Рабочая программа по английскому языку к учебнику М.З. Биболетовой Enjoy English-8

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 8 КЛАСС


Дата

Тема урока

Лексика

Грамматика
Виды речевой деятельности
Домашнее задание

Примечания






Аудирование
Чтение
Говорение
Письмо




I триместр
Unit 1. “It’s a wonderful planet we live on”/ «Замечательная планета»

1
2.09
Section 1 After rain comes fine
weather.
Климат и погода. Введение новых слов.
Misty, stormy, foggy, awful, miserable, terrible, wet, icy, humid, dry
Безличные предложения с It's...
Прослушать названия стран и назвать те, которые отсутствуют в списке

Рассказать и расспросить о типичной погоде в разных уголках России; поддержать разговор о погоде
Написать краткое сообщение «The best time to visit in your region»
Упр.1,2, с.34; учить слова с.6,7


2
3.09
Составление диалогов по ситуации «Разговор о погоде».
Changeable. It's raining cats and dogs
Безличные предложения с It's...

Прочитать рассказ о климате в Британии (с полным пониманием) и прокомментировать факты, описанные в тексте
Составить диалог о погоде по образцу. Выразить эмоциональную оценку

Упр.3, с.34
.

3
5.09
Прогноз погоды. Введение новых слов.
Weather forecast, degree, above/below zero, Centigrade/Celsius/Fahrenheit
Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple
Прослушать:
- рассказ о погоде в разных городах мира (выделить необходимую информацию) и заполнить таблицу;
- прогноз
погоды
(выделить необходимую информацию

Описать, какая погода была вчера, какая сегодня,
составить прогноз погоды на завтра.
Аргументировать свое отношение

Упр. 5, с.34


4
8.09
Климат и погода в регионе. Развитие умения письма.
Beach, forecast, temperature


Прочитав письма (с пониманием основного содержания), выбрать главные факты, опуская второстепенные
Подготовить сообщение «The climate in your region*. Выразить свое мнение
Описать погоду во время последнего путешествия (каникул)
Упр.6, с.34


5

10.09
Section 2 We are the part of the Universe
Вселенная: информация о планете Земля, Солнечной системе. Введение новых слов.
The Earth, planet the Moon, space, satellite, space, space travel, star spaceman, space ship, the universe, the Milky Way, the Solar System, South/North pole


Прочитать статью «The Earth» с извлечением полной информации. Сделать выборочный перевод
Соотнести слова с описанием и прокомментировать понятия
Выполнить лексико-грамматические упражнения
Упр.8, с.34



6
12.09
Космос и человек. Артикль the.
Galaxy
Артикль the с уникальными объектами

Прочитать текст «Galaxy» и озаглавить его отдельные части; догадаться о значении незнакомых слов с опорой на контекст


упр.9, с.34; учить правило с.13


7
15.09
Космос и человек. Развитие умения монологической речи.




Передать основное содержание текста « Galaxy* (по плану)
Сделать выписки из текста «Galaxy». Написать адрес нашей планеты
упр.12, с.34


8
17.09
Section 3 Who is there?
Глаголы прошедшего длительного времени.

Глаголы в форме Past Continuous


Прокомментировать действия героев на картинках согласно ситуации, оценить
Выполнить лексико-грамматические упражнения
упр.14, с.35


9
19.09
Космос и человек. Глаголы прошедшего длительного времени.

Глаголы в
форме Past
Continuous

Прочитать
рассказ «Who’s
there?»,
выбрать главные
факты, прогнозировать окончание рассказа. Сделать
выборочный
перевод


упр.16, с.35


10
22.09
Космос и человек. Развитие умения говорения.




Передать
основное содержание рассказа «Who’s
there?» от лица
разных персонажей. Составить юмористический рассказ по картинкам

упр.17, с.35


11
24.09
Section 4
Exploring
space
Космос
и человек.
Введение новых слов.
Achievement,
exploration re-
search, re-
searcher, to ex-
plore, to launch,
to research, to
be known inter-
nationally, key
problem, outer
space, space
flight, to solve a
problem

Прослушать
мнения об
исследовании
космоса (с
извлечением
нужной ин-
формации);
заполнить
пропуски

Высказать
своё мнение
об исследовании космоса с
опорой на
ключевые слова; ответить на
вопросы
викторины «Что
ты знаешь об
исследователях космоса?»
Написать со-
общение
«Russia's cosmonauts»
упр.18, с.35


12
26.09
Глаголы настоящего совершенного длительного времени.


