Внеурочная деятельность по физкультуре. Веселые старты 1-4 класс


HYPERLINK "http://fizkultura-obg.ru/veselyie-startyi-dlya-1-4-klassov-stsenariy-meropriyatiya" \t "_blank"  Внеклассное мероприятие по физической культуре «Веселые старты 1-4 классы»
Цели и задачи:
Пропаганда здорового образа жизни; 2 . Укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся; 3. Развивать стремление к достижению поставленной цели; 4. Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой; 5. Воспитание чувства коллективизма, сплоченности , взаимовыручки, творческого мышления.
Инвентарь: кегли, обруч, бумажные кочки, 2 обруча, следы босых ног, 16 кубиков (или любых игрушек), карточки с названиями продуктов (или нарисованные продукты), 2 корзинки, канат (или 2 мяча).Время и место проведения:внеклассное общешкольное мероприятие проводится в спортивном зале МАОУ СОШ №5
Организация судейства:Председатель: Осинцева Е.С.
Определение победителей:В соревнованиях побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.Команды награждаются сладкими призами.
*Каждый класс заранее готовит напутственные слова, советы участникам соревнований, болельщикам и всем остальным (стихи, пословицы и поговорки, частушки).
Ход соревнования:
Наша встреча — необычна,Хоть она вполне привычна.Нынче спорт хвалить мы будем,И зарядку не забудем.Будем спортом заниматься ,Обтираться, закаляться.Зубы чистить по утрам,А лентяям – стыд и срам!
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые судьи! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! Мы начинаем самую весёлую из всех спортивных и самую спортивную из всех весёлых игр – “Весёлые старты”! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!
Ведущий: Теперь пришло время познакомиться с участниками праздника.Представление команд (название, девиз ).Команда № 1.Название: «Умелые».Девиз: Ни шагу назад, ни шагу на месте,А только вперёд и только вместе.
Команда № 2.Название: «Смелые».Девиз: Светить всегда, светить везде.
И помогать друзьям в беде.
Представление жюри.Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут (представление членов жюри).
Пусть жюри весь ход сраженья.
Без промашки проследит.Кто окажется дружнее,Тот в бою и победит.
Ведущий: А сейчас напутственные слова участникам соревнований.
Спорт, ребята, очень нужен,Мы со спортом очень дружим.Спорт – помощник!Спорт – здоровье!Спорт – игра!Физкульт – ура!
Ведущий: Итак, с командами познакомились, жюри выбрали, напутствие услышали – пора начинать соревнование!1 эстафета: «Разминка» (2 помощника держат обручи)Добежать до противоположной стороны зала, огибая кегли; пролезть в обруч и бегом вернуться обратно.Жюри подводит итог.
2 эстафета: «Прыжки по кочкам»Участник команды встаёт на кочку из бумаги, перепрыгивает на другую и т.д.
Жюри подводит итог. 3 эстафета: «Наездники»1-й участник надевает на себя обруч, 2-й держит его за обруч. Бегут до финиша и обратно. Передают эстафету следующей паре.
Жюри подводит итог. В это время очередная разминка для ума.
Загадка
На каток идут зимой,Что же делать в летний зной?Пригодятся Коленьке.
С колесиками …(ролики)
4 эстафета: «Пингвины»Участник зажимает между ног мяч и прыгает до ориентира и обратно ,огибая кегли
Жюри подводит итог. В это время веселая разминка
ЗагадкаДве ракетки и волан,Пышный, точно сарафан.Высоко волан взлетает –Сильно Лена отбивает (бадминтон)
5 эстафета: «Перенеси предмет»
На старте стоят у каждой команды 6 предметов (кубики или любые игрушки), до финиша расположены гигантские следы босых ног. Необходимо взять один предмет и прыгая по следам, донести его до финиша и поставить в обруч, вернуться. Выигрывает та команда, которая перенесет быстрее всех.
Жюри подводит итог.
6 эстафета: « За продуктами»На противоположной стороне зала на тумбе лежат продукты (чай, соль, макароны, семечки, , молоко, жвачка,“Приправа”, чипсы, яблоко, сок, кефир, морковь). Взяв корзину, участник отправляется “за продуктами”. Перепрыгнув через 2 барьера, добегает до тумбы, кладёт в корзинку 1 продукт, возвращается обратно и передаёт сумку следующему игроку.
*Перечислить полезные и вредные продукты.
Жюри подводит итог. В это время разминка
ЗагадкаНе пойму, ребята, кто вы?Птицеловы, рыболовы?Что за невод во дворе?— Не мешал бы ты игре,Ты бы лучше отошёлМы играем … ( в волейбол).
7 эстафета: «Капкан»Участники добегают до финиша по 1 человеку, встают в обруч. Два последних участника тянут всех назад.
Жюри подводит итог.
8 эстафета: «Ведение мяча» ( до финиша и обратно)
Жюри подводит итог. В это время разминка
Игра— Если согласны, говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья!»Если не согласны – молчите.*Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?— Это я, это я, это все мои друзья.*Кто не хочет быть здоровым,Бодрым, стройным и веселым?*Кто из вас не ходит хмурый,Любит спорт и физкультуру?*Кто мороза не боится,На коньках летит, как птица?*Ну а кто начнет обедС жвачки импортной, конфет?*Кто же любит помидоры,Фрукты, овощи, лимоны?*Кто поел и чистит зубкиЕжедневно дважды в сутки?*Кто из вас, из малышей,Ходит грязный до ушей?*Кто, согласно распорядкуВыполняет физзарядку?
Подведение итогов. Выступление членов судейства.
Всем спасибо за вниманье,За задор и звонкий смех.За азарт соревнованьяОбеспечивший успех.Вот настал момент прощанья,Будет краткой наша речь.Говорим мы «До свиданья,До спортивных, новых встреч!»,
Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость! До новых встреч!