Календарно тематическое планирование по русскому языку 3 класс пнш


Календарно-тематическое планирование по предмету «Русский язык».
3 класс.
Тип урока:Вид контроля:
К – комбинированныйтек/к –текущий контроль (опросы, практические работы, тестирование)
У/Э –урок-экскурсияввод/к –вводный контроль( Тестирование, беседа, анкетирование, наблюдение).
ОНЗ – урок «открытия» нового знанияитог/к –итоговый (контроль выполнения поставленных задач)
У/П –урок-практикум тем/к –тематический контроль
У-П –урок-путешествие с/к -самоконтроль
КиКЗ –урок контроля, оценки и коррекции знаний в/к -взаимоконтроль
Р- рефлексия (уроки повторения, закрепления знаний и выработки умений)
У/ИС-урок исследования
У/И –урок -игра
Количество часов в год -170 ч.
Количество часов в неделю -5 ч.
Количество часов 1-й четверти –(9нед.∙ 5), 45 ч.
Количество часов 2-й четверти –(7нед.∙ 5), 35ч.
Количество часов 3-й четверти –(10нед.∙ 5), 50ч.
Количество часов 1-й четверти –(8нед.∙ 5), 40ч.
№ Наименование раздела программы. Тема урока. Кол-во часов. Тип урока. Хар-ка дея-ти уч-ся или виды учебной дея-ти. Вид контроля. Измерители. Требования к уровню подготовки обучающихся( результат).
Умения, навыки. Оборудование, наглядность. Дополни-тельная лит-ра. Д/З1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
I четверть – 45 часов. 1. Развитие речи. (1 ч.) Для чего нужна речь?
Что такое орфограмма?
1 частьс.6 -7
 2часть с.6-8
1 У/ППознакомить со структурой  учебника и учить ориентироваться в  содержании книг. Познакомить  с основными  видами словарей и выполнять практическую работу со словарями. Найти отличие письменной речи от  устной. Восприятие и понимание звучащей речи от письменной. ввод/кколлек.
индив. Знать, что при помощи устной и письменной речи мы общаемся, передаем информацию.
Уметь отвечать на вопросы; участвовать в диалоге. ИКТ П.т.с.4 № 9-13.
2-4. Фонетика и орфография. (3ч.) Что такое орфограмма.
1 часть с.8 -10
1 часть с.10 -13
1 часть с.13-16
3 ОНЗ
К
РПовторить изученные орфограммы,  группировать слова  в зависимости от  написания, использовать изученные орфограммы для проверки написания слов. тек/к
коллек.
индив.
работа в группах Знать понятие «орфограмма»; основные словари русского языка.
Уметь писать безударные гласные, парные согласные в корне; видеть орфограммы в тексте; списывать текст, вставляя пропущенные буквы; ориентироваться в странице «Содержание»; выполнять практическую работу со словарями; определять родственные слова; выписывать слова с разделительным ь и разделительным ъ знаками; ставить знаки препинания при обращенииИКТ уч.с.9 № 3.
П.т.с.9 №5.
П.т.с.10 № 7.
5-6. Развитие речи. (2 ч) Какие бывают предложения. Применение НРК.
2 часть с.8-14
2 У/ПУ/ИСИспользование средств языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практическое овладение диалогической и монологической речью. тек/к
работа в группах Знать типы предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске, виды текстов (научный, художественный).
Уметь работать с Толковым словарем; читать предложения, соблюдая знаки препинания; употреблять знаки препинания в конце предложения; определять виды предложения по цели высказывания и эмоциональной окраске; тип текста; находить в тексте обращения. ИКТ
Карточки уч.с.16 № 12.
7. Фонетика и орфография (2 ч) Что такое орфограмма.
1 частьс.16-18
1 РПовторять изученные орфограммы. Сложные слова. тек/к
коллек.,
работа в парах Уметь работать с Орфографическим и Обратным словарями; определять, как образовано слово; образовывать слова с суффиксом -чик; писать слова с видимым на письме чередованием согласных; разбирать по составу. П.т.с.12 № 8.
8. Звукобуквенный разбор слова. Проверочная работа № 1.
1 часть с.18-20
1 К
Контрольная работа на 20-25 мин. Познакомить с порядком звукобуквенного разбора слова; Значение звукобуквенной зарядки.
итог/киндив. Знать порядок звукобуквенного разбора слова; значение звукобуквенной зарядки.
Уметь выполнять звукобуквенный разбор слова по алгоритму; различать звуки; выделять звуки в слове, давать им характеристику; составлять звукобуквенную схему слова;
ставить слово в начальную форму; показывать словообразование. ИКТ П.т.с.13 № 9.
9-11. Морфология. (5 ч.)
Части речи. Имя существительное.
Применение НРК. Текст А.Бадмаева.
1 часть с.23-26
1 частьc.26-28
1 частьс.28 -30
3 ОНЗ
РК Определять части речи; задавать вопросы к именам существительным ; определять роль существительного в предложении; определять род существительных. ввод/ктек/к
коллек.,
работа в группах Знать понятия «части речи», «самостоятельные части речи», «служебные части речи», «имя существительное», «одушевленные» и «неодушевленные». Уметь делить слова на группы по частям речи; ставить существительное в начальную форму; изменять существительное по числам; определять род имени существительного;разбирать по составу существительные. ИКТ
Ребусы, кроссворды, карточки. Стихи об имени сущ-м. уч.с.26 № 18.
уч.с.28 № 20
П.т.с.20 № 14.
12-13. Имя существительное. Что такое текст.
1 часть: с. 31 у.23 
2 часть:с.14-17 У.4
2 К Находить текст, определять  тему и основную мысль текста. тек/к
индив.,
работа в парах Знать словообразование имени существительного. Текст, тема текста и основная мысль. ИКТ п.т.с.20 № 14.
14. Входной контрольный диктант № 1. 1 КиКЗСамостоятельная работа. итог/киндив. Уметь и знать навыки каллиграфического письма, использовать правила орфограмм. 15-16. Морфология. ( 2ч.) Работа над ошибками. Имя прилагательное.
1 ч .с.32-35
1 частьс.35-37
2 ОНЗ
К Самоконтроль, умения поиска информации в учебных словарях.
Совершенствовать навык записи текста с изученными орфограммами; выписывать пары родственных слов. тек/к
коллек.,
работа в парах Знать определение «имя прилагательное»; что прилагательное согласуется с именем существительным.
