Тематическое планирование. Программа «Физическая культура». Образовательная система «Школа 2100» ФГОС программа 2100, Б.Б. Егоров, Ю.Е.Пересадина.

Б.Б. Егоров, Ю.Е.Пересадина. Программа «Физическая культура». Образовательная система «Школа 2100» ФГОС
Б.Б. Егоров, Ю.Е.Пересадина «Физическая культура». Учебник для начальной школы. Книга 1 (3-4классы) - М.: Баласс, 2012
2 класс

урока
Дата проведения


Тема урока
Элементы содержания
Характеристика деятельности учащихся
Количество часов
Практическая часть
Учебно-методическое и программное оснащение урока

I четверть. Знания о физической культуре 1ч.

1

Вводный инструктаж по охране труда. Правила техники безопасности на уроках по л/а.
Вводный инструктаж по охране труда. Правила поведения на уроках физической культуры. Подбор одежды, обуви и инвентаря.
Физическая культура как система укрепления здоровья человека. Жизненно важные способы передвижения человека.
Определяют состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий.
1



Легкая атлетика 15 ч.

2

Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20м. Подвижная игра «Пятнашки».
Инструктаж по ТБ. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с изменением длины шага. Бег с ускорением 20м. Подвижная игра « Пятнашки».
Соблюдают правила техники безопасности.
Описывают технику ходьбы.
1



3

Бег с изменением длины шага. Бег с ускорением30м. Подвижная игра
«Пятнашки».
Ходьба: в полуприседе, с преодолением препятствий. Бег с изменением длины шага. Бег с ускорением 30м. Подвижная игра «Пятнашки». Понятие бег на скорость. Развитие скоростных способностей.
Осваивают основные понятия и термины ходьбе и беге. Демонстрируют вариативное выполнение упражнение в ходьбе и беговых упражнениях.
1



4

Сочетание различных видов ходьбы с коллективным подсчетом. Общеразвивающие упражнения (ОРУ). Подвижная игра «Вызов номеров».
Сочетание различных видов ходьбы с коллективным подсчетом. Бег с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30м. Общеразвивающие упражнения (ОРУ). Подвижная игра «Вызов номеров». Развитие скоростных качеств.
Демонстрируют вариативное выполнение упражнение в ходьбе и беговых упражнениях.
1



5

Разновидности ходьбы. Бег с ускорением 60м. Круговая эстафета до 15м.
Разновидности ходьбы. ОРУ. Бег с ускорением 60м. Круговая эстафета до 15м. Развитие скоростных и координационных способностей.
Применяют беговые упражнения для развития координационных и скоростных способностей.
1



6

Челночный бег 3х10м. Круговая эстафета до 15м.
Разновидности ходьбы. ОРУ без предмета. Челночный бег 3х10м. Круговая эстафета до 15м. Развитие скоростных и координационных способностей.
Применяют беговые упражнения для развития координационных и скоростных способностей.
1



7

Техника прыжка в длину с места. Подвижная игра «Гуси- лебеди».
ОРУ. Прыжки на одной и двух ногах по разметкам. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты до 40 см. Подвижная игра «Гуси- лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей. Влияние бега на здоровье.
Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых и прыжковых упражнений.
1



8

Прыжки на одной и двух ногах на месте, с поворотом на 180 градусов. Подвижная игра «Гуси- лебеди».
ОРУ. Прыжки на одной и двух ногах на месте, с поворотом на 180 градусов. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты до 40 см. Подвижная игра «Гуси- лебеди». Развитие скоростно-силовых способностей.
Описывают технику прыжковых упражнений.
1



9

Многоскоки. Подвижная игра «Прыгающие воробушки».
ОРУ. Многоскоки. Подвижная игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых способностей. Правила соревнований в беге и прыжках.
Осваивают технику прыжковых упражнений.
1



10

Многоскоки. Эстафеты. Подвижная игра «Прыгающие воробушки».
ОРУ. Прыжок в длину с 3-5 разбега. Многоскоки. Эстафеты. Подвижная игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых способностей.
Выявляют характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.
1



11

Многоскоки. Челночный бег 4х 9м.
ОРУ. Прыжок в длину с 3-5 разбега. Многоскоки. Челночный бег 4х 9м. Развитие скоростных и координационных способностей.
Выявляют характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений.
1



