Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) в старшей группе на тему Времена года


Конспект НОД по дополнительному образованию (английский язык) в старшей группе на тему «Времена года»
Цель:
1. Учить детей слушать стихи и песни на английском языке и воспринимать английскую речь.
2. Активизировать РО «In winter it is cold»
3. Закреплять лексический материал по теме «Цвет».
4. Развивать умение вести диалог.
5. Воспитывать интерес к иноязычной речи.
Материал: картинки «Времена года», цвета, ноутбук.
Ход НОД:
Приветствие.
Hello, hello!How are you?Hello, hello!I am glad to see you!
Речевая зарядка.
 Беседа о погоде.
 -What is the season now? (It’s a)
-Is today warm or cold? (Today is)
-What color is the sky? (The sky is grey).
3. Фонетическая зарядка.
Отработка звуков [h], [ai], [ei], [t], [f]. Сегодня в нашем волшебном лесу очень красиво. Но солнце греет плохо, и у нас замерзли руки (показывает замерзлые руки). Давайте их согреем: [h-h-h]. (Дует на руки, чтобы согреть). Смотрите, кто-то бежит к нам на встречу. Он нас не замечает и толкается. Мы испугались и говорим: [ai]. А повернувшись говорим [ei]. Посмотрите на дереве сидит дятел и стучит: [t-t-t]. А вот и ветер подул: [f-f-f].
4. Основная часть.
Обратить внимание на картинку с летом и выделить слово «Hot»
Педагог: In summer it is hot.
Обратить внимание на картинку с зимой и выделить слово «cold»
Педагог: In winter it is cold.
Предложить детям повторить и изобразить мимикой и жестом при произнесении слов «hot», «cold».
Перед детьми картины с временами года. Дети рассматривают их и проговаривают слова стихотворения «Времена года»
Spring is green.
Summer is bright.
Autumn is yellow.
Winter is white.
Физминутка.
Песня «Open close» звучит по ноутбуку, а дети выполняют движения под музыку.
Дидактическая игра «Чего не бывает зимой».
Дети рассматривают картинки природных явлений в которых они говорят, чего не бывает зимой.
5. Закрепление.
Структура для говорения.
Дети отвечают на вопросы педагога:
What is your favorite season?
My favorite season is winter/ spring, summer, autumn с опорой на наглядность.
6.Заключительная часть.
Дети пришло время прощаться. Мы очень много узнали сегодня на занятии, научились отвечать на вопросы и составлять диалоги.
Педагог: The lesson is over. Good-bye.