене, о правильной осанке - рассказывать об истории появления гимнастики,
самоконтроль


19-20
15
10
-
17
10

Преодоление препятствий
2
Повторить разученные виды бега.
Преодолеть полосу препятствий с использованием элементов легкой атлетики. 3. Развивать быстроту.
объяснительно-иллюстративный
Индиви-дуаль-
ная
работа
Будут знать. технику преодоления полосы препятствий
Научатся. применять полученные умения в беге и прыжках в преодолении полосы препятствий

Коммуникативные - отвечать на вопросы и задавать вопросы; выслушивать друг друга; рассказывать об истории возникновения физической культуры
самоконтроль


21-
22
20
10-
22
10


Подвижные игры
2

частично-поисковый
Индиви-дуаль-
ная
работа
Научатся общаться и взаимодействовать в игровой деятельности

Регулятивные – Учащиеся научатся:
-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;
следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;вносить коррективы в свою работу.

самоконтроль


Гимнастика с основами акробатики-22ч

23
24
10

История развития гимнастики
1
1. Познакомить с историей развития гимнастики.
2. Познакомить с правилами поведения на уроках гимнастики.
3. Разучить положение упор присев.
проблемно-поисковый
Индиви-дуаль-
ная
работа
Будут знать историю развития гимнастики.

Познавательные –
Учащиеся научатся
«читать» условные знаки, данные в учебнике;находить нужную информацию в словаре учебника;различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;определять влияние физических упражнений на здоровье человека.

самоконтроль


24
05
11

Осанка человека
1
1. Дать представление о правильной осанке человека.
2. Повторить положение упор присев.
3. Разучить подвижную игру «Запрещённое движение».
.
проблемно-поисковый
Фронталь-но-индиви-дуальная работа.

Будут знать. Знать правила игры «Запрещённое движение»
Научатся различать хорошую и плохую осанку

Регулятивные – Учащиеся научатся:
-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;
следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;вносить коррективы в свою работу.
Учащиеся получат возможность научиться
понимать цель выполняемых действий; адекватно оценивать правильность выполнения задания;
самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;использовать национальные игры во время прогулок;
Познавательные –
Учащиеся научатся
«читать» условные знаки, данные в учебнике;находить нужную информацию в словаре учебника;различать понятия «физическая культура» и «физиче
учительский
самоконтроль


25
07
11

Положение «группировка»
1
1.Разучить положение «группировка».
2. Разучить приставной шаг.
3. Повторить игру «Запрещённое движение » .

частично-поисковый
Фронталь-но-индиви-дуальная работа.

Будут знать. положение «группировка».
Научатся выполнять группировку в различных положениях.

учительский
самоконтроль


26
10
11

Утренняя гимнастика
1
1.Познакомить с пользой утренней гимнастики.
2. Разучить комплекс упражнений для утренней гимнастики.
3. Повторить приставной шаг.
4. Повторить группировку.
объяснительно-иллюстративный
Фронталь-но-индиви-дуальная работа.

Будут знать. комплекс упражнений утренней гимнастики
Научатся выполнять комплекс упражнений утренней гимнастики



учительский
самоконтроль
презентация

27
12
11

Перекаты в «группировке»
1
1. Разучить перекаты в группировке вперёд-назад.
2. Повторить комплекс упражнений для утренней гимнастики. 3. Разучить подвижную игру «Охотники и утки».
частично-поисковый
Фронталь-но-индиви-дуальная работа.

Будут знать технику выполнения перекатов
Научатся. выполнять перекаты в «группировке»

ские упражнения»;определять влияние физических упражнений на здоровье человека.
Учащиеся получат возможность научиться
осуществлять поиск необходимой информации для пополнения учебных занятий, используя справочные материалы учебника; различать, группировать подвижные и спортивные игры;
характеризовать основные физические качества;
группировать народные игры по национальной принадлежности;

учительский
самоконтроль


28
14
11

Физкультурные минутки
1
1. Рассказать о физкультурных минутках.
2. Разучить комплекс упражнений для физкультурных минуток
объяснительно-иллюстративный
Фронталь-но-индиви-дуальная работа.

