Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс (ПНШ)


Календарно-тематическое планирование учебной деятельности по математике
№ п/п Наименование раздела программыТема урокаКол-во часовТип урокаПланируемая деятельность(как результат) Планируемый предметный результатВид контроляДатапо плануДата по факту
1 четверть – 31 ч
1 Признаки предметов. 1 Здравствуй, школа!
(с. 3)
1 Изучение новогоСравнение и упорядочение объектов по разным признакам УУД: поиск и выделение необходимой информации, учёт позиции собеседника (партнера) организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками Знать книжных героев Машу и Мишу; структуру учебника, условные обозначения, иллюстративный материал Фронтальный опрос2.09 2.09
2 Расположение предметов в окружающем пространстве. 2 Этот разноцветный мир (с. 4-5)
Р.т. с. 2 1 Урок-играСравнение и упорядочение объектов по разным признакам
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
учёт позиции собеседника (партнера)
организация и осуществление сотрудничества
кооперация с учителем и сверстниками Знать и уметь различать основные цвета С. р с проверкой3.09 3.09
3 Признаки предметов. 3 Одинаковые и разные по форме (с. 6-7)
Р.т. с. 3 1 КомбинированныйСравнение и упорядочение объектов по разным признакам УУД: овладение действием моделирования, поиск и выделение необходимой информации, учёт позиции собеседника (партнера), организация и осуществление сотрудничества, кооперация с учителем и сверстниками Уметь определять форму предмета и противопоставлять их предметам другой формы Текущий4.09 4.09
4 Расположение предметов в окружающем пространстве. 4 Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Слева и справа, вверху и внизу
(с. 8)
р.т. с. 4 1 КомбинированныйУстановление пространственных отношений: выше - ниже, слева - справа, сверху – снизу
УУД: овладение действием моделирования
поиск и выделение необходимой информации
контроль, коррекция учёт позиции собеседника (партнера), организация и осуществление сотрудничества, кооперация с учителем и сверстниками. Установление пространственных отношений: спереди - сзади, перед, после, между и др. Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве
Текущий. Фронтальный опрос8.09 8.09
5 Расположение предметов в окружающем пространстве. 5 Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости. Над, под, левее, правее, между
(с. 9)
Р.т. с. 5 1 Изучение новогоС/р с проверкой9.09 9.09
6 Геометрические фигуры и их свойства. 1 Плоские геометрические фигуры (с. 10-11)
Р.т. с. 6 1 КомбинированныйРаспознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники УУД: овладение действием моделирования, поиск и выделение необходимой информации, контроль, оценка, учёт позиции собеседника (партнера)организация и осуществление сотрудничестваУметь распознавать такие фигуры, как круг, треугольник и прямоугольник, и правильно использовать соответствующие термины Текущий. Фронтальный опрос10.09 10.09
7-8 Геометрические фигуры. 2-3 Распознавание и изображение геометрических фигур: прямые и кривые
(с. 12-13)
Р.т. с.7 2 КомбинированныйРаспознавание и изображение геометрических фигур: кривая, прямая
УУД: поиск и выделение необходимой информации
учёт позиции собеседника (партнера) Знать прямые и кривые линии.
Уметь пользоваться линейкой, чертить прямые и кривые линии Текущий11.09
15.09 11.09
15.09
9 Признаки предметов. 6 Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости Впереди и позади (с. 14)
Р.т. с.8 1 КомбинированныйУстановление пространственных отношений: впереди и позади УУД: поиск и выделение необходимой информации
учёт позиции собеседника (партнера) Уметь ориентироваться на листе бумаги (вверху, внизу, слева, справа), находить определенный рисунок на странице учебника; ориентироваться в пространстве С/р с проверкой16.09 16.09
10 Геометрические фигуры. 4 Распознавание и изображение геометрических фигур: точки (с. 15)
Р.т. с.9-10 1 Изучение новогоУстановление пространственных отношений: выше - ниже, слева -справа, сверху - снизу, ближе - дальше, перед, после, между и другие УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
Моделирование, преобразование модели, умение структурировать знания, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
построение логической цепи рассуждений Уметь охарактеризовать местоположение объекта по направлению движения Текущий. Фронтальный опрос17.09 17.09 11 Геометрические фигуры. 5 Распознавание и изображение геометрических фигур: отрезки и дуги (с. 16-17)
Р.т. с.11-12 1 КомбинированныйРаспознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение общими приемами решения задач, моделирование,
построение логической цепи рассуждений Знать понятие «точка».
Уметь изображать точки Текущий18.09 18.09 12 Расположение предметов в окружающем пространстве. 7 Распознавание и изображение геометрических фигур: направления (с. 18)
Р.т. с. 13 1 КомбинированныйЗнать понятия «отрезок», «дуга», их общие и отличительные признаки С/р по образцу22.09 22.09 13 Признаки предметов. Расположение предметов в окружающем мире. 8 Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости Налево и направо (с. 19)
Р.т. с. 14 1 КомбинированныйСравнение и упорядочение объектов по разным признакам
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение общими приемами решения задач, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) Уметь изображать направление отрезков (дуг) с помощью стрелок Текущий23.09 23.09 14 Расположение предметов в окружающем пространстве. 9 Взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости Вверх и вниз
(с. 20)
Р.т. с.15 1 КомбинированныйУстановление пространственных отношений: выше - ниже, слева -справа, перед, после, между и другие УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, поиск и выделение необходимой информации, моделирование, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных), восполняя недостающие компоненты, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, Знать термины «налево», «направо», «вверх», «вниз»; о строго наклонном движении снизу вверх (сверху вниз) и о наклонном типе такого движения, где присутствует горизонтальная составляющая движения.
