Формативное оценивание по художественному труду в 1 классе Исследование и развитие творческих идей


ФИ учащегося _________________________________
Раздел 1.1.1 Исследование и развитие творческих идей»
Подраздел: 1.1. Знание и понимание окружающего мира
Цель обучения: 1.1.1.1 Знать некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы (линия, цвет, форма, фактура и др.)
Уровень мыслительныхнавыков: Знание и понимание
Критерий оценивания: Обучающийся
 Рассказывает об особенностях окружающего мира.  Распознает необходимые инструменты и приспособления для работы.  определяет знакомые образы в окружающем мире по форме, фактуре и цвету.
Задание 1
Соотнесите необходимые инструменты и приспособления с их названиями, указав
стрелкой. Расскажите, для чего они нужны.
№ Название инструмента
1 Иголки 2 Нитки 3 Молоток 4 Наперсток 5 Ножницы 6 игольницы Дескриптор: Обучающийся - соотносит название инструмента или риспособления с его картинкой; - определяет, для чего используются эти инструменты и приспособления.
ФИ учащегося _________________________________
Раздел 1.1.1 Исследование и развитие творческих идей»
Подраздел: 1.1. Знание и понимание окружающего мира
Цель обучения: 1.1.1.1 Знать некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы (линия, цвет, форма, фактура и др.)
Уровень мыслительныхнавыков: Знание и понимание
Критерий оценивания: Обучающийся
Рассказывает об особенностях окружающего мира.
Распознает необходимые инструменты и приспособления для работы. Определяет знакомые образы в окружающем мире по форме, фактуре и цвету.
Задание 1
Соотнесите необходимые инструменты и приспособления с их названиями, указав
стрелкой. Расскажите, для чего они нужны.
№ Название инструмента
1 Иголки 2 Нитки 3 Молоток 4 Наперсток 5 Ножницы 6 игольницы Дескриптор: Обучающийся - соотносит название инструмента или приспособления с его картинкой;
- определяет, для чего используются эти инструменты и приспособления.