Разработка краткосрочного планирования урока в третьем классе Книга-источник знания


Краткосрочный план
Попова Л.А.КГУ «ОСШ №21 г. Темиртау»
Предмет
самопознание Четверть 1 Класс 3 «А»
Тема занятия Книга – источник знаний
Ссылки, ресурсы Учебник Самопознание. для 3 класса общеобразовательных школ. Под ред. Калачевой И.В., Кудышева Б.К., Алмата., ННПООЦ «Бобек», 2010 Самопознание.
Общая цель учащиеся имеют представления о ценностях, таких как доброта, любовь, красота, понимают нравственный смысл радости познания, идентифицируют себя в этом мире. Умеют самостоятельно организовываться и работать в группах.
Результаты обучения для учащихся Знать книга - источник знаний и мудрости человечества.
Понимать роль книги в жизни человека.
Применяют свои знания о книге
Ключевые идеи, значимые для занятия Познание непрекращающийся процесс в жизни человека. Книга является главным помощником на этом пути. Книга –источник знаний и мудрости .В ней можно найти ответы на любые вопросы.
Задания Концентрация на свет
Определение темы самими учащимися
Деление на группы
Цитата урока
Составление ассоциаций на слово «книга»
ФизминуткаПритча « Самое важное»
Подход с «кубик-рубиком»
Исполнение песни « Улыбка»
Минута тишины Время 3минут
5мин
3мин
4мин
10мин
3мин
12мин
4мин
1мин Эмоциональный настрой.
Сопровождение презентации словами
Беседа, выводящая на тему урока
Скажите, пожалуйста, кто из вас читает иногда?
Кто из вас читает каждый день?
Расскажите о чем вы любите читать?
Кто из ваших родных и близких любит читать книги? Расскажите о них.
Деление на группы по картинкам из сказок.
Позитивное высказывание «Сколько бы ты не знал книга откроет новое».
Учитель обращает внимание на цитату урока. Задает вопрос Какая мудрость заключена в этой пословице?
Дать рекомендации по написанию ассоциативного ряда.
Актуализация опорных ЗУН. Вызвать интерес к учебному материалу. Создать у детей ситуацию успеха.
Настрой на смену деятельности
Выразительное художественное прочтение текста учителем. Установка на внимательное прослушивание.
Задает вопросы
Где собрались жители города после пожара? Что было у каждого в сумке после пожара?
Как вы думаете полезны ли книги? Когда нам пригодятся знания, которые берете из книг?
Почему каждый сделал именно свой выбор?
Совместное исполнение песни
Посидим в тишине и вспомним все о чем мы сегодня говорили сохраним это в наших сердцах Заряжаются эмоциональной энергией и настраиваются на рабочий лад.
Дети предлагают какая будет тема
Учащиеся делятся на группы по формам фигур
Ответы и рассуждения учащихся
Работа индивидуальная, предложение идей и обсуждение в группах, выбор спикера
Двигаются, повторяют с презентации движения, заряжаются эмоционально.
движения, эмоциональная разрядка.
Внимательно прослушивают, готовятся на выполнение задания
Отвечают на вопросы
выводы. Все вместе поют песню
совместное исполнение песни
дети релаксируютИсточники, оснащение и оборудование пословицы, бумага форматаА4,карандаши,фломастеры аудиозапись «Концентрация на свет» ,притча «Самое важное», текст песни.
Последующее задания и чтение Эссе на тему «Моя любимая книга»
Анализ и оценивание практического занятия Формативное оценивание учителем работы учащихся