Конспект урока АМО в 7 классе по теме Healthy body. healthy mind УМК Spotlight, авторы Virginia Evans, Jenny Dooly, Olga Podolyako, Julia Vaulina.


Конспект АМО-урока выполнен учителем английского и немецкого языков высшей категории
МБОУ «Ольховская СШ» Мананковой Лидией Васильевной. Волгоградская область, Ольховский р-н, с.Ольховка.
Мозг, хорошо устроенный лучше, чем хорошо наполненный. Монтень.
Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами. Лессинг.
Организационная информация
Автор урока Мананкова Лидия Васильевна
Предмет Английский язык
Класс, профиль класса/группа, количество человек 7 класс, общеобразовательный,14 чел.
Продолжительность урока (занятия) 45 минут
Методическая информация
Тема урока /занятия/мероприятия
«Healthy body, healthy mind»
Автор учебника или УМК, по которому ведётся обучение (если имеется) УМК Spotlight, авторы Virginia Evans, Jenny Dooly, Olga Podolyako, Julia Vaulina.
Классификация урока/занятия/мероприятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями/мероприятиями) Данный урок является вторым в серии уроков ( всего 7) по теме «Healthy body, healthy mind», урок закрепления изученного.
На данном уроке активизируются изученные ранее лексические единицы и грамматические структуры. На последующих уроках полученные знания помогут учащимся вести диалог и монолог в рамках заданной учебной ситуации, а также выполнить тест по итогам пройденного материала и подготовиться к защите проекта «Health is above wealth».
Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы
Группа по составу разнородная: имеются дети с высокой мотивацией к обучению – 3 человека, со средней мотивацией – 7 человек, и с низкой мотивацией - 4 человека. По доминанте функциональной асимметрии полушарий головного мозга выявлены 3 правополушарника, 3 левополушарника и 8 со смешанным типом восприятия.
В основном преобладают дети со смешанным типом восприятия: 4 аудиала, 5 визуалов, 5 кинестетиков.
Не все дети в полной мере владеют главными надпредметными способами учебной деятельности. Четверо не умеют обобщать, выделять главное, существенное, один не умеет сравнивать, абстрагировать, классифицировать. Семеро обучающихся могут делать сравнения, проводить классификацию. Четверо могут объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива. Они всегда являются негласными лидерами при работе в группах и помощниками учителя. По темпераменту группа разношерстная: нет преобладающего типа, имеются как холерики, так и сангвиники, флегматики и меланхолики.
Цели урока/ занятия/ мероприятия
Цель урока:
Создать условия для повышения уровня сформированности лексических навыков говорения по данной теме через выполнение упражнений с использованием индивидуальной и групповой работы.

Задачи урока/ занятия/ мероприятия
Учебные:
1. Повторить и закрепить лексический материал по теме « Healthy body, healthy mind»
2. Упражнять в понимании текста на слух с извлечением специфической информации;
3. Научить высказыванию по теме при помощи опоры.
Развивающие:
Содействовать:
– развитию навыков монологической речи (логическое изложение, переключение внимания в упражнениях по аудированию, письму, говорению;
– развитию рефлексии деятельности.
Воспитательные:
1. Содействовать:
– установлению дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
– развитию умения нести индивидуальную ответственность за выполнение задания, за совместную работу
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики/коллектив в ходе урока / занятия/ мероприятия
В ходе урока учащиеся актуализируют:– знания по теме ««Healthy body, healthy mind»;
закрепят:– лексические единицы по теме « «Healthy body, healthy mind»;
– грамматический материал - употребление модального глагола should -shouldn’t ;
приобретут:
– умение оперировать полученными знаниями в соответствии с коммуникативной задачей;
– умение говорить по данной теме , используя опорные схемы ( кластер,mind-map,)
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению
Лексические единицы по теме «Healthy body, healthy mind» , пословицы и поговорки по данной теме, модальный глагол « should»,