Уметь выделять в тексте слова-названия признаков; определять род имен прилагательных; работать с Толковым и Обратным словарями; выполнять разбор прилагательного по образцу; записывать текст с изученными орфограммами; выписывать пары родственных слов; выполнять работу над ошибками; подбирать проверочные слова ИКТ Стихи об имени прилагательном. П.т.с.21 № 15.
П.т.с.25 № 18.
17. Развитие речи. (1ч.) Последовательность предложений в тексте.
Работа с картиной «Прогулка» К.Моне. Устное сочинение.
2 часть с.19-20 1 У/ППродолжить учить определять основную мысль текста. Учить вглядываться в детали картины, определять главное переживание автора. тек/к
индив. Уметь определять основную мысль текста, составлять план и устный рассказ по картине. ИКТ
Картина К.Моне п.т.с.24 № 17.
18-20. Морфология. ( 3ч.) Глагол.
1 часть с.37-39
1 часть с.39-43 
1 часть с.43-44
3 ОНЗ
К Учить работать со словарями; выписывать глаголы в начальной;
Формировать умение правильно писать  Ъ в глаголах с приставкой. тек/к
индив.,
коллек.,
работа в группах Знать определение «глагол». Уметь работать с Толковым и Обратным словарями; выписывать глаголы в начальной форме; подбирать проверочные слова; разбирать глаголы по составу; выполнять звукобуквенный разбор слова; находить близкие по значению глаголы; различать части речи; выписывать однокоренные глаголы парами.ИКТ Стихи о глаголе. уч.с.38 № 32.
П.т.с.26 № 20.
П.т.с.30 № 23.
21-22. Лексика. (2 ч.)
Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов.
1 часть с.44 -48
1 часть с.48-51
2 ОНЗ
РУчить работать с толковым словарем; объяснять значение многозначных слов; различать прямое и переносное значение. тек/к
индив.,
работа в парах Знать понятия «многозначные слова», «прямое значение», «переносное значение».
Уметь работать с Толковым словарем; объяснять значения многозначных слов; различать прямое и переносное значение слова; объяснять образование прилагательного; определять род у существительных во множественном числе. ИКТ
Ребусы
П.т.с.32 № 27.
П.т.с.34 № 28.
23-24. Морфология. ( 2ч.) Части речи. Местоимение.
1 часть с.52-55
1 часть с.56-58
2 ОНЗ
РУчить определять лицо и число местоимения; выделять в тексте местоимения, заменять существительные личными местоимениями. тек/к
индив.,
коллек.,
работа в парах Знать определение «личные местоимения», 1-, 2- и 3-е лицо личных местоимений.
Уметь заменять существительные личными местоимениями, определять лицо и число личных местоимений; выделять в тексте местоимения. ИКТ Стихи о местоимении. п.т.с.36 № 31.
П.т.с.40 № 35.
25. Развитие речи. (1ч.) Главное переживание автора, выраженное в тексте.
Работа с картиной А. Рылова «Зеленый шум». Сравнительный анализ.
2 частьс.20-21
с. 21-23
1 У/ПУчить сравнивать два живописных произведения,  посвященных разным темам ,но проникнутых сходными впечатлениями и переживаниями авторов. тек/к
коллек,
работа в группах Знать понятия «текст», «тема текста», «основная мысль текста». Уметь находить текст; определять тему и основную мысль текст;.-работать с репродукцией;
-вглядываться в детали живописной картины и понимать её смысл. ИКТ
Картины
«Прогулка» К. Моне и А. Рылова «Зеленый шум». Уч.2с.20 № 7.
26. Морфология.
( 1 ч.) Предлоги и приставки.
1 часть с.58-60
1 ОНЗ Определять предлог, выделять приставки.
Работать с Этимологическим словарём. тек/к
коллек,
Знать, что предлог - служебная часть речи,
а приставка - часть слова.
Уметь различать приставки и предлоги; выделять корни и приставки; выписывать существительные с предлогами; выписывать глаголы с приставками. ИКТ
Карточки. П.т.с.40 № 36.
27. Контрольный диктант № 2 по теме «Части речи». 1 КиКЗСамостоятельная работа. итог/киндив. Проверять уровень усвоения изученных тем, знания и навыки учащихся. 28. Синтаксис. (1 ч.) Работа над ошибками.
Научное название главных членов предложения.
1 частьс.60-64 1 ОНЗ Учить выделять главные и второстепенные члены предложения. тек/к
индив.,
коллек.,
работа в парах Знать термины «подлежащее», «сказуемое», «главные члены предложения», «втор степенные члены предложения».
Уметь выделять главные и второстепенные члены предложения; записывать словосочетания с вопросами от слова-командира; анализировать предложения; определять, какой частью речи выражены подлежащее и сказуемое; различать понятия «части речи» и «члены предложения». ИКТ П.т.с.41 № 37.
29-30. Лексика(2ч.) Синонимы.
1 часть с.64-67
2 ОНЗ Дать представление о синонимах в русском языке. Учить работать с Толковым словарем. тек/к
работа в группах Иметь представление о синонимах в русском языке.
Уметь подбирать синонимы; определять, чем отличаются друг от друга синонимы в разных парах.
ИКТ
Кроссворды. п.т.с.43 № 39.
уч.с.67 № 56.
31. Морфология
(1ч.) Изменение имени существительного по числам . 1 часть с. 68 1 К Провести самоконтроль процесса и результатов деятельности тек/к
индив.,
коллек.,
Знать, что существительные изменяются по числам, падежам; название и вопросы падежей.
Уметь изменять существительные по числам; определять существительные, которые не изменяются по числам работать с Толковым словарем; выделять окончания существительных в разных падежах; определять падеж существительного; задавать падежный вопрос. п.т.с.43 № 40.
21. Проверочная работа № 2. 1 КиКЗСамостоятельная работа. тем/киндив. Проверять уровень усвоения изученных темы , знания и навыки учащихся. Индивидуальные карточки 33. Развитие речи.(2ч.)
План текста.
Изменение имен существительных по падежам.
2 частьс.24-25
1 частьс.69-71 1 У/ППродолжить работу над пониманием темы  и главного переживания, выраженного в тексте. тек/к
индив.,
коллек.,
Уметь делить текст на части, составлять план.
Знать названия падежей, падежные вопросы, способы определения падежей. ИКТ Текст «Наступила золотая осень» по И. Соколову-Микитову п.т.с.44 № 41.
34. Порядок абзацев в тексте.