12

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Подвижная игра «Точный расчет».
ОРУ. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х 2) с расстояния 4- 6м. Подвижная игра «Точный расчет». Развитие скоростно-силовых способностей. Название метательных снарядов.
Соблюдают правила техники безопасности при метании малого мяча.
1



13

Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель. Подвижная игра «Точный расчет».
ОРУ. Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (2х 2) с расстояния 4- 6м Подвижная игра «Точный расчет». Развитие скоростно-силовых способностей.
Описывают технику метания малого мяча.
1



14

Метание малого мяча на дальность. Подвижная игра «Кто дальше бросит».
ОРУ. Метание малого мяча из положения, стоя грудью в направления метания на дальность. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых способностей.
Описывают технику выполнения метательных упражнений, осваивают ее самостоятельно
1



15

Метание малого мяча на дальность. Подвижная игра «Кто дальше бросит».
ОРУ. Метание малого мяча из положения, стоя грудью в направления метания на дальность. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Проявляют качества силы, быстроты и координации движения при метании малого мяча.
1



16

Бросок набивного мяча двумя руками от груди на дальность. Подвижная игра «Попади в мяч».
ОРУ. Бросок набивного мяча двумя руками от груди вперед- вверх на дальность. Подвижная игра «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.
Проявляют качества силы, быстроты и координации движения при метании малого мяча.
1



Соревновательная деятельность 1ч.

17

Соревнование по детскому четырёхборью.
Соревнование по детскому четырёхборью.
Выполняют упражнения в соревновательной обстановке. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной соревновательной деятельности.
1



Подвижные игры 10ч.

18

Правила техники безопасности на занятиях подвижными играми. ОРУ. Подвижные игры:
«Пятнашки», «Два мороза».
ОРУ. Игры: « Пятнашки», « Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей.
Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры
Соблюдают правила безопасности
1



19

ОРУ. Подвижные игры: «Пятнашки», «Два мороза».
ОРУ. Игры: « Пятнашки», « Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей.
Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры. Соблюдают правила безопасности.
1



20

ОРУ в движении. Подвижные игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде».
ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей.
Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры.
1



21

ОРУ в движении. Подвижные игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде».
ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей.
Описывают технику игровых действий и приемов.
1



22

ОРУ в движении. Подвижные игры: «Лисы и куры», «Точный расчёт».
ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», « точный расчёт». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей
Описывают технику игровых действий и приемов.
1



23

ОРУ в движении. Подвижные игры: «Лисы и куры», «Точный расчёт».
ОРУ в движении Игры: «Лисы и куры», « точный расчёт». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей
Осваивают самостоятельно технику игровых действий и приемов.
1



24

ОРУ с малыми мячами. Подвижные игры: «Выстрел в небо», «Метко в цель».
ОРУ с малыми мячами. Игры: «Выстрел в небо», «Метко в цель». Развитие координационных способностей.
Осваивают самостоятельно технику игровых действий и приемов.
1



25

ОРУ с малыми мячами. Подвижные игры: «Выстрел в небо», «Метко в цель».
ОРУ с малыми мячами. Игры: «Выстрел в небо», «Метко в цель». Развитие координационных способностей.
Осваивают самостоятельно технику игровых действий и приемов.
1



26

ОРУ с малыми мячами. Подвижные игры: «Выстрел в небо», «Метко в цель».
ОРУ с малыми мячами. Игры: «Выстрел в небо», «Метко в цель». Развитие координационных способностей.
Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.
1



27

ОРУ. Подвижные игры:
«Пятнашки», «Два мороза».
ОРУ. Игры: « Пятнашки», « Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей.
Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.
1



II четверть. Теория 1ч.

28

Важность развития основных физических качеств в истории развития человечества.
Важность развития основных физических качеств в истории развития человечества.
Определяют основные показатели развития физ-их качеств, выявляют их прирост в течение года.
1



Гимнастика 16 ч.