Будут знать. комплекс физминуток.
Научатся выполнять
физминутки

учительский
самоконтроль
презентация

29-30
17
11-
19
11

Лазание по наклонной скамейке, стоя на коленях
2
1. Разучить лазанье по наклонной скамейке, в упоре стоя на коленях.
2. Повторить комплекс упражнений для физкультурных минуток.
3. Разучить подвижную игру «Гномы, великаны».
проблемно-поисковый
Фронталь-но-индиви-дуальная работа.

Будут знать. способы лазания по наклонной скамейке

Научатся. выполнять перекаты прогнувшись,выполнять упражнения на воспитание внимания
Регулятивные – Учащиеся научатся:
-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;
следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;вносить коррективы в свою работу.
Учащиеся получат возможность научиться
понимать цель выполняемых действий; адекватно оценивать правильность выполнения задания;
учительский
самоконтроль


31-
32
21
11-
24
11

Лазание по наклонной скамейке в упоре присев
2
1. Разучить лазанье по наклонной скамейке в упоре присев.
2. Разучить перекаты прогнувшись.
3. Повторить подвижную игру «Гномы, великаны*.
4. Воспитывать внимание.
частично-поисковый
Индиви-дуаль-
ная
работа
Будут знать. приёмы лазания по гимнастической стенке.
Знать правила игры «Передай мяч!» .
Научатся. выполнять лазание по гимнастической стенке одноимённым и разноимённым способами

самоконтроль


33-
34
26
11-
28
11

Лазание по гимнастической стенке
2
1. Разучить лазанье по гимнастической стенке.
2. Повторить перекаты прогнувшись.
3. Разучить подвижную игру «Передай мяч!».
4. Воспитывать смелость
частично-поисковый
Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. приёмы лазания по гимнастической стенке.
Знать правила игры «Передай мяч!»
Научатся. выполнять лазание по гимнастической стенке одноимённым и разноимённым способами
Регулятивные – Учащиеся научатся:
-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;
следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;вносить коррективы в свою работу.
Учащиеся получат возможность научиться
понимать цель выполняемых действий; адекватно оценивать правильность выполнения задания;
самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;использовать национальные игры во время прогулок;
Познавательные –
Учащиеся научатся
«читать» условные знаки, данные в учебнике;находить нужную информацию в словаре учебника;различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;определять влияние физических упражнений на здоровье человека.
Регулятивные – Учащиеся научатся:
-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;
следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;вносить коррективы в свою работу
Познавательные –
Учащиеся научатся
«читать» условные знаки, данные в учебнике;находить нужную информацию в словаре учебника;различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;определять влияние физических упражнений на здоровье человека.
Учащиеся получат возможность научиться
осуществлять поиск необходимой информации для пополнения учебных занятий, используя справочные материалы учебника; различать, группировать подвижные и спортивные игры;
характеризовать основные физические качества;
группировать народные игры по национальной принадлежности;
устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.

Регулятивные – Учащиеся научатся:
-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;
следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;вносить коррективы в свою работу.
Учащиеся получат возможность научиться
понимать цель выполняемых действий; адекватно оценивать правильность выполнения задания;

учительский
самоконтроль














35
01
12

Режим дня школьника
1
1. Рассказать о режиме дня школьника.
2. Повторить лазанье по гимнастической стенке.
3. Повторить подвижную игру «Передай мяч»
проблемно-поисковый
Индиви-дуаль-
ная
работа
Будут знать. режим дня школьника

Научатся. самостоятельно составлять режим дня


самоконтроль

презентация учителя

36
03
12

Преодоление препятствий
1
1. Разучить перелезание через гимнастическую скамейку.
2. Каты мяча по полу в парах.
3. Разучить подвижную игру «Мышеловка».
4. Развивать гибкость
проблемно-поисковый
Индиви-дуаль-
ная
работа
Будут знать. этапы перелазания через гимнастическую скамейку.
Научатся. выполнять каты мяча по полу, выполнять упражнения в парах.