 2 частьc.26-29
1 У/ППознакомить с понятием «абзац». Обратить внимание  на важность порядка следования частей текста для последовательного развития мысли и понимания его смысла. тек/к
коллек.
Уметь определять «абзац», порядок абзацев в тексте. ИКТ Текст «Сурка» С.Аксаков Уч.2с.26 № 10.
35. Морфология ( 3 ч.) Изменение имен существительных по падежам.
1 частьс.72 -75 1 К Учить выделять окончание существительных в разных падежах, определять падеж существительного, задавать падежный вопрос.
тек/к
коллек.,
работа в парах Знать, что существительные изменяются по числам, падежам; название и вопросы падежей.
Уметь изменять существительные по числам; определять существительные, которые не изменяются по числам работать с Толковым словарем; выделять окончания существительных в разных падежах; определять падеж существительного; задавать падежный вопрос. 36. Именительный падеж.
Применение НРК. Текст М.Нармаева.
1 часть с. 71 -74
1 ОНЗ Познакомить со словарным словом. Познакомить с особенностями именительного падежа. тек/к
индив.,
работа в парах Знать, что существительное в именительном падеже является подлежащим; начальная форма существительного - именительный падеж единственное число.
Уметь подчеркивать основу в предложении; определять падеж и число существительных. ИКТ
Ребусы. Стихи о падежах. П.т.с.46 № 43.
37. Родительный падеж.
Словарный диктант № 1.
1 часть с.76-78
1 ОНЗ Познакомить с новыми словарными словами. Познакомить с особенностями родительного падежа. тек/к
коллек.,
работа в парах Знать вопросы и предлоги родительного падежа.
Уметь выписывать словосочетания; задавать вопрос от слова-командира; определять падеж существительных. ИКТ
Ребусы. п.т.с.49 № 47.
38. Развитие речи.(1ч.) Устное изложение. Родительный падеж.
2 частьc.30-31  
1 часть с.76-78
1 К Выполнять устное изложение. ввод/кколлек.,
работа в парах Уметь составлять план текста  для устного пересказа; распознавать существительное в форме родительного падежа. ИКТ Текст «Новый голосок» (поН. Сладкову)П.т.с.49 № 47.
39. Морфология (1) Дательный падеж.
1 часть c.79-80  
1 ОНЗ Познакомить с особенностями дательного падежа. тек/к
коллек.,
работа в парах.
Уметь выписывать словосочетания; задавать вопрос от слова-командира; определять падеж существительных.
ИКТ П.т.с.52 № 50.
40. Развитие речи.(1ч.) Письменное изложение.
 2 часть c.32 -51
1 У/ПРабота над письменным пересказом текста:.итог/киндив.,
коллек. Уметь выполнять письменный пересказ текста. Определять тему и основную мысль каждой части текста. Текст «Где ёжик?» М.Быковой
41. Развитие речи.(1ч.) Азбука вежливости. Как писать письмо.
 2 часть c.36-39
1 У/ППознакомить с правилами написания письма. тек/к
индив.,
работа в парах
Знать, как писать письмо: Главный Закон Общения. ИКТ Написать письмо другу.
42-43. Морфология. (2 ч.) Винительный падеж. 
Применение НРК. Текст А.Бадмаева.
1 частьс.80-84
1 часть с.84-86
2 ОНЗ
К
РОпределять винительный падеж.
Знакомство со словарными словами. тек/к
индив.,
коллект. Знать, что существительное в винительном падеже в предложении является второстепенным членом, как различить винительный и родительный падежи одушевленных имен существительных.
Уметь различать именительный и винительный падежи; выписывать словосочетания; задавать вопрос от слова-командира; определять падеж существительных, различать родительный и винительный падежи одушевленных существительных. ИКТ
Ребусы. П.т.с.55 № 54.
П.т.с.57 № 57.
44. Итоговый диктант за I четверть № 3. 1 КиКЗСамостоятельная работа. итог/киндив.
опрос Знать изученные орфограммы. Уметь писать текст под диктовку. 45. Морфология. 1ч. Работа над ошибками.
Падежи имени существительного. 1 К Самоконтроль процесса и результатов деятельности. тек/к
коллек.,
индив. Уметь выполнять работу над ошибками; определять падеж существительных. ИКТ II четверть – 35 часов. 46-47.
(1-2) Морфология. (2ч.) Творительный падеж.
Применение НРК. Стихи поэта Х.Сян – Белгин.
1 часть с.86 - 89
1 частьс. 89-91
2 ОНЗ
К Познакомить с особенностями творительного падежа. тек/к
коллек.,
индив. Знать вопросы и предлоги творительного падежа.
Уметь определять падежи существительных; разбирать предложение по членам; выписывать словосочетания; записывать родственные слова; писать текст с изученными орфограммами ИКТ уч.с.88 № 73.
П.т.с.59 № 61.
48.
(3) Развитие речи.(1ч.) Описание и повествование.
2 часть с.40-45. 1 У/ППродолжить знакомить с разными видами текстов. 
Составлять план решения проблемы. тек/к
работа в группах Знать особенности построения текста – повествования и текста – описания. Уч.2с.45 № 20.
49-50.
(4-5) Морфология. (2ч.) Предложный падеж.
1 частьс.91-93
1 часть c.92-95
2
ОНЗ
К Познакомить с особенностями предложного падежа. Писать текст с пропущенными орфограммами, определять падежи существительных. тек/к
коллек.,
индив. Знать вопросы и предлоги предложного падежа.
Уметь выписывать словосочетания; определять падежи существительных; выполнять разбор предложения по членам предложения; писать текст с изученными орфограммами. ИКТ П.т.с.61 № 64.
51-52.
(6-7) Лексика.
(2ч) Антонимы.
1 часть с. 96 - 98 
1 часть с.98-101
2 ОНЗ
РРабота с Толковым словарем; подбор антонимов к существительному; записывать слова в начальной форме. тек/к
коллек.,
индив.,
работа в парах Иметь представление о словах-антонимах.
Уметь находить антонимы в пословицах; объяснять смысл пословиц. ИКТ
Ребусы, кроссворды. уч.с.98 № 86.
уч.с.101 № 90.
53-54.
(8-9) Морфология. (2ч.) Различение падежей.
1 часть с.102-107
1 часть 108 -111 2 К
РЗнакомство с новыми словарными словами. Писать текст с изученными орфограммами.  тек/к
работа в группах Уметь различать падежи имен существительных; списывать текст с изученными орфограммами; выписывать пары родственных слов. ИКТ
Карточки,
Ребусы. П.т.с.68 №72.
