Рабочая программа по математике 6 класс к учебнику Г.К. Муравина, О.В.Муравиной


















Рабочая программа

по математике для 6 класса

(уровень: общеобразовательный)

учитель Ласкавая Галина Владимировна,

высшая квалификационная категория














2013/2014 учебный год


1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа учебного курса по математике для 6 класса составлена на основе нормативно-правовых документов:
Федеральный компонент государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования) по образовательным областям, утвержденный приказом Минобразования России от 5.03.2004 г. № 1089.
Федеральный государственный стандарт основного общего образования, утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.
Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. – М.: Просвещение,2010 – (Стандарты второго поколения.)
Примерные программы по учебным предметам. Математика. 5-9 классы: проект. – М.: ПРОсвещение, 2010 – Стандарты второго поколения.)
Программа развития и формирования универсальных учебных действий для основного общего образования. – М.: Просвещение, 2010. – (Стандарты второго поколения.)
Рабочие программы. Математика 5- 9 классы: учебно - методическое пособие/ сост. О.В. Муравина.\ М.: Дрофа, 2012.
Методические рекомендации по преподаванию математики в 6классе по учебно- методическому комплекту Г.К.Муравина .
Обучение математики является важнейшей составляющей основного общего образования и призвано развивать логическое мышление и математическую интуицию учащихся, обеспечить овладение учащимися умениями в решении различных практических и межпредметных задач.
Основными целями курса математики 5-9 классов в соответствии с Федеральным образовательным стандартом основного общего образования являются: «осознание значения математики в повседневной жизни человека; формирование представлений о социальных, культурных и исторических факторах становления математической науки; формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, универсальном языке науки, позволяющем описывать и изучать реальные процессы и явления».
Достижение перечисленных целей предполагает решение следующих задач:
- формирование мотивации изучения математики, готовности и способности учащихся к саморазвитию, личностному самоопределению, построению индивидуальной траектории в изучении предмета;
- формирование у учащихся способности к организации своей учебной деятельности посредством освоения личностных, познавательных, регулятивных и коммуникативных универсальных учебных действий;
- формирование специфических для математики стилей мышления, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе, в частности логического, алгоритмического и эвристического;
- освоение в ходе изучения математики специфических видов деятельности, таких как построение математических моделей, выполнение инструментальных вычислений, овладение символическим языком предмета;
- формирование умений представлять информацию в зависимости от поставленных задач в виде таблицы, схемы, графика, диаграммы, использовать компьютерные программы, Интернет при ее обработке;
- овладение учащимися математическим языком и аппаратом как средством описания и исследования явлений окружающего мира;
- овладение системой математических знаний, умений и навыков, необходимых для решения задач повседневной жизни, изучения смежных дисциплин и продолжения образования;
- формирования научного мировоззрения;
-0 воспитание отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Содержание курса математики строится на основе системно – деятельного подхода, принципов разделения трудностей, укрупнения дидактических единиц, опережающего формирования ориентировочной основы действий, принципов позитивной педагогики.
Системно – деятельностный подход предполагает ориентацию на достижение цели и основного результата образования – развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира, активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию.
Принцип разделения трудностей. Математическая деятельность, которой должен овладеть школьник, является комплексной, состоящей из многих компонентов, что является основной причинойиспытываемых шкльниками трудностей. Концентрация внимания на обучение отдельным компонентам делает материал доступнее.
Принцип укрупнения дидактических единиц. Укрупненная дидактическая единица (УДЕ) – это клеточка учебного процесса, состоящая из логически различных элементов, обладающих в то же время информационной общностью. Она обладает качествами системности и целостности, устойчивостью во времени и быстрым проявлении в памяти. Принцип УДЕ предполагает совместное изучение взаимосвязанных действий, операций.
Цель изучения курса математики в 6 классе – углубление интереса школьников к изучению математики; развитие ссамостоятельности мышления школьников; создание основдля изучения систематических курсов алгебры и геометрии, которые начнутся в 7 классе.
Рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума математического образования, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и интереса к математике.
2. Содержание обучения.
Содержание курса математики 6 класса включает следующие тематические блоки:


Название темы
Кол-во
часов
Контрольных
работ

1
Пропорциональность.
27
2

2
Делимость чисел.
35
2

3
Отрицательные числа.
33
2

4
Формулы и уравнения.
39
3

5
Повторение.
36
2


Итого
170
12


1.Пропорциональность.27ч.
Подобие фигур. Масштаб. Отношения и пропорции. Пропорциональные величины. Деление в данном отношении.
2.Делимость чисел. 35ч.
Делители и кратные. Свойства делимости произведения, суммы и разности. Признаки делимости натуральных чисел. Простые и составные числа. Множества.
3.Отрицательные числа. 33ч.
Центральная симметрия. Отрицательные числа и их изображение на координатной прямой. Сравнение чисел.Сложение и вычитание чисел.Умножение чисел. Деление чисел.
4. Формулы и уравнения. 39ч.
Решение уравнений. Решение задач на проценты. Длина окружности и площадь круга. Осевая симметрия. Координаты. Геометрические тела. Диаграммы.
5. Повторение. 36ч.
Из истории математики. Вычислительный практикум. Практикум по решению текстовых задач.Геометрический практикум. Практикум по развитию пространственного изображения.



3.Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе.
Программа предполагает достижение учащимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.


Личностные УУД
ответственного отношения к учению, готовность и способность обучающихся к самореализациии самообразованию на основе развитой мотивации учебной деятельности и личного смысла изучения математики, заинтересованность в приобретении и расширении математических знаний и способов действий, осознанность построения индивидуальной образовательной траектории;
коммуникативной компетентности в общении, в учебное – исследовательской, творческой и других видах деятельности по предмету, которая выражается в умении ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, выстраивать аргументацию и вести конструктивный диалог, приводить примеры и контрпримеры, а также понимать и уважать позицию собеседника, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов;
целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики.
логического мышления: критичности (умение распознавать логически некорректные высказывания), креативности (собственная аргументация, опровержения, постановка задач, формулировка проблем, исследовательский проект).
Метапредметные УУД
способности самостоятельно ставить цели учебной и исследовательской деятельности, планировать, осуществлять, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её выполнения;
умения самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
умение находить необходимую иформацию в различных источниках (в справочниках, литературе, Интернете), представлять информацию в различной форме (словесной, табличной, графическойЮ символической), обрабатывать, хранить и передавать информацию в соответствии с познавательными или коммуникативными задачами;
владения приёмами умственных действий: определение понятий, обобщения, установление аналогий, классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установление родо - видовых и причинно – следственных связей, построения умозаключений индуктивного, дедуктивного характера или по аналогии;
умения организовать совместную учебную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции, взаимодействовать в группе, выдвигать гипотезы, находить решение проблемы, разрешать конфликты на основе согласия позиций и учета интересов, аргументировать и отстаивать своё мнение.
Предметные УУД
умений работать с математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический, табличный), доказывать математический утверждения;
умения использовать базовые понятия из основных разделов содержания (число, функция, уравнение, неравенство, вероятность, множество, доказательство);
представлений о натуральном числе, практических навыков выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, вычислительной культуры;
представлений о простейших геометрических фигурах, пространственных телах и их свойствах; и умений и их изображений;
умения измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов простейших геометрических фигур;
умения использовать символьный язык алгебры, премы тождественных преобразований рациональных выражений, решения уравнений, неравенств;
приемов владения различными языками математики (словесный, символический, графический).

Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по математике
В результате изучения курса все учащиеся должны овладеть следующими умениями, задающими уровень математической подготовки:
производить в уме арифметические действия в пределах сложности примеров на сложение и вычитание двузначных чисел, умножение и деление нацело двузначного числа на однозначное;
уверенно выполнять сложение, вычитание, умножение и деление натуральных чисел в записи которых, имеется несколько десятичных разрядов;
выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями с одинаковыми знаменателями;
выполнять арифметические действия над десятичными дробями, производить округление десятичных дробей;
вычислять значения числовых выражений, включающих в себя десятичные дроби;
производить вычисления по формулам указанным в программе;
составлять числовые и буквенные выражения по условиям текстовых задач;
решать несложные линейные уравнения;
решать текстовые задачи с помощью арифметических приемов и уравнений;
распознавать и изображать геометрические фигуры, указанные в программе;
производить простейшие измерения и построения при помощи циркуля и линейки, угольника, транспортира;
отмечать точки по их координатам, а также называть точки на координатном луче.
Рекомендации по оценке знаний, умений и навыков учащихся по математике.
Опираясь на эти рекомендации, учитель оценивает знания, умения и навыки учащихся с учетом их индивидуальных особенностей.
Содержание и объем материала, подлежащего проверке, определяется программой. При проверке усвоения материала нужно выявлять полноту, прочность усвоения учащимися теории и умения применять ее на практике в знакомых и незнакомых ситуациях.
Основными формами проверки знаний и умений, учащихся по математике являются письменная контрольная работа и устный опрос.
Среди погрешностей выделяются ошибки и недочеты.
Погрешность считается ошибкой, если она свидетельствует о том, что ученик не овладел основными знаниями, умениями, указанными в программе.
К недочетам относятся погрешности, свидетельствующие о недостаточно полном или недостаточно прочном усвоении основных знаний и умений или об отсутствии знаний, которые в программе не считаются основными. Недочетами также считаются: погрешности, которые не привели к искажению смысла полученного учеником задания или способа его выполнения: неаккуратная запись, небрежное выполнение чертежа.
Задания для устного и письменного опроса учащихся состоят из теоретических вопросов и задач.
Ответ на теоретический вопрос считается безупречным, если по своему содержанию полностью соответствует вопросу, содержит все необходимые теоретические факты и обоснованные выводы, а его изложение и письменная запись математически грамотны и отличаются последовательностью и аккуратностью.
Решение задачи считается безупречным, если правильно выбран способ решения, само решение сопровождается необходимыми объяснениями, верно, выполнены нужные вычисления и преобразования, получен верный ответ, последовательно и аккуратно записано решение.
Оценка ответа учащихся при устном и письменном опросе производится по пятибалльной системе.
Учитель может повысить отметку за оригинальный ответ на вопрос или оригинальное решение задачи, которые свидетельствуют о высоком математическом развитии учащегося, за решение более сложной задачи или ответ на более сложный вопрос, предложенные учащемуся дополнительно после выполнения им задания.
Итоговые отметки (за тему, четверть, курс) выставляются по состоянию знаний на конец этапа обучения с учетом текущих отметок.

3.Учебно - методическое обеспечение.
1.Математика. 6кл.: учеб. для образоват. Учреждений / Г.К. Муравин, О.В.Муравина. – М.: Дрофа, 2013.
2. Математка. 6 кл.: метод. пособие к учебнику Г.К. Муравина, О.В. Муравиной «Математика. 6 кл.»
3. Математика. 6кл.: рабочая тетрадь для учащихся к учебнику Г.К. Муравина, О.В. Муравиной «Математика. 6 кл.», в 2 частях.
4. Электронное приложение к учебнику.




































4.КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
 
по __математике___
предмет
Класс 6 Б
Учитель __Ласкавая Г.В.______________
Количество часов: всего __170___ час; в неделю __5__ час.
Плановых контрольных уроков _11_.
Планирование составлено на основе Г.К.Муравин, О.В. Муравина. Программа курса математики для 5-11 классов общеобразовательных учреждений. Допущено Министерством образования РФ.
Учебник: Математика. 6кл.: учеб. для образоват. Учреждений / Г.К. Муравин, О.В.Муравина. – М.: Дрофа, 2013.
Дополнительная литература: Математка. 6 кл.: метод. пособие к учебнику Г.К. Муравина, О.В. Муравиной «Математика. 6 кл.»
Математика. 6кл.: рабочая тетрадь для учащихся к учебнику Г.К. Муравина, О.В. Муравиной «Математика. 6 кл.» в двух частях, Электронное приложение к учебнику.




 №
п/п
дата
проведения
тема урока
кол-во
часов
формы работы
виды
контроля
Д/З


план
Факт

·





Глава 1.Пропорциональность(27 ч.)

