Методическая разработка дифференцированный зачет ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц

Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
«Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
« СОЦИАЛЬНО - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»






МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ
ГГТУ СТТ

По специальности 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство

Курс 2

Семестр 1

Разработчик преподаватель Литовская Любовь Николаевна

Вид аттестации дифференцированный зачет


По дисциплине ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц

на 2016/2017 уч. год






« СОГЛАСОВАНО»
на заседании цикловой
методической комиссии
специальных дисциплин
Протокол № ___
от «___» _______________20___ г.
Председатель:
____________/Печенникова Т.А.

«УТВЕРЖДАЮ»
Зам.директора по УР(УПР) __________________( подпись) ________________________
(расшифровка подписи) «______»_______________20_____г


М.П.








Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплине ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц

Основой для оценки знаний обучающихся служит уровень усвоения материала, предусмотренного государственным образовательным стандартом, типовой и рабочей программами ОП.05
В ходе изучения учебной дисциплины ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц обучающиеся должны:
уметь:
- определять виды болезней и вредителей растущего леса и заготовленной древесины;
- определять виды повреждений древесных пород;
- определять отряды птиц;
- определять главнейшие отряды, семейства и виды лесных зверей;
знать:
- основы теории образования очагов насекомых и прогнозирования их численности:
- главнейшие виды вредителей и болезней леса;
- диагностические признаки важнейших видов болезней растений, биологию и экологию их возбудителей;
- основы лесной профилактики и методы борьбы с вредителями и болезнями;
- особенности дереворазрушающих грибов и поражение ими древесины;
- основные отряды птиц, их строение, годовой жизненный цикл;
- основные отряды, семейства, виды лесных зверей.
- о различиях анатомического строения диких животных.
- промысловую фауну природных зон, годовой жизненный цикл охотничьих животных, систематику охотничье- промысловых зверей и птиц.
- законодательство в охране животных, некоторых видах охоты на животных, местах их обитания.
Дифференцированный зачет проводится в форме устных ответов на вопросы по билетам по окончании теоретического курса ОП.05, проведении практических и самостоятельных работ. Содержание заданий дифференцированного зачета соответствует материалу учебной дисциплины ОП.05, общим и профессиональным компетенциям.
На дифференцированном зачете оценивается работа обучающихся по изучению ОП.05: целостность системы знаний, глубина и прочность усвоения полученных теоретических знаний, развитие творческого мышления, навыки самостоятельной работы, умение применять полученные знания к решению практических задач.

Задания для оценки освоения учебной дисциплины ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц
по специальности 35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
Дифференцированный зачет состоит из 23 вариантов в каждом варианте 3 вопроса первый вопрос по разделу основы лесной энтомологии, второй вопрос по разделу основы лесной фитопатологии и третий вопрос по разделу биология лесных зверей и птиц: Дифференцированный зачет проводится в кабинете биологии


Критерии оценки дифференцированного зачета

Оценка результатов экзамена
Требования к результатам экзамена

«Отлично»

Правильный, четкий, полный ответ с необходимым объяснением и конкретными примерами.


«Хорошо»

Ответ в целом правильный, без серьезных ошибок, но неполный. Например, учащийся может дать только определение понятия, но не показывает знания его сущности на конкретных примерах.


«Удовлетворительно»

При ответе экзаменуемый, обнаруживает наличие минимального объема знаний (в основном на уровне знания фактического материала, конкретных примеров), допускает ошибки в определениях, в представлении фактического материала.

«Неудовлетворительно»

Экзаменуемый не владеет даже минимальным фактическим материалом, допускает грубые ошибки в изложении, не может назвать основные   виды кустарниковых и древесных растений;



Перечень вопросов по учебной дисциплине ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц

1. Перечислите виды вредителей и типы болезней леса, существующих на территории ближайшего лесничества (лесопарк). Укажите семейство, род, вид не менее 10 видов насекомых, 5 типов болезней.
2. Перечислите отделы тела насекомого, опишите составные части, типы брюшка насекомого.
3. Охарактеризуйте типы ротовых аппаратов насекомых, зарисуйте составные части грызущего ротового аппарата.
4. Опишите строение, охарактеризуйте типы крыльев насекомых.
5. Перечислите отличительные признаки насекомых от других животных, зарисуйте типы усиков и ног.
6. Назовите и охарактеризуйте отделы полости тела насекомого.
7. Опишите строение и функции органов пищеварения, выделения, железы и секреции.
8. Опишите строение и функции кровеносной системы, особенности органов дыхания.
9. Опишите строение и функции нервной системы, поведение насекомых, инстинкты.
10. Органы и способы размножения насекомых. Половой диморфизм.
11. Перечислите периоды развития насекомого, дайте им краткую характеристику.
12. Опишите превращение насекомых, дайте характеристику каждой фазе развития.
13. Дайте понятие генерации, диапаузе насекомых. Приведите примеры.
14. Классификация насекомых.
15. Охарактеризуйте отряды насекомых с неполным превращением, назовите представителей отрядов.
16. Охарактеризуйте отряды насекомых с полным превращением, назовите представителей отрядов.
17. Перечислите абиотические факторы среды, приведите примеры их влияния на насекомых.
18. Дайте характеристику биотическим факторам, влияющим на насекомых. Что такое биологическая пластичность, симбиоз, паразитизм?
19. Перечислите факторы, влияющие на устойчивость древесных пород к вредным насекомым. Резистентность, выносливость.
20. Перечислите, охарактеризуйте типы повреждений древесных пород насекомыми.
21. Динамика численности насекомых, чем она регулируется, значение ее в организации борьбы с вредителями леса.
22. Классификация насекомых по группам вредности. Приведите примеры представителей насекомых каждой группы.
23. Фазы развития насекомых, их назначение.
24. Дайте понятие о болезнях растений. Опишите типы болезней и причины их вызывающие.
25. Иммунитет растений к инфекционным болезням: его формы, выносливость растений, возрастная устойчивость, влияние условий среды.
26. Перечислите и охарактеризуйте главные причины возникновения неинфекционных болезней у растений.
27. Строение тела грибов и видоизменения грибницы.
28. Питание и условия жизни грибов.
29. Постройте схему деления царства грибов на отделы, классы, подклассы, порядки.
30.Половое размножение грибов: типы полового спороношения, спороношение высших грибов.
31. Виды бесполого размножения грибов.
32. Характеристика классов низших грибов.
33. Характеристика класса сумчатых грибов.
34. Краткая характеристика класса грибов-базидиомицетов.
35. Характеристика класса несовершенных грибов.
36. Цикл развития и типы спороношения ржавчинных грибов.
37. Характеристика грибов-базидиомицетов, формы плодовых тел.
38. Бактериальные болезни растений: типы болезней, характеристика патогенов.
39. Вирусные болезни растений: типы болезней, характеристика патогенов.
40. Характеристика основных паразитов из высших цветковых растений.
41. Перечислите и охарактеризуйте изменения, происходящие в больном растении.
42. Назовите этапы развития болезни растения.
43. Перечислите причины болезней леса.
44. Дайте понятие активному и пассивному иммунитетам.
45.Перечислите методы диагностики болезней древесных растений и методы обследования очагов болезней древесных растений и насаждений
46. Перечислите классы настоящих грибов.
47. Характеристика отряда голуби: морфология, представители, образ жизни, значение.
48. Характеристика семейства тетеревиные отряда куриные: морфология, представители, образ жизни, значение.
49. Характеристика семейства фазановые отряда куриные: морфология, представители, образ жизни, значение.
50. Характеристика семейства соколиные отряда дневных хищников.
51. Характеристика семейства ястребиные отряда дневных хищников.
52. Характеристика отряда совы: классификация, представители, морфология, образ жизни, значение.
53. Характеристика отряда кукушки: морфология, образ жизни, представители,
значение.
54. Характеристика отряда дятловые: морфология, образ жизни, представители,
значение.
55. Дайте краткую характеристику отряду воробьиные, перечислите основные
семейства птиц, входящих в него.
56. Характеристика семейства синицевые: представители, морфология, образ жизни, значение.
57. Характеристика семейств скворцовые и иволговые: представители, морфология, образ жизни, значение.
58. Характеристика семейства дроздовые: представители, морфология, образ жизни, значение.
59. Использование птиц для борьбы с вредными насекомыми, охрана и привлечение птиц.
60. Место зверей в системе животного мира, особенности их строения.
61. Характеристика отряда насекомоядные: классификация, представители, их образ жизни, значение.
62. Характеристика отряда зайцеобразные: классификация, представители, их образ жизни, значение.
63. Характеристика семейств беличьи и соневые: морфология, образ жизни, представители, значение.
64. Характеристика семейств мышиные, хомякообразные: морфология, образ жизни, представители, значение.
65. Характеристика семейства бобровые: морфология, образ жизни, представители, значение.
66. Общая характеристика отряда хищных млекопитающих. Перечислите семейства.
67. Дайте общую характеристику отряду парнокопытные, подробнее опишите семейство полорогие.
68. Характеристика семейств свиньи и кабарожьи: представители, морфология, образ жизни, значение, регулирование численности.
69. Характеристика семейства оленьи: представители, морфология, образ жизни, значение, регулирование численности.































Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
«Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
ГГТУ СТТ
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц
Курс 2

Дифференцированный зачет вариант № 1
1. Перечислите виды вредителей и типы болезней леса, существующих на территории ближайшего лесничества (лесопарк). Укажите семейство, род, вид не менее 10 видов насекомых, 5 типов болезней.
2. Дайте понятие о болезнях растений. Опишите типы болезней и причины их вызывающие.
3. Характеристика отряда голуби: морфология, представители, образ жизни, значение.

Преподаватель __Л. Н. Литовская ________________
Председатель цикловой комиссии __Т. А. Печенникова ____________
«____» ______________________20 __ г.

Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
«Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
ГГТУ СТТ
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц
Курс 2


Дифференцированный зачет вариант № 2
1. Перечислите отделы тела насекомого, опишите составные части, типы брюшка насекомого.
2. Иммунитет растений к инфекционным болезням: его формы, выносливость растений, возрастная устойчивость, влияние условий среды.
3. Характеристика семейства тетеревиные отряда куриные: морфология, представители, образ жизни, значение.

Преподаватель __Л. Н. Литовская ________________
Председатель цикловой комиссии __Т. А. Печенникова ____________
«____» ______________________20 __ г.







Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
«Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
ГГТУ СТТ
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц
Курс 2

Дифференцированный зачет вариант № 3
1. Охарактеризуйте типы ротовых аппаратов насекомых, зарисуйте составные части грызущего ротового аппарата.
2. Перечислите и охарактеризуйте главные причины возникновения неинфекционных болезней у растений.
3. Характеристика семейства фазановые отряда куриные: морфология, представители, образ жизни, значение.

Преподаватель __Л. Н. Литовская ________________
Председатель цикловой комиссии __Т. А. Печенникова ____________
«____» ______________________20 __ г.
Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
«Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
ГГТУ СТТ
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц
Курс 2

Дифференцированный зачет вариант № 4

1.Опишите строение, охарактеризуйте типы крыльев насекомых.
2.Строение тела грибов и видоизменения грибницы.
3. Характеристика семейства соколиные отряда дневных хищников.

Преподаватель __Л. Н. Литовская ________________
Председатель цикловой комиссии __Т. А. Печенникова ____________
«____» ______________________20 __ г.









Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
«Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
ГГТУ СТТ
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц
Курс 2

Дифференцированный зачет вариант № 5
Перечислите отличительные признаки насекомых от других животных, зарисуйте типы усиков и ног.
Питание и условия жизни грибов.
Характеристика семейства ястребиные отряда дневных хищников.

Преподаватель __Л. Н. Литовская ________________
Председатель цикловой комиссии __Т. А. Печенникова ____________
«____» ______________________20 __ г.
Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
«Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
ГГТУ СТТ
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц
Курс 2

Дифференцированный зачет вариант № 6
Назовите и охарактеризуйте отделы полости тела насекомого.
Постройте схему деления царства грибов на отделы, классы, подклассы, порядки.
Характеристика отряда совы: классификация, представители, морфология, образ жизни, значение.
Преподаватель __Л. Н. Литовская ________________
Председатель цикловой комиссии __Т. А. Печенникова ____________
«____» ______________________20 __ г.










Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
«Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
ГГТУ СТТ
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц
Курс 2

Дифференцированный зачет вариант № 7
Опишите строение и функции органов пищеварения, выделения, железы и секреции
Половое размножение грибов: типы полового спороношения, спороношение высших грибов.
Характеристика отряда кукушки: морфология, образ жизни, представители,
значение.


Преподаватель __Л. Н. Литовская ________________
Председатель цикловой комиссии __Т. А. Печенникова ____________
«____» ______________________20 __ г.
Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
«Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
ГГТУ СТТ
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц
Курс 2

Дифференцированный зачет вариант № 8
Опишите строение и функции кровеносной системы, особенности органов дыхания.
Виды бесполого размножения грибов.
Характеристика отряда дятловые: морфология, образ жизни, представители,
значение

Преподаватель __Л. Н. Литовская ________________
Председатель цикловой комиссии __Т. А. Печенникова ____________
«____» ______________________20 __ г.









Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
«Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
ГГТУ СТТ
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц
Курс 2

Дифференцированный зачет вариант № 9
Опишите строение и функции нервной системы, поведение насекомых, инстинкты.
Характеристика классов низших грибов.
Дайте краткую характеристику отряду воробьиные, перечислите основные
семейства птиц, входящих в него.

Преподаватель __Л. Н. Литовская ________________
Председатель цикловой комиссии __Т. А. Печенникова ____________
«____» ______________________20 __ г.


Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
«Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
ГГТУ СТТ
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц
Курс 2

Дифференцированный зачет вариант № 10

Органы и способы размножения насекомых. Половой диморфизм.
Характеристика класса сумчатых грибов.
Характеристика семейства синицевые: представители, морфология, образ жизни, значение.

Преподаватель __Л. Н. Литовская ________________
Председатель цикловой комиссии __Т. А. Печенникова ____________
«____» ______________________20 __ г.










Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
«Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
ГГТУ СТТ
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц
Курс 2

Дифференцированный зачет вариант № 11
Перечислите периоды развития насекомого, дайте им краткую характеристику.
Краткая характеристика класса грибов-базидиомицетов.
Характеристика семейств скворцовые и иволговые: представители, морфология, образ жизни, значение.

Преподаватель __Л. Н. Литовская ________________
Председатель цикловой комиссии __Т. А. Печенникова ____________
«____» ______________________20 __ г.

Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
«Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
ГГТУ СТТ
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц
Курс 2

Дифференцированный зачет вариант № 12
Опишите превращение насекомых, дайте характеристику каждой фазе развития.
Характеристика класса несовершенных грибов.
Характеристика семейства дроздовые: представители, морфология, образ жизни, значение.

Преподаватель __Л. Н. Литовская ________________
Председатель цикловой комиссии __Т. А. Печенникова ____________
«____» ______________________20 __ г.











Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
«Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
ГГТУ СТТ
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц
Курс 2

Дифференцированный зачет вариант № 13
Дайте понятие генерации, диапаузе насекомых. Приведите примеры.
Цикл развития и типы спороношения ржавчинных грибов.
Использование птиц для борьбы с вредными насекомыми, охрана и привлечение птиц.

Преподаватель __Л. Н. Литовская ________________
Председатель цикловой комиссии __Т. А. Печенникова ____________
«____» ______________________20 __ г.


Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
«Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
ГГТУ СТТ
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц
Курс 2

Дифференцированный зачет вариант № 14
Классификация насекомых.
Характеристика грибов-базидиомицетов, формы плодовых тел.
Место зверей в системе животного мира, особенности их строения.

Преподаватель __Л. Н. Литовская ________________
Председатель цикловой комиссии __Т. А. Печенникова ____________
«____» ______________________20 __ г.










Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
«Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
ГГТУ СТТ
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц
Курс 2

Дифференцированный зачет вариант № 15
Охарактеризуйте отряды насекомых с неполным превращением, назовите представителей отрядов.
Бактериальные болезни растений: типы болезней, характеристика патогенов.
Характеристика отряда насекомоядные: классификация, представители, их образ жизни, значение

Преподаватель __Л. Н. Литовская ________________
Председатель цикловой комиссии __Т. А. Печенникова ____________
«____» ______________________20 __ г.







Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
«Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
ГГТУ СТТ
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц
Курс 2

Дифференцированный зачет вариант № 16
Охарактеризуйте отряды насекомых с полным превращением, назовите представителей отрядов.
Вирусные болезни растений: типы болезней, характеристика патогенов.
Характеристика отряда зайцеобразные: классификация, представители, их образ жизни, значение.
Преподаватель __Л. Н. Литовская ________________
Председатель цикловой комиссии __Т. А. Печенникова ____________
«____» ______________________20 __ г.










Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
«Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
ГГТУ СТТ
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц
Курс 2

Дифференцированный зачет вариант № 17
Перечислите абиотические факторы среды, приведите примеры их влияния на насекомых.
Характеристика основных паразитов из высших цветковых растений.
Характеристика семейств беличьи и соневые: морфология, образ жизни, представители, значение

Преподаватель __Л. Н. Литовская ________________
Председатель цикловой комиссии __Т. А. Печенникова ____________
«____» ______________________20 __ г.

Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
«Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
ГГТУ СТТ
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц
Курс 2

Дифференцированный зачет вариант № 18
Дайте характеристику биотическим факторам, влияющим на насекомых. Что такое биологическая пластичность, симбиоз, паразитизм?
Перечислите и охарактеризуйте изменения, происходящие в больном растении.
Характеристика семейств мышиные, хомякообразные: морфология, образ жизни, представители, значение.

Преподаватель __Л. Н. Литовская ________________
Председатель цикловой комиссии __Т. А. Печенникова ____________
«____» ______________________20 __ г.










Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
«Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
ГГТУ СТТ
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц
Курс 2

Дифференцированный зачет вариант № 19
Перечислите факторы, влияющие на устойчивость древесных пород к вредным насекомым. Резистентность, выносливость.
Назовите этапы развития болезни растения.
Характеристика семейства бобровые: морфология, образ жизни, представители, значение.

Преподаватель __Л. Н. Литовская ________________
Председатель цикловой комиссии __Т. А. Печенникова ____________
«____» ______________________20 __ г.

Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
«Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
ГГТУ СТТ
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц
Курс 2

Дифференцированный зачет вариант № 20

Перечислите, охарактеризуйте типы повреждений древесных пород насекомыми.
Перечислите причины болезней леса.

Общая характеристика отряда хищных млекопитающих. Перечислите семейства.

Преподаватель __Л. Н. Литовская ________________
Председатель цикловой комиссии __Т. А. Печенникова ____________
«____» ______________________20 __ г.











Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
«Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
ГГТУ СТТ
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц
Курс 2

Дифференцированный зачет вариант № 21
Динамика численности насекомых, чем она регулируется, значение ее в организации борьбы с вредителями леса.
Дайте понятие активному и пассивному иммунитетам.
Дайте общую характеристику отряду парнокопытные, подробнее опишите семейство полорогие.

Преподаватель __Л. Н. Литовская ________________
Председатель цикловой комиссии __Т. А. Печенникова ____________
«____» ______________________20 __ г.

Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
«Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
ГГТУ СТТ
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц
Курс 2

Дифференцированный зачет вариант № 22
Классификация насекомых по группам вредности. Приведите примеры представителей насекомых каждой группы.
Перечислите методы диагностики болезней древесных растений и методы обследования очагов болезней древесных растений и насаждений
Характеристика семейств свиньи и кабарожьи: представители, морфология, образ жизни, значение, регулирование численности.

Преподаватель __Л. Н. Литовская ________________
Председатель цикловой комиссии __Т. А. Печенникова ____________
«____» ______________________20 __ г.









Министерство образования Московской области
Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области
«Государственный гуманитарно-технологический университет»
(ГГТУ)
ГГТУ СТТ
35.02.01 Лесное и лесопарковое хозяйство
ОП.05 Основы лесной энтомологии, фитопатологии и биологии лесных зверей и птиц
Курс 2

Дифференцированный зачет вариант № 23
Фазы развития насекомых, их назначение.
Перечислите классы настоящих грибов
Характеристика семейства оленьи: представители, морфология, образ жизни, значение, регулирование численности.

Преподаватель __Л. Н. Литовская ________________
Председатель цикловой комиссии __Т. А. Печенникова ____________
«____» ______________________20 __ г.


·