Сценарий мероприятия Математический КВН


Математический КВН
Цель: прививать любовь к математике, воспитывать чувство дружбы, товарищества, взаимопомощи, развивать логику, смекалку, быстроту мышления.
Плакат «Математика- гимнастика ума»
Ведущий : И так открываем заседание Клуба веселых математиков. Капитанов прошу представить команды. Капитан 1: Наша команда «ПУПС» Наш девиз: «Пусть ум победит силу»
Приветствие: Желаем нынче воспитать Такую точность мысли , Чтоб в нашей жизни всё познать, Чтоб измерить и исчислить.
Песня Мы весёлые ребята , Наше имечко – пупсята. Мы не любим лишних слов. К КВН отряд готов!
Капитан 2 : Наша команда «Квадрат» Наш девиз: У нашего «Квадрата» Все стороны равны. Наши ребята Дружбой сильны.
Приветствие: Наша команда «Квадрат» Приветствует собравшихся ребят. Желаем всем победить
Песня . Рисовать квадрат и круг, Знать где север и где юг, Учат в школе, учат в школе. Вычитать и умножать, И жюри не обижать. Учат в школе, учат в школе.
Ведущий: Внимание! Внимание! Приглашаем вас мальчишек и девчонок на весёлый праздник математики . Не забудьте взять с собой быстроту, находчивость, смекалку. Наши команды уже прибыли. Это лучшие математики, которые не унывают, быстро считают, хорошо ре-шают задачи, любознательные , живут всегда весело и дружно.
Турнир капитанов (Вопросы предлагает ведущий)
1капитан.
1)Какое число надо увеличить в 15раз, чтобы получить15? 2)Четверо играли в домино 20мин.Поскольку минут играл каждый? 3)Назови фамилии Пети и Миши. Петя и Миша имеют фамилии Белов и Чернов. Какую фамилию имеет каждый из ребят, если Петя на два года старше Белова?
2капитан.
1)Какое число надо уменьшить в 6раз, чтобы получить 6? 20Пара конькобежцев на соревновании пробежала по стадиону 8кругов. Поскольку кругов пробежал каждый из них? 3)Аня и Маня имеют фамилии Строгова и Добрынина. Какую фамилию имеет каждая из девочек, если известно, что Маня и Добрынина- одноклассницы?
Состязание команд
1команда. 1)Решить по 6 примеров. 2)Сколько получится, если к наибольшему четырёхзначному числу прибавить наименьшее двузначное число? 3)Используя цифры 0.4,8, написать наибольшее и наименьшее трёхзначное числа. 4)Из куска ткани длиной 10 метров скроили наволочки, отрезая 2м на каждую. Сколько получится наволочек, и сколько сделали разрезов?
2команда. 1)Решить 6 примеров. 2)Сколько получится, если из наименьшего четырёхзначного числа вычесть наибольшее трёхзначное? 3)Используя цифры 0.1,5, написать наибольшее и наименьшее трёхзначные числа. 4)Волк и Лиса соревновались в беге. Кто, какое место занял, если известно, что Волк был один из первых, а Лиса была предпоследней?
Конкурс смекалистых.
Отгадывание загадок 1команда 1. Чёрненькая, хвостатенькая, Не лает, не кусает, А из класса в класс не пускает. (Двойка) 2.Чем больше из неё берёшь, Тем больше она становится. (Яма) 3.Говорит она беззвучно , А понятно и не скучно. Ты беседуй чаще с ней, Станешь в 10раз умней.(Книга)
2команда.
1.К нам во двор забрался крот, Роет землю у ворот. Тонна в рот земли войдёт, Если крот откроет рот.( Экскаватор) 2.На лесенке- стремянке Развешаны баранки. Щёлк да щёлк –пять да пять- Так мы учимся считать.(Счёты) 3. Вид её –как запятая, Хвост крючком, и не секрет: Любит всех она лентяев, а её лентяи нет.(Двойка)
Выступление команд.
1команда
Е. Паин «Треугольник и квадрат»
Жили - были два брата:Треугольник с Квадратом.Старший - квадратный,Добродушный, приятный.Младший - треугольный,Вечно недовольный.Стал расспрашивать Квадрат:"Почему ты злишься , брат?''Тот кричит ему :''СмотриТы полней меня и шире.У меня углов лишь три,У тебя же их четыре.''Но Квадрат ответил :''Брат!Я же старше: я - квадрат''И сказал еще нежней:''Неизвестно ,кто нужней!''Но настала ночь, и к брату младший лезет вороватосрезать старшему углы.Уходя ,сказал :''ПриятныхЯ тебе желаю снов!Спать ложился- был квадратным,А проснешься - без углов'',Но наутро младший братСтрашной мести был не рад.Поглядел он - нет квадрата.Онемел, стоял без слов...Вот так месть! Теперь у брата-Восемь новеньких углов.

2команда.
«Адик-математик»
Хоть ты смейся, хоть ты плачь,Не люблю решать задач,Потому что нет удачи На проклятые задачи.Может быть учебник скверный,Может быть таланта нет.Но нашел я способ верный –Сразу посмотреть ответ.Сколько чашек, сколько ложек?Можно проще, без затей.Он сложил часы и кошек,Перемножил на людей.Занимайся на здоровье,Если вам не жалко сил!Ну зачем читать условье:Раз – умножил, два – сложил.В общем, нехитра наука,Если посмотреть в ответ,Только дед моложе внукаОказался на 5лет.И к Свердловску город НальчикБлиже стал, чем Камышлов.И один индийский мальчикСъел 125 слонов!Типографская машинкаВыдала 7 тонн овса…Оказалось у вагонаТри десятых колеса…
Стал до Марса путь недлинным –200 литров от Земли..Два мальчишки с половинкойС полдевчонкой в школу шли!
Адик – математик бойкий:Множит, делит пополам..Интересно, сколько двоекСтоит лени килограмм?
«Аукцион»
За5минут сообщить интересные факты из серии «Знаете ли вы?»…(в этом конкурсе выясняется , которая из команд предложит больше интересных фактов.) Окончательный итог подводит и выделяет победителя судейская комиссия. По окончанию конкурса, команде победительнице Математика – Царица всех наук вручает грамоту Клуба весёлых математиков. Всем остальным участникам дарит открытки и благодарит за активное участие в игре, за проявление находчивости, смекалки, упорства.