П.т.с.71 № 76.
55.
(10) Диктант с грамматическим заданием № 4 по теме «Падежи имени существительного». 1 КиКЗКонтроль самоконтроль процесса и результатов деятельности. итог/киндив.
опрос Знать изученные орфограммы. Уметь писать текст под диктовку. 56.
(11) Лексика. (1ч) Работа над ошибками. Устойчивые выражения.
1 часть c. 112-114 1 К Учить работать со  словарем устойчивых выражений; находить в тексте фразеологизмы. тек/к
коллек.,
индив.
Иметь представление о фразеологизмах.
Уметь работать со Словарем устойчивых выражений; находить в тексте фразеологизмы; объяснять устойчивые выражения. ИКТ уч.с.114 № 104.
57.
(12) Морфология.
(1ч.)
Склонение имен существительных
1-ое,2-ое и 3-ье  склонение имен существительных.
1 часть c. 114 -115    
1 ОНЗ Дать понятие склонения существительных. Учить выполнять склонение существительных. ввод/киндив.,
коллек. Знать, что склонение - это изменение слова по падежам и числам; признаки существительных 1-, 2-, 3-го склонения.
склонять существительные 1-, 2-и 3-го склонения; выделять окончания существительных ИКТ
Карточки. п.т.с.74 № 80.
58.
(13) Развитие речи.(1ч) Работа с картиной .Устное сочинение.
Описание и повествование.
2 часть c.46- 48
2 часть c.49- 51
1 У/ПРаботать над выстраиванием логики устного описания живописного портрета.  Учить устно составлять портретное описание. тек/к
коллек.,
индив. Уметь отвечать на вопросы; читать текст по цепочке; находить основную мысль текста; делить текст на смысловые части; давать название каждой части; пересказывать текст по плану. Картина В. Серова «Портрет Мики Морозова» 59.
(14)
Морфология. (5 ч.)
Склонение имен существительных.
Словарный диктант № 2.
1 часть c.116-118  
1 К Учить склонять существительные 1, 2 и 3 склонения. тек/к
индив.,
работа в парах Знать, что склонение - это изменение слова по падежам и числам; признаки существительных 1-, 2-, 3-го склонения.
Уметь склонять существительные 1-, 2-и 3-го склонения; выделять окончания существительных
ИКТ уч.с.118 № 109.
60.
(15) Существительные
I склонения.
1 часть с.118 -122
1 ОНЗ Познакомить с существительными 1 склонения.  Учить работать с Орфографическим , обратным и Словарем  устойчивых выражений. тек/к
индив.,
работа в группах Знать, какие существительные относятся к 1-му склонению.
Уметь склонять существительные 1-го склонения; выделять окончания. ИКТ П.т.с.77 № 84, 85.
61.
(16) Существительные
II склонения.
1 часть с.122 -125
1 ОНЗ Познакомить с существительными 2склонения.  Учить работать с Орфографическим , обратным и Словарем  устойчивых выражений. тек/к
индив.,
коллек. Знать, какие существительные относятся ко 2-му склонению.
Уметь склонять существительные 2-го склонения; выделять окончания. ИКТ П.т.с.79 № 87, 88.
62-63.
(17-18) Существительные
III склонения.
1 часть с.125 -128
2 ОНЗ Познакомить с существительными 3 склонения.  Учить работать с Орфографическим , обратным и Словарем  устойчивых выражений;  тек/к
индив.,
коллек. Знать, какие существительные относятся к 3-му склонению.
Уметь склонять существительные 3-го склонения; выделять окончания. ИКТ
Ребусы П.т.с. 82 № 91.
уч.с.127 № 119.
64.
(19) Проверочная работа № 3. 1 КиКЗСамостоятельная работа. итог/киндив. Знать безударные падежные окончания имен сущ-х 1,2,3 склонения. Распределять существительные по трём типам склонения. 65-66.
(20-21) Мрфемика и словообразование2ч. Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова.
1 часть с.128- 131
с.131-133
2 ОНЗ
РФормировать умение работать с Обратным словарем; писать слова с удвоенными буквами согласного на границе частей слова и суффиксе
–енн-.тек/к
индив.,
коллек.,
работа в парах Уметь выделять части слова; показывать, как образовано слово; объяснять, почему в слове пишется удвоенная буква «н». ИКТ уч.с.131 № 125.
уч.с.133 № 128.
67.
(22) Развитие речи.(1ч) Работа с картиной .письменное сочинение.
2 часть c.52- 54
1 У/ПРазвивать наблюдательность, умение вглядываться  в детали  и воспринимать целое. итог/киндив.работаУметь анализировать тему картины; составлять и записывать план своего рассказа; рассказывать о впечатлениях, которыми поделился художник.
ИКТ
К .Моне «Лондон .Парламент» 68.
(23) Морфология.
(6ч.)
Обобщение по теме «Склонение имен существительных».
Применение НРК. 1 РРаботать с учебником, словарями. тек/к
индив.,
коллек.
Знать, какие существительные относятся к 1-му, 2-му, 3-му склонению.
Уметь распределять существительные по трём типам склонения. ИКТ
карточки. уч.с.134 № 130.
69-73.
(24-28) Различение склонений имен 
существительных.
1 часть с.135-137
с. 137 -140
с.140-142
с.142-145
с.145 - 146
5 ОНЗ
К
РФормировать умение правильно писать падежные окончания  существительных; работать с орфографическим  словарем; определять склонение имен существительных. тек/к
индив.,
коллек.
работа в парах. Уметь правильно писать падежные окончания существительных; работать с Орфографическим словарем; определять склонение имени существительного ИКТ
Ребусы, кроссворды. п.т.с.89 № 101
уч.с.138 № 137.
уч.с.142 № 141
п.т.с.91 № 103
уч.с.146 № 148.
74.
(29) Итоговый диктант за 2 четверть № 5. 1 КиКЗКонтроль самоконтроль процесса и результатов деятельности. итог/киндив.
опрос Знать изученные орфограммы. Уметь писать текст под диктовку. 75.
(30) Развитие речи. (1ч) Текст - описание и текст – повествование.
Работа над ошибками.
2 часть с.54-62. 1 У/ИССоставлять план для пересказа; работать
с Толковым словарем тек/к
индив.,
коллек.
Уметь отвечать на вопросы;
определять вид текста (описание, повествование); употреблять в тексте-описании сравнения; составлять и записывать текст-описание. ИКТ Д.Даррелл « Земля шорохов»,
Б.Житков «Зоосад» 76-77.
