Аналитический контроль качества химических соединений

Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Верхнепышминский механико-технологический техникум «Юность»




УтверждАю
Директор ГБПОУ СО
ВП МТТ «Юность»
___________________/В.Г. Лобастов/
«30» августа 2016 год

УтверждАю
Директор ГБОУ СПО СО
ВП МТТ «Юность»
___________________/В.Г.Лобастов/
(подпись)
«___»_______________20____г.









ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

огсэ.03. иностранный язык (Английский язык)


18.02.01. Аналитический контроль качества химических соединений.















Верхняя Пышма
2016

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) 18.02.01«Аналитический контроль качества химических соединений, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «18» ноября 2009 г. № 618.

Организация-разработчик: ГБПОУ СО «Верхнепышминский механико- технологический техникум «Юность» Свердловская область, г. Верхняя Пышма

Разработчики:

Новоселова С. Ю., преподаватель первой квалификационной категории







Программа учебной дисциплины рассмотрена на заседании предметно-цикловой комиссии (протокол № 1 от 26. 08. 16 г.)

Председатель __________ Е.А. Ярославцева

Программа учебной дисциплины рассмотрена и одобрена на заседании Методического совета (протокол №1 от 29.08.16 г.)

Председатель ___________ Е.А Ярославцева






СОДЕРЖАНИЕ


стр.

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

4

СТРУКТУРА и ПРИМЕРНОЕ содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

условия реализации программы учебной дисциплины

10

Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

12































1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОГСЭ.03 Иностранный язык

1.1. Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО /профессии (профессиям)
18.02.01 Аналитический контроль качества химических соединений, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «18» ноября 2009 г. № 618.



1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общий гуманитарный и социально-экономический цикл.


1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;
- самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности.

1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 258 часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 172 часа;
самостоятельной работы обучающегося 86 часов.








2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Распределение часов по курсам и семестрам


Номер курса
Номер семестра
Учебная нагрузка обучающихся (час)
Число контрольных работ
Форма контроля



максимальная
самостоятельная
Обязательная аудиторная нагрузка







в т. ч.







Всего занятий
ТО
ЛПЗ
Курсовая работа



II
III

258

86


172

32
-




IV




42
-

Дифференцированный зачет

III
V




32
-




VI




36
-

Дифференцированный зачет

IV
VII



30
30


Дифференцированный зачет

Итого
258
86
172
172
172
-














2.2. Содержание учебной дисциплины «Иностранный язык»

Наименование разделов и тем
Содержание учебного материала, практические занятия, самостоятельная работа обучающихся
Освоенные в рамках УД знания, умения в соответствии с ФГОС
Объем часов
Уровень освоения

1
2
3
4
5


II КУРС




Раздел 1. Вводный курс


12


Тема 1.1. Фонетические и грамматические особенности изучаемого языка
1.Лабораторно-практическое занятие №1-2. Входной контроль. Проверочные тесты по материалам 1 курса.
Знать значение лексических единиц.
2
2



2.Лабораторно-практическое занятие №3-4. Повторение грамматических особенностей изучаемого языка, частей речи и их грамматических категорий, порядка слов в предложении.
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы
2
3



3.Лабораторно-практическое занятие №5-6. Повторение грамматических категорий, порядка слов в предложении.

Знать грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов
2
3


Самостоятельная работа обучающихся






1. Чтение фонетических упражнений. Чтение диалогов.
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь
2
2,3



2. Выполнение грамматических упражнений.
Знать грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов
2
2,3


3.Составить рассказ о себе.

2
2

Раздел 2.
Иностранный язык – язык профессионального общения


68


Тема 2.1.
Страны, национальности и профессии.

1.Лабораторно-практическое занятие №7-8. Изучение стран, национальностей и профессий, связанных с международными компаниями.
Понимать высказывания на изучаемом языке.
2
2



2.Лабораторно-практическое занятие №.9-10.Составление диалогов с целью узнавания личной информации. Спелинг.
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь
2
2




3.Лабораторно-практическое занятие №11-12.Отработка навыков устной и письменной речи по теме «Приветствие и прощание».
уметь:
общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы
2
2






4.Лабораторно-практическое занятие №13-14. Отработка грамматических упражнений по теме «Страны, национальности и профессии».
Знать грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов
2
3




5.Лабораторно-практическое занятие №15-16. Выполнение лексико – грамматических упражнений. Контрольная работа № 1 Progress test.
Знать грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов
2
3


Самостоятельная работа обучающихся:








1. Работа с политической картой мира и поиск стран, в которых изучаемый язык является государственным, заучивание названий этих стран, их жителей.
уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

2
3




2.Подготовить сообщение по теме «Страны изучаемого языка».
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь
2
3


3. Составление коммуникативных ситуаций по теме «Страны, национальности и профессии».
уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

2
3

Тема 2.2.
Типы компаний и их деятельность.