Глаголы в
форме
Present Perfect/
Present
Perfect Continuous
Предлоги
since/for



Выполнить
лексико-
грамматические
упражнения
упр19, с.35


13
29.09
Космос
и человек. Введение новых слов.
Space flight,
satellite, telescope,
orbital station, to
circle the Earth,
to lead
Present Perfect
(повторение)

Прочитать
текст об исследовании
космоса и установить логическую последовательность
основных фактов

Составить
вопросы к тексту
упр.21, с.35


14
1.10
Природные стихии. Введение новых слов..
Damage, disaster, drought, earthquake, flood, hurricane, tornado, volcano; to break, to damage, to destroy, to hurt, to shake


Прослушать сообщение « Dangerous places», выписать необходимую информацию в таблицу


Прокомментировать типичные проявления природных стихий

Описать типичные проявления природных стихий землетрясение, ураган, торнадо, наводнение, засуха.

упр.22, с.35


15
3.10
Землетрясение. Развитие умения чтения.

Глаголы в форме Past Simple/ Continuous (повторение)



Прочитать рассказ «The earthquake* и найти ответы на вопросы
Обсудить с партнёром землетрясения и их последствия

Выполнить лексико-грамматические упражнения

упр.25, с.36




16
6.10
Торнадо. Развитие умения чтения.
To break, to destroy, to damage


Прочитать текст «Tornadoes»
разделить на смысловые части и озаглавить их
Прокомментировать последствия природных стихий


упр. 26, с.36


17
8.10
Чрезвычайные ситуации.
Развитие умения чтения.

Emergency workers, to warn, injured people



Прочитать текст о спасателях, составить список профессий спасателей

Описать задачи, которые стоят перед спасателями

Составить плакат, предупреждающий, как вести себя при стихийном бедствии

упр.27, с.36


18
13.10
Section 6 Robinsons and their guitar.
Глаголы в форме прошедшего совершенного времени.

Глаголы в форме Past Perfect




Выполнить лексико-грамматические упражнения
упр. 28, с.36


19
15.10
Поведение человека в экстремальных ситуациях. Развитие умения чтения.

Глаголы в форме Past Perfect

Прочитать рассказ «Six Robinsons» (с полным пониманием); прогнозировать содержание по заголовку и иллюстрациям
Передать содержание рассказа «Six Robinsons* от лица разных персонажей. Подобрать соответствующие пословицы
Выполнить лексико-грамматические упражнения
упр.29, с.36


20
17.10
Section 7 This Earth was made for you and me
Удивительные природные места, мировые рекордсмены. Развитие умения аудирования.
Achievement
Research
researcher
Степени сравнения прилагательных (повторение)
Прослушать информацию о природных «рекордсменах» и
выбрать факты, относящиеся к России

Рассказать о географических «рекордсменах» своего региона. Выразить одобрение
Выполнить лексико-грамматические упражнения
упр.30, с. 36


21
20.10
Сравнение глаголов простого прошедшего, прошедшего длительного времени.
Environment, wildlife, amazing, human, to amaze, to attract
Сравнение видовре-менных форм глаголов Past Simple, Past Continuous, Past Perfect



Выполнить лексико-грамматические упражнения
упр.32, с.36


22
22.10
Природа англоговорящих стран. Введение новых слов.
Species, extinct, poisonous; to poison, to spoil


Прочитать рассказы об удивительной природе англоговорящих стран. Выразить свое отношение, сделать выборочный перевод


упр.33, с. 37


23
24.10
Природа англоговорящих стран. Развитие умения говорения.




Рассказать о природе родного края с опорой на ключевые слова
Написать сценарий к видеофильму «The Peak District»
Монологическое сообщение о природе своего края


24
27.10
Обобщающий урок. Проектная работа «Наша окружающая среда»
Презентация проекта «Our local environment»/ «Наша окружающая среда»
повторить лексику с.37


25
29.10
Контрольная работа №1. Замечательная планета.
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо)




26
31.10
Работа над ошибками. Глаголы в форме прошедшего времени.