29

Правила техники безопасности на уроках гимнастики. Строевые упражнения. Кувырок в сторону.
Правила техники безопасности на уроках гимнастики. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок в сторону. Развитие координационных способностей.
Соблюдают правила техники безопасности. Выполняют строевые команды и приёмы.
1



30

Строевые упражнения. Кувырок вперед, стойка на лопатках согнув ноги.
Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному, в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках согнув ноги. Развитие координационных способностей. Название основных гимнастических снарядов.
Описывают технику акробатических упражнений.
1



31

Кувырок вперед, стойка на лопатках согнув ноги., перекат вперёд в упор присев.
Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение в колонну по одному, в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках согнув ноги., перекат вперёд в упор присев. Кувырок в сторону. Развитие координационных способностей.
Точно выполняют строевые приемы. Осваивают технику акробатических упражнений.
1



32

Строевые упражнения. Комбинация из разученных элементов.
ОРУ без предмета. Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному, в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Развитие координационных способностей.
Описывают состав и содержание ОРУ без предметов. Осваивают технику акробатических упражнений.
1



33

Строевые упражнения. Комбинация из разученных элементов.
ОРУ без предмета. Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение в колонну по одному, в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Развитие координационных способностей.
Описывают состав и содержание ОРУ без предметов.
1



34

ОРУ с гим. палкой. Вис стоя и лёжа. Подвижные игра «Змейка».
ОРУ с гим. палкой. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лёжа. Игра « Змейка».
Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности.
1



35

ОРУ с гим. палкой. Вис стоя и лёжа. Подвижные игра «Змейка».
ОРУ с гим. палкой. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Вис стоя и лёжа. Игра « Змейка». Развитие силовых способностей.
Описывают технику гимнастических упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности.
1



36

В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног.
ОРУ с малым мячом. Выполнение команды « На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей.
Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений.
1



37

В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног.
ОРУ с малым мячом. Выполнение команды « На два (четыре) шага разомкнись!». В висе спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей.
Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений.
1



38

Строевые упражнения. ОРУ со скакалкой. Вис на согнутых руках. Подвижные игра «Альпинисты».
ОРУ со скакалкой. Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!». Вис на согнутых руках. Игра «Альпинисты». Развитие силовых способностей.

Оказываю помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений.
1



39

Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Подвижная игра «Ниточка и иголочка».
ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев и стоя на коленях. Перелезание через горку матов. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие силовых способностей.
Осваивают технику физических упражнений прикладной направленности.
1



40

Перелезание через гимнастического коня. Подвижная игра «Ниточка и иголочка».
ОРУ в движении Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Перелезание через гимнастического коня. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие координационных способностей.
Осваивают технику физических упражнений прикладной направленности.
1



41

Подтягивание по наклонной скамейке в положении лёжа на животе. Подвижная игра «Ниточка и иголочка».
ОРУ в движении Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях и на животе. Перелезание через гимнастического коня, бревно. Игра «Ниточка и иголочка». Развитие координационных способностей.
Осваивают технику физических упражнений прикладной направленности.
1



42

Стойка на двух и одной ноге на бревне. Перешагивание через набивные мячи. Подвижная игра «Не урони мешочек».
ОРУ на гимнастических ковриках. Стойка на двух и одной ноге на бревне. Перешагивание через набивные мячи. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Игра «Не урони мешочек». Развитие координационных способностей.
Описывают и осваивают технику висов и упоров.
1



43

Лазание по гим. стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Подвижная игра «Не урони мешочек».
ОРУ на гимнастических ковриках. Стойка на двух и одной ноге на бревне. Перешагивание через набивные мячи. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Игра «Не урони мешочек». Развитие координационных способностей.
Осваивают технику физических упражнений прикладной направленности. Проявляют качество силы и координации при выполнении упражнений на гимнастической скамейке.
1



44

ОРУ на гимнастических ковриках. Стойка на двух и одной ноге на бревне.
ОРУ на гимнастических ковриках. Стойка на двух и одной ноге на бревне. Перешагивание через набивные мячи. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом и перестановкой рук. Игра «Не урони мешочек». Развитие координационных способностей.
Осваивают технику физических упражнений прикладной направленности.
1



Способы физкультурной деятельности 2ч.

45

Составление режима дня, проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня.
Составление режима дня, проведение оздоровительных мероприятий в режиме дня.
Ориентируются в понятиях « режим дня». Характеризуют роль и значение оздоровительных мероприятий.
1



46

Составление сравнительной таблицы с основными физиологическими показателями
Составление сравнительной таблицы с основными физиологическими показателями (рост, вес, объём груди, окружность головы и др.).
Составляют сравнительные таблицы с основными физиологическими показателями.
1



Соревновательная деятельность 2ч.