(31-32) Синтаксис. (6ч.) Второстепенные
члены предложения. Обстоятельства.
1 часть с. 147 - 150
2 ОНЗ
К Дать понятие второстепенных членов. Познакомить с вопросами, на которые отвечает обстоятельство.  тек/к
индив.,
коллек.
Знать определение второстепенных членов; вопросы, на которые отвечает обстоятельство.
Уметь работать со Словарем устойчивых выражений; подчеркивать главные члены предложения; находить в тексте обстоятельства ИКТ уч.с.149 № 150.
78-80.
(33 -35) Второстепенные
члены предложения. Дополнение.
1 часть с.150 – 153.
с.154 – 157
с.157-158
3 ОНЗ
К
РПознакомить с вопросами, на которые отвечает дополнение. Формировать умение  работать со Словарем устойчивых выражений. тек/к
индив.,
коллекЗнать определение второстепенных членов; вопросы, на которые отвечает дополнение.
Уметь подчеркивать главные члены предложения; находить в тексте дополнения. ИКТ уч.с.152 № 155.
п.т.с.94 № 107.
п.т.с.96 № 109,110.
III четверть – 50 часов. 81.
(1) Второстепенные
члены предложения.
1 часть с.159
Устное изложение.
2 часть с.63-65 1 У/ППродолжить работу  над пониманием основной мысли, выраженной  в тексте. Обратить внимание на содержательность названия текста; учить составлять план текста. Развивать устную  речь школьников. тек/к
индив.,
коллекУметь работать с Обратным словарем; выделять главные и второстепенные члены предложения; склонять имена существительные. ИКТ 82-83.
(2-3) Фонетика и орфография. (2 ч) Безударные окончания существительных в единственном числе.
Применение НРК.
3 часть с. 6-14.
с. 14-17
2 ОНЗ
К Обучение работе с информацией, представленной в табличной форме.
Работа в П.т., знакомство с новыми словарными словами. ввод/ктек/к
индив.,
коллекИметь представление о словах с подвижным ударением.
Знать, что безударные и ударные окончания слов одного и того же склонения пишутся
одинаково.
Уметь подбирать опорные слова для написания безударного окончания существительное. ИКТ уч.с.10 № 2.
п.т.с.9 № 9.
84.
(4) Развитие речи.1ч Письменное изложение.
 2 часть c.66 -68
1 У/ПРабота над письменным пересказом текста. итог/киндив.,
коллек. Уметь выполнять письменный пересказ текста. Определять тему и основную мысль каждой части текста. ИКТ Текст А.
Бостром « Кошка и ёж». 85-88.
(5-8) Морфемика и словообразование.
(4 ч.) Как пишутся приставки.
Словарный диктант
№ 3.
3 часть с.17 – 20
с. 20-23
с. 24 -26
с. 26 -27. 4 ОНЗ
К
РРРаботать с Обратным словарем; формирование умения правильно писать слова с приставками на з- и с- тек/к
индив.,
коллек.,
работа в парах Знать, как пишутся приставки из-, ис-, без-, бес-; воз-, вос-.; раз- и рас-. Уметь писать слова с приставками из-, ис-, без-, бес-, воз, вос-; подбирать проверочные и родственные слова. ИКТ
ребусы, кроссворды п.т.с.13 № 13.
уч.с.22 № 16
уч.с.25 № 19
п.т.с.17 № 17.
89.
(9) Развитие речи.
(1ч.) Составление рассказа по рисунку.
Учимся писать сочинение.
2 часть с.68-69
с. 70-71. 1 У/ПСоставление рассказа по серии картинок.
тек/к
индив.,
коллек.
Уметь составлять рассказ по картинкам. ИКТ 90-92.
(10-12) Фонетика и орфография. (3ч) Безударные окончания существительных в единственном числе.
3 часть с.28 – 32
с. 32 -35
с. 36 -37 3 ОНЗ
К
РАктуализация знания алгоритма по определению безударных падежных окончаний существительных. Работа со словарями. тек/к
индив.,
коллек.,
работа в парах
Уметь объяснять выбор букв в окончаниях существительных; выделять окончания; определять склонение, число и падеж существительного; задавать падежные и смысловые вопросы от слова-командира к зависимому слову
ИКТ уч.с.31 № 29.
уч.с.36 № 34.
п.т.с.21 № 20.
93.
(13) Проверочная работа № 4. 1 КиКЗСамостоятельная работа. итог/киндив. Уметь правильно писать безударные окончания существительных в единственном числе; 94.
(14) Развитие речи.
(1ч.) Азбука вежливости.
2 часть с.72- 75 1 У/ПСоставить памятку правил вежливости. тек/к
работа в группах Знать правила поведения в магазине и школе. ИКТ
Памятка с правилами. п.т.с.20 № 19.
95.
(15)
за 1 час Лексика.
(1ч.) Значения слов. Повторение старого и открытие нового
3 часть с. 38 -42. 1 ОНЗ Работать с Толковым словарем; определять слова омонимы, синонимы, антонимы. тек/к
коллек.,
работа в группах
Иметь представление о словах-синонимах, антонимах, омонимах. Уметь составлять предложения с омонимами; подчеркивать основу в предложении. таблицы, ребусы. уч.с.41 № 40.
96.
(16) Развитие речи.
(1ч.) Научный текст.
2часть с.76-88 1 У/ПОтличать научный текст от художественного. Составлять план научного сообщения и словарной статьи. тек/к
коллек.,
работа в парах Уметь подбирать и составлять научно – популярное сообщение на заданную тему. ИКТ тексты И.Соколов – Микитов «Тетерев» 97-98.
(17-18)
за 2 час Фонетика и орфография.(2ч) Безударные окончания существительных в единственном числе. Окончания существительных 1- и 2-го склонения.
3 часть с.43-45
с. 46- 49 2 ОНЗ
К Правописание безударных окончаний существительных. Знакомство со словарными словами. тек/к
коллек.,
работа в парах Уметь правильно писать безударные окончания существительных в единственном числе; определять склонение, число и падеж существительного; правильно писать окончания существительных 1-й 2-го склонения. ИКТ
Ребусы. уч.с.45 № 46.
уч.с.48 № 50.
99.
(19) Лексика. (1ч.) Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков.
3 часть с. 49 - 51 1 ОНЗ Правописание слов удвоенной буквой согласного в середине слова. Работа в п.т. с кроссвордом. тек/к
коллек.,
индив. Уметь правильно писать слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков; придумывать и записывать
предложения с этими словами. ИКТ, кроссворд уч.с.51 № 51.