1.Лабораторно-практическое занятие №17-18. Изучение типов компаний и их деятельности.
Оценивать важность информации, определять отношение к ней.
2
3




2.Лабораторно-практическое занятие №19-20. Чтение информации о различных видах компании.
Уметь переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности
2
2



3.Лабораторно-практическое занятие №21-22. Работа с большими числами и телефонными номерами.
Уметь заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе.
2
3




4.Лабораторно-практическое занятие №23-24. Развитие коммуникативных навыков по теме: «Заказ и бронирование по телефону»
Уметь переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности
2
3




5.Лабораторно-практическое занятие №25-26. Развитие умений: описывать события/факты/явления по теме «Выбор поставщика».
уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

2
3





6.Лабораторно-практическое занятие №27-28. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Контрольная работа № 2 Progress test.
Знать грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов
2
3


Самостоятельная работа обучающихся:





1. Составление сообщений по теме «Типы компаний и их деятельность».
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь
2
3






2.Подготовка презентаций о любой международной компании.
Знать грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
2
3






3.Составление словаря терминов по теме «Типы компаний и их деятельность».
уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

2
3




4.Составление вопросов по теме «Типы компаний и их деятельность».
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь
2
3

Тема 2.3.
Место расположения различных компаний.

1.Лабораторно-практическое занятие №29-30. Развитие умений: описывать события/факты/явления по теме «Место расположения различных компаний».
Понимать важность правильного месторасположения собственного бизнеса.
2

2



2.Лабораторно-практическое занятие №31-32. Составление диалогов о рабочем месте.
Уметь переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности
2
3



3.Лабораторно-практическое занятие №33-34.Развитие коммуникативных навыков по теме «Телефонные переговоры». Составление телефонных сообщений.
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь


2
3



4.Лабораторно-практическое занятие №35-36. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Место расположения различных компаний».
Знать грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов
2
3





5.Лабораторно-практическое занятие №37-38.Умение находить выгодное место расположение компаний. Контрольная работа №3 Progress test.
Знать грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
2
3


Самостоятельная работа обучающихся:






1.Составление таблицы по теме «Место расположения различных компаний».
Уметь заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе.
2
3




2.Подготовка презентаций о своем рабочем месте.

Уметь переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности
2
3



3. Составление сообщений по теме «Место расположения различных компаний».
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь
2
3

Тема 2.4.
Новые технологии.


1. Лабораторно-практическое занятие №39-40. Чтение, перевод, аудирование обучающих текстов о технологиях и их функциях.
Создавать словесный файл современных технологий на основе разнообразной информации.
2
3



2. Лабораторно-практическое занятие №41-42. Чтение и перевод информативных текстов о различных видах услуг для клиентов.
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности
2
2




3. Лабораторно-практическое занятие №43-44. Отработка навыков устной и письменной речи по теме «Просьба и предложение о помощи через интернет ресурсы».
уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

2
2



4. Лабораторно-практическое занятие №45-46. Проведение круглого стола по теме: «Современные технологии для работы и личной жизни».
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь
2
3




5.Лабораторно-практическое занятие №47-48. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Новые технологии».
Знать грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
2
2


Самостоятельная работа обучающихся:








1. Информативное чтение о новых технологиях.
уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

2
3




2. Создание исследовательского проекта нового технологического продукта, который делает нашу жизнь лучше.
Знать грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов
2
3


3.Составить словарь технологических терминов.
Уметь пополнять словарный запас
2
3

Раздел 3.
Деловые контакты во время путешествий.


92


Тема 3.1. Путешествие самолетом.