самоконтроль


37



05
12




Перелезание через горку матов




1


2
1. Разучить перелезание произвольным способом через горку матов.
2. Повторить перелезание через гимнастическую скамейку.
3. Повторить подвижную игру «Мышеловка»
Частично поисковый
Фронтально-индиви-дуальная работа.

Будут знать. этапы перелезания произвольным способом через горку матов.

Научатся. перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов.

учительский
самоконтроль

презентации детей

38-
39
08
12-
10
12

Вис лёжа на низкой перекладине

1. Разучить вис лежа нанизкой перекладине.
2. Повторить перелезание через горку матов.
3. «Запрещённое движение».
4. Развивать силу.
Частично поисковый
Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. технику выполнения упражнения
Научатся. правильно выполнять хват перекладины сверху и вис лежа

учительский
самоконтроль



40-

12
12

Как правильно ухаживать за своим телом.
1
1. Дать представления о личной гигиене школьника.
2. Разучить ходьбу на носках по гимнастической скамейке.
3. Подвижная игра «Охотники и утки».
Частично поисковый
Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. представления о личной гигиене школьника.
Научатся. применять навыки ухода за своим телом в повседневной жизни.


учительский
самоконтроль



41-
42
15
12
-
17
12

Полоса препятствий
2
1. Повторить ходьбу на носках по гимнастической скамейке.
2. Полоса препятствий с элементами акробатики и гимнастики.
3. Подвижная игра «Совушка».
Частично поисковый
Фронтал
·ь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. технику выполнения заданий
Научатся. сохранять равновесие на ограниченной площади опоры.Применять навыки лазания и перелазания в преодолении полосы препятствий.

учительский
самоконтроль



43-
44
19
12-
22
12

Спортивные виды гимнастики
2
1. Повторить ходьбу на носках по гимнастической скамейке.
2. Полоса препятствий с элементами акробатики и гимнастики.
3. Подвижная игра «Совушка».
Частично поисковый
Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. виды гимнастики (спортивная, художественная, акробатическая, командная).
Научатся. работать с информацией о спортивных видах гимнастики.
Уметь выполнять упражнения на воспитание выносливости.

учительский
самоконтроль



Лыжная подготовка и подвижные игры на свежем воздухе 24ч

45
24
12

История возникновения лыж.
1
Рассказать об истории возникновения лыж
Познакомить с правилами поведения на уроках по лыжной подготовке.
Научить скреплять лыжи для переноски их к месту урока
объяснительно-иллюстративный
Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. историю возникновения лыж.
Знать и соблюдать технику безопасности на занятиях лыжной подготовкой
Научатся. Участвовать в беседе об истории лыж.
Коммуникативные - отвечать на вопросы и задавать вопросы;выслушивать друг дрга;рассказывать об истории возникновения физической культуры, о режиме дня первоклассника, о личной гигиене, о правильной осанке - рассказывать об истории появления гимнастики,
Личностные - у учащихся будут сформированы:
положительное отношение к урокам физической культуры.
Учащиеся получат возможность для формирования:познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;понимания значения физической культуры для укрепления здоровья человека; мотивации к выполнению закаливающих процедур
учительский
самоконтроль

презентация учителя

46
26
12

Как приготовиться к урокам на лыжах.
1
1. Рассказать о подборе одежды и обуви для лыжных прогулок.
2. Обучить переноске лыж к месту занятий.
3. Разучить укладку лыж на снег.
4. Обучить переносу веса тяжести с ноги на ногу без лыж.
5. Обучить переносу веса тяжести с ноги на ногу на лыжах (имитация ступающего шага).
объяснительно-иллюстративный
Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. технику укладки лыж на снег.

Научатся. выполнять переноску лыж к месту и укладку лыж на снег.

учительский
самоконтроль

презентация учителя

47
12
01

Основные способы передвижения на лыжах.
1
1. Познакомить с основными способами передвижения на лыжах.
2. Обучить передвижению ступающим шагом без палок.
3. Обучить хвату лыжных палок.
объяснительно-иллюстративный
Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. о способах передвижения на лыжах.
Научатся. Выполнять правильный хват лыжных палок.
Познавательные –
Учащиеся научатся
«читать» условные знаки, данные в учебнике;находить нужную информацию в словаре учебника;различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;определять влияние физических упражнений на здоровье человека.