Глаголы в форме прошедшего времени.



Выполнить лексико-грамматичес-кие упражнения



Unit 2. “THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU”/ «Лучший друг это ты»
Социально-культурная сфера. Природа и проблемы экологии

27
3.11
Section 1
The Earth
needs a
friend
Влияние человеческой
деятельности на природу. Введение новых слов.
Ecology, litter
(rubbish), air
(sea) pollution,
waste,
environmental,
chemical, crucial;
to avoid, to
cause,
to cut down, to
disappear, to destroy, to pollute, to prohibit,
to protect,
to throw away,
waste paper
Артикли с
географическими названиями
Прослушать:
- текст
«Notices*, проверить предположения;
- высказывание «I live in
London*2,
понять
основное содержание, ответить
на вопрос

Рассказать о
влиянии деятельности человека на природу
Составить и
написать
плакат «Country
Code*;
выполнить лексико-
грамматические
упражнения
упр.2, с.56; учить слова с.40



28
5.11
Природа.
Артикли с
географическими названиями.

Артикли с
географии
ческими названи-ями



выполнить лексико-
грамматические
упражнения
упр.4, с.56; учить правило с.41


29
7.11
Среда
Обитания. Словообразование.

Словообразование
(суффиксы
-tion, -al)
Посмотреть
видеоэпизод,
понять
основное содержание

Рассказать,
что бы ты хотел изменить в
своём городе

Написать крат-
кое эссе о сво-
ём регионе


30
10.11
Экологические проблемы. Развитие умения чтения.



Прочитать
текст об экологических проблемах, озаглавить его,
догадаться о
значении слов
по контексту,
ответить на
вопросы
Подготовить
сообщение
«Экологические проблемы
нашего региона»

упр.7, с. 56


31
12.11
Эко-
логические проблемы. Развитие умения письма.





Написать
письмо в
журнал «What are you worried
about»
упр.8, с.56


32
14.11
Section 2
Conditional II
and III
Условные
предложения
нереального
характера.


Условные
предложения
нереального
характера.
Conditional II, III


Прочитать стихотворение,
сравнить с переводом
С. Маршака

Выполнить
лексико-
грамматические
упражнения
упр.9, с.56; учить правило с.45


33
17.11
Section 3
What's
wrong
with us?
Привычки.
Структура
be (get) used
to.

Структура
be (get) used
to


Рассказать о
своих привычках в школе и
дома
Выполнить
лексико-
грамматические упражнения
упр.32, с.38 (чтение, перевод)


II триместр

34
24.11
Эко-
логия
взаимоот-
ношений
между
людьми в
обществе. Развитие умения чтения.
To attack,
to get along
with,
to lie,
to tell lies,
to tell the truth


Почитать отрывок из рассказа
«Gulliver's Travels», понять
основное содержание и
выбрать главные факты


упр.34, с.49


35
26.11
«Путешествия Гулливера» Д. Свифт




Выразить своё
мнение о проблемах, затронутых в рассказе «Gulliver's Travels»
Кратко изложить содержание рассказа
по плану;
составить список
правил
поведения людей в
обществе
упр.11, с.56


36
28.11
Обоб-
щающий
урок. Проектная работа «Идеальный мир»
Презентация проекта «A Perfect World»/ «Идеальный мир
упр.49, с.50, 51 (чтение, перевод)


37
1.12
Section 4
Why
throw
away?
Why not
recycle?
Промышленные и
бытовые
отходы. Введение новых слов.
Bin, can packaging, prohibition,
protection, recy-
cling recyclable;
to pack
to prohibit, to
recycle, to
throw, to waste,
recycling center
Словообразование: аффиксы глаголов -dis, -mis, -ize/ise
Прослушать
Текст
« Recycling*, выписать нужную
информацию


Выполнить
лексико-
грамматические упражнения
учить слова с.50


38
3.12
Промышленные и
бытовые
отходы. Развитие умения чтения.



Прочитать:
- текст «Why
throw away so
much?»;
текст « Packaging*, догадаться о значении новых
слов по контексту, выделить новую
информацию


упр.49, с.50, 51 (чтение, перевод)


39
5.12
Переработка
отходов. Условные предложения.