Уметь показывать стрелками направление движения Текущий. Фронтальный опрос24.09 24.09
15 Признаки предметов. 10 Больше, меньше, одинаковые
(с. 21)
Р.т. с. 16 1 КомбинированныйСравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы, способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
моделирование Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать предметы по форме, размеру Текущий25.09 25.09
16 Числа и цифры. 1 Счет предметов. Первый и последний (с. 22)
Р.т. с. 17 1 КомбинированныйСчет предметов. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют)
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования
Знать очередность элементов при заданном порядке их расположения; термины «следующий» и «предшествующий»
Текущий29.09 29.09
17 Числа и цифры. 2 Счет предметов Следующий и предшествующий
(с. 23)
Р.т. с. 18 1 Изучение новогоТекущий30.09 30.09
18 Числа и цифры. 3 Первичные количественные представления Один и несколько
(с. 24-25)
Р.т. с. 19 1 КомбинированныйПервичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, поиск и выделение необходимой информации, моделирование, преобразование модели, умение структурировать знания Знать термины «один»
и «несколько», как из одного
можно получить несколько Текущий1.10 1.10
19-20 Числа и цифры. 4-5 Число и цифра 1
(с. 26-27)
Р.т. с. 20-21 2 Урок-играСчет предметов. Число 1 как количественный признак единственности (единичности), т. е. в единственном числе. Цифра 1
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы, способность принимать и сохранять учебную цель задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций, моделирование
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
Знать термины «число» и «цифра».
Уметь писать цифру 1 Текущий. Фронтальный опрос2.10
6.10 2.10
6.10
21 Числа и цифры. 6 Пересекающиеся линии и точки пересечения
(с. 28)
Р.т. с. 22 1 КомбинированныйСчет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 10 УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы, способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования Знать понятие «пересекающиеся линии», термин «точка пересечения» Текущий7.10 7.10
22-23 Числа и цифры. 7-8 Счет предметов.
Один лишний. Один и ни одного
(с. 29-31)
Р.т. с.23-25 2 КомбинированныйСчет предметов. Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, поиск и выделение необходимой информации Знать термины «один»
и «несколько», как из одного
можно получить несколько Текущий8.10
9.10 8.10
9.10
24 Числа и цифры. 9 Число и цифра 0 (с. 32-33)
Р.т. с.26-27 1 КомбинированныйСчет предметов. Первичные количественные представления: один и несколько, один и ни одного. Цифра 0
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств,
овладение действием моделирования Знать пустое множество; число и цифру 0.
Уметь писать цифру 0, решать логические задачи Текущий. Фронтальный опрос13.10 13.10
25 Геометрические фигуры. 6 Непересекающиеся линии
(с. 34)
Р.т. с. 28 1 КомбинированныйСчет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 10
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций
Знать расположение линий на плоскости Текущий14.10 14.10
26 Числа и цифры. 10 Счет предметов Пара предметов (с. 35)
Р.т. с. 29 1 Изучение новогоСчет предметов. Название, последовательность и запись чисел
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования Уметь составлять пары Текущий15.10 15.10 27 Числа и цифры. 11 Число и цифра 2
(с. 36-37)
Р.т. с. 30-32 1 Урок-играСчет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Цифра 2. Второй
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств,
овладение действием моделирования Знать термины «число» и «цифра».
Уметь правильно писать цифру 2; уметь сравнивать числа Текущий. Фронтальный опрос16.10 16.10 28 Признаки предметов. 11 Больше, меньше, поровну (с. 38)
Р.т. с. 33-34 1 КомбинированныйСчет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Сравнение предметов по величине (размеру): больше, меньше, такой же
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций, сериации, классификации объектов, подведение под понятия, выведение следствий, построение логической цепи рассуждений Знать термины «самый маленький», «самый большой». Уметь сравнивать предметы по форме, размеру Текущий20.10 20.10 29 Числа и цифры. 12 Знаки <, >, =
(с. 39)
Р.т. с. 35-36 1 КомбинированныйОтношения «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, <, >
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов, подведение под понятия, выведение следствий, построение логической цепи рассуждений Уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки <, >, = Текущий21.10 21.10 30 Числа и цифры. 13 Число и цифра 3 (с. 40-41)
Р.т. с. 37-39 1 Комбинированный Числа и цифры 1, 2, 3. Третий, четвертый, пятый.