100.
(20) Фонетика и орфография.(1ч) Безударные окончания существительных III склонения в ед.ч.
3 часть с. 51-55 1 ОНЗ Правописание безударных окончаний существительных. тек/к
коллек.,
работа в парах Уметь правильно писать безударные
окончания существительных в единствен-
ном числе; определять склонение, число и
падеж существительного; правильно писать окончания существительных 3-го склонения; правильно писать словарные слова. ИКТ п.т.с.31 № 32.
101.
(21) Контрольный диктант № 6 по теме «Безударные окончания им. сущ.». 1 КиКЗКонтроль самоконтроль процесса и результатов деятельности. итог/киндив.
опрос Уметь определять безударные падежные окончаний существительных по алгоритму. ИКТ 102.
(22) Лексика. (1ч) Работа над ошибками. Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков.
3 часть с.55 -57. 1 К Правописание слов удвоенной буквой согласного в середине слова.
проводить работу над ошибками. тек/к
коллек.,
индив. Уметь выполнять работу над ошибками.
Уметь правильно писать слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков; придумывать и записывать
предложения с этими словами. уч.с.57 № 58.
103.
(23)
за 1 час Развитие речи.(1ч.) Работа с картиной. Устное сочинение.
2 часть с. 88-89. 1 У/ПРаботать с живописным произведением. тек/к
индив. Уметь составлять связный рассказ по картине. ИКТ
Картина Шишкина «Дубовая роща». 104-106.
(24-26)
за 2 часа Фонетика и орфография. (3ч) Написание букв «о» и «е» после шипящих и «ц» в окончаниях существительных.
3 часть с. 57 – 59
с. 59- 62
с. 62-64.
3 ОНЗ
К
РПрименение орфограммы на письме. Работать со Словарем устойчивых выражений и Обратным словарём. тек/к
индив.,
коллек. Знать, что после шипящих под ударением в окончании существительных пишется буква «о», а без ударения - буква «е».
Уметь работать с Обратным словарем; выделять окончания; писать буквы «о» и «е» после шипящих и «ц» в окончаниях существительных. ИКТ уч.с.59 № 64, 65.
п.т.с.34 № 35
п.т.с.35 № 36.
107.
(27) Морфемика и словообразование(1ч) Жизнь корня в составе слов разных частей речи.
3 часть с. 64 -67. 1 У/ИСОпределять родственные слова разных частей речи. Работать с инструкцией. тек/к
индив.,
работа в группах Уметь определять от слов какой части речи образованы данные слова; выделять корни; выделять в группе родственных слов исходное слово; выписывать родственные слова группами.
таблица уч.с.67 № 78.
108.
(28)
за 1 час Развитие речи1Устное изложение.
2 часть с. 90-93 1 У/ПСоставление плана текста, пересказ текста по плану. тек/к
коллек. Уметь пересказывать с опорой на план. ИКТ п.т.с.37 № 38.
109.
(29) Морфология.
(3 ч.) Окончания существительных во множественном числе в И. падеже.
3 часть с.69-73. 1 ОНЗ Выделять значимые части слова. Изменять имена существительные по числам и по падежам.
тек/к
коллек.,
индив. Уметь писать окончания существительных во множественном числе в именительном падеже; находить сложные слова; подчеркивать соединительные гласные; объяснять смысл устойчивых выражений. уч.с.72 № 81, 82.
110-111.
(30-31) Окончания существительных во множественном числе в Р. падеже.
3 часть с.73-76
76-79 2 К
РУпотребление в речи им. существительных в форме мн.ч в Р.п. Знакомство с новыми словарными словами. тек/к
коллек.,
индив. Знать, что у существительных с основой на шипящий в форме родительного падежа множественного числа на конце «ь» не пишется, окончания существительных во множественном числе в родительном падеже.
Уметь писать окончания существительных во множественном числе в родительном падеже; выписывать словосочетания; определять часть речи. ИКТ
Ребус п.т.с.40 № 42.
уч.с.78 № 89.
112.
(32) Развитие речи. (1ч) Письменное изложение.
2 часть с. 94 -96. 1 КиКЗПерестраивать текст с заменой первого лица на третье. итог/киндив. Уметь работать с Толковым словарем; читать текст по цепочке; подбирать название к тексту, которое соответствует его теме; придумывать название, которое выражает его основную мысль; пересказывать текст, используя слова «у художника», «с ним», «к нему» и так далее; письменно пересказывать текст Текст К.Корована 113-114.
(33-34) Мрфемика и словообразование(2ч) Написание существительных с суффиксом -ищ-.
Словарный диктант № 4.
3 часть с.79 -82
с.82 - 86 2 К
РНаписание окончаний существительных с суффиксом -ищ-. тек/к
коллек.,
индив. Знать, как пишутся существительные с суффиксом -ищ-. Уметь работать с Обратным словарем; писать существительные с суффиксом -ищ-; определять род данных слов.
ИКТ уч.с.82 № 93.
уч.с.85 № 95.
115-117.
(35-37) Морфология. (3ч) Окончания существительных во множественном числе в разных падежах.
3 часть с. 86-89
с.90 -93
с.93-96 3 ОНЗ
РАктуализация знаний правописания окончаний им. существительных.
Формулировать учебную проблему. тек/к
коллек.,
индив.,
работа в группах Знать, как пишутся окончания существительных во множественном числе.
Уметь определять окончания существительных во множественном числе в разных падежах ИКТ уч.с.89 № 99.
п.т.с.49 № 52, 53.
уч.с.95 № 107.
118.
(38) Проверочная работа
№ 5. 1 КиКЗСамостоятельная работа. итог/киндив. Уметь правильно писать окончания существительных. 119.
(39) Развитие речи.
(1 ч.) Работа с картиной. Устное сочинение.
Азбука вежливости.
2 часть с. 96- 97
с.98 - 104 1 У/ПОвладение нормами речевого этикета в ситуациях учебного и бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, обращение с просьбой). Практическое овладение диалогической и монологической речью. тек/к
индив.,
коллек. Уметь анализировать тему картины; составлять и записывать план своего рассказа; рассказывать о впечатлениях, которыми поделился художник; устно описать картину по плану; записать описание картины по данному плану.
3нать, как правильно говорить по телефону.
Уметь соблюдать правила вежливого общения по телефону ИКТ
Картина К.Коровина «Портрет Т.Любатович» п.т.с.53 № 57.