Комбинированные предложения с
нереальным
условием
Conditionals

Сделать выборочный перевод
Принять участие в дискуссии «ls recycling
important?*;
подготовить
сообщение
«Recyclable
things*
Выполнить
лексико-
грамматические упражнения
упр.10, с.56


40
8.12
Бытовые отходы. Условные предложения.






Выполнить
лексико-
грамматические упражнения
упр.49, с.52


41
10.12
Наведение чистоты. Условные предложения.

Clean-up-day
Предложения
с нереальным
условием
Conditionals


Рассказать, как
каждый может
уменьшить
количество
мусора
Составить радио-
объявление «А
clean-up-day»
инд. карточки


42
12.12
Section 5
What can
we do to
save the
Earth
Защита
окружаю-
щей среды
To avoid, to
save,
least, at least, to
reduce, to refuse,
to recycle

Прослушать
стихотворение, выразить
и аргументировать своё
отношение
Прочитать
текст о защите
природы (с
полным пони-
манием), озаглавить его,
добавить выпущенные
фрагменты
Выразить и
аргументировать своё от-
ношение к
прочитанному

упр.53, с.54 (чтение, перевод)


43
15.12
Защита
окружаю-
щей среды.
Развитие умения письма.




Выразить и
аргументировать своё отношение к
прочитанному
Написать «Му
ideas how to
save the Earth*
Сочинение «Как спасти Землю»


44
17.12
Экология Земли: твое отношение


Диалог «Clean-up-day» (с извлечением необходимой информации), выполнить задание true/false

Составить диалоги по картинкам на тему
« Nature protection*
Ответить на вопросы викторины «Аге you a friend of the Earth?*
презентация «Как спасти Земли»


45
19.12
Обобщающий урок. Проектная работа «Спасение Земли»
Презентация проекта «What can we do to save the Earth?»
повторить лексику с.58


46
22.12
Контроль-ная работа №2. Лучший друг это ты.
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение)



47
24.12
What is the Media?
Средства массовой информации: преимущества и недостатки. Введение новых слов.
Advertisement, broadcasting company, channel, mass media, news, programme, tabloid, to broadcast
Аббревиатуры
Прослушать:
- описание средств массовой информации и установить соответствия;
- сообщение о теле и радиовещательных компаниях и соотнести
компании и
страны

Рассказать и расспросить о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации
Выполнить лексико-грамматические упражнения
учить слова с.63; упр.1, с.86


48
26.12
Средства массовой информации. Развитие умения чтения.
То get news over TV/ the Internet. To video a film


Прочитать текст о радиопередаче с извлечением
Определённой информации
Расспросить о роли телевидения и радио в нашей жизни; выразить своё отношение к средствам массовой информации
Написать 5 вопросов для ток-шоу на радио;
выполнить лексико-грамматические упражнения
упр.4, с. 86


49
29.12
Радио. Развитие грамматических навыков.
To hear smth on the radio, to switch on/off/over
Неисчисляемые существительные
Прослушать песню о радио, выделить главную мысль

Расспрашивать партнёра в соответствии с ролевой игрой «Ток-шоу»
Выполнить лексико-грамматические упражнения
упр.7, с. 86


50
31.12
Популярные радиостанции России и Великобритании. Развитие страноведческих знаний.
To offer, to transmit, to specialize, to provide


Прочитать текст о радиостанциях Великобритании с полным пониманием. Сделать выборочный перевод

Рассказать о радиостанциях России; рассказать и расспросить партнёра о любимой радиостанции

сообщение «Популярные русские радиостанции»


51
12.01
Section 2 What do you think of television?
Телевидение. Развитие умения чтения.
Celebration, to celebrate, to manage, to prove, to quit, to bring closer


Прочитать текст «Celebrating» ответить на вопрос
Выразить свою точку зрения на высказывание о том, что СМИ объединяют людей
Выполнить лексико-грамматические упражнения
монолог «Русские телевизионные каналы»


52
14.01
Телепередачи. Телевизионные каналы. Введение новых слов.
Commercials, documentary, feature film, serial, show, soap opera, TV v
·iewer, quiz, weather forecast


Прочитать текст о телеканалах Великобритании и ответить на вопрос
Рассказать о телеканалах России
Составить мини-словарь жанров телепередач; написать о своей любимой телепередаче
повторить слова, с.63


53
16.01
Телевидение - способ увидеть весь мир. Развитие умения аудирования.


