Рабочая программа и КТП Starlight Starter для 1 класса


№ урока Тема Языковые средства для: Упр. (SB) Доп. упр.
(SB) Упр.
(WB)
понимания использования в речи Аудир. Говор. Модуль 1. Hello!
Введение в школьную жизнь. Who’s this?
This is (Willow)
Open (close) your books.
Who is it?
What’s your name? Yes. No.
Hello! I’m (Kelly).
Goodbye, (Sue). 1 – 4
4 – 5 1 – 4
2 – 4
3 – 5 1 – 4
2 – 6
Введение в школьную жизнь. What’s your favourite colour?
What’s this?
What colour is this?
What colour is the sun?
sun, tree, apples, oranges, frog, flowers Colours: red, blue, green, yellow, pink, orange.
It’s orange.
It’s green.
Hello, I’m (Max, the frog) 2 – 7
1 – 6
1 – 10 3 – 7
2 – 11
3 – 11 3 – 7
4 – 7
5 – 8
6 – 9
Обобщающее повторение. Цвета разных стран. What colour is the sun?
UK, Germany, Russia.
What colour is this?
bus, mail box, tram red, blue, green, yellow, pink, orange
Hello, I’m (Alvin)
My favourite colour is….
(It’s) red.
My favourite colour is (red). 3 – 13 2 – 12
3 – 13
4 – 13
1 – 14
2 – 15 1 – 12
4 – 13
3 – 15 Проверь себя! 1 – 19
2 – 19 120 – 121 Модуль 2. My Schoolbag.
Школьные принадлежности. Числа 1 – 5 Show me (red)!
What’s this?
What colour is it?
Let’s count!
How many….?
Two flowers! School objects: schoolbag, pencil, book, pen, rubles, pencil case.
My (pen) is (blue).
It’s a (book)!
one, two, three, four, five. 2 – 20 1 – 20
3 – 21
1 – 22
2 – 23 1 – 20
2 – 20
3 – 21
4 – 21
1 – 22
2 – 23
3 – 23 1 – 10
2 – 11
3 – 12
4 – 13
5 – 14
Предметы одушевленные и неодушевленные. Игры разных стран. living and non – living things
eat, breathe, have babies, grow
ant, bat, tree
UK, Cuba, Russia
Playground games (tug of war, hopscotch)
Correct! One point for team A! It’s (red).
Go to school!
School is cool!
Say your name and go to school!
(Ma – ri – a)! 1 – 30 2 – 31
1 – 26
2 – 27
1 – 30
2 – 31
3 – 31 Обобщающее повторение (модуль 2). How many (pencil cases)? one, two, three, four, five
This is my 9pencil). It’s (yellow). 3 – 29 1 – 28
2 – 28
3 – 29
4 – 29 1 – 28
2 – 28
3 – 29
4 – 29 6 – 15
Проверь себя! 2 – 33 1 – 33
2 – 33
120 – 121
Модуль 3. My Home.
Дом. Предметы мебели и их расположения. What’s this?
What colour is the (door)?
Where’s the pencil?
Where’s (Woody)? Parts of a house: house, roof, window, floor, wall, door
(This is the) roof.
This is my house.
The (window) is (green). 2 – 34
3 – 37 1 – 34
4 – 35
1 – 36
2 – 37 1 – 34
2 – 34
3 – 35
4 – 35
1 – 36
3 – 37
2 – 37 1 – 16
2 – 17
3 – 18
4 – 19
5 – 20
6 – 21
Где живут животные. Сказочные герои разных стран. This is a (doghouse).
animal homes: nest, basket, fish tank, doghouse
UK, USA, Germany, France
Belle, Hansel and Gretel, Pocahontas, Jack dog, fish, bird, cat
Look at (Belle)’s house.
Look at the (roof).
(Is it) in the cupboard? 1 – 44
2 – 45 1 – 40
2 – 41
3 – 41
1 – 44
3 – 45
4 – 45 Обобщающее повторение (модуль 3). Where’s the (blue) book? (On) the (table).
This is my room.
This is my bed. 1 – 42
3 – 43 4 – 43 2 – 42
3 – 43
4 – 43 Проверь себя! 1 – 47 2 – 47 1 – 47
2 – 47
120 – 121 Модуль 4. My toys.
Игрушки. Числа 6 – 10 How many (planes)?
Let’s count!
What have you got?
Count six pencils.
What is it? Is it a train? Yes! No!
Toys: doll, ball, car, rain, plane, teddy.
Here’s a (doll).