1
02.09

Повторение курса 5 класса. Подобие фигур. Коэффициент подобия.
1
открытие нового знания
входной контроль
п.1

2
03.09

Повторение курса 5 класса.Подобные прямоугольники.
1
общей методологической направленности
текущий контроль
п.1

3
04.09

Подобные треугольники.
1
рефлексия

п.1

4
06.09

Подобие пространственных тел.
1
рефлексия
самост. работа
п.1

5
07.09

Масштаб.
1
открытие нового знания

п.2

6
09.09

Решение задач по теме: «Масштаб».
1
общей методологической направленности

п.2

7
10.09

Практическая работа по теме: «Масштаб».
1
общей методологической направленности
практическая работа
п.2

8
11.09

Отношение величин. Отношение чисел.
1
общей методологической направленности
сам.работа
п.3

9
13.09

Пропорция.
1
открытие нового знания

п.3

10
14.09

Основное свойство пропорции.
1
общей методологической направленности

п.3

11
16.09

Решение задач по теме: «Процент».
1
открытие нового знания

п.3

12
17.09

Решение задач по теме: «Отношения и пропорции».
1
рефлексия
самост. работа
п.3

13
18.09

Обобщение материала по теме: «Отношения и пропорции».».
1
общей методоло-гической направ-ленности

п.3

14
20.09

Контрольная работа по теме: «Отношения и пропорции».
1
развивающий контроль
К.р.№1


15
21.09

Пропорциональные величины.
1
открытие нового знания

п.4

16
23.09

Обратная пропорциональность.
1
открытие нового знания
Практическая работа
п.4

17
24.09

Решение задач с помощью уравнений.
1
общей методологической направленности

п.4

18
25.09

Решение задач с помощью составления пропорций.
1
общей методологической направленности

п.4

19
27.09

Решение задач по теме: «Пропорция».
1
рефлексия

п.4

20
28.09

Самостоятельная работа по теме: «Отношения и пропорции».
1
рефлексия
Сам. работа
п.4

21
30.09

Деление в данном отношении.
1
общей методологической направленности

п.5

22
01.01

Решение задач по теме: «Деление в данном отношении».
1
открытие нового знания

п.5

23
02.10

Деление в заданном отношении, заданном двумя числами.
1
рефлексия

п.5

24
04.10

Решение задач по теме: «Деление в данном отношении».
1
открытие нового знания

п.5

25
05.10

Деление в заданном отношении, заданном тремя и более числами.
1
открытие нового знания

п.5

26
07.10

Обобщение материала по теме: «Деление в данном отношении».
1
общей методологической направленности

п.5

27
08.10

Контрольная работа № 2 по теме: «Пропорциональные величины. Деление отрезка в данном отношении».
1
развивающий контроль
К.-р. №2


Глава 2. Делимость чисел. (35ч.)

28
09.10

Делители и кратные.
1
открытие нового знания

п.6

29
11.10

Общий делитель и общее кратное двух чисел.
1
общей методологической направленности
Индивидуальн конроль (карточки)
п.6

30
12.10

Наибольший общий делитель.
1
открытие нового знания

п.6

31
14.10

Наименьшее общее кратное.
1
рефлексия
Сам. работа.
п.6

32
15.10

Решение задач по теме: «Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное».
1
рефлексия
Сам. работа.
п.6

33
16.10

Делимость натуральных чисел.
1
открытие нового знания

п.7

34
18.10

Свойство делимости произведения натуральных чисел.
1
общей методологической направленности

п.7

35
19.10

Свойство делимости суммы натуральных чисел.
1
рефлексия
тест
п.7

36
21.10

Свойство делимости разности натуральных чисел.
1
открытие нового знания

п.7

37
22.10

Наибольший общий делитель двух чисел.
1
открытие нового знания
Сам. работа.
п.7

38
23.10

Решение задач по теме: «Наибольший общий делитель двух чисел».

