Планирование для внутришкольного контроля

План внутришкольного контроля по реализации ФГОС НОО
2016-2017 учебный год

Структура ВШК
( на основе –принципов контроля соблюдения трёх групп требований ФГОС)

Направления ВШК
Критерии
Блоки

1. ВШК качества управления ( условий)
Качество образовательной программы
Качество управления образовательным процессом
Качество ведения школьной документации
Качество управления профессиональным ростом педагогов
Блок" А"

2. ВШК качества процесса
( уровень достигнутых условий реализации ООП НОО)
Качество обучающей предметной деятельности
Качество системы воспитательной работы
Качество методической системы школы
Блок" Б"

3. ВШК качества результатов
Здоровье учащихся
Личностные образовательные результаты
Метапредметные образовательные результаты
Предметные образовательные результаты
Блок" С"











Блок" А" ВШК качества управления ( условий)
Цель : контроль уровня реализации требований к структуре основной образовательной программы начального общего образования

Критерии
Показатель
Вид, форма контроля
Метод контроля
Сроки, реализации ВШК
Итоги





9
10
11
12
1
2
3
4
5


Качество образовательной программы

Структура программы, содержание и механизмы её реализации
ОБЗ
Д




Д




Совещание при директоре

Качество управления образовательным процессом

Состав и структура ВШК, качество процесса реализации ВШК как ресурса управления
ОБЗ
Д




Д



Д
Итоговый педсовет


Качество управления материально- технической базой
Эффективность использования оборудования по ФГОС
Ф
ДН


З



З


Совещание при завуче


Качество деятельности учителей по развитию и обустройству кабинетов
ТП
ДН





3



Заседание МО начальных классов












Блок" Б"ВШК качества процесса ( уровень достигнутых условий реализации ООП НОО)

Цель: контроль достигнутых условий реализации ООП НОО, в том числе кадровых, психолого- педагогических, информационно- методических, материально- технических и иных условий.

Критерии
Показатель
Вид, форма контроля
Метод контроля
Сроки, реализации ВШК
Итоги





9
10
11
12
1
2
3
4
5


Качество обучающей предметной деятельности

Качество планирования и организации проведения уроков
КЛ-ОБ.П
К
1 классы
2 классы

3 классы
4 классы
Педагогический консилиум

Качество системы воспитательной работы

Качество реализации планов воспитательной работы
КЛ-ОБ.П
К
1 классы
2 классы

3 классы
4 классы
Педагогический консилиум


Качество работы с родителями
ОБЗ
НД











Качество методической системы школы
Качество методической деятельности учителей начальных классов
ОБЗ
ДН


ДЗ





ДЗ



Качество деятельности социально- психологической службы
Т
ОБЗ
ДН






3


Справка по итогам











Блок" С" ВШК качества результатов

Цель : контроль уровня реализации требований к результатам освоения ООП НОО

Критерии
Показатель
Вид, форма контроля
Метод контроля
Сроки, реализации ВШК
Итоги





9
10
11
12
1
2
3
4
5


Здоровье учащихся
Анализ здоровья
ОБЗ
НБД









Совещание при заместителе директора


Состояние адаптации учащихся 1-х классов к условиям школьной жизни
Т
НБ
диагностика

З







Педагогический консилиум


Соблюдение санитарно- гигиенического режима в учебных кабинетах
Т
Н

З




МЗ


Совещание при заместителе директора

Личностные образовательные результаты
Уровень учебно-познавательной мотивации( базовый, познавательный, социальный, социально- духовный)
Т
АН




ЗП




Заседание МО начальных классов

Метапредметные образовательные результаты
Уровень реализации регулятивных УУД
Т
Спец..КМС









Заседание МО начальных классов


Уровень реализации познавательных УУД
Т
Спец..КМС









Заседание МО начальных классов


Подтверждение обученности по результатам внешней, независимой оценки ( в ходе диагностических процедур)
Предметно-обобщающий









4 класс
Заседание МО начальных классов


Участие и результаты предметных конкурсов, олимпиад
ОБЗ
Д



З




З
Заседание МО начальных классов


Сокращения, используемые в плане ВШК
Виды, формы контроля
Ф-фронтальный
ОБЗ- обзорный
Т- тематический
П- персональный
П-ОБ0- Предметно-обобщающий
КЛ-ОБ- классно-обобщающий
С- стартовый
И- итоговый

Методы контроля
Н- наблюдение
Б- беседа
А- анкетирование
Т- тестирование
Д- анализ документации
К- комплексная работа
КМС- контрольно- методические срезы
КР- контрольная работа
СЗ- срез знаний



Контроль ведения школьной документации
Цель: контроль полноты, своевременности и правильности ведения, выявление случаев нарушения и неисполнения нормативно- правовых актов.

Содержание контроля
Вид, форма контроля
Метод контроля
Сроки
Итоги




9
10
11
12
1
2
3
4
5


Рабочие программы учебных предметов, курсов
П
БД
З



З



З
Совещание при заместителе директора

Электронные классные журналы
П
БД
ежемесячно
Совещание при заместителе директора

Дневники учащихся



З



З


З
Совещание при заместителе директора

Тетради учащихся
Т
Д


З



З


Совещание при заместителе директора

Личные дела
Ф
Д
З







З
Совещание при заместителе директора


15