учительский
самоконтроль



48-49
14
01-
16
01

Передвижение скользящим шагом
2
1. Познакомить с основными способами передвижения на лыжах.
2. Обучить передвижению ступающим шагом без палок.
3. Обучить хвату лыжных палок.
объяснительно-иллюстративный
Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. технику выполнения ступающего шага с палками.

Научатся. Выполнять ступающий шаг с палками.


учительский
самоконтроль



50
19
01

Повороты переступанием вокруг пяток.
1
1. Повторить передвижение ступающим шагом без палок.
2. Обучить передвижению скользящим шагом без палок.
3. Обучить работе рук с палками при передвижении на лыжах.
объяснительно-иллюстративный
Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. технику передвижения ступающим шагом.
Научатся. передвигаться ступающим шагом.
Регулятивные – Учащиеся научатся:
-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;
следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;вносить коррективы в свою работу.
Учащиеся получат возможность научиться
понимать цель выполняемых действий; адекватно оценивать правильность выполнения задания;
самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;использовать национальные игры во время прогулок;

учительский
самоконтроль



51-
52
2101-
23
01

Передвижение скользящим шагом с палками
2
Обучить повороту переступанием вокруг пяток.
Обучить передвижению ступающим шагом с палками
Повторить скользящий шаг без палок
объяснительно-иллюстративный
Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. Освоить технику поворотов переступанием.
Научатся. Передвигаться скользящим шагом с палками.

учительский
самоконтроль

учительский
самоконтроль



53
26
01

Подъём в уклон.
1
1. Повторить поворот переступанием вокруг пяток. 2. Повторить передвижение ступающим шагом с палками. 3. Обучение скользящему шагу с палками.
объяснительно-иллюстративный
Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. Освоить технику передвижения скользящим шагом.
Научатся. выполнять подъём в уклон ступающим шагом.
Личностные - у учащихся будут сформированы:
положительное отношение к урокам физической культуры.
Учащиеся получат возможность для формирования:познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;понимания значения физической культуры для укрепления здоровья человека; мотивации к выполнению закаливающих процедур.

учительский
самоконтроль



54
28
01

Основная стойка лыжника.
1
1. Повторить поворот переступанием вокруг пяток. 2. Повторить передвижение ступающим шагом с палками. 3. Обучение скользящему шагу с палками.
объяснительно-иллюстративный
Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. технику выполнения основной стойки лыжника.
Научатся. выполнять основную стойку лыжника.


учительский
самоконтроль



55-
56
30
01
-
02
02

Спуск с пологого склона.
2
1. Обучить подъёму в уклон ступающим шагом. 2. Повторить передвижение скользящим шагом. 3. Разучить игру «Воротца».
объяснительно-иллюстративный
Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. технику спуска в основной стойке лыжника.
Научатся. выполнять подъём в уклон скользящим шагом.

учительский
самоконтроль



57-
58
04
02
-
06
02

Повороты переступанием вокруг носков лыж.
2
1. Обучить основной стойке лыжника на спуске. 2. Повторить подъём в уклон ступающим шагом. 3. Совершенствовать скользящий шаг. 4. Воспитывать выносливость.
объяснительно-иллюстративный
Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. технику поворотов на лыжах на месте.
Научатся. применять навыки торможения палками при спуске с пологого склона.
Коммуникативные - отвечать на вопросы и задавать вопросы;выслушивать друг дрга;рассказывать об истории возникновения физической культуры, о режиме дня первоклассника, о личной гигиене, о правильной осанке - рассказывать об истории появления гимнастики,

учительский
самоконтроль



59-
60
09
02
-
11
02

Торможение палками
2
1. Повторить основную стойку лыжника на спуске.
2. Обучить спуску с пологого спуска в основной стойке.
3. Обучить подъёму в уклон скользящим шагом.
4. Разучить игру на санках «Буксиры»
объяснительно-иллюстративный
Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. технику торможения падением.

Научатся. Применять навыки торможения палками при спуске с пологого склона.
Познавательные –
Учащиеся научатся
«читать» условные знаки, данные в учебнике;находить нужную информацию в словаре учебника;различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;определять влияние физических упражнений на здоровье человека.