I’ve got a (red teddy). 1 – 48
2 – 51
3 – 51 2 – 48
3 – 49
1 – 50
2 – 51 1 – 48
2 – 48
3 – 49
4 – 49
1 – 50
2 – 51
3 – 51 1 – 22
2 – 23
3 – 24
4 – 25
5 – 25
Как использовать предмет вторично. Игрушки разных стран. coffee can, money box, marbles
UK, China, Russia
Toys (yo – yo, Matryoshka)
recycle glass, paper, aluminium(Three) and (two) is five.
(Five) is (blue)!
I’ve got a big car. Kelly’s got a small car. 3 – 59 1 – 54
2 – 55
3 – 55
1 – 58
2 – 59
3 – 59 Обобщающее повторение (модуль 4). How many?
big/ small
The (big) ball is in the (big) box.
This is my favourite toy. It’s a.. 1 – 56 2 – 56
3 – 57
4 – 57 1 – 56
2 – 56
3 – 57
4 – 57 6 – 26
7 – 27
Проверь себя! 1 – 61
2 – 61 2 – 61
120 – 121 Модуль 5. My Face.
Мое лицо. Чистота – залог здоровья. What’s this?
Touch your eyes.
How many eyes?
What colour is it?
Woody is dirty.
shampoo, brush, soap, toothpaste
Now Woody is clean.
What’s this? parts of the face: nose, hair, ears, eyes, mouth, tongue.
He’s got (one big eye).
Look at me! I’ve got (five big eyes and one big mouth). 1 – 62
3 – 63
3 – 65 3 – 63
4 – 63
1 – 64 1 – 62
2 – 62
3 – 63
4 – 63
2 – 65
3 – 65 1 – 28
2 – 29
3 – 30
4 – 31
Мир животных. Герои мультфильмов разных стран. This is a (cat).
It’s got (small eyes)
UK, USA, Russia
Stitch, Mickey Mouse, Pinocchio, Lightning McQueen from Cars, Wallace and Gromit cat, dog
He’s got (a big nose). 3 – 69
1 – 72 1 – 68
2 – 69
3 – 69
1 – 72
2 – 73
3 – 73 Обобщающее повторение (модуль 5). What colour?
What’s this? He’s got (yellow hair).
Look at (Miss) Potato.
(She)’s got (red hair). 2 – 71 2 – 71
3 – 71 1 – 70
2 – 71
3 – 71 6 – 33
Проверь себя! 2 – 75 1 – 75
2 – 75
120 – 121 Модуль 6. My Food.
Еда, предпочтения. Полезная еда. What’s this?
What is your favourite food?
Is it (eggs)?
(Six) students like (bananas). Food: bananas, eggs, milk, sandwiches, biscuits, cheese.
I like (biscuits). Give me some, please.
Look! (Bananas, eggs and sandwiches)!
Food/ drink: tea, pizza, apples, popcorn, ice cream, cola.
My turn!
I like…… Yummy!
I don’t like… Yuk!
Picnics are yummy!
Come on, everyone! 1 – 76
2 – 76
2 – 79
3 – 79 1 – 76
3 – 77
4 – 77
2 – 79 1 – 76
2 – 76
3 – 77
4 – 77
1 – 78
2 – 79
3 – 79 1 – 34
2 – 35
3 – 36
4 – 37
Откуда еда? Чаепитие в разных странах. We get apples from a tree.
UK, China, Turkey, Russia
Do you drink tea?
Biscuits and milk, change places! apples, milk, eggs, cheese, bananas, cow, tree, chicken
I like (apples). 2 – 83 1 – 82
2 – 83
1 – 86
2 – 87
3 – 87 Обобщающее повторение (модуль 6). Does Frosty like (ice – cream)? Do you like (ice –cream), Frosty?
Yes. Yummy!
No. Yuk!
I like (pizza)! Yummy! 2 – 85
3 – 85 1 – 84
3 – 85 5 – 38
6 – 39
Проверь себя! 1 – 89 2 – 89 1 – 89
120 – 121 Модуль 7. My animals.
Животный мир. Что умеют делать животные (part 1)? What’s this?
How many (cows)?
(Pip), (fly) like a (bat)!
What can (you) do? Animals: cat, cow, hen, dog, sheep, horse.
The (sheep) goes (baa)!
Look! Two (yellow cows)
This is a (cat). The (cat) goes (miaow)!
Actions: jump, climb, swim, fly, run.
I’m a (horse) and I can (jump).
It’s a (bat). It can (fly). 1 – 90
2 – 93 2 – 90
4 – 91
2 – 93
3 – 93 1 – 90
3 – 91
1 – 92
3 – 93 1 – 40
2 – 41
3 – 42
4 – 43
Что умеют делать животные? (part 2). Животные разных стран. What can a (lion) do?