общей методологической направленности
Сам. работа.
п.7

39
25.10

Признаки делимости на 2,5и 10.
1
открытие нового знания

п.8

40
26.10

Признаки делимости на 4 и 25.
1
открытие нового знания
тест
п.8

41
28.10

Признаки делимости на 3и 9.
1
открытие нового знания
фронтальный
п.8

42
29.10

Обобщение материала по теме: «Признаки делимости».
1
общей методологической направленности
Сам. работа.
п.8

43
30.10

Решение задач по теме: «Признаки делимости».
1
общей методологической направленности

п.8

44
01.11

Повторение материала по теме : «Признаки делимости».
1
рефлексия
Сам. работа.
п.8

45
11.11

Контрольная работа № 3 по теме: «Делимость чисел»

развивающий контроль
К.-р. №3


46
12.11

Простые и составные числа.
1
открытие нового знания

п.9

47
13.11

Разложение чисел на простые множители.
1
общей методологической направленности

п.9

48
15.11

Нахождение НОД и НОК чисел.
1
общей методологической направленности
индивидуальная сам. работа
п.9

49
16.11

Решение задач по теме: «Простые и составные числа».
1
общей методологической направленности
сам. работа
п.9

50
18.11

Решение задач по теме : «Нахождение НОД и НОК чисел.».
1
рефлексия
сам. работа
п.9

51
19.11
1
Взаимно простые числа.
1
открытие нового знания
сам. работа 8
п.10

52
20.11
2
Произведение двух натуральных чисел.
1
открытие нового знания
сам. работа
п.10

53
22.11
3
Свойство делимости на взамно простые числа.
1
общей методологической направленности

п.10

54
23.11

НОД и НОК нескольких взаимно простых чисел.
1
общей методологической направленности
Тест 7
п.10

55
25.11

Обобщение материала по теме: «Взаимно простые числа».
1
рефлексия

п.10

56
26.11

Множества.
1
открытие нового знания
Матем. диктант.
п.11

57
27.11

Пересечение двух множеств.
1
общей методологической направленности

п.11

58
29.11

Метод геометрических мест.
1
открытие нового знания
практическая работа
п.11

59
30.11

Объединение двух множеств.
1
рефлексия
контрольные вопросы
п.11

60
02.12

Подмножество конкретного множества. Равенство двух множеств.
1
общей методологической направленности
Тест.
п.11

61
03.12

Свойства операций над множествами.
1
общей методологической направленности
Матем. диктант
п.11

62
04.12

Контрольная работа№4 по теме: «Делимость чисел».
1
развивающий контроль
К.-р. №4


Глава 3.Отрицательные числа. (33ч.)

63
06.12

Центральная симметрия. Симметричные точки. Центр симметрии.
1
открытие нового знания

п.12

64
07.12

Построение фигур, симметричных данным.
1
открытие нового знания
графический диктант
п.12

65
09.12

Центрально-симметричные прямые.
1
рефлексия
Тест.
п.12

66
10.12

Центрально – симметричные фигуры.
1
рефлексия
Матем. диктант
п.12

67
11.12

Отрицательные числа
1
открытие нового знания

п.13

68
13.12

Изображение отрицательных чисел на координатной прямой.
1
открытие нового знания

п.13

69
14.12

Движение по координатной прямой.
1
общей методологической направленности
Тест(№101)
п.13

70
16.12

Решение задач по теме: «Отрицательные числа».
1
общей методологической направленности
Сам. работа №10
п.13

71
17.12

Модуль числа. Сравнение чисел.
1
открытие нового знания

п.14

72
18.12

Противополложные числа.
1
рефлексия
Сам. работа
п.14

73
20.12

Целые числа.
1
рефлексия
Сам. работа №11
п.14

74
21.12

Преобразование выражений.
1
общей методологической направленности

п.14

75
23.12

Решение задач по теме: «Сравнение чисел».
1
рефлексия
Матем. диктант
п.14

76
24.12

Обобщение материала по теме: «Сравнение чисел»
1
общей методологической направленности

п.14

77
25.12

Контрольная работа №5 по теме: «Сравнение чисел».
1
развивающий контроль
К.-р. №5


78
27.12

Сложение и вычитание чисел с помощью кооординатной прямой.
1
открытие нового знания
мат.дикт.
п.15

79

10.01

Движение влево вправо по координатной прямой.
1
общей методологической направленности

