Контрольная работа по окружающему миру в 3 классе за 2 четверть по УМК Перспектива

Контрольная работа за 2 четверть в 3 классе по окружающему миру
по УМК «Перспектива»__________________________________________________
Подчеркни свойства воздуха.
Прозрачен, имеет цвет, не имеет запаха, не имеет цвета, имеет резкий запах, при нагревании воздух расширяется, при охлаждении сжимается.
Запиши три состояния воды:
Первое состояние -_____________________________________________
Второе состояние - ____________________________________________
Третье состояние -_____________________________________________
Напиши, из каких двух групп состоят полезные ископаемые:
1 группа -_____________________________________________________
2 группа - _____________________________________________________
Подчеркни , что входит в состав почвы.
Воздух, вода, перегной, песок, глина, минеральные соли, солнце.
Соедини разными цветными карандашами название группы растений с представителями этой группы.
ХВОЙНЫЕ РАСТЕНИЯ папоротник
ВОДОРОСЛИ тюльпан
ЦВЕТКОВЫЕ РАСТЕНИЯ морская капуста
МХИ кедр
ПАПОРОТНИКИ мох
КУСТАРНИКИ берёза
ЛИСТВЕННЫЕ ДЕРЕВЬЯ смородина
Заполни в таблице «Мир животных» недостающие данные .
ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ
ПРЕДСТАВИТЕЛИ

ЧЕРВИ



Улитки, слизни, кальмары.

ИГЛОКОЖИЕ



Раки, крабы, креветки.

ПАУКООБРАЗНЫЕ



Лягушки, жабы, тритоны.

ПРЕСМЫКАЮЩИЕСЯ



Бабочки, комары, майские жуки.

РЫБЫ



Синица, дрозд, дятел.

ЗВЕРИ



На какие группы делятся животные по особенностям питания.
Название группы
Чем питаются
Названия животных

















ПРИРОДНОЕ СООБЩЕСТВО – это ___________________________________
______________________________________________________________________
Раздели растительный и животный мир на природные сообщества «ЛУГ», «ЛЕС», «ВОДОЁМ». Подчеркни «ЛЕС» зелёным карандашом, «ВОДОЁМ»- синим цветом.
КУКУШКА, ОКУНЬ, ШМЕЛЬ, КАБАН, ЛАСКА,РОГОЗ, ПОДОСИНОВИКИ, ЦВЕТОЧНЫЕ МУХИ, ПЕРЕПЕЛ, КУЗНЕЧИК, ЛЯГУШКА, ЦАПЛЯ, ВЫДРА.
Составь цепь питания леса.
____________________________________________________________________
Составь цепь питания луга.
____________________________________________________________________
Составь цепь питания водоёма.
____________________________________________________________________
15