Регулятивные – Учащиеся научатся:
-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;
следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;вносить коррективы в свою работу.
Учащиеся получат возможность научиться
понимать цель выполняемых действий; адекватно оценивать правильность выполнения задания;
самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;использовать национальные игры во время прогулок;

учительский
самоконтроль



61-
62
13
02
-
16
02

Торможение падением.
2
1. Обучить повороту переступанием вокруг носков лыж.
2. Повторить спуск с пологого склона в основной стойке.
3. Повторить подъём в уклон скользящим шагом.
4. Повторить игру «Буксиры».
объяснительно-иллюстративный
Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. технику торможения падением.

Научатся. Проявлять координацию при выполнении торможения падением.

учительский
самоконтроль



63-
64
18
02
-
20
02

Совершенствование изученных способов передвижения на лыжах.
2
1. Обучить, стоя на месте, постановке лыжных палок при торможении.
2. Обучить торможению палками при спуске с пологого склона на низкой скорости.
3. Повторить поворот переступанием вокруг носков лыж.
4. Разучить игру «Кто дальше?
объяснительно-иллюстративный
Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. технику торможения падением на бок при спуске с небольшого склона
Научатся. Применять навыки торможения падением на бок при спуске с небольшого склона

учительский
самоконтроль



65-
66
02
03
-
04
03

Совершенствование спусков и подъёмов.
2
1. Обучить падению на бок, стоя на месте. 2. Обучить торможению падением на бок на спуске с небольшого склона. 3. Повторить торможение палками. 4. Повторить игру «Кто дальше?».
объяснительно-иллюстративный
Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. технику выполнения спусков и подъёмов
Научатся. Проявлять выносливость при прохождении дистанции
Личностные - у учащихся будут сформированы:
положительное отношение к урокам физической культуры.
Учащиеся получат возможность для формирования:познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;понимания значения физической культуры для укрепления здоровья человека; мотивации к выполнению закаливающих процедур.
учительский
самоконтроль



67-
68
06
03
-
09
03

Эстафеты и подвижные игры на лыжах и санках
2
1. Обучить падению на бок, стоя на месте. 2. Обучить торможению падением на бок на спуске с небольшого склона. 3. Повторить торможение палками. 4. Повторить игру «Кто дальше?».

объяснительно-иллюстративный
Фронталь-но-индиви-дуальная работа.
Будут знать. технику безопасности
Научатся. Применять навыки, полученные на уроках по лыжной подготовке в играх и эстафетах.

учительский
самоконтроль



Лёгкая атлетика и подвижные игры – 28ч


69
11
03

Закаливание организма.
1
Познакомить с основными средствами закаливания
2. Разучить ходьбу, с остановкой по сигналу учителя.
3. Подвижная игра «Совушка».
частично-поисковый
Фронталь-но-индиви-дуальная работа
Будут знать. технику выполнения ходьбы с остановкой по сигналу учителя.
Научатся. Участвовать в беседе о закаливании.

Коммуникативные - отвечать на вопросы и задавать вопросы;выслушивать друг дрга;рассказывать об истории возникновения физической культуры, о режиме дня первоклассника, о личной гигиене, о правильной осанке - рассказывать об истории появления гимнастики,
Регулятивные – Учащиеся научатся:
-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;
следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;вносить коррективы в свою работу.
Учащиеся получат возможность научиться
понимать цель выполняемых действий; адекватно оценивать правильность выполнения задания;
самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;использовать национальные игры во время прогулок

Личностные - у учащихся будут сформированы:
положительное отношение к урокам физической культуры.
Учащиеся получат возможность для формирования:познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;понимания значения физической культуры для укрепления здоровья человека; мотивации к выполнению закаливающих процедур
учительский
самоконтроль
презентация учителя

70-
71
13
03
-
16
03

Бег из различных исходных положений.
2
1. Повторить ходьбу, с остановкой по сигналу учителя.
2. Разучить бег из различных исходных положений.
3. Разучить подвижную игру «Волк во рву»
частично-поисковый
Фронталь-но-индиви-дуальная работа
Будут знать. технику прыжка в высоту толчком двух ног
Научатся. Выполнять бег из различных исходных положений