п.15

80
11.01

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
1
рефлексия

п.15

81
13.01

Сложение и вычитание чисел с разными знаками.
1
общей методологической направленности
тест12
п.15

82
14.01

Рациональные способы сложения чисел.
1
открытие нового знания

п.15

83
15.01

Сложение и выситание отрицательных чисел.
1
общей методологической направленности
сам. работа12
п.15

84
17.01

Умножение чисел с разными знаками.
1
рефлексия

п.16

85
18.01

Умножение нескольких чисел с разными знаками.
1
открытие нового знания

п.16

86
20.01

Степень отрицательного числа.
1
открытие нового знания

п.16

87
21.01

Распределительный закон.
1


п.16

88
22.01

Приведение подобных слагаемых.
1
общей методологической направленности
сам раб.№13
п.16

89
24.01

Деление чисел с разными знаками.
1
рефлексия
сам. ра-бота
п.17

90
25.01

Свойства деления.
1
рефлексия
Тест14
п.17

91

27.01

Понятие делимости целых чисел.
1
открытие нового знания

п.17

92
28.01

Понятие рационального числа.
1
рефлексия
мат. диктант.
п.17

93
29.01

Порядок выполнения действий.
1
общей методологической направленности

п.17

94
31.01

Решение задач по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел».
1
рефлексия

п.17

95
01.02

Контрольная работа № 6 по теме: «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». .
1
развивающий контроль
К.-р. №6


Глава 4. Формулы и уравнения.(39ч.)

96
03.02

Уравнение.
1
общей методологической направленности

п.18

97
04.02

Решение уравнений.
1
рефлексия
Тест(№163)
п.18

98
05.02

Основное свойство пропорции.
1
открытие нового знания

п.18

99
07.02

Решение задач с помощью уравнений.
1
общей методологической направленности

п.18

100
08.02

Решение задач на движение.
1
общей методологической направленности

п.18

101
10.02

Обобщение материала по теме : «Уравнение».

рефлексия
сам. ра-бота15
п.18

102
11.02

Решение задач на проценты.Три типа задач на проценты.
1
открытие нового знания

п.19

103
12.02

Процентное содержание вещества.
1
рефлексия
Тест16
п.19

104
14.02

Концентрация вещества.
1
общей методологической направленности

п.19

105
15.02

Изменение процентов.
1
открытие нового знания

п.19

106
17.02

Решение задач на сплавы, смеси и растворы.
1
общей методологической направленности

п.19

107
18.02

Обобщение материала по теме: «Формулы и уравнения».
1
общей методологической направленности

п.19

108
19.02

Контрольная работа по теме: «Решение уравнений».
1
развивающий контроль
К.-р. №7


109
21.02

Длина окружности.
1
открытие нового знания

п.20

110
22.02

Решение задач по теме: «Длина окружности».
1
рефлексия
сам. работа
п.20

111
25.02

Нахождение длины окружности, радиуса и диаметра по формуле.
1
рефлексия

п.20

112
26.02

Площадь круга.
1
общей методологической направленности
сам. работа
п.20

113
28.02

Решение задач по теме: «Площадь круга».
1
открытие нового знания

п.20

114
01.03

Центральный угол. Круговой сектор.
1
открытие нового знания

п.20

115
03.03

Точки, симметричные относительно данной прямой.

открытие нового знания
сам. работа17
п.21

116
04.03

Симметрия фигур.
1
общей методологической направленности

п.21

117
05.03

Решение задач на построение.
1
общей методологической направленности
практическая работа
п.21

118
07.03

Осевая симметрия.
1
общей методологической направленности
сам. работа18
п.21

119
10.03

Обобщение материала по теме: «Симметрия».
1
открытие нового знания

п.21

120
11.03

Контрольная работа№8 по теме: «Формулы и уравнения».
1
развивающий контроль
К.-р. №8