Отношение «равно», «больше», «меньше» для чисел, их запись с помощью знаков =, <, >
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций, подведение под понятия, выведение следствий, построение логической цепи рассуждений Уметь правильно писать цифру 3 в тетради, соотносить цифру и число предметов Текущий22.10 22.10
31 Геометрические фигуры. 7 Пересекающиеся и непересекающиеся линии
(с. 42-43)
Р.т. с. 40 1 Комбинированный Изображение точки пересечения двух линий (прямых, кривых, отрезков)
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу,
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
Знать понятие «пересекающиеся линии», «точка пересечения» Текущий23.10 23.10
2 четверть (32 ч)
32 Геометрические фигуры. 8 Замкнутые и незамкнутые линии (с. 44-45)
Р.т. с. 41-42 1 Изучение новогоРаспознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов, подведение под понятия, выведение следствий Знать линии замкнутые и незамкнутые, уметь строить замкнутые линии Текущий5.11 5.11
33 Геометрические фигуры. 9 Ломаная линия (с. 46)
Р.т. с.43 1 Изучение новогоСчет предметов. Распознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов, подведение под понятия, выведение следствий, построение логической цепи рассуждений Знать и уметь строить ломаную линию Текущий. Фронтальный опрос6.11 6.11 34 Геометрические фигуры. 10 Замкнутые и незамкнутые линии (с. 47)
Р.т. с. 44 1 Изучение новогоРаспознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов, подведение под понятия, выведение следствий Знать линии замкнутые и незамкнутые, уметь строить замкнутые линии Текущий10.11 10.11 35 Геометрические фигуры. 11 Внутри, вне, на границе
(с. 48)
Р.т. с. 45 1 Изучение новогоСчет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 10
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов, подведение под понятия, выведение следствий, построение логической цепи рассуждений Знать, что замкнутая линия является границей, отделяющей внутреннюю область от внешнейТекущий11.11 11.11 36 Геометрические фигуры. 12 Замкнутая ломаная и многоугольник (с. 49)
Р.т. с. 46-47 1 Изучение новогоРаспознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезки, угол, многоугольники, треугольник.УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, преобразование модели,
умение структурировать знания, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации. классификации объектов, подведение под понятия, выведение следствий,
построение логической цепи рассужденийЗнать геометрическое понятие «многоугольник» Текущий12.11 12.11 37 Геометрические фигуры. 13 Распознавание и изображение геометрических фигур. Треугольник. (С. 50-51)
Р.т. с. 48-49 1 Изучение новогоЗнать геометрическое понятие «треугольникТекущий13.11 13.11 38 Числа и цифры. 14 Число и цифра 4 (с. 52-53)
Р.т. с. 50 - 51 1 Изучение новогоСчет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 10
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задач, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций Знать число и цифру 4; состав числа 4. Уметь писать цифру 4 Текущий. Фронтальный опрос17.11 17.11 39 Величины и их измерение. 1 Раньше и позже (с. 54)
Р.т. с. 52 1 Комбинированный Установление зависимости между величинами
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, моделирование
преобразование модели, умение структурировать знания, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных), выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов, подведение под понятия, выведение следствий, построение логической цепи рассуждений Знать понятия «раньше», «позже».
Уметь установить временную последовательность совершения 3 и 4 событий Текущий18.11 18.11 40 Величины и их измерение. 2 Части суток и времени года (с. 55)
Р.т. с. 53 1 КомбинированныйУстановление зависимости между величинами. Первичные временные представления: части суток, времена года, раньше - позже, продолжительность
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
овладение спектром логических действий и операций , овладение общими приемами решения задач, поиск и выделение необходимой информации, синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая
восполняя недостающие компонентыЗнать части суток и времена года Текущий19.11 19.11 41 Числа и цифры. 15 Число и цифра 5 (с. 56-57)
Р.т. с. 54-56 1 Изучение новогоЧисла и цифры 3, 4, 5. Третий, четвертый, пятый
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая
восполняя недостающие компоненты, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов, подведение под понятия, выведение следствий,
построение логической цепи рассуждений Знать число и цифру 5; состав числа 5. Уметь писать цифру 5 Текущий. Фронтальный опрос20.11 20.11 42 Сложение и вычитание. 1 Сложение и знак «+»
(с. 58-61)
Р.т. с. 57-61 1 Изучение новогоСложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных), выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов, подведение под понятия, выведение следствий, построение логической цепи рассуждений Знать смысл действия сложения.
Уметь выполнять сложение и записывать результат Текущий24.11 24.11 43 Сложение и вычитание. 2 Слагаемые и суммы
(с. 62)
Р.т. с. 62-63 1 Изучение новогоСложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, преобразование модели
умение структурировать знания, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных), выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов Знать смысл действия сложения, соответствующую действию терминологию Текущий25.11 25.11 44 Сложение и вычитание. 3 Слагаемые и значение суммы (с. 63)
Р.т. с. 64-67 1 Изучение новогоСложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций, овладение общими приемами решения задач Знать смысл действия сложения, соответствующую действию терминологию С/р с проверкой26.11 26.11 45 Величины и их измерение. 3 Установление пространственных отношений. Выше и ниже (с. 64)
Р.т. с. 68 1 Изучение новогоУстановление пространственных отношений: выше - ниже, слева справа
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, преобразование модели,
умение структурировать знания,
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных) Уметь ориентироваться на плоскости, используя термины «выше», «ниже» Текущий27.11 27.11 46 Сложение и вычитание. 4 Прибавление числа 1 (с. 65-67)
Р.т. с. 69-75 1 Изучение новогоСложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Получение числа прибавлением 1 к предыдущему числу
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая восполняя недостающие компоненты
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений Уметь складывать любые числа с числом 1 Текущий. Фронтальный опрос1.12 1.12 47 Числа и цифры. 16 Число и цифра 6 (с. 68-69)
Р.т. с. 76-80 1 КомбинированныйСчет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 10
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций, овладение общими приемами решения задач, поиск и выделение необходимой информации, моделирование,
преобразование модели, умение структурировать знания, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов, подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений
Знать число и цифру 6; состав числа 6. Уметь писать цифру 6 Текущий2.12 2.12 48 Величины и их измерение. 4 Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам. Шире и уже (с. 70)
Р.т. с. 81 1 Изучение новогоСравнение и упорядочение объектов по разным признакам. Сравнение предметов по некоторой величине без ее измерения: выше - ниже, шире -уже, длиннее - короче Уметь сравнивать различные предметы по ширине Текущий3.12 3.12
49 Сложение и вычитание. 5 Прибавление числа 2 (с. 71-73)
Р.т. с. 82-87 1 Изучение новогоСложение чисел, использование соответствующей терминологии
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций, синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты, подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений Уметь складывать любые числа с числом 1; прибавлять число 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1, распознавать суммы определенного вида Текущий. Фронтальный опрос4.12 4.12
50 Числа и цифры. 17 Число и цифра 7 (с. 74-75)
Р.т. с. 88- 92 1 Изучение новогоСчет предметов. Название, последовательность и запись чисел. Прибавление числа 2 как двукратное последовательное прибавление числа 1
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, поиск и выделение необходимой информации, моделирование, преобразование модели, построение логической цепи рассуждений
Знать число и цифру 7; состав числа 7. Уметь писать цифру 7 С/р по образцу8.12 8.12
51 Величины и их измерение. 5 Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам. Дальше и ближе (с. 76)
Р.т. с.93 1 Изучение новогоСравнение и упорядочение объектов по разным признакам. Первичные представления о длине пути и расстоянии. Их сравнение на основе понятий «дальше - ближе», «длиннее - короче»
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, умение структурировать знания
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных), выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов, подведение под понятия, выведение следствий.