1.Лабораторно-практическое занятие №49-50. Знакомство и отработка лексического материала для чтения и перевода обучающих текстов о путешествии самолетом.
уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

2
3



2.Лабораторно-практическое занятие №51-52. Совершенствование чтения и понимания темы «Регистрация в аэропорту. Оформление проездных документов».
Уметь заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе.


2
2



3.Лабораторно-практическое занятие №53-54. Составление коммуникативных ситуаций по теме: «Планы на будущее и условия их выполнения».
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь


2
2


4.Лабораторно-практическое занятие №55-56. Овладение основами знаний по теме « Деньги в современном мире. Наличный и безналичный расчет».
Уметь пополнять словарный запас

2
3




5.Лабораторно-практическое занятие №57-58. Совершенствование чтения и понимания текста «Организация бизнес поездок». Контрольная работа № 4 Progress test.
Знать грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов




2
2


Самостоятельная работа обучающихся:







1.Подготовка к ролевой игре по теме «Покупка билета».
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь


2
3


2.Подготовка к ролевым играм «В аэропорту», «Прохождение таможенного контроля».
Уметь пополнять словарный запас

2
3




3.Составление монолога по теме «Организация бизнес поездок».
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь


2
3

Тема 3.2.
Размещение в гостинице.
1.Лабораторно-практическое занятие№59-60. Расширение объема лингвострановедческих и страноведческих знаний по теме «Деловое общение при бронировании, регистрации номера в отеле».
Уметь заполнять различные виды анкет, сообщать сведения о себе.


2
3


2.Лабораторно-практическое занятие №61-62. Чтение и перевод, аудирование ситуативных диалогов по теме.
уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы



2
2



3.Лабораторно-практическое занятие №63-64. Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь


2
2




4. Лабораторно-практическое занятие №65-66. Составление коммуникативных ситуаций по теме. Контрольная работа № 5. Progress test.
уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы





2
2


Самостоятельная работа обучающихся:






1.Подготовка к ролевым играм «Бронирование места в гостинице», «Размещение в гостинице, расчет», «Предоставление услуг гостиницы».
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь
2
2





2.Подготовить сообщение по теме «Размещение в гостинице».
уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

2
3

Тема 3.3.
Еда и бизнес.

1.Лабораторно-практическое занятие №67-68. Развитие умений: выделять необходимые факты/сведения по теме «Советы для путешествующих. Еда в не дома».
Знать единицы речевого этикета, умение вести диалог.

2
2



2.Лабораторно-практическое занятие №69-70. Развитие диалогической речи по теме «Заказ еды в кафе и ресторане. Бизнес ланч».
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности



2
3


3.Лабораторно-практическое занятие №71-72. Описание рабочей поездки с использованием прошедшего времени.
уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы


2
3


4. Лабораторно-практическое занятие №73-74. Дифференцированный зачет.
уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы





2
3



III КУРС







5.Лабораторно-практическое занятие №75-76. Входной контроль. Чтение и перевод, аудирование ситуативных диалогов по теме.
Уметь переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности



2
3


6.Лабораторно-практическое занятие №77-78. Составление коммуникативных ситуаций по теме «Еда и бизнес».
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Уметь пополнять словарный запас

2
2




7.Лабораторно-практическое занятие №79-80. Проведение круглого стола. Деловая игра « Установление контактов во время бизнес ланча»
уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы





2
3


8. Лабораторно-практическое занятие №81-82. Чтение и перевод, аудирование текста «Бизнес этикет в разных странах мира».
Уметь пополнять словарный запас

2
3



9. Лабораторно-практическое занятие №83-84. Составление коммуникативных ситуаций по теме «Вежливые фразы и ответы на вопросы: Честность или дипломатичность?».
Создавать словесный файл современных технологий на основе разнообразной информации.