Прослушать интервью «ТВ программы», понять
Основное
содержание, установить соответствия

Выразить своё отношение к ТВ-передачам; составить диалог, предложить посмотреть ТВ,
приять/отказаться, объяснить причину
Составить ТВ-программу для своего канала
упр.16, 17, с. 87


54
19.01
Любимые передачи. Развитие умения письма.




Рассказать о своей любимой ТВ-передаче
Написать
рекламное объявление о детской передаче (по образцу)
упр.18, с. 87


55
21.01
Section 3 Do you read
newspapers?
Пресса как источник информации. Введение новых слов.
Article, detailed, headline, gossip, local, quality, tabloid, review, national, to contain, to publish, to report, the biggest-selling newspaper

Прослушать сообщение о газетах и журналах
Великобритании, перечислить их
названия
Прочитать текст о различных типах газет и выделить необходимую информацию
Рассказать о
роли газет в нашей жизни
Составить
краткую характеристику серьёзных
газет и таблоидов
учить слова; упр.34, с.70


56
23.01
Пресса как источник информации. Развитие умения письма.
Словосложение «прилагательное + существительное»


Прочитать: -заголовки, определить тему и прогнозировать содержание по заголовку;
- статьи и соотнести их содержание с заголовками. Сделать выборочный перевод
Расспросить партнёра, какие газеты он читает, ответить на его вопросы; рассказать о любимой газете /любимом журнале
Заполнить таблицу «Popular newspapers and magazines»
письмо «Популярные газеты»


57
26.01
Популярные журналы. Развитие умения письма.




Рассказать о любимом журнале. Выразить свое отношение
Написать
рекламу любимого журнала
устное сообщение «Мой любимый журнал»


58
28.01
Section 2.
Is being a
reporter a
dangerous job?
Профессия -
репортер. Сложноподчиненные предложения.
Reporter Courageous
сложноподчинённые предложения с
союзами
whatever,
wherever,
whenever,
whoever,
however

Прочитать СТА-
ТЬЮ о работе
репортёра и
озаглавить её
Обсудить,
насколько опасна
профессия репортёра
Составить 10
вопросов для
интервью
упр.25, с.88


59
30.01
Известный
журналист. Развитие умения чтения.



Прочитать статью об
А. Боровике с
полным пониманием,
пользуясь словарём, выделить
новую информацию
Передать
содержание прочитанного
Написать
рассказ о своём
современнике
по плану
упр.26, с.89


60
2.02
Section 5
Are books
media too?
Чтение о
жизни современного
подростка.
Словосочетания с формами на -ing
То confess, wisdom, a man of
great wisdom,
the wisdom of
the ancients,
wisdom tooth, I
have to confess
Словосочетания с формами на -ing

Прочитать
мнение детей о
роли чтения (с
полным пониманием),
используя выборочный перевод, и оценить
полученную
информацию
Выразить свою
точку зрения:
почему книги
всё ещё популярны.
Участвовать в
дискуссии
«Роль книг в
нашей жизни»,
используя аргументацию и
убеждение

упр.76, с.77


61
4.02
Чтение в
жизни современного
подростка





Ответить на
вопросы
интервью «Книги
в вашей жизни»
упр.63, с.75 (чтение, перевод)


62
6.02
Любимые
книги. Развитие умения чтения.



Прочитать высказывания о
любимых книгах и проверить свои
предположения
Рассказать и
расспросить
собеседника о
любимых книгах; рассказать, какие
книги вы бы
взяли на необитаемый остров

упр. 72, с.77 (чтение)


63
9.02
Любимые
книги.
Bible (the), en-
cyclopedia, dictionary, guide-
book, handbook

Прослушать
интервью с
продюсером
и выделить
факты в соответствии с
поставленными вопросами



упр. 31, с. 88


64
11.02
Section 6
Reported
speech
Косвенная речь. Утвердительные предложения.
То explain, to
offer, to print, to
remind, to re-
port, to suggest
Косвенная
речь в на-
стоящем и
прошедшем
времени

Прочитать отрывки из рома-
на «Rich man»,
интервью персонажей, про-
анализировать
прямую и косвенную речь,
сделать выборочный перевод
Пересказать
текст, используя косвенную
речь; обсудить
достоинства и
недостатки
печатных книг
и книг на компакт-дисках
Выполнить
лексико-
грамматические упражнения
упр.33, с. 88


65
13.02
Косвенная речь. Обстоятельства времени.