построение логической цепи рассуждений Знать понятия «дальше» и «ближе» Текущий9.12 9.12 52 Сложение и вычитание. 6 Прибавление числа 3 (с. 77-79)
Р.т. с. 94-96 1 Изучение новогоСложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение общими приемами решения задач, поиск и выделение необходимой информации, моделирование
преобразование модели
умение структурировать знания
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов Знать состав числа 3. Уметь строить суммы определенного вида (второе слагаемое равно 3) Текущий. Фронтальный опрос10.12 10.12 53 Числа и цифры. 18 Число и цифра 8 (с. 80-81)
Р.т. с. 97-103 1 Изучение новогоЧисла и цифры 6, 7, 8. Шестой, седьмой, восьмой. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, подведение под понятия, выведение следствий,
построение логической цепи рассужденийЗнать число и цифру 8, состав числа.
Уметь писать цифру 8 С/р с проверкой11.12 11.12 54 Величины и их измерение. 6 Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам. Длиннее и короче (с. 82)
Р.т. с. 104 1 КомбинированныйСчет предметов. Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам. Длина пути и расстояние. Сравнение на основе понятий «дальше - ближе» и «длиннее - короче»
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций
восполняя недостающие компонентыЗнать термины «длиннее», «короче».
Уметь сравнивать предметы Текущий. Фронтальный опрос15.12 15.12 55 Сложение и вычитание. 7 Прибавление числа 4 (с.83-85)
Р.т. с. 105-108 1 Изучение новогоСложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу,
синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая
восполняя недостающие компонентыЗнать состав числа 4. Уметь прибавлять число 4 Текущий16.12 16.12 56 Числа и цифры. 19 Число и цифра 9 (с. 86-87)
Р.т. с. 109-112 1 Изучение новогоЧисла и цифры 6, 7, 8, 9. Шестой, седьмой, восьмой, девятый
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств,
овладение действием моделированияЗнать число и цифру 9; состав числа 9. Уметь писать цифру 9 С/р с проверкой17.12 17.12 57 Числа и цифры. 20 Название, последовательность и запись чисел от 0 до 10.
Все цифры (с. 88)
Р.т. с. 113 1 КомбинированныйЧисла и цифры 6, 7, 8, 9. Шестой, седьмой, восьмой, девятый. Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 10
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций.
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений Знать все числа и цифры,
состав чисел.
Уметь правильно писать
цифры Текущий18.12 18.12 58 Числа и цифры. 21 Однозначные
числа
(с. 89)
Р.т. с. 115 1 КомбинированныйЧисла однозначные, двузначные, трехзначные и т. д. Однозначные числа
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, умение структурировать знания
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений Знать все числа и цифры, состав чисел, понятие «однозначное число».
Уметь правильно писать цифрыТекущий. Фронтальный опрос22.12 22.12 59 Сложение и вычитание. 8 Прибавление числа 5
(с. 90-91)
Р.т. с. 116-118 1 Изучение новогоЧисла и цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,9. Десяток. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности,
учебные и познавательные мотивы, способность принимать и сохранять учебную цель и задачу
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений Знать состав числа 5.
Уметь прибавлять число 5 С/р. Взаимопроверка23.12 23.12 60 Числа и цифры. 22 Число десять и один десяток
(с. 92)
Р.т. с. 119-125 1 КомбинированныйСчет предметов. Десяток. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 10
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций, построение логической цепи рассуждений Знать понятие десяток, состав числа 10, все числа первого десятка, состав чисел. Уметь писать число 10, правильно писать цифрыТекущий24.12 61 Числа и цифры. 23 Счет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 10. Счет до 10 (с. 93)
Р.т. с. 126-127 1 КомбинированныйСчет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 10
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение общими приемами решения задач, поиск и выделение необходимой информации, моделирование,
преобразование модели, умение структурировать знания, построение логической цепи рассуждений Знать все числа и цифры, состав чисел, уметь правильно писать цифры.
Уметь считать до 10 и обратно Текущий25.12 62 Числа и цифры. 24 Контрольная работа № 1. по теме: «Числа и цифры» 1 ИтоговыйСчет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 10. Десяток. Число 10
Уметь считать до 10 и обратно; записывать числа, решать выражения Текущий. Арифметический диктант29.12 63 Числа и цифры. 25 Работа над ошибками по теме: «Числа и цифры». (Часть №2. с. 3) 1 ЗакреплениеУметь считать до 10 и обратно; записывать числа, решать выражения Текущий30.12 3 четверть (34 ч)
64 Сложение и вычитание. 9 Вычитание. Знак «-»
(с. 4-5)
Тетрадь № 2
Р.т. с. 4-6 1 Изучение новогоСложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+»,«-»
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, преобразование модели, умение структурировать знания, подведение под понятия, выведение следствий,
построение логической цепи рассужденийЗнать смысл действия вычитания.
