План-конспект урока. УМК Спотлайт 8. Этикет за столом.Посещение ресторана.


Дата____________ Класс_____________
Тема: «Этикет за столом. Посещение ресторана»
Цели:
1.Образовательные: обобщить пройденный материал  по изученной теме «Еда и напитки», повторить активную лексику по темам” Containers”,”Ways of cooking” ,закрепить приобретенные навыки употребления изученной лексики в разных видах  речевой деятельности, практиковать учащихся в продуктивном использовании приобретенных  знаний .2.Развивающие: формировать обще-учебные формы деятельности, инициировать учащихся логически строить свои высказывания, обосновывать  свою точку зрения ,развивать слух, память, способствовать проявлению активности  при работе в группе и в парах ,развивать  умение  учащихся  сопоставлять, прогнозировать, анализировать , выдвигать задачи и определять пути реализации поставленных целей, комментировать достигнутые результаты, обогащать свой образовательный потенциал.
3.Вопитательные: воспитывать культуру речи, понимание потребностей собеседника, соблюдение норм поведения и этикета при ведении разговора, воспитывать уважительное отношение к культуре другого народа.
Цель: Закрепление пройденного материала с использованием метода ролевого моделирования, обобщение пройденного материала по теме «Food and shopping».
Тип урока :комбинированный, урок-закрепление
Оборудование:учебник Спотлайт 8, картинки по теме, РМ
Ход урока
I.Вводная часть (Приветствие, орг. момент)
Good morning! I’ m very glad to see you! Our topic today is Eating habits also we are going to speak about ways of cooking and etiquette in the restaurant.
Teacher Class
II. Основная часть урока 1.Проверка д/зПовторение темы «Исчисляемые/неисчисляемые существительные» (приложение 1)
Учащиесяся называют продукт и определяют – countable\ uncountable
Упр 8, стр 31
2.Словарная работа/говорение
Водная лексика (приложение 2)
Упр 1, стр 32 (чтение , перевод)
Упр 2, стр 32
3.Грамматика
Единственное/множественное число имен существительных в английском языке.
Упр 5, стр 33
Изучение правила, работа по заданию упражнения.(письменно в тетради)
4.Идиомы
Чтение, перевод
Упр 6, стр 33 (чтение, перевод)
III.Заключительная часть (оценочно-результативный этап):
1.Домашнее задание
Словарная работа (выучит слова и выражения), упр 3,4 ,стр 32
2. подведение итогов урока , рефлексия
Приложение 1












1.tomato 2.chocolate 3.Brussels sprouts 4.cherries 5.ham 6.bacon 7.egg 8.lemon 9.water 10.berries 11.pizza 12.milk 13.butter 14.cheese 15.biscuits 16.kiwi 17.pineapple 18.egg plants 19.tea 20.apple 21.red pepper 22.beetroot 23.beans 24.bread 25.rice 26.strawberry 27.yoghurt 28. beef meat 29.artichoke 30.grapes 31.pears 32.wine 33.carrots 34.cauliflower 35.potatoes 36.grapefruit 37.pasta 38.jam 39.coffee 40.cereals 41.mushrooms 42.oranges 43. avocado 44. peaches
Приложение 2
-499110459740