Косвенная речь. Обстоятельства времени.



Выполнить
лексико-
граммати-
ческие упраж-
нения
упр. 34, с.89


66
16.02
Косвенная речь. Вопросительные предложения.

Косвенная речь. Вопросительные предложения.



Выполнить
лексико-
грамматические упражнения
упр.35, с.89


67
18.02
Косвенная речь. Повелительны предложения.

Косвенная речь. Повелительны предложения.



Выполнить
лексико-
грамматические упражнения
упр. 39, с.89


68
20.02
Section 7
Try your-
self as a
writer
Факты
из истории
написания
книг. Развитие умения письма.
Словообразование
Сложноподчинённые
предложения
с союзами
who, that,
which; образование прилагательных
с помощью
суффикса -
less

Прочитать рассказ о необычных письмах,
ответить на
вопрос, сделать выборочный перевод

Написать
письмо, используя заданное обращение
и концовку;
выполнить
лексико-
грамматические
упражнения
учить слова упр.98, 99, с.82


III триместр

69
2.03



2.03
4.03
Знаменитые
писатели.
Жанры
книг. Развитие умения письма.
Essay, horror,
idea,
play, script,
thriller, appeal-
ing, fantasy
science fiction



Рассказать о
знаменитых
писателях англоязычных
стран и книгах,
которые они
написали
Написать
сообщение о любимом писателе, используя
план
упр.42, с. 90















70
6.03
Библиотеки. Развитие умения аудирования.
To borrow, a
collection of
books

Прослушать
рассказ Mrs.
Swan о
школьной
библиотеке и
проверить
правильность своих предложений.

Рассказать и
расспросить о
домашней
библиотеке,
используя
план

упр.100, с.82


71
9.03
Аннотация любимой книги. Развитие умения чтения.
Conclusion, idea; to book, to find out,
in conclusion, to come to the conclusion, to be full of ideas, reference books


Прочитать отрывок из
рассказа «The Headless Ghost» by Pete Johnson (c полным пониманием), используя словарь, ответить на вопросы
Передать
содержание прочитанного рассказа по плану
Написать аннотацию любимой книги по ключевым словам; составить сборник цитат
упр.41, с. 90


72
11.03
2Аннотация любимой книги. Развитие умения письма.





Написать аннотацию любимой книги по ключевым словам; составить сборник цитат
упр.43, с.90


73
13.03
Интернет -источник информации. Введение новых слов.
E-mail, modem, website, provider.
To connect, to get online, to go on line, to browse, to download

Прослушать
сообщение
об истории
Интернета,
установить
соответствия
(matching)3
Прочитать текст «How it affects us» (с извлечением полезной информации), выбрать преимущества и недостатки
Подготовить сообщение «ls the Internet а great source of information?* Обосновать свое утверждение
Сделать выписки из текста; выполнить лексические упражнения
упр.44, с.90; учить выражения упр.112, с.85


74
16.03
Интернет -источник информации




Подготовить сообщение «ls the Internet а great source of information?* Обосновать свое утверждение
Сделать выписки из текста; выполнить лексические упражнения
повторить лексику с.90


75
18.03
Контрольная работа № 3.
Средства массовой информации.
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо)



76
20.03
Домашнее чтение
Проверка понимания текста дополнительной литературы и обсуждение прочитанного
Проектная работа «Средства массовой информации»


77
23.03
Обобщающий урок по теме СМИ
Презентация проекта по теме урока «Средства массовой информации: преимущества и недостатки»



Unit 4. UNIT 4. «TRYING ТО BECOME A SUCCESSFUL PERSON»/ «Успешные люди»