Уметь выполнять вычитание и записывать результат Фронтальный опрос 14.01 65 Сложение и вычитание. 10 Разность и ее значение
(с. 6-7)
Р.т. с. 7-10 1 Изучение новогоСложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, преобразование, модели
умение структурировать знания
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
построение логической цепи рассужденийЗнать термины «вычитание», «разность». Уметь выполнять вычитание и записывать результат Текущий. Арифметический диктант 15.01 66 Сложение и вычитание. 11 Уменьшаемое и вычитаемое
(с. 8-9)
Р.т. с. 11 1 Изучение новогоСложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-»
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, восполняя недостающие компоненты, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
Знать компоненты вычитания.
Уметь составлять разности С/р с проверкой19.01 67 Сложение и вычитание. 12 Сложение и вычитание
(с. 10-12)
Р.т. с. 12-16 1 Изучение новогоСложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Взаимосвязь сложения и вычитанияУметь вычитать по одному как многократное повторение вычитания числа 1 Текущий. Арифметический диктант20.01 68 Величины и их значение. 7 Сравнение упорядоченных объектов по разным признакам. Старше и моложе (с. 13)
Р.т. с. 17 1 Изучение новогоСравнение упорядоченных объектов по разным признакам Уметь определять, кто старше, а кто моложе С/р с проверкой21.01 69 Сложение и вычитание. 13 Вычитание числа 1 (с. 14)
Р. т. С. 18-19 1 Изучение новогоВычитание 1 из числа, непосредственно следующего за ним при счете
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу,
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций Уметь вычитать число 1 из любого числа в пределах 10 Тематический. Работа в парах22.01 70 Сложение и вычитание. 14 Вычитание числа 1 (с.15)
Р.т. с. 20-21 1 Изучение новогоСложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+»,«-». Взаимосвязь сложения и вычитанияУметь выполнять вычитание предшествующего числа, составлять задания на вычитание с помощью рисунков Фронтальный опрос26.01 71 Величины и их измерение. 8 Измеряй и сравнивай (с. 16-17)
Р.т. с. 22-23 1 Изучение новогоСравнение и упорядочение предметов по разным признакам: длине, массе, вместимости. Измерение длины
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций,
овладение общими приемами решения задач
поиск и выделение необходимой информации
подведение под понятия, выведение следствийУметь измерять длину, знать различные мерки измерений, которые люди использовали в старину Тематический. Работа в парах27.01 72-73 Величины и их измерение. 9-10 Измерение длины отрезка. Сантиметр (с. 18-19)
Р.т. с. 24-25 2 Изучение новогоЕдиницы длины (миллиметр, сантиметр)
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций, овладение общими приемами решения задач, умение структурировать знания, анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных), выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов,
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений Знать единицу длины - сантиметр.
Уметь измерять длину предметов в сантиметрах Фронтальный опрос28.01
29.01 74 Числа и цифры. 26 Счет предметов. Классы и разряды Десяток и единицы (с. 20-21)
Р.т. с. 26-28 1 Изучение новогоСчет предметов. Классы и разряды. Десяток и единицы
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций,
овладение общими приемами решения задач
выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений Знать состав двузначных чиселДифференцированные задания2.02 75 Числа и цифры. 27 Разряд единиц и разряд десятков (с. 22)
Р.т. с. 29-30 1 Изучение новогоКлассы и разряды. Двузначные числа Знать название и состав двузначных чисел. Уметь их писатьДифференцированные задания3.02 76 Сложение и вычитание. 15 Сложение с числом 10
(с. 23)
Р.т. с. 31 1 Изучение новогоСложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+»,«-» Знать, как образуются числа второго десятка. Уметь составлять и находить нужные суммы Фронтальный опрос4.02 77 Сложение и вычитание. 16 Разрядные слагаемые (с.24)
Р.т. с. 32-34 1 Изучение новогоТаблицы сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+»,«-». Счет предметов. Классы и разрядыУметь представлять многозначное число в виде суммы разрядных слагаемых Дифференцированные задания5.02 78 Сложение и вычитание. 17 Занимательное путешествие по «Таблице сложения»
(с. 25)
Р.т. с. 35-36 1 КомбинированныйСложение и вычитание чиселЗнать таблицу сложения и вычитания однозначных чисел Фронтальный опрос9.02 79 Сложение и вычитание. 18 Перестановка слагаемых
(с. 26-27)
Р.т. с. 37-38 1 Изучение новогоПерестановка слагаемых в сумме
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций,
овладение общими приемами решения задач
поиск и выделение необходимой информации
умение структурировать знания
построение логической цепи рассуждений Знать переместительное свойство сложения. Уметь находить суммы с одинаковыми значениями, не выполняя вычислений Текущий. Арифметический диктант10.02 80 Сложение и вычитание. 19 Сложение числа 1 с однозначными числами (с. 28)
Р.т. с. 39-40 1 Изучение новогоТаблица сложения однозначных чисел
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций,
овладение общими приемами решения задач
поиск и выделение необходимой информации
умение структурировать знания
анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных)
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений Уметь складывать число 1 с однозначными числами Текущий. Арифметический диктант11.02 81 Сложение и вычитание. 20 Сложение числа 2 с числами (с. 29)
Р.т. с. 41-43 1 Изучение новогоТаблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+»,«-»
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций,
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассужденийУметь складывать число 2 с однозначными числами Тематический. Работа в парах12.02 82 Сложение и вычитание. 21 Сложение числа 3 с однозначными числами (с. 30)
Р.т. с. 44-46 1 Изучение новогоТаблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+», «-»
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций,
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассужденийУметь складывать число 3 с однозначными числами Текущий. Арифметический диктант23.02 83 Сложение и вычитание. 22 Сложение числа 4 с однозначными числами (с. 31)
Р.т. с. 47-49 1 Изучение новогоТаблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+»,«-»'
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций,
овладение общими приемами решения задач Уметь складывать число 4 с однозначными числами Тематический. Работа в парах24.02 84-86 Арифметическая задача. 1-3
Задача. Условие и требование (с. 32-35)
Р.т. с. 50-52 3 Изучение новогоРешение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу,
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования
овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
Решение текстовых задач арифметическим способом
Знать понятие «задача». Уметь находить условие и требование в задаче Дифференцированные задания25.02
26.02
2.03 87 Арифметическая задача. 4 Задачи и загадки
(с. 30)
Р.т. с. 53-54 1 Изучение новогоЗнать понятия «задача» и «загадка».