2
3



10.Лабораторно-практическое занятие №85-86. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Как продвинуть свой имидж».
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь


2
2



11. Лабораторно-практическое занятие №87-88. Чтение и перевод монологической и диалогической речи по теме «Организация нового бизнеса. Провал в бизнесе».
Уметь переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности



2
2


12.Лабораторно-практическое занятие №89-90. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Рискованный бизнес. Модальные глаголы –умение высказывать свои предположения относительно будущего бизнеса».
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь

2
2



13. Лабораторно-практическое занятие №91-92. Составление монолога по теме «Планирование относительно будущего». Использование фразовых глаголов.
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь



2

2


14. Лабораторно-практическое занятие №93-94. Контрольная работа № 6 по теме «Проверка информации.Spelling. Исчисляемые и неисчисляемые существительные».
уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке

2
3


Самостоятельная работа обучающихся:






1.Подготовка к ролевой игре «Бронирование столика в ресторане».
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь


2
3


2. Подготовка к ролевой игре «Заказ блюд».
Уметь пополнять словарный запас
2
3


3. Подготовка к ролевой игре «Расчет с официантом».
Уметь пополнять словарный запас
2
3


4.Подготовить презентацию по теме «Как работать эффективно».
уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке
2
2


5.Подготовить сообщение по теме «Организация бизнеса в странах изучаемого языка».

2
3

Тема 3.4.
Магазины и покупки
1.Лабораторно-практическое занятие №95-96. Увеличение объема продуктивного и рецептивного языкового материала по теме «Особенность обмена подарками при бизнес контактах».
Умение вести диалог, рассуждать.

2
2


2.Лабораторно-практическое занятие №97-98. Совершенствование диалогической речи по теме «Различные виды покупок( супермаркеты, интернет покупки)».
Читать и понимать информативные тексты.
2
2



3.Лабораторно-практическое занятие №99-100. Чтение и перевод, аудирование диалогических ситуаций о выборе, покупке товаров.
Уметь переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности
2
2


4.Лабораторно-практическое занятие №101-102.Работа с информативными текстами о товарных знаках, о защите прав потребителей.
Уметь пополнять словарный запас
2
2


5. Лабораторно-практическое занятие №103-104. Чтение и перевод текстов: «Работа со студентами», «Методы продажи услуг и продуктов».
Читать и понимать информативные тексты.
2
2


6.Лабораторно-практическое занятие №105-106. Увеличение объема продуктивного и рецептивного языкового материала по теме «Продвижение товара на рынок услуг.Реклама».
Уметь пополнять словарный запас
2
2


7.Лабораторно-практическое занятие №107-108. Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме «Где деньги? – Рыночное ценообразование».
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь
2
2


8. Лабораторно-практическое занятие №109-110. Чтение и перевод текстов: «Сделать товар дешевле», «Увеличение прибыльности».
Уметь пополнять словарный запас
2
2



9. Лабораторно-практическое занятие №111-112. Контрольная работа № 7. Progress test.
уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

2
2


Самостоятельная работа обучающихся:





1.Подготовка и презентация нового продукта (товара).
Уметь пополнять словарный запас
2
3



2.Подготовить сообщение по теме «Магазины и покупки».
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь


2
3



3. Составление словаря профессиональных терминов по теме «Магазины и покупки».
уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке
2
3


4.Составление диалогов по теме «Магазины и покупки».

2
3

Раздел 4. Организация коммерческой деятельности предприятий.


24


Тема 4.1.
Различные подразделения предприятий и их обязанности.

1. Лабораторно-практическое занятие №113-114. Описание структуры предприятий и их обязанностей.
Понимать основное содержание аутентичных аудио или письменных текстов.


2
2



2.Лабораторно-практическое занятие №115-116. Чтение и перевод обучающих текстов об описании департаментов в структуре компании.
переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности


2
2




3.Лабораторно-практическое занятие №117-118.Развитие монологической речи по теме « Создание идеального рабочего места».
уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы





2
2


4. Лабораторно-практическое занятие №119-120. Чтение и перевод обучающего текста по теме «Как писать email».
Уметь пополнять словарный запас
2
2


5.Лабораторно-практическое занятие №121-122. Развитие монологической речи в контексте экскурсии по предприятию.
Извлекать из речи необходимую информацию.
2
2


6. Лабораторно-практическое занятие №123-124. Развитие диалогической речи по теме «Объяснение обязанностей своей работы».
Умение вести диалог, рассуждать.