78
25.03
Section 1
Who is а
success-
ful person?
Известные люди. Введение новых слов.
Ambition, equal,
own, owner,
person, social,
success, successful, unequal, to hand, to own, to succeed, mind your own business, on my own, equal opportunities, succeed by one's own efforts
Словообразование

Прочитать интервью (с полным пониманием), выбрать заголовок и девиз успешного человека
Обменяться
мнениями о
том, кого
называют «successful person*
Написать не-
сколько фактов
об известном
человеке, достигшем успеха

учить слова упр.3, с.95




79
27.03
Что
делает человека
успешным?
Черты характера.
Ambitious, independent
Глаголы в
форме Present, Past
Simple, Past Perfect, Past
Simple Passive (повторение)


Рассказать,
какие черты характера
нужно развивать, чтобы
стать
успешным человеком
Составить
список черт, необходимых успешному человеку
монологическое сообщение « Успешный человек»


80
30.03
Биографии
знаменитых людей, их
вклад в
культуру. Развитие умения чтения.
Sick


Прочитать тексты «Walt Disney », « Mother
Teresa», «Slava
Polunin» и выделить нужную
информацию в соответствии с поставленными вопросами
Выразить своё
отношение к
прочитанному,
дать краткую
характеристику
персонажей

упр.12, с.97


81
1.04
Биографии
знаменитых людей. Развитие умения письма.






Написать
сообщение о
знаменитом
человеке,
выполнить
лексические
упражнения
упр.5, с. 110


82
3.04
Section 2
Family is
a good start. Взаимоотношения в семье. Развитие умения аудирования.

To obey, right

Прослушать
диалоги (по-
нимание ос выделить основную мысль и соотнести диалоги с иллюстрациями

Составить и
разыграть микродиалог с помощью фотографий, выразить своё мнение, какими бывают отношения в хорошей семье
Написать рас-
сказ о своей
семье
упр.8, с.110


83
6.04
Взаимоотношения подростков в семье.
Конструкции с инфинитивом.
Dependent, independence, lack, unequal
Конструкции с инфинитивом; make smb do smth; ask smb to do smth
.

Назвать
проблемы, с которыми сталкиваются подростки; рассказать и расспросить собеседника, что родители разрешают и запрещают делать
Выполнить лексико-грамматические задания
упр.9, с.110


84
15.04
Проблемы молодежи и способы их решения. Развитие умения письма.
Mad, person, to allow, argue, to convince, to be sick of


Прочитать письма детей в журнал (с полным пониманием), используя перифраз, языковую догадку
Обсудить с одноклассниками, какая проблема наиболее важная
Написать письмо в журнал о проблеме, которая волнует вас
упр.10, с.110


85
17.04
Проблемы молодежи и способы их решения. Развитие умения письма.
Jealous, kind, to be jealous of


Прочитать ответы журналиста (основное содержание) и соотнести их с письмами

Написать ответ на письмо от имени Анжелы
упр.12, с.111


86
20.04
Section 3 What is bullying?
Межличностные конфликты и их решения. Развитие умения аудирования.
Abuse, bully, bullying, threat, victim; to defend, to threaten, a threatening
letter, threat against, threat of, under the threat of

Прослушать сообщение по телефону доверия, выбрать информацию в соответствии с поставленным вопросом
Прочитать тексты и
Подо
брать заголовки

Выполнить лексико-грамматические упражнения
учить слова с. 102


87
22.04
Конфликты и
их решения. Развитие умения письма.

Условные
предложения
(повторение)
Прослушать
рассказ
Стелы о проблемах в школе,
проверить
свои предположения

Обсудить с
одноклассниками и дать
совет Стеле,
как себя вести;
выразить своё отношение к проявлениям несправедливости
Написать
письмо в
журнал, дать совет
упр.15, с.111


88
24.04
«Джейн Эйр» Ш. Бронте. Развитие умения чтения.

То be ashamed
of, to be fright-
ened of


Прочитать отрывок из рома-
на «Jane Еуге»,
ответить на
вопросы, сделать выборочный перевод


упр.43, с.103


89
27.04
Section 4
Why are
family
holidays
important?
День
благодарения. Развитие умения аудирования..
Thanksgiving
Day

Прослушать
текст о популярных
праздниках,
выделить не-
обходимую
информацию,
установить
соответствия



упр. 47, с.104 (чтение, перевод)


90
29.04
День
благодарения.
Развитие умения чтения.



