Урок русского языка в 1 классе по теме Упражнения в написании строчной и прописной буквы Вв.


Тема: Упражнения в написании строчной и прописной буквы В.Цель: знакомство с прописной и строчной буквой ВвЗадачи: формировать графический навык письма буквы Вв, закреплять умение соотносить печатную и письменную буквы, корригировать и развивать мышление на основе на основе упражнений в анализе и синтезе, воспитывать мотивацию к учебной деятельности.
Оборудование: экологический букварь, предметные картинки, образец «Вв», карточки с заданиями, экологический букварь, проектор, магнитные доски
Коррекционная работа Тема урока Примечания, психолого-педагогическое сопровождение
Коррекция мелкой моторики
Коррекция мышления
Коррекция мышления
Коррекция мышления
Коррекция мышления
Коррекция мышления
Коррекция мышления
Введение в урок.
Организация рабочего места
-Сядет тот, кто назовет элемент буквы
Повторение
«Собери цепочку» игра
«Найди пару варежки» игра
(буквы п з н к т–печатные-строчные письменные)
-Какого элемента не хватает? Дописать элемент.
(буквы письменные строчные з н т )
- У какого снеговика – прописная буква?
Электронная физминутка «Снеговики»
Введение в тему
-Какая буква похожа на очки?
Письменную писать умеем?
Объявление темы.
Целеполагание
Изучение нового
Работа над формированием образа письменной строчной буквы в.
Анализ образца,обведение указкой, кол-во элементов, называние их, письмо в воздухе 2 руками
«Собери из элементов» игра
(на карточках- 4 элемента букв, выбрать нужные)
Показ на доске.
Тренировочное письмо учащимися на доске.
Рассматривание образца в тетради, упражнения в написании буквы.
Работа над формированием образа письменной прописной буквы В.
Анализ образца,обведение указкой, кол-во элементов, называние их, письмо в воздухе 2 руками
«Собери из элементов» игра
(на карточках- 4 элемента букв, выбрать нужные)
Показ на доске.
Тренировочное письмо учащимися на доске.
Рассматривание образца в тетради, упражнения в написании буквы.
Физминутка Веселые человечки, меткие стрелки
Закрепление
«Собери слоги, прочитай»
Ва во ву вы ви –составление, чтение, показ, письмо
Вова –звуко-буквенный анализ, чтение, показ, письмо
Итог, рефлексия, оценивание.
-какой был урок? Какую букву учились писать? У кого получилось, как у меня?
Элементы букв-на карточках.
Собрать цепочку из цветных скрепок.
Работа в группах.
1 учащейся работает у доски, остальные пишут буквы на магнитных досках).
Обращение к экологическому букварюпроектор
образец
работа в парах
3гр-по контуру
2гр-по точкам 0, 5строки
1гр.-самост.
образец
3гр-по контуру
2гр-по точкам 0, 5строки
1-самост.
Дифференциация по степени самостоятельности
касса