121
12.03

Координаты.
1
открытие нового знания

п.22

122
14.03

Координатная плоскость.
1
общей методологической направленности

п.22

123
15.03

Построение точек по ее кординатам.
1
общей методологической направленности

п.22

124
17.03

Нахождение точки по ее координатам.
1
рефлексии
сам. работа
п.22

125
18.03

Решение задач по теме: «Координатная плоскость».
1
открытие нового знания

п.22

126
19.03
1
Геометрические тела.Тело вращения. Прямая призма. Цилиндр. Конус.
1
открытие нового знания

п.23

127
21.03
2
Правильные многогранники.
1
открытие нового знания

п.23

128
22.03
3
Площадь поверхности.
1
общей методологической направленности

п.23

129
01.04
4
Объем шара. Площадь сферы.
1
общей методологической направленности

п.23

130
02.04
1
Диаграммы.Круговая диаграмма.
1
открытие нового знания

п.24

131
04.04
2
Построение круговой диаграммы.
1
общей методологической направленности

п.24

132
05.04
3
Столбчатая диаграмма.
1
рефлексия
тест
п.24

133
07.04
4
Построение столбчатых диаграмм.
1
общей методологической направленности

п.24

134
08.04

Контрольная работа №9 по теме: «Координаты».
1
развивающий контроль
К.-р. №10


Глава 5.Повторение.(36ч.)

135
09.04

О натуральных числах.
1
открытие нового знания



136
11.04

Делимость чисел.
1
рефлексия
тест


137
12.04

Признаки делимости.
1
открытие нового знания



138
14.04

Законы арифметических действий.
1
общей методологиче-ской направленности



139
15.04

Подобные слагаемые.
1
открытие нового знания
тест


140
16.04

Решение задач по теме: «Процент».
1
общей методологиче-ской направленности



141
18.04

О дробях.
1
открытие нового знания



142
19.04

Действия с дробными числами.
1
общей методологиче-ской направленности



143
21.04

Отрицательные числа.
1
рефлексия
матем. диктант.


144
22.04

Целые числа. Рациональные числа.
1
общей методологиче-ской направленности



145
23.04

Решение уравнений.
1
развивающий контроль
К.-р. №11


146
25.04

Решение уравнений с помощью основного свойства пропорции.
1
комбинированный



147
26.04

Возникновение геометрии.
1
общей методологиче-ской направленности



148
28.04

Виды углов.
1
рефлексия



149
29.04

Подобие фигур.
1
рефлексия
тест


150
30.04

Объем тела.
1
рефлексия



151
02.05

Система координат.
1
общей методологиче-ской направленности



152
03.05

Вычислительный практикум. Натуральные числа.
1
общей методологиче-ской направленности



153
05.05

Обыкновенные дроби.
1
общей методологиче-ской направленности



154
06.05

Десятичные дроби.
1
общей методологиче-ской направленности



155
07.05

Целые числа.
1
общей методологиче-ской направленности



156
10.05

Рациональные числа.
1
развивающий контроль
К.-р. №13


157
12.05

Практикум по решению текстовых задач.
1
общей методологиче-ской направленности



158
13.05

Решение задач по формуле.
1
общей методологиче-ской направленности



159
14.05

Решение задач на движение.
1
общей методологиче-ской направленности



160
16.05

Решение задач с помощью уравнений.
1
общей методологиче-ской направленности



161
17.05

Решение задач по теме : «Процент».
1
рефлексия
матем. диктант.


162
19.05

Геометрический практикум. Отрезок. Луч. Прямая.
1
общей методологиче-ской направленности



163
20.05

Длина отрезка.
1
рефлексия



164
21.05

Решение задач по теме : «Треугольник».
1
рефлексия
тест


165
23.05

Практикум по развитию пространственного воображения.
1
общей методологиче-ской направленности



166
24.05

Развертка тела.
1
рефлексия



167
26.05

Куб. Прямоугольный параллелепипед.
1
общей методологиче-ской направленности



168
27.05

Обобщение матариала по теме: «Повторение».
1
рефлексия



169
28.05

Итоговая контрольная работа № 12.
1
развивающий контроль
К.-р. №12


170

30.05

Анализ контрольной работы. Решение задач.
1
общей методологиче-ской направленности



































13PAGE 15


13PAGE 14115




Заголовок 1 Заголовок 2 Заголовок 3 Заголовок 4 Заголовок 615