47

Комплекс ОРУ – техника выполнения.
Лучшее выполнение комплекса ОРУ
Демонстрируют технику выполнения упражнений.
1



48

Соревнования по ОФП
Соревнования по ОФП.

Развивают силовые способности.
1



III четверть. Теория 1ч

49

Основные физические качества: сила, быстрота, ловкость, гибкость, выносливость.
Основные физические качества: сила, быстрота, ловкость, гибкость, выносливость.
Раскрывают понятия «физические качества человека», выделяют его основные компоненты и определяют их связь со здоровьем человека.
1



Лыжная подготовка 12ч.

50

Правила техники безопасности на занятиях лыжной подготовкой.
Правила техники безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Переноска и надевание лыж.
Игра « По местам».
Соблюдают правила безопасности.
1



51

Переноска и надевание лыж. Ступающий шаг без палок.
Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. Переноска и надевание лыж. Ступающий шаг без палок.
Объясняют назначение понятий и терминов. Осваивают технику способов передвижения на лыжах под руководством учителя.
1



52

Ступающий шаг без палок. Повороты переступанием на месте
Ступающий шаг без палок. Повороты переступанием на месте.
Осваивают технику способов передвижения на лыжах под руководством учителя, выявляют и устраняют ошибки.
1



53

Подъем ступающим шагом. Стойка лыжника при спуске.
Скользящий шаг без палок. Передвижение на лыжах 500м. Подъем ступающим шагом. Стойка лыжника при спуске.
Выявляют и устраняют ошибки в технике передвижений на лыжах.
1



54

Торможение падением, «плугом».
Передвижение на лыжах скользящим шагом 500м. Торможение падением, «плугом».
Выявляют и устраняют ошибки в технике передвижений на лыжах.
1



55

Подъем «лесенкой». Спуски с пологих склонов.
Скользящий шаг с палками. Передвижение на лыжах 700м. Подъем «лесенкой». Спуски с пологих склонов. Торможение падением, «плугом».
Выявляют и устраняют ошибки в технике передвижений на лыжах. Объясняют технику подъёмов и торможений, осваивают её.
1



56

Прохождение дистанции до 1000 м. в медленном темпе.
Повороты переступание в движении. Прохождение дистанции до 1000 м. в медленном темпе.




Проявляют выносливость при прохождении тренировочных дистанций, разученными способами передвижения. Объясняют особенности дыхания при занятиях по лыжной подготовке.
1



57

Торможение «упором». Эстафеты на лыжах.
Торможение «упором». Эстафеты на лыжах.
Объясняют технику торможений и осваивают её.
1



58

Попеременный двухшажный ход.
Подъём «ёлочкой».
Попеременный двухшажный ход. Подъём «ёлочкой». Спуск в высокой, низкой стойке.

Объясняют технику подъёмов и спусков, осваивают её.
1



59

Попеременный двухшажный ход. Подъем «ёлочкой», «лесенкой».
Попеременный двухшажный ход. Подъем «ёлочкой», «лесенкой». Спуск в высокой, средней стойке.

Объясняют технику подъёмов и спусков, осваивают её. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники.
1



60

Передвижение на лыжах. Подвижная игра « Веер».
Передвижение на лыжах до 2,5 км. Подвижная игра « Веер».


Проявляют выносливость при прохождении дистанций, разученными способами передвижения.
1



61

ОРУ на лыжах. Ходьба по кругу. Подвижные игры: «Веер», «Подними предмет».
ОРУ на лыжах. Ходьба по кругу. Подвижные игры: «Веер», «Подними предмет».
Проявляют выносливость при прохождении дистанций, разученными способами передвижения.
1



Соревновательная деятельность 2ч.

62

Подвижные игры на лыжах.
Подвижные игры на лыжах.
Используют перемещение на лыжах в организации активного отдыха.
1



63

Эстафеты на лыжах.
Эстафеты на лыжах.
Соблюдают ТБ при выполнении эстафетных заданий.
1



Подвижные игры на основе баскетбола 14ч.

64

Правила техники безопасности на уроках по подвижным играм с элементами баскетбола.
Правила техники безопасности на уроках по подвижным играм с элементами баскетбола. ОРУ в движении. Ловля и передача мяча в движении. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей.
Соблюдают правила техники безопасности.
Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.
1



65

Ловля и передача мяча в движении. Игра «Передал - садись».