2
2


7.Лабораторно-практическое занятие №125-126. Развитие коммуникативных навыков по теме «Онлайн рынок профессий, процесс устройства на работу».
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь

2
2


8. Лабораторно-практическое занятие №127-128. Контрольная работа № 8. Progress test.
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь
2
2


Самостоятельная работа обучающихся:






1. Составить сообщение и рассказать о деятельности коммерческого предприятия.
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь


2
2


2. Составить реферат по теме «Структура компании».
Уметь пополнять словарный запас

2
2


3. Подготовить презентацию по теме «Описание цен и стоимости товара через графическое изображение».
уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке


2
2


4. Составление словаря профессиональных терминов по теме «Различные подразделения предприятий и их обязанности».

2
3

Раздел 5. Профессионально направленный модуль


64


Тема 5.1.
Связи с общественностью.
1. Лабораторно-практическое занятие №129-130. Развитие умений писать личное и деловое письмо, оформлять разные виды документов и корреспонденции.
Уметь составлять письмо на изучаемом языке

2
2




2.Лабораторно-практическое занятие №131-132. Развитие коммуникативных навыков по теме « Решение проблем умения приносить извинения».
уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы





2
2


3.Лабораторно-практическое занятие №133-134. Развитие умений составления официальных и неофициальных деловых сообщений. Контрольная работа № 9. Progress test.
Уметь пополнять словарный запас

2
2


Самостоятельная работа обучающихся:





1. Развитие профильно-ориентированных умений по теме «Отправка письма». Работа в парах.
уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы




2
2


2.Подготовить сообщение по теме «Реклама».
Уметь пополнять словарный запас
2
2



3.Составить словарь по теме «Связи с общественностью».
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь


2
2

Тема 5.2.
Устройство на работу.


1.Лабораторно-практическое занятие №135-136. Профессиональные качества. Умение и опыт.
Понимать тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения.
2
2




2. Лабораторно-практическое занятие №137-138.Составление резюме при приеме на работу.
уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

2
2


3.Лабораторно-практическое занятие №139-140. Формирование структуры деловой беседы: работодатель и соискатель рабочего места.
Уметь пополнять словарный запас
2
3




4. Лабораторно-практическое занятие №141-142. Дифференцированный зачет.
уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

2
3



IV КУРС






4.Лабораторно-практическое занятие №143-144. Развитие диалогической речи по теме «Новости мира профессий (изменение рабочей среды)».
уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

2
3


5.Лабораторно-практическое занятие №145-146. Проведение круглого стола « Правильный подбор кадров на определенное место работы»
Уметь пополнять словарный запас
2
3


Самостоятельная работа обучающихся:





1. Создание собственного текстового документа.

Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь
2
2

Тема 5.3.
Деловая конкуренция.

1.Лабораторно-практическое занятие №147-148. Развитие понятия конкуренции в современном мире.
Понимать тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения.
2
2




2.Лабораторно-практическое занятие №149-150. Сравнивание ценовой политики компаний и их продукции.
уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

2


2



3.Лабораторно-практическое занятие №151-152. Развитие умений по выбору лучшего продукта с использование вебсайтов.
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь
2
2


4.Лабораторно-практическое занятие №153-154. Составление официального письма о некачественном товаре.
Уметь пополнять словарный запас
2
3


Самостоятельная работа обучающихся:





1. Подготовить сообщение по теме « Лучший супермаркет с приведением доказательств».
Уметь пополнять словарный запас
2
3

Тема 5.4.
Работа в команде.

1.Лабораторно-практическое занятие №155-156. Знакомство и отработка лексического материала для чтения и перевода текстов п теме «Командная работа».
Понимать тексты, построенные на языковом материале языковом материале


2
2




2.Лабораторно-практическое занятие №157-158. Обсуждение проблем, высказывание своего мнения, выбор правильного решения.
уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы





2
3


3.Лабораторно-практическое занятие №159-160. Знакомство с изменением рабочей среды, формирование командного духа.
Уметь пополнять словарный запас
2
2


4.Лабораторно-практическое занятие №161-162. Выполнение лексико-грамматических упражнений с использованием настоящего продолженного времени, сравнительная и превосходная степень прилагательных.
Знать грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности





2


3


Самостоятельная работа обучающихся:





1.Составление словаря профессиональных терминов по теме.
Уметь пополнять словарный запас
2
3


2.Подготовить сообщение по теме «Работа в команде».

Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь


2
3

Тема 5.5.
Моя будущая специальность.

