Компитентностно — ориентированные задания на тему «Импульс. Закон сохранения импульса» Индивидуальная карта учащегося (9 класс)


Компетентностно - ориентированные задания на тему
«Импульс. Закон сохранения импульса»
Вариант № 1
Индивидуальная карта учащегося
Задание №1 «Найди соответствие»
1. 5 км 1.5000000Н
2. 5 МН 2. 5 кс
3. 5000с 3. 0.005 с
4. 50 Н 4.0. 000005 м/с5. 5 мс 5. 5000м
6. 0,5 мк м/с 6. 0,05 кН
Задание №2 «Составь основные формулы, и дополните предложения из данных физических величин»
1.Величина равная произведению массы на . . . . . . . называется
импульсом
2.Единица измерения импульса в СИ называется . . . .
3.Ускорение – это величина которая находится в . . . . . . . зависимости от силы, и в обратной зависимости .от массы
4. р = m*…
5. F = . . . • a
6. …=( v – v0)/ t
Задание №3. «Найти соответствие в фигурках и построить дома по общим свойствам.» кг*м/с м/с
м/с2 a

рv

Задачи: На платформу массой 50 кг, движущуюся по рельсам со скоростью 0,2 м/с, добавили сверху 200 кг угля. Рассчитать чему стала равна скорость платформы.
Действия Формула, схема ( если нужна) Запиши результат
1.Определите систему «СИ»
2.Записать закон сохранения импульса в стандартном виде.
3. Записать закон сохранения импульса для данной задачи.
4.Выразить нужную величину

5. Получить ответ


6.Выводы : как изменилась скорость платформы?
Задание №4
Задание №5
Два неупругих шара массой 6 кг и 4 кг перемещаются со скоростями 8 м/с и 3 м/с, направлены вдоль одной прямой. Как изменится их скорость после абсолютно неупругого столкновения, если первый шар догонит второй.
Дано: Формула Решение:

Ответ:
Оценочный лист
Фамилия, имя_______________________________________________
Номер задания Максимальный балл Ваш балл
1 6 2 6 3 3 4 5 5 5 Итого 25
Ваша оценка за урок:_____________
Самое интересное задание ________________________________________
Самое лёгкое задание ____________________________________________
Самое трудное задание___________________________________________