ОРУ в движении. Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит). Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей.
Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры.

1



66

Ведение мяча правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Эстафеты.
ОРУ. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение мяча правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.
Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Организовывают и проводят совместно со сверстниками подвижные игры.
1



67

Ведение мяча правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Подвижная игра «Гонка мячей по кругу».
ОРУ. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение мяча правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Эстафеты. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей.
Излагают правила и условия проведения подвижных игр.
1



68

Броски мяча двумя руками от груди. Эстафеты с баскетбольным мячом.

ОРУ в движении. Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Броски мяча двумя руками от груди. Эстафеты с баскетбольным мячом. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.
Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.
1



69

Броски мяча двумя руками от груди. Подвижная игра «Охотники и утки».
ОРУ в движении. Бросок мяча двумя руками от груди. Ловля и передача мяча в кругу. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей.
Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.
1



70

Ловля и передача мяча в кругу. Подвижная игра «Охотники и утки».
ОРУ в движении. Бросок мяча двумя руками от груди. Ловля и передача мяча в кругу. Игра «Охотники и утки». Развитие координационных способностей
Используют действия данных подвижных игр для развития координационных и кондиционных способностей.
1



71

Ловля и передача мяча в кругу. Эстафеты с баскетбольным мячом.
ОРУ в движении. Броски мяча двумя руками от груди. Ловля и передача мяча в кругу. Ловля и передача мяча в кругу. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.
1



72

Ведение мяча с изменением направления движения. Игра в мини-баскетбол.
Ведение мяча с изменением направления движения. Передача мяча в парах с продвижением вперёд. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.
1



73

Передача мяча в парах с продвижением вперёд. Игра в мини-баскетбол.
Ведение мяча с изменением направления движения. Передача мяча в парах с продвижением вперёд. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Используют игру для активного отдыха.
1



74

Передача мяча в парах с продвижением вперёд. Игра в мини-баскетбол.
Ведение мяча с изменением направления движения. Передача мяча в парах с продвижением вперёд. Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей.
Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.
1



75

Комбинация: ловля- передача, ведение, бросок. Игра «Мяч капитану».
Комбинация: ловля- передача, ведение, бросок. Игра «Мяч капитану». Развитие координационных способностей.
Применяют упражнения для развития координационных способностей. Принимают адекватные решения в условиях игровой деятельности
1



76

Комбинация: ловля- передача, ведение, бросок. Игра «Мяч капитану».
Комбинация: ловля- передача, ведение, бросок. Игра «Мяч капитану». Развитие координационных способностей.
Принимают адекватные решения в условиях игровой деятельности
1



77

Эстафеты с баскетбольным мячом. Игры на основе баскетбола по упрощённым правилам.
Эстафеты с баскетбольным мячом. Игры на основе баскетбола по упрощённым правилам.
Осваивают универсальные умения в самостоятельной организации и проведении спортивных игр
1



Физкультурная деятельность 1 ч.

78

Комплекс физкультминутки.
Комплекс физкультминутки.
Выполняют упражнения на расслабление
1



VI четверть. Подвижные игры на основе мини- футбола 10ч.

79

Правила техники безопасности на уроках по подвижным играм с элементами мини- футбола.

Правила техники безопасности на уроках по подвижным играм с элементами мини- футбола.
Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема ноги по прямой. Жонглирование малыми предметами. Развитие координационных способностей.
Осваивают технику под руководством учителя
1



80

Жонглирование малыми предметами.
Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема ноги по прямой. Жонглирование малыми предметами. Развитие координационных способностей.
Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.
1



81

Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема ноги по прямой
Ведение мяча внутренней и внешней частью подъема ноги по прямой. Динамические упражнения на руки, ноги, локальное развитие мышц туловища с использованием веса собственного тела.
Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

1



82

Удар внутренней стороной стопы (« щечкой») по неподвижному мячу с места.
Удар внутренней стороной стопы (« щечкой») по неподвижному мячу с места. Динамические упражнения на руки, ноги, локальное развитие мышц туловища с использованием веса собственного тела.
Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.
1