120.
(40) Фонетика и орфография (1ч) Существительные с суффиксом -ОК-. написание суффикса
–ок- после шипящих.
3 часть с. 96 -100 1 РВыделение значимых частей слова. Правописание суффиксов. тек/к
коллек.,
работа в парах Уметь выполнять работу над ошибками; работать с Обратным словарем; выделять суффикс; правильно писать суффикс -ок- после шипящих; правильно произносить слова в именительном падеже единственного и множественного числа. ИКТ
Таблицы п.т.с.55 № 60.
121.
(41) Морфология (5ч.) Изменение имён прилагательных по родам и числам.
3 часть с. 100- 104 1 ОНЗ Работа с инструкцией. Изменение прилагательных по родам и числам. тек/к
коллек.,
индив. Знать, как определять безударные окончания прилагательных.
Уметь изменять прилагательные по числам и родам; определять переносное значение имен прилагательных; выписывать прилагательные с зависимым существительным ИКТ
таблицы.
уч.с.103 № 115.
122.
(42) Изменение прилагательных по падежам.
3 часть с.104 – 108. 1 ОНЗ Работа с таблицами.
Различение различных форм прилагательных. тек/к
коллек.,
индив. Знать, что безударные и ударные окончания прилагательных в одной и той же форме пишутся одинаково.
Уметь выделять и писать окончания прилагательных , изменять прилагательные по падежам с мягкой и твердой основами. Таблицы. уч.с.108 № 120
123-124.
(43-44) Окончания прилагательных мужского и среднего
рода в И.п.и В.п.
3 часть с. 108- 111.
с.111-113 2 К Окончания прилагательных м.р. и ср.р. в И.п. и В.п. тек/к
коллек.,
работа в парах Знать окончания прилагательных мужского и среднего рода в именительном и винительном падежах.
Уметь писать окончания прилагательных мужского и среднего рода в именительном и винительном падежах; выполнять звукобуквенный разбор слова; образовывать прилагательные с помощью суффикса -н-. ИКТ уч.с.111 № 125.
п.т.с.60 №64.
125.
(45) Окончания прилагательных мужского и среднего рода в Р.п. и В.п.
3 часть с. 114-116. 1 ОНЗ Распознавание в тексте прилагательных в Р.п. и В.п. тек/к
коллек.,
Уметь писать окончания прилагательных мужского и среднего рода в Р.п. и В.п.; определять число, род и падеж прилагательного п.т.с.62 № 66, 67.
126-128.
(46-48) Морфология
(3 ч) Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода.
Применение НРК.
3 часть с. 116-119
с.120- 122
с.122-124 3 К
РФормирование умения правильно писать падежные формы прилагательных м.р., ср.р. и ж.р. тек/к
коллек.,
работа в парах Знать падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода.
Уметь определять род, падеж прилагательных; выделять и правильно писать падежные окончания имен прилагательных. ИКТ
Ребусы. уч.с.118 № 135.
уч.с. 122 № 140.
п.т.с.70 № 75, 76.
129.
(49) Диктант № 7 с грамматическими заданиями за 3 четверть. 1 КиКЗСамостоятельная работа. итог/киндив. Умение писать окончания им. существительных и прилагательных. 130.
(50) Развитие речи(1ч.) Работа над ошибками.
Сочиняем басню по картине.
2 часть с. 104 -110. 1 К Составление текста разных жанров. тек/к
работа в группах Уметь выполнять работу над ошибками. IV четверть – 40 часов. 131.
(1) Морфемика и словообразование.(3 ч.) Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки.
3 часть с.124 -129 1 ОНЗ Выделение значимых частей слова. Правописание корней. ввод/кколлек.,
индив. Знать понятие «беглые гласные», что беглые гласные в корне слов всегда обозначаются только буквами «е» или «о».
Уметь выделять видимое на письме чередование звуков в корне слова; выделять корни в словах с беглыми гласными. ИКТ.
Таблицы уч.с.128 № 145.
132-133.
(2-3) Чередование звуков в суффиксах слов, видимое на письме. Е и О -беглые гласные звуки.
3 часть с.129 -131
с.132-133 2 ОНЗ
РВыделение значимых частей слова. Правописание суффиксов. тек/к
коллек.,
работа в парах Знать орфограмму «беглый гласный в суффиксе».
Уметь работать с Обратным словарем; выделять корни и основы в слове; писать слова с суффиксами -ек- и -чик-. ИКТ п.т.с.73 № 79.
уч.с.133 № 152.
134.
(4) Развитие речи 1ч. Устное изложение.
3 часть с. 110-115 1 У/ПИзложение текста по плану. тек/к
работа в парах
Уметь составлять рассказ – повествование. ИКТ п.т.с.74 № 81.
135.
(5) Морфология (6 ч) Склонение прилагательных во множественном числе.
3 часть с.134 -135. 1 ОНЗ Склонение прилагательных во множественном числе. Работа с таблицей. тек/к
работа в парах
индив. Знать склонение прилагательных во множественном числе; что прилагательные во множественном числе по родам не изменяются.
Уметь выделять окончания. Таблица. 136-137.
(6-7) Окончания прилагательных во множественном числе в И.п. и В.п.
3 часть С. 136 -139 2 К Окончания прилагательных в форме множественном числе в И.п. и В.п. тек/к
работа в группах Уметь писать окончания прилагательных во множественном числе в именительном и винительном падежах; определять число, падеж прилагательных.уч.с.138 № 159
138-139.
(8-9) Окончания прилагательных во множественном числе в Р.п., В.п., П.п.
3 часть с.139-140
с.141-142 2 К Определять словосочетания прилагательных в форме разных падежей. тек/к
работа в группах,
коллек. Уметь писать окончания прилагательных во множественном числе в родительном, винительном и предложном падежах; выписывать прилагательные с существительными.ИКТ п.т.с.79 № 86.
уч.с.142 № 162
140-141.
(10-11).
Окончания прилагательных во множественном числе в Д.п. и Т.п.
3 часть с. 143-145
с.146 -147 2 ОНЗ
К Выделение значимых частей слова. Окончания прилагательных во множественном числе в дательном и творительном падежах.тек/к
работа в парах,
коллек. Знать, какую роль выполняют прилагательные в предложении.
Уметь писать окончания прилагательных во множественном числе в дательном и творительном падежах; различать предлоги и приставки.уч.с.144 № 165.
п.т.с.82 № 90.
142.