1.Лабораторно-практическое занятие №163-164. Обсуждение тем: Сфера деятельности будущей профессии. Особенности профессии. Требования к специалисту.
Умение вести диалог-обмен мнениями/суждениями, сообщать сведения о себе в форме анкеты, резюме.
2




3



2. Лабораторно-практическое занятие №165-166. Планирование своего рабочего дня, составление бизнес проектов.
уметь общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

2
3


3.Лабораторно-практическое занятие №167-168. Участие в деловой игре « Business Result».
Уметь пополнять словарный запас
2
3



4.Лабораторно-практическое занятие №169-170. Итоговая контрольная работа № 8 Progress test.
Знать (1200 - 1400 лексических единиц)

2
3


Самостоятельная работа обучающихся:





1.Составление бизнес плана при организации собственного бизнеса.
Уметь самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь
2
3


2. Составление словаря профессиональных терминов.
Уметь пополнять словарный запас
2
3


Лабораторно-практическое занятие №171-172. Дифференцированный зачет.
Знать (1200 - 1400 лексических единиц)

2
3


Всего: Всего:

258




Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3. условия реализации программы дисциплины
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета иностранного языка.
Оборудование учебного кабинета: парты, стулья, доска, место преподавателя, книжный шкаф, географические карты, лексические и грамматические таблицы.
Технические средства обучения: компьютер, мультимедиапроектор, телевизор, DVD-плейер.


3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Агабекян И.П., Коваленко П.И. Английский язык для экономистов. 6-е изд, перер. и доп., Ростов н/Д: Феникс, 2012.
Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка / Под общей ред. Богацкого И.С. – 5-е изд., испр. – Киев: Логос, 2011.
Деловая переписка на английском. Вера Экк, Саймон Дреннан, пер. с нем. Н.А. Ганиной, М.: АСТ, Астрель, 2014.

Дополнительные источники:

Агабекян И.П., Коваленко П.И. Английский язык для экономистов. 4-е изд, перер. и доп., Ростов н/Д: Феникс, 2013.
Богацкий И.С., Дюканова Н.М. Бизнес-курс английского языка / Под общей ред. Богацкого И.С. – 5-е изд., испр. – Киев: Логос, 2014.
Деловая переписка на английском. Вера Экк, Саймон Дреннан, пер. с нем. Н.А. Ганиной, М.: АСТ, Астрель, 2011.

Интернет-ресурсы:

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]
[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]

[ Cкачайте файл, чтобы посмотреть ссылку ]




4. Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

Результаты обучения
(освоенные умения, усвоенные знания)
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Уметь:


общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы
Входной контроль: беседы, тестирования.
Текущий контроль: устные и письменные опросы, беседы, тестирования.
Рубежный контроль: тестирования, проверочные работы (по лексике, грамматике), устные и письменные опросы (говорение: диалогическая речь, монологическая речь; аудирование; письмо).
Итоговый контроль: тестирования, устные и письменные опросы (говорение: диалогическая речь, монологическая речь; аудирование; письмо), контрольные работы, зачеты.

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности
Входной контроль: тестирования.
Текущий контроль: проверочные работы (по лексике, грамматике), письменные опросы, тестирования.
Рубежный контроль: тестирования, практические работы, проверочные работы (по лексике, грамматике), письменные опросы (чтение, письмо).
Итоговый контроль: письменные опросы (чтение, письмо), контрольные работы, зачеты.

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас
Входной контроль: беседы, тестирования.
Текущий контроль: устные и письменные опросы, беседы, тестирования.
Рубежный контроль: тестирования, проверочные работы (по лексике, грамматике), устные и письменные опросы (говорение: диалогическая речь, монологическая речь; аудирование; чтение; письмо).
Итоговый контроль: тестирования, устные и письменные опросы (говорение: диалогическая речь, монологическая речь; аудирование; чтение; письмо), контрольные работы, зачеты.

Знать:


лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности
Входной контроль: тестирования.
Текущий контроль: устные и письменные опросы, беседы, тестирования, проверочные работы (по лексике, грамматике).
Рубежный контроль: тестирования, проверочные работы (по лексике, грамматике), устные и письменные опросы (чтение; письмо).
Итоговый контроль: тестирования, устные и письменные опросы (чтение; письмо), контрольные работы, зачеты.












13PAGE 15


13PAGE 14215




Заголовок 1 Заголовок 3 Заголовок 415