Конспект коррекционно-развивающего урока письма и развития речив 3 классе коррекционной школы VIII вида по теме Тема: Обобщающий урок по теме: «Слова, обозначающие действия».


Тема: Обобщающий урок по теме: «Слова, обозначающие действия».Цель: создать условия для повторения по теме:«Слова, обозначающие действия».
Задачи: 1.обобщить ЗУН определения слов, обозначающих действия; 2.Корригировать память на основе упр-й в запоминании и сохранении;
3. Воспитывать мотивацию к учению Оборудование: карточки, дид. игры, кор. упр-я
Коррекционная работа Содержание этапов Психолого-педагогическое сопровождение, примечание.
Запомните первую отгадку
«Пальчиковая гимнастика»
Запомнить слова I.Организационный момент.
Вот книжки на столе, а вот – тетрадки,Не хочется играть сегодня в прятки,И недосуг дуть на корабль бумажный –Сегодня в классе у ребят урок уж больно важный!
Ориентировка во времени. Готовность к уроку.
II. Проверка домашнего задания.
Он бывает свежий, зелёный,
а бывает хрустящий, солёный. (Огурец)
Не лает, не кусает,
А в дом не пускает. (Замок)
Сама рыжая,
ест зелёное,
даёт белое. (Корова)
Найдите и прочитайте предложение с первой отгадкой.
III.Повторение.
1.«Дополни слово».
Маши-…, това-…, учи-….
Какое слово подходит к словам: едет, мчится
Звукобуквенный анализ слова
2.Д/и «Буквы потерялись»
3.Разминка кистей рук.
Бабушка очки надела и внучонка разглядела.
Курочка прыг на крыльцо: «Я снесла тебе яйцо»
IV. Введение в тему.
Д/и «Поставьте вопрос. Найдите пару»
кошка, мышка, соловей, ветер
шумит, поёт, лакает, шуршит
Назовите, что обозначают слова 1 строки; 2 строки.
V. Сообщение темы.
VI.Целеполагание.
Я научу вас…
VI I. Обобщение.
Д/и «Запишите по памяти»
Записать по первому слову второе. Объяснить написание. Какие слова, обозначают действия? На какой вопрос отвечают?
Упр.28 с.175
Прочитайте задание. Что нужно сделать?
Назовите слова, обозначающие действия?
Вставь пропущенные буквы. Запиши словарные слова
VI I I. Дача домашнего задания
Карточка. Записать пары слов, подчеркнуть слова, обозначающие действия.
IX Итог.
Чему научились?
X. Рефлексия.
Что было трудно на уроке? Что запомнилось лучше всего?
XI. Оценивание.
Чему научились?
С учётом фишек развёрнутая оценка учителя. Фишки за правильные ответы
Карточка на рейке
Поиск в окружающей действительности
Эк. букварь
Никита (алфавит)
слайды
В группах, магнитная доска
Слайд
Эк. Букварь ёж, ёрш, уж
Карточки
I-1 слово II -2 III-3
Кассы букв
Взаимопроверка
Доп-но
I-7 cлова II -8 III-10