взаимоконтроль
самоконтроль


72-
73
18
03
-
20
03

Прыжок в высоту с места толчком двух ног.
2
1. Обучить прыжку в высоту с места толчком двумя ногами.
2. Повторить бег из различных исходных положений. 1. Обучить прыжку в высоту с места толчком одной ноги.
2. Повторить прыжок в высоту с места толчком двух ног.
3. Повторить подвижную игру «Волк во рву».
частично-поисковый
Фронталь-но-индиви-дуальная работа
Будут знать. технику прыжка в высоту толчком двух ног
Научатся. Соблюдать правила игры, удерживать задачи во время игры.

учительский
самоконтроль



74-
75
30
03
-
01
04

Прыжок в высоту с места толчком одной ноги.
2
1. Обучить прыжку в высоту с места толчком одной ноги.
2. Повторить прыжок в высоту с места толчком двух ног.
3. Подвижная игра «Мышеловка».
частично-поисковый
Фронталь-но-индиви-дуальная работа
Будут знать. технику прыжка в высоту толчком одной ноги.
Научатся. Следовать при выполнении инструкциям учителя

взаимоконтроль


76-
77
03
04
-
06
04

Прыжок в высоту с места толчком одной ноги на разную высоту
2
1. Повторить прыжок в высоту с места толчком одной ноги.
2. Обучить прыжкам в высоту с места толчком одной ноги на разную высоту.
3. Разучить подвижную игру «Подними платок».
частично-поисковый
Фронталь-но-индиви-дуальная работа
Будут знать. технику прыжка в высоту толчком одной ноги на разную высоту.
Научатся. выполнять прыжки в высоту с места толчком одной ноги.

взаимоконтроль


78
08
04

Физические качества человека.
1
1. Рассказать о физических качествах человека.
2. Повторить прыжки толчком одной ноги на разную высоту.
3. Повторить подвижную игру «Подними платок».
частично-поисковый
Фронталь-но-индиви-дуальная работа
Будут знать.
Научатся. Участвовать в беседе о физических качествах человека
Познавательные –
Учащиеся научатся
«читать» условные знаки, данные в учебнике;находить нужную информацию в словаре учебника;различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;определять влияние физических упражнений на здоровье человека.
Учащиеся получат возможность научиться
осуществлять поиск необходимой информации для пополнения учебных занятий, используя справочные материалы учебника; различать, группировать подвижные и спортивные игры;
характеризовать основные физические качества;
группировать народные игры по национальной принадлежности;
устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.


учительский
самоконтроль




79
10
04

Развитие физических качеств.
1
1. Рассказать об упражнениях, развивающих физические качества.
2. Разучить комплекс упражнений с гимнастическими палками
3. Подвижная игра «Воробьи, вороны»
объяснительно-иллюстративный
Фронталь-но-индиви-дуальная работа
Будут знать. правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений.
Научатся. Выполнять комплекс упражнений с гимнастическими палками

учительский
самоконтроль



80-
81
13
04
-
15
04

Спрыгивание и запрыгивание на горку матов.
2
1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие силы.
2. Повторить комплекс упражнений с гимнастическими палками.
3. Разучить запрыгивание и спрыгивание с горки матов.
объяснительно-иллюстративный
Фронталь-но-индиви-дуальная работа
Будут знать. технику спрыгивания и запрыгивания на горку матов.
Научатся. Применять технику спрыгивания и запрыгивания на горку матов.

учительский
самоконтроль



82-
83
17
04
-
20
04

Спортивные игры.
2
1. Рассказать о спортивных играх.
2. Повторить запрыгивание и спрыгивание с горки матов.
3. Разучить подвижную игру «Третий лишний».
объяснительно-иллюстративный
Фронталь-но-индиви-дуальная работа
Будут знать. технические действия из спортивных игр.
Научатся. применять технические действия из спортивных игр.