Уметь находить отличия, составлять задачу по рисунку С/р с проверкой3.03 88 Сложение и вычитание. 23 Группировка слагаемых. Скобки (с. 38-39)
Р.т. с. 55-56 1 Изучение новогоГруппировка слагаемых в сумме. Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций,
овладение общими приемами решения задач Знать порядок выполнения действий в выражениях, содержащих более одного действия Текущий. Арифметический диктант4.03 89 Сложение и вычитание. 24 Прибавление числа к сумме (с. 40)
Р.т. с. 57-59 1 Изучение новогоПредставление числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Знаки «+»,«-»
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу,
использование знаково-символических средств
овладение действием моделирования,
овладение спектром логических действий и операций, овладение общими приемами решения задач, подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассужденийЗнать правило прибавления числа к сумме. Уметь воспроизводить правило прибавления числа к сумме Текущий. Арифметический диктант5.03 90 Величины и их значение. 11 Сравнение и упорядочивание объектов по разным признакам
.Продолжительность. 1 Изучение новогоСравнение и упорядочивание объектов по разным признакам Знать первичные временные представления: части суток, времена года, раньше - позже, продолжительность.
Уметь сравнивать по продолжительности объекты, связывать временные отношения «раньше - позже» с продолжительностью Дифференцированные задания9.03 91 Сложение и вычитание. 25 Поразрядное
сложение
единиц. (с.42-43)
р.т. с. 60 -62 1 Изучение новогоГруппировка слагаемых в сумме. Счет предметов. Классы и разряды
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций,
овладение общими приемами решения задач
поиск и выделение необходимой информации Овладеть удобным способом сложения двузначного числа с однозначным без перехода через разряд Тест(5 минут) 10.03 92-93 Арифметическая задача. 5-6 Задача. Нахождение и запись решения (с. 44-47)
Р.т. с. 63-65 2 Изучение новогоРешение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций,
овладение общими приемами решения задач
поиск и выделение необходимой информации Уметь находить решение задачи и записывать его в тетрадь Тематический. Работа в парах11.03
12.03 94-95 Арифметическая задача. 7-8 Задача. Вычисление и запись ответа (с. 48-51)
Р.т. с. 66-68 2 Изучение новогоС/р с проверкой16.03
17.03 96 Сложение и вычитание. 26 Прибавление суммы к числу (с. 52)
Р.т. с. 69-70 I Изучение новогоГруппировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций,
овладение общими приемами решения задач
умение структурировать знания
4 четверть (35 ч) Знать правило прибавления суммы к числу Дифференцированные задания18.03 97 Сложение и вычитание. 27 Прибавление по частям (с 53-54)
Р.т. с. 71-72 1 Изучение новогоДифференцированные задания19.03 98 Сложение и вычитание. 28 Сложение числа 5 с однозначными числами (с. 55)
Р.т с. 73-75 1 Изучение новогоПрием вычислений: прибавление числа по частям
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций,
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассужденийУметь складывать число 5 с однозначными числами Текущий. Арифметический диктант30.03 99 Сложение и вычитание. 29 Прибавление суммы к сумме (с. 56-57)
Р.т. с. 76-77 1 Изучение новогоГруппировка слагаемых в сумме. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассужденийУметь вычислять ответ, выбирать правильное решение и записывать ответ, воспроизводить правила прибавления суммы к числу Дифференцированные задания31.03 100 Сложение и вычитание. 30 Сложение числа 6 с однозначными числами (с. 58)
Р.т. с. 78-80 1 Изучение новогоУметь складывать число 6 с однозначными числами Текущий. Арифметический диктант1.04 101 Сложение и вычитание. 31 Сложение числа 7 с однозначными числами (с. 59)
Р.т. с. 81-83 1 Изучение новогоУметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд, складывать число 7 с однозначными числами Тематический. Работа в парах2.04 102 Сложение и вычитание. 32 Сложение числа 8 с однозначными числами (с. 60)
Р.т. с. 84-86 1 Изучение новогоТаблица сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций, овладение общими приемами решения задач, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд Задание на внимание6.04 103 Сложение и вычитание. 33 Сложение числа 9 с однозначными числами. (с. 61)
Р.т. с. 87-88 1 Изучение новогоПрием вычислений: вычитание числа по частям. Таблица сложения
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций,
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассужденийУметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд Текущий7.04 104 Сложение и вычитание. 34 Таблица сложения однозначных чисел (с. 62-63)
Р.т. с. 89-90 1 Изучение новогоТаблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций,
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассужденийЗнать таблицу сложения, уметь складывать однозначные числа Тест(5 минут) 8.04 105 Геометрические фигуры.14 Многоугольники и прямоугольники
(с. 64) р.т. с. 91 1 Изучение новогоРаспознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники - треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длиныЗнать понятия «четырехугольник», «прямоугольник».