(12) Контрольный диктант № 8 потеме «Склонение имени
прилагательного 1 КиКЗСамостоятельная работа. итог/киндив. Знать значимые части слова. Окончания прилагательных во множественном числе. 143.
(13) Развитие речи 1ч. Работа над ошибками.
Устный рассказ по рисунку.
2 часть с. 116 -118 1 У/ПИзложение текста по плану. тек/к
работа в группах Уметь делить текст на части; пересказывать текст по плану по цепочке; работать с Толковым словарем; составлять план по серии рисунков; рассказывать текст по плану по цепочке. ИКТ п.т.с.81 № 89.
144-145.
(14-15) Синтаксис.(2 ч) Второстепенные члены предложения. Определения.
3 часть с. 148-150 2 ОНЗ Роль им. прилагательных в предложении. тек/к
коллек.,
индив. Знать понятие «определение».
Уметь подчеркивать определение в предложении. уч.с.149 № 170
146.
(16) Лексика 1ч Слова с удвоенной буквой согласного.
3 часть с. 150 -152. 1 К Работать с Обратным словарем, определять слова с удвоенной согласной. тек/к
индивУметь писать словарные слова с удвоенной буквой согласного; выделять корень, суффикс, окончание. ИКТ п.т.с.83 № 91
147.
(17) Развитие речи 1ч Письменное изложение.
2 часть с. 118-120 1 КиКЗИзложение текста. Использование средств языка в устной речи в соответствии с условиями обращения. итог/киндив. Уметь излагать основную мысль текста. Текст М.Зощенко « Умная птичка». 148-149.
(18-19) Морфология.
(5 ч.) Глагол. Начальная форма глагола.
3 часть с.152-154
с.154 -156 2 ОНЗ Суффиксы начальной формы глаголов -ть-, -ти-, -чь-. тек/к
индив.,
коллек. Знать суффиксы начальной формы глагола; на какие вопросы отвечают глаголы.
Уметь определять начальную форму глагола; образовывать глаголы в начальной форме без приставок; находить слова-омонимы, которые принадлежат разным частям речи; выделять суффиксы глаголов в начальной форме. ИКТ уч.с.154 № 176
150-151.
(20-21) Написание частицы -ся.
Словарный диктант № 5.
3 часть с.157-159
с.160 - 163 2 ОНЗ
К Выделение значимых частей слова. тек/к
коллек.,
работа в группах Знать понятие «частица»; правило написания «ь» в конце глаголов. Уметь писать глаголы с частицей -ся; выделять суффиксы перед частицей –ся. уч.с.159 № 180.
п.т.с.84 № 92
152.
(22) Другие суффиксы глагола: -а-, -е-, -и-, -о-, -у-, -я-.
3 часть с. 163- 164. 1 ОНЗ Определять глагольные суффиксы. тек/к
индив,
Знать глагольные суффиксы. Уметь работать с Обратным словарем; выделять глагольные суффиксы. уч.с.164 № 189.
153.
(23) Развитие речи. (1ч) Работа с картиной. Письменное сочинение.
2 часть с.120-121. 1 КиКЗИзложение текста. Использование средств языка в устной речи в соответствии с условиями общения. Практическое овладение диалогической и монологической речью. тек/к
индивУметь сопоставлять название текста с его темой и его основной мыслью; составлять план текста; письменно записывать текст по плану. Картина Дитца « Охота на редис» 154.
(24) Морфология (6 ч) Времена глагола. Прошедшее время.
3 часть с. 165 - 167 1 ОНЗ
Формирование умения определять времена глаголов. тек/к
коллек.,
работа в группах Знать, что глаголы изменяются по временам; суффикс прошедшего времени -л-.
Уметь выделять окончания глаголов прошедшего времени; изменять глаголы в прошедшем времени по числам и родам; выделять суффикс -л-. п.т.с.85 3 94.
155-156.
(25-26) Времена глагола. Настоящее время.
3 часть с. 167 -170
2 ОНЗ Времена глагола. Настоящее время тек/к
коллек.,
индив. Уметь находить глаголы в тексте; определять время и число. ИКТ п.т.с.87 № 97.
уч.с.169 № 194.
157-158.
(27-28) Времена глагола. Будущее время.
3 часть с. 170 -173
с.174 -176
с.177 - 180 3 ОНЗ
К Изменение глагола по лицам и числам в будущем времени. Знать, что глаголы будущего времени изменяются по числам. Уметь изменять глаголы по временам. ИКТ
таблицы п.т.с.90 № 100.
п.т.с.91 № 102
159.
(29) Выходной диктант № 9. 1 КиКЗСамостоятельная работа. итог/киндив. Проверить знания за 3 класс. 160.
(30) Развитие речи. (1ч) Работа с картиной. Устное сочинение.
2 часть с.122 -123 1 У/ПСоставление целостного впечатления о картине. тек/к
коллек.,
индив. Уметь сопоставлять название текста с его темой и его основной мыслью; составлять план текста; письменно записывать текст по плану.
161-162.
(31-32) Фонетика и орфография.
(2ч) Написание «ь» после шипящих во всех формах глагола.
3 часть с. 181 -184 2 ОНЗ
К Актуализировать знания по правописанию глаголов. тек/к
коллек.,
индивИметь представление о повелительной форме глаголов.
Уметь определять форму глагола; писать «ь» после шипящих во всех формах глагола. ИКТ
Ребусы. п.т.с.93 № 104
163.
(33) Развитие речи(1ч) Учимся писать сочинение по наблюдениям.
2 часть с. 124 -127 1 КиКЗРеконструирование наблюдений, составление текста-описания и текста-повествования. тек/к
индивУметь составлять текст –описание. 164-166.
(34-36) Синтаксис (3ч.) Повторение пройденного «Синтаксис».
3 часть с.185 -190 3 К Повторение пройденного. тек/к
индив.,
коллек. Уметь выполнять звукобуквенный разбор слов; писать слова с изученными орфограммами; подбирать проверочные слова ИКТ уч.с.188 № 212.
уч.с.190 № 214
167.
(37) Лексика. (1ч.) Заседание клуба «Ключ и заря». 1 У/И Повторение. тек/к
индив.,
коллек. Уметь правильно писать слова с изученными орфограммами; пользоваться орфографическим словарем; грамотно написать и оформить письмо элементарного содержания. 168-170
(38-40) Морфемика и словообразование.(3чПовторение пройденного. 3 К Повторение. тек/к
индив.,
коллек. Уметь образовывать слова с помощью приставок и суффиксов.
уч.с.189 № 213