Прочитать текст
о Дне благодарения (с полным
пониманием)
установить логическую последовательность
событий, ответить на вопросы
Передать
содержание прочитанного с
опорой на план

упр.18, с.111


91
4.05
Семейные
праздники
и традиции;
подарки. Развитие умения письма.
Ring, wedding,
house-warming
party, special
occasion



Высказать
мнение, почему люди устраивают семейные праздники; рассказать, какие праздники празднует ваша семья
Написать короткое сообщение о семейных традициях
Устное сообщение «Семейные праздники», упр.19, с.111



92
6.05
Семейные
праздники:
поздравления, пожелания.
Развитие умения письма.


Congratulations,
to send
greetings




Написать поздравительную
открытку зарубежному другу
с пожеланиями
Написание поздравительной открытки


93
8.05
Section 5
Is it easy
to be
independent
Легко
ли быть
независимым?
Введение новых слов.
Independent, to earn, pocket money, to encourage, to make
choice, social
studies, to baby-sit,
baby-sitter
Устойчивые
словосочетания с глаголами do и make

Прочитать статью о том, что
американцы
думают о независимости,
ответить на вопросы, исправит
ложные утверждения
Обсудить в
группе, что
значит быть
независимым
человеком
Ответить на
вопросы
учить слова с.107


94
11.05
Способы зарабатывания карманных
денег
To deliver newspapers, part-time
job


Прочитать высказывания
((Part-time job»,
понять основную идею, установить соответствия
Рассказать о
лучшем способе зарабатывать деньги по плану
Написать о
работе, которую
вы хотели бы
выполнять
упр.66, с.108, 109


95
13.05
Британские магазины.
Развитие умения аудирования.
Butcher's, chemist's department
store, supermarket, news-
agent's, stalls,
shop assistant,
shopping center
Словообразование: а
record, shop
Прослушать
рассказ
((Family's
shopping
day»,
выделить основные факты и
выполнить
задание
«Множественный выбор» (multiple
choice)

Рассказать и
расспросить
собеседника,
как он тратит
карманные
деньги; составить диалог с
продавцом по образцу

упр.67. с, 109


96
15.05
Карманные деньги. Развитие умения чтения.



Прочитать:
- тексты
«Pocket
money», заполнить таблицу;
- текст «The
virtual shop» (с
извлечением
необходимой
информации
Рассказать и
расспросить
собеседника,
как он тратит
карманные
деньги; составить диалог с
продавцом по образцу

повторить лексику с.112


97
18.05
Домашнее
чтение
Проверка текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного



98
20.05
Проектная работа «Успешные люди»
Презентация проекта «Успешные люди»



99
22.05
Контрольная работа №4 по теме
Успешные люди.

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письмо)



100
25.05
Работа над ошибками. Успешные люди.





Выполнить лексико-грамматические задания.



101
27.05
Конструкции с инфинитивом. Повторение

Конструкции с инфинитивом; make smb do smth; ask smb to do smth



Выполнить лексико-грамматические задания.



102
29.05
Повторение. Глаголы прошедшего времени.





Выполнить лексико-грамматические задания.



103 104 105



Резерв


Учебно-методическое обеспечение

1 Учебник (Student’s Book): Биболетова М.З. Enjoy English учебник английского языка для 8 классов общеобразовательных учреждений / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н,Н, Трубанева. – Обнинск: Титул, 2010
2 Рабочая тетрадь (Activity Book): Биболетова М.З. Enjoy English . Рабочая тетрадь по английскому языку для 8 классов общеобразовательных школ / М.З. Биболетова, Н. В. Добрынина, Н.Н. Трубанева. – Обнинск: Титул. 2010.
3. Книга для учителя (Teacher’s Book): Биболетова М.З. Книга для учителя к учебнику Enjoy English для 8 классов общеобразовательных школ – Обнинск: Титул. 2010
5. Аудиоприложение к учебнику английского языка для 8,9 классов общеобразовательных учреждений «Enjoy English ». – Обнинск: Титул, 2010


15