Результативность методической работы в школе

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
В ШКОЛЕ
Как оценивать результативность методической работы?
Выполнены ли те цели и задачи, поставленные перед методической службой?
Это, прежде всего рост профессионального мастерства учителя, его
Творчества, развития самого учителя, как личности.
Из 20 педагогов школы –5 учителей имеют высшую квалификационную категорию, 10 имеют I квалификационную категорию, все учителя прошли курсовую переподготовку. В своей работе используют новые методики
и технологии, осваивают новые учебники и программы.
В начальной школе обучение ведётся по программе 1-4 в связи с переходом
на 11 летнее обучение. Учителя начальной школы используют новейшие методики.
Определён профиль школы: спортивно-оздоровительный,
так как 70% детей больны (по результатам углубленного медицинского
осмотра). Утверждена и реализуется программа «Здоровье». Дополнительно
к учебному плану даны часы группы здоровья, которые созданы для
учащихся 5-11 классов. В них занимаются дети с ослабленным здоровьем. На
уроках биологии ведется профилактическая работа по предупреждению
заболеваний учащихся венерическими болезнями, рассказывается о
вреде курения, наркомании и токсикомании. На базе школы проводятся
семинары для учителей и руководителей школ района. Учительница С.И. Михайлова принимала участие в районном и областном конкурсах «Учитель года».
Все учащиеся охвачены обучением, в школе нет правонарушителей.
Ежегодно школа занимает I место в круглогодичной спартакиаде
школьников. Несомненно, рост профессионального мастерства учителей
сказался на качестве образования. Все учащиеся школы успешно оканчивают
9 классов, выпускники школы поступают в высшие учебные заведения.
Система методической работы в школе сплачивает коллектив и помогает
учителю стать Учителем.