Визитка для конкурса Ученик года-2015


Сценарий визитки «Ученик года-15»
Дата проведения: 15.01.2015, МБОУ «ОКЛ»
Участник конкурса Ветрова София, ученица 10-А класса
(на фоне фильма)
Вед. 1: В некотором царстве, Крымском государстве, в столичном граде Симферополе родилась девочка.
Вед. 2: Она была очень милая, с необыкновенно умными глазами. Для того, чтобы узнать ее судьбу и дать ей имя, родители пригласили добрую фею.
(Выход феи)
Фея: У этой девочки большое будущее, ясная светлая дорога впереди. Она будет великим ученым, поэтому назовите ее София, что в переводе с греческого означает «мудрая». И обязательно отправьте ее учиться в «Открытый космический лицей». Именно там она приобретет необходимые для жизни знания.
Вед. 1: Девочка подрастала. Родители последовали совету Феи и отдали ее в «Открытый космический лицей».
Вед. 2: Спокойный тихий нрав не мешал ей легко и непринужденно учиться.
Она была очень любознательным ребенком. Ее интересовало все.
Вед.1: София пробовала писать стихи, занималась изобразительным искусством, и очень много читала, мечтая познать тайны окружающего мира.
Вед.2: А каким же она его видит?
Появляется София:
Она: Мой мир – это необъятная вселенная, которую мне хочется узнать как можно глубже. Мне нравится учиться и вникать в суть вещей:
(Выход трех парней в цилиндрах для демонстрации научных явлений)
Вед. 1: София познает мир с помощью науки
Она: я люблю физику за то, что ее законы помогают объяснить природные процессы и явления,
( 1-й показывает запуск вертушки)
я люблю математику за ее универсальность и востребованность во всех областях жизни,
(2-й - считает деньги)
И в финансовой сфере тоже.
Меня захватывает мир химических превращений,
(3-й показывает химическую реакцию выпадения известкового осадка ) Я интересуюсь происхождением славянских языков, хочу найти общие корни всех языков, которые когда-то объединяли весь мир. Это слово-мама.
(показывают плакат, где слово мама - на всех языках)
Вед. 2: Она познает мир путем проб и ошибок.
Она: Мой мир – это исследование. Меня всегда интересовала исследовательская деятельность.
Я изучала историю развития авиации, ее первые шаги, фигуры высшего пилотажа и людей, которые помогли человечеству осуществить мечту полета в космос.
Вед.1: София имеет множество наград
(Ребята показывают ее грамоты)
Она: Я участвую в различных конкурсах, олимпиадах, являюсь почетным стипендиатом республики Крым.
Вед. 2: Но не только наука, а и фантастика, приключения – ее увлечения
Она: Чтение занимает большую часть моего свободного времени. Ведь книга помогает попасть через время и расстояния в то место и очутиться в тех событиях, в которые ты никогда бы не попал без нее.
(Показывают ее рисунки)
Но главное моё увлечение – это рисование, это способ самовыражения, это моё восприятие окружающего мира.
Стоит коснуться кистью холста - все проблемы становятся такими маленькими, такими незначительными, и опять …. светит солнце.
Вед. 1: И пусть ее достижения пока небольшие, но мы надеемся, что всё еще впереди.
Вед. 2: А мечты … они есть у каждого и их много. Мечта – это то, что двигает нас вперёд.
Пленяет вожделенная мечта,
Несказанно влечёт дорога к цели,
Зовёт к себе, как сказка, красота,
Глубины не преграды ей и мели.
Вокруг всё станет серым без мечты,
Она сравнима с яблоневым цветом,
Мечта – пролог душевной красоты,
Жизнь освещает ярким дивным светом.
Я во владенье отдаюсь мечте,
В жару с ней вместе, в бури и метели,
Вед.1: Счастливую судьбу познали те,
Вед.2: Кого мечта ведёт упрямо к цели.
Она: И я знаю, мои мечты обязательно
Все: сбудутся.