83

Удар внутренней стороной стопы (« щечкой») по неподвижному мячу с места. Игра мини- футбол.
Удар внутренней стороной стопы (« щечкой») по неподвижному мячу с места. Игра мини- футбол.
Описывают технику игровых действий и приемов. Выявляют характерные ошибки при выполнении упражнений.
1



84

Удар внутренней стороной стопы (« щечкой») по неподвижному мячу с места. Игра мини- футбол.
Удар внутренней стороной стопы (« щечкой») по неподвижному мячу с места. Игра мини- футбол.
Описывают технику игровых действий и приемов. Выявляют характерные ошибки при выполнении упражнений.
1



85

Остановка катящегося мяча. Игра мини- футбол
Остановка катящегося мяча. Игра мини- футбол.
Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.
1



86

Остановка катящегося мяча. Игра мини- футбол
Остановка катящегося мяча. Игра мини- футбол.
Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.
1



87

Передача мяча внутренней частью стопы.
Игра мини- футбол.
Передача мяча внутренней частью стопы. Игра мини- футбол.
Применяют упражнения для развития координационных способностей. Принимают адекватные решения в условиях игровой деятельности.
1



88

Передача мяча внутренней частью стопы.
Игра мини- футбол.
Передача мяча внутренней частью стопы. Игра мини- футбол.
Используют игру для активного отдыха.
1



Соревновательная деятельность 2ч.

89

Соревнование по мини- футболу на укороченной площадке.
Соревнование по мини- футболу на укороченной площадке.
Используют игру для развития координационных способностей.
1



90

Эстафета с мячами разного диаметра.
Эстафета с мячами разного диаметра.
Используют игру для развития координационных способностей.
1



Подвижные игры 7ч.

91

Правила техники безопасности на занятиях подвижными играми. Подвижные игры: «Салки»
«Вызов номеров».
Правила техники безопасности на занятиях подвижными играми. Подвижные игры: «Салки»
«Вызов номеров». Развитие скоростных и координационных способностей.
Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.
1



92

ОРУ в игровой форме. Подвижные игры: «Пустое место», «Атомы-молекулы».
ОРУ в игровой форме. Подвижные игры: «Пустое место», «Атомы-молекулы». Развитие скоростных и координационных способностей.
Осваивают универсальные умения в самостоятельной организации и
проведения подвижных игр.
1



93

Подвижные игры: «Шишки-желуди-орехи»
«Третий лишний».
ОРУ. Подвижные игры: «Шишки-желуди-орехи»
«Третий лишний». Развитие скоростных и координационных способностей.

Излагают правила и условия проведения подвижных игр.
1



94

Подвижные игры. «Шишки-желуди-орехи»
«Третий лишний».
ОРУ. Подвижные игры. «Шишки-желуди-орехи»
«Третий лишний». Развитие скоростных и координационных способностей.
Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий .
1



95

Подвижные игры: «Космонавты», «Мышеловка»
ОРУ. Подвижные игры: «Космонавты», «Мышеловка». Развитие скоростных и координационных способностей.
Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.
1



96

ОРУ с предметом. Подвижные игры: «Горелки», «Рыбки». Эстафеты
ОРУ с предметом. Подвижные игры: «Горелки», «Рыбки». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей.
Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности.
1



97

ОРУ с предметом. Подвижные игры: «Горелки», «Рыбки». Эстафеты
ОРУ с предметом. Подвижные игры: «Горелки», «Рыбки». Эстафеты. Развитие скоростно- силовых способностей.
Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.
1



Физкультурная деятельность 2ч.

98

Гимнастика для глаз.
Гимнастика для глаз.
Выполняют упражнения для укрепления мышц глаз.
1



99

Комплекс утренней зарядки.
Комплекс утренней зарядки.
Раскрывают значение утренней зарядки, ее положительное влияние на организм человека, называют упражнения, входящие в комплекс утренней зарядки.
1



Соревновательная деятельность 3ч.

100

Соревнование на лучшего бегуна.
Соревнование на лучшего бегуна.
Соблюдают ТБ при выполнении бега.
1



101

Соревнование « Самый ловкий »
Соревнование « Самый ловкий »
Применяют упражнения для развития координационных способностей.
1



102

Малые Олимпийские игры.
Малые Олимпийские игры.
Закрепляют знания и умения полученные на уроках. Проявляют дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей.
1



Итого:102 часа.

15