Уметь их распознавать С/р по образцу9.04 106 Сложение и вычитание. 35 Вычитание однозначных чисел из 10
(с. 65)
Р.т. с. 92 1 Изучение новогоТаблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов Знать состав числа 10. Уметь вычитать однозначные числа из числа 10, вычитать по частям С/р с проверкой13.10 107-108 Сложение и вычитание. 36-37 Вычитание числа из суммы (с. 66-67)
Р.т. с. 93-94 2 Изучение новогоСложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций,
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассужденийЗнать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц Фронтальный опрос14.04
15.04 109 Сложение и вычитание. 38 Вычитание разрядного слагаемого (с. 68)
Р.Т. С. 95-96 1 Изучение новогоТаблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов Знать способ поразрядного вычитания на примере поразрядного вычитания единиц Текущий. Арифметический диктант16.04 110 Сложение и вычитание. 39 Поразрядное вычитание из единиц (с. 69)
Р.т. с. 97-99 1 Изучение новогоСчет предметов. Классы и разряды. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов
Уметь выполнять сложение однозначных чисел с переходом через разряд Дифференцированные задания20.04 111 Сложение и вычитание. 40 Больше на некоторое число (с. 70)
Р.т. с. 100-101 1 Изучение новогоОтношения «больше на...», «меньше на...»
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций,
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассужденийЗнать термины «больше на...», «меньше на...». Уметь составлять равенства на увеличение, обосновывать изменения в рисунке и составлять равенства на уменьшение, выполнять сложение однозначных чисел с переходом через десяток
Дифференцированные задания21.04 112 Сложение и вычитание. 41 Меньше на некоторое число (с. 71)
Р.т. с. 102-103 1 Изучение новогоТаблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на...», «меньше на...»
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций,
овладение общими приемами решения задач Текущий. Арифметический диктант. Работа в парах 22.04 113 Сложение и вычитание. 42 Больше и меньше на некоторое число
(с. 72)
Р.т. с. 104-105 1 Закрепление23.04 114 Сложение и вычитание. 43 На сколько больше? На сколько меньше? (с. 73)
Р.т. с. 106-107 1 Изучение новогоСложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Отношения «больше на...», «меньше на...»
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций,
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассужденийЗнать, что с помощью вычитания можно узнать, на сколько одно число отличается от другого. Уметь находить число, которое на несколько единиц больше или меньше данного Текущий. Арифметический диктант27.04 115 Сложение и вычитание. 44 Вычитание суммы из числа (с. 74)
Р.т. с. 108-109 1 Изучение новогоТаблица сложения. Сложение и вычитание чисел, использование соответствующих терминов. Группировка слагаемых в сумме
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций,
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассужденийУметь вычитать сумму из числа Текущий. Арифметический диктант28.04 116-117 Сложение и вычитание. 45-46 Вычитание по частям (с. 75-76)
Р.т. с. 110-111 2 Изучение новогоСложение и вычитание чисел
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций.
овладение общими приемами решения задач
поиск и выделение необходимой информации
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений Уметь вычитать по частям, составлять задачи на вычитание Дифференцированные задания29.04
30.04 118 Сложение и вычитание. 47 Вычитание по одному (с. 77)
Р.т. с. 112-113 1 Изучение новогоВычитание числа по частям
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций,
овладение общими приемами решения задач
умение структурировать знания Уметь вычитать по одному как многократное повторение вычитания числа 1 Тематический4.05 119-120 Величины и их измерение. 12-13 Сантиметр и дециметр (с. 78)
Р.т. с. 114-115 2 Изучение новогоСравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости. Сантиметр как единица длины. Дециметр как более крупная единица длины
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций, овладение общими приемами решения задач, умение структурировать знания,
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений Знать единицы длины -сантиметр и дециметр, новую величину «масса».
Уметь записывать результат в сантиметрах и дециметрах, находить значения сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений, сравнивать предметы по массе Тематический. Работа в парах5.05
6.05 121-122 Величины и их измерение. 14-15. Сложение и вычитание длин (с. 79)
Р.т. с. 116-117 2 Изучение новогоПрием вычислений: вычитание числа по частям. Единицы длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр). Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций, овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений Знать единицы длины -сантиметр и дециметр, уметь записывать результат в сантиметрах и дециметрах. Уметь находить значения сумм и разностей отрезков данной длины с помощью вычислений Тест(5 минут) 7.05
11.05
123 Величиныи их измерение. 16 Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: тяжелее, легче 1 Изучение новогоСравнение и упорядочение объектов по разным признакам: длине, массе, вместимости
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций, овладение общими приемами решения задач, поиск и выделение необходимой информации, выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов, подведение под понятия, выведение следствий, построение логической цепи рассуждений, Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы движения, работы, «купли - продажи»Знать смысл терминов «тяжелее» и «легче».