Can you (jump)?
Australia, Peru, China, Russia
koala, llama, panda It can (run).
Yes, I can. No, I can’t.
A (green) (koala)..
1 – 96
2 – 97
1 – 100
3 – 101
1 – 96
1 – 100
2 – 101
3 – 101
4 – 101 Обобщающее повторение (модуль 7). How many animals are there on the farm?
Willow says, jump! Yes, I can. No, I can’t.
This is my farm.
Look! A (horse)…. 2 – 99
3 – 99 1 – 98
2 – 99
3 – 99 5 – 44
6 – 45
Проверь себя! 1 – 103
2 – 103 1 – 103
2 – 103
120 – 121 Модуль 8. My senses.
Чувства и ощущения. День и ночь. What can you (smell)?
Is it (day) or is it (night)? Senses: see, smell, hear, taste, touch.
snail, rabbit
I can (see) with my (eyes)!
I can (see) a (snail)!
I can (smell) the…. but I can’t (smell) the..
sun, moon, day, night, stars
It’s day (night)! 2 – 107 1 – 104
2 – 104
3 – 105
4 – 105
1 – 106 1 – 104
3 – 105
4 – 105
1 – 106
2 – 107
3 – 107 1 – 46
2 – 47
3 – 48
4 – 49
Животные ночью. Что можно увидеть и узнать в разных странах? What can you see?
koala, snail, bat, mouse, lion
UK, Italy, Russia
Big Ben, fish and chips, bagpipes, Coliseum, violin, St. basil’s cathedral, balalaika I can see a (bat) at night.
I can see..
I can taste…
I can hear… 1 – 110
1 – 114
2 – 115 2 – 111
1 – 114
2 – 115
3 – 115 Обобщающее повторение (модуль 8). (Alvin), what can you see?
Is it day or night? It’s (night).
I can see (the moon, the stars, a bat). 1 – 112
3 – 113 3 – 113
4 – 113 1 – 112
2 – 112
4 – 113 5 – 50
6 – 51
Проверь себя! 1 – 119 1 – 119
2 – 119 Повторение (модули 1 – 8)
Рабочая программа предметной линии учебника «Звездный английский»
(«Starter» – для начинающих) для 1 класса
ГБОУ СОШ № 1794
2014 – 2015 учебный год
Пояснительная записка
Изучение английского языка необходимо современному младшему школьнику для успешной социализации в современном многоязычном мире.
Являясь предметом филологического цикла, английский язык формирует коммуникативную компетенцию младшего школьника, способствуя его поликультурному воспитанию, языковому развитию, расширению кругозора, воспитанию нравственных качеств и формированию социальных умений наряду с другими программами по предметам начальной школы.
В свете современных тенденций обучение иностранному языку предполагает интегрированный подход в обучении и поэтому необходимо не только развивать умения иноязычного речевого общения, но и решать задачи культурного, межкультурного и прагматического характера.
Предлагаемая рабочая программа предназначена для учащихся 1 класса, которые со 2 класса будут изучать английский язык по программе углубленного изучения и составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта начального общего образования с учетом концепции духовно – нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.
Компоненты УМК:
Учебник
Рабочая тетрадь
Методические рекомендации (Книга для учителя)
Аудикурсы для занятий в классе и для самостоятельной работы учащихся дома
Постеры и раздаточный материал (на интернет – сайте УМК: www. prosv.ru/umk/starlight)
Тематическое содержание модулей в УМК «Звездный английский» («Starter»)
№ п/п Название модуля Содержание модуля
Hello! Знакомство, приветствие и прощание, цвета
My schoolbag Числа 1 – 5, название школьных предметов и игр
My home Части дома, предметы мебели и место их расположения
My toys Числа 6 – 10, название игрушек и их размеры
My face Части лица, размеры
My food Еда, предпочтения
My animals Животные, их действия
My senses Чувства и ощущения
В каждом модуле интересные и увлекательные разделы.
№ п/п Название раздела Содержание раздела
Craftwork Рисунки, изготовление простейших поделок.
Our school Новая лексика по межпредметной тематике.
Go green Творческие задания по окружающей среде.
Portfolio Индивидуальные задания, самостоятельная работа учащихся
Our world/ my world Знакомство с культурой и образом жизни в других странах, изучение своей страны
Story land Русские сказки на английском языке
Checkpoint Повторение и закрепление модуля
Дополнительные разделы к модулям
№ п/п Название раздела Содержание раздела
Fun Time! Повторение лексики всех модулей
Season’s greetings Материалы по теме «Рождество»
Mother’s Day Материалы по теме «День мамы»
My alphabet Знакомство с буквами алфавита