Регулятивные – Учащиеся научатся:
-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;
следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;вносить коррективы в свою работу.
Учащиеся получат возможность научиться
понимать цель выполняемых действий; адекватно оценивать правильность выполнения задания;
самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;использовать национальные игры во время прогулок;

учительский
самоконтроль



84-
85
22
04
-
24
04

Метание теннисного мяча на дальность.
2
1.Обучить метанию теннисного мяча на дальность.
2. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие координационных способностей.
3. Повторить подвижную игру «Третий лишний».
объяснительно-иллюстративный
Фронталь-но-индиви-дуальная работа
Будут знать. технику метания на дальность.
Научатся. Соблюдать правила техники безопасности при метании мяча.

учительский
самоконтроль



86-
87
27
04
-
29
04

Метание теннисного мяча на заданное расстояние
2
1. Обучить метанию теннисного мяча на заданное расстояние.
2. Повторить метание теннисного мяча на дальность.
3. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие координационных способностей.
объяснительно-иллюстративный
Фронталь-но-индиви-дуальная работа
Будут знать. технику метания на заданное расстояние.
Научатся. Соблюдать правила техники безопасности при метании мяча.
Личностные - у учащихся будут сформированы:
положительное отношение к урокам физической культуры.
Учащиеся получат возможность для формирования:познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;понимания значения физической культуры для укрепления здоровья человека; мотивации к выполнению закаливающих процедур
учительский
самоконтроль



88-
89
04
05
-
06
05

Положение – «высокий старт».
2
1. Разучить положение «высокого старта».
2. Повторить метание теннисного мяча на заданное расстояние.
3. Подвижная игра «Мышеловка».
частично-поисковый
Фронталь-но-индиви-дуальная работа
Будут знать. технику «высокого старта».
Научатся. выполнять технику «высокого старта».

учительский
самоконтроль



90
08
05
-
11
05

Бег 30 м.
1
1. Повторить положение «высокого старта».
2. Разучить бег на 30 м. на время.
3. Разучить подвижную игру «Пингвины с мячом»
частично-поисковый
Фронталь-но-индиви-дуальная работа
Будут знать. технику бега на короткие дистанции.
Научатся. выполнять технику бега на короткие дистанции.
Познавательные –
Учащиеся научатся
«читать» условные знаки, данные в учебнике;находить нужную информацию в словаре учебника;различать понятия «физическая культура» и «физические упражнения»;определять влияние физических упражнений на здоровье человека.
Учащиеся получат возможность научиться
осуществлять поиск необходимой информации для пополнения учебных занятий, используя справочные материалы учебника; различать, группировать подвижные и спортивные игры;
характеризовать основные физические качества;
группировать народные игры по национальной принадлежности;
устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.


учительский
самоконтроль



91-
92
13
05
-
15
05

Элементы спортивных игр.
2
1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.
2. Повторить подвижную игру «Пингвины с мячом».
3. Разучить задания с элементами спортивных игр.
4. Повторить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.

частично-поисковый
Фронталь-но-индиви-дуальная работа
Будут знать. комплексы упражнений, направленных на развитие физических качеств.
Научатся. Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

учительский
самоконтроль

презентация учителя

93-
94
18
05
-

20
05

Совершенствование элементов спортивных игр.
2
1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.
2. Повторить подвижную игру «Пингвины с мячом».
3. Разучить задания с элементами спортивных игр.

частично-поисковый
Фронталь-но-индиви-дуальная работа
Будут знать. технику безопасности при проведении подвижных игр
Научатся. Общаться и взаимодейство
вать в игровой деятельности

учительский
самоконтроль



95-96

22
05
-

25
05

Подвижные игры и эстафеты.
2
1. Разучить комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.
2. Повторить подвижную игру «Пингвины с мячом».

частично-поисковый
Фронталь-но-индиви-дуальная работа
Будут знать. технику безопасности при проведении подвижных
Научатся. Общаться и взаимодейство
вать в игровой деятельности
Регулятивные – Учащиеся научатся:
-адекватно воспринимать содержательную оценку своей работы учителем;
следовать при выполнении физических упражнений инструкциям учителя;


учительский
самоконтроль

презентация учителя

97-
99


Резерв
3









Заголовок 315