Уметь сравнивать по массеДифференцированные задания12.05
124 Величиныи их измерение. 17 Сравнение и упорядочение объектов по разным признакам: дороже и дешевле (с. 81)
Р.т. с. 119 1 Изучение новогоЗнать смысл терминов «дороже» и «дешевле». Уметь сравнивать по стоимостиТематический. Работа в парах13.05 125 Геометрические фигуры. 15 Симметричные
фигуры
(с. 82-83)
Р.т. с. 120 1 Изучение новогоРаспознавание и изображение геометрических фигур: точка, прямая, отрезок, угол, многоугольники - треугольник, прямоугольник. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций,
овладение общими приемами решения задач
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассужденийЗнать понятие «симметричные фигуры» с точки зрения осевой симметрии Дифференцированные задания14.05 126 Числа и цифры. 28 От первого до двадцатого и наоборот (с. 84)
Р.т. с. 121 1 КомбинированныйСчет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 100
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций, овладение общими приемами решения задач, умение структурировать знания,
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 Проверочная работа18.05 127 Числа и цифры. 29 Числа от 0 до 20 (с. 85-86)
Р.т. с. 122-123 1 КомбинированныйСчет предметов. Название, последовательность и запись чисел от 0 до 20
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций, овладение общими приемами решения задач, умение структурировать знания
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 Текущий. Арифметический диктант19.05 128 Геометрические фигуры. 16 Геометрические фигуры. Измерение дайны отрезка и построение отрезка заданной длины
(с. 87)
Р.т. с. 124 1 КомбинированныйИзмерение дайны отрезка и построение отрезка заданной длины
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций, овладение общими приемами решения задач, умение структурировать знания, подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассужденийУметь распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью линейки и от руки) Фронтальный опрос20.05 129 Величиныи их измерение. 18 Измерение длины (с. 88-89)
Р.т. с. 125 1 КомбинированныйУметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах Фронтальный опрос- 21.05 130 Сложение и вычитание. 48 Контрольная работа № 2 по теме: «Сложение и вычитание» 1 ИтоговыйРешение примеров на сложение и вычитание с помощью таблицы УУД: овладение общими приемами решения задач
умение структурировать знания
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассужденийУметь вычитать и складывать по частям, решать задачи на вычитание и сложение Текущий. Арифметический диктант25.05 131-132 Арифметическая задача. 9-10 Работа над ошибками. Задачи на сложение и вычитание (с. 90-91)
Р.т. с. 126-127 2 КомбинированныйРешение текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели)
УУД: адекватная мотивация учебной деятельности, учебные и познавательные мотивы
способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, использование знаково-символических средств, овладение действием моделирования, овладение спектром логических действий и операций,
овладение общими приемами решения задач
умение структурировать знания
подведение под понятия, выведение следствий
построение логической цепи рассуждений Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом Тематический. Работа в парах26.05
27.05 ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Контрольные измерительные материалы
Контрольная работа №1 (УМК «Перспективная начальная школа»)
Вариант 1
1. Запиши числа в порядке возрастания:
шесть, двенадцать, десять, шестнадцать, ноль.
2. Подчеркни суммы синим цветом, а разности красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей:
7 + 5; 11 – 4; 12 + 5; 18 – 3; 10 + 9.
3. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 1 дм и 4 см.
4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
В первой корзине 10 яблок, а во второй – 7 яблок. На сколько яблок больше в первой корзине, чем во второй?
Вариант 2
1. Запиши числа в порядке возрастания:
семь, одиннадцать, десять, семнадцать, ноль.
2. Подчеркни суммы синим цветом, а разности красным цветом. Вычисли значения сумм и разностей:
6 + 7; 13 – 6; 14 + 5; 17 – 4; 10 + 8.
3. Построй прямоугольник с длинами соседних сторон 1 дм и 3 см.
4. Реши задачу. Вычисли и запиши ответ.
На первой полке 10 книг, а на второй – 6 книг. На сколько книг больше на первой полке, чем на второй?
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТЫ Контрольная работа № 1
Номер
заданияОшиблись в (при) Номер ошибкиКол-вочел.
1 записи чисел1 сравнении чисел2 2 определении суммы (разности) 3 табличном случае сложения4 вычитании по частям8 поразрядном сложении единиц5 поразрядном вычитании единиц9 сложении разрядных слагаемых6 3 построении отрезка заданной длины10 соотношении единиц измерения длины 11 построении прямоугольника12 4 выборе условия и требования задачи 13 выборе действия для разностного сравнения 14 вычитании из числа 10 7 записи ответа задачи15 Контрольная работа №2 (Итоговая за курс 1 класса)
Вариант 1
1. После праздника на одной тарелке осталось 5 бутербродов, а на другой — 3.
Сколько бутербродов осталось на тарелке?
2. Заполни пропуски.
9 – = 2  + 4 = 5
+ 3 = 8 7 –  = 1
8 + = 10  – 6 = 3
– 3 = 4 5 +  = 6
3. Сравни и поставь знак «>», «<» или «=».
19 – 1 * 18 12 + 1 * 17
14 – 4 * 11 10 + 6 * 16
4. Начерти один отрезок длиной 6 см, а другой — длиной 10 см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок короче другого.
5*. Саша и Коля познакомились 3 года назад. Сколько лет тогда было Коле, если
через 2 года ему будет 10 лет?
Вариант 2
Света угостила Лену 6 ирисками, а Ивана — 4. Сколько ирисок отдала Света?
2. Заполни пропуски.
10 –  = 3 6 + = 10
 + 2 = 7  – 4 = 4
+ 2 = 7  – 7 = 1
8– = 1 9 +  = 10
3.Сравни и поставь знак «>», «<» или «=».
15 – 1 * 14 13 + 1 * 18
19 – 9 * 11 10 + 2 * 12
4. Начерти один отрезок длиной 2 см, а другой — длиной 7 см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого.
5*. Маша и Настя познакомились 2 года назад. Сколько лет тогда было Маше, если через год ей будет 9 лет?