Подробный конспект урока
Фаза урока Этап Цели фазы и этапа Время продолжэтапа Название метода Происхождение метода Подробное описание АМО по установленной схеме:
— Цели и задачи метода
— Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода
— Предварительная подготовка (если требуется)
— Технология проведения
— Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)
— Варианты проведения метода Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО УУД, которые формируются при использовании данного АМО Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО Как, за счет чего введенные АМО, решают задачи урока, позволяют более эффективно по сравнению с традиционным уроком достичь поставленных образовательных целей
Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» Инициация Настрой на позитив, создание благоприятной атмосферы для общения. 3 мин «Встреча» Заимствованный, но изменённый ЦЕЛЬ: Приветствие и определение настроения каждого и группы в целом
Проведение: группа становится в круг, по очереди представляются, делают какое-нибудь движение, жест, стараясь продемонстрировать свое настроение в данный момент; тот, кто представляется, делает шаг вперед. После каждого представления группа старается догадаться, какое чувство хотел выразить представлявшийся. Good morning! Let’s stand in a circle. Introduce yourself, please. Show gestures of your feelings and other students have to guess what you feel.
Добрый день! Давайте встанем в круг, представьтесь пожалуйста и покажите жестами ваше настроение в данный момент, а мы постараемся отгадать это чувство Личностные:
установление личностного контакта между обучающимися.
Коммуникативные:
Передача своего настроения, установление связей способствующих взаимодействию. Компетентности
Социальная: осознание и принятие своей характеристики.
Коммуникативная: высказывание своего отношения Полноправное включение обучающихся в деятельность
Погружение в тему Определить тему урока 4 мин «Найди эквивалент» собственный Учащиеся соединяют пословицы и подбирают к ним русский эквивалент.
Учитель начинает вводить учащихся в ход урока, сообщая им задачи. Учащиеся самостоятельно называют, что им необходимо знать, чтобы достичь цели T: Look at the board, match the sentences, translate the proverbs into Russian and try to guess the theme of our lesson.
“Health is better than wealth”.
“A sound mind in a sound body”.
“An apple a day keeps a doctor away”.
“Early to bed and early to rise- makes a man healthy, wealthy and wise”.
“Bitter pills may have blessed effects”.
“Cleanliness is next to godliness .“Garlic heals seven illnesses”
“Prevention is better than cure”
(Учащиеся соединяют пословицы и подбирают к ним русский эквивалент.
Учитель начинает вводить учащихся в ход урока, сообщая им задачи).
T: Today we are going to learn more how to keep our health ; revise all the words and expressions. Also we’ll know interesting information about things we should/shouldn’t do in order to be healthy.
How do you think what knowledge help us to do it?
P: Know all the words and expressions…
(Учащиеся самостоятельно называют, что им необходимо знать, чтобы достичь цели) Познавательные:
Формулирование темы урока. Самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Учебно-познавательная:
Умение сформулировать тему урока. Отличие
Свои цели обучающиеся ставят сами.
Формирование ожиданий обучающихся Направить усилия учащихся на выбор реально достижимой цели 2 мин «Ступени» Заимствованный и адаптированный Цель : помочь обучаемым провести самооценку, определить свою цель.
Учитель раздаёт учащимся бумагу трёх цветов: красный, синий и зелёный. Учащиеся самостоятельно определяют свои знания и умения по теме. Выбирает каждый свой цвет. Красный цвет, если знают все слова по теме, синий, если знают много слов, зелёный, если знают несколько слов по теме T: you have 3 different colored papers; show me your knowledge.
(Учащиеся самостоятельно определяют свои знания и умения по теме)
1) I’d like to show that I know all new words (красный, потому что «Мне хотелось бы показать, что я знаю все(!) новые слова»)
2) I’d like to show that I know many words (синий, потому что «Мне хотелось бы показать, что я знаю много(!) новых слов»)
3) I’d like to show that I know some words (зеленый, потому что «Мне хотелось бы показать, что я знаю несколько новых слов») Личностные:
Развитие самооценки, мотивации учения.
Регулятивные:
Формирование целевых установок учебной деятельности,
постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что еще неизвестно Учебно-познавательная:
Умение самостоятельно выделить и сформулировать познавательную цель Отличие
Идет осознанный процесс осмысления действий
Фаза 2 «Работа над темой» Закрепление изученного -помочь учащимся систематизировать знания по теме, активизировать мыслительный процесс. 5 мин «Кластер» Заимствованный Цель: повторить лексику по теме.
Термин "кластер" происходит от английского «cluster» – рой, гроздь, груда, скопление. С помощью кластеров можно в систематизированном виде представить большие объемы информации (ключевые слова, идеи). В центре кластеров, в главном овале – основная проблема (Основополагающий вопрос?). В овалах следующего уровня вопросы, на которые нужно ответить в процессе выполнения проекта. CLUSTERS (кластеры)Это способ графической организации материала, позволяющий сделать наглядными те мыслительные процессы, которые происходят при погружении в ту или иную тему. Кластер является отражением нелинейной формы мышления. Иногда такой способ называют «наглядным мозговым штурмом».Последовательность действий проста и логична:
1. Посередине чистого листа (доски) написать ключевое слово или предложение, которое является «сердцем» идеи, темы.
2. Вокруг «накидать» слова или предложения, выражающие идеи, факты, образы, подходящие для данной темы. (Модель «планеты и ее спутники»)
3. По мере записи, появившиеся слова соединяются прямыми линиями с ключевым понятием. У каждого из «спутников» в свою очередь тоже появляются «спутники», устанавливаются новые логические связи.
В итоге получается структура, которая графически отображает наши размышления, определяет информационное поле данной теме.
В работе над кластерами необходимо соблюдать следующие правила:
1. Не бояться записывать все, что приходит на ум. Дать волю воображению и интуиции.
2. Продолжать работу, пока не кончится время или идеи не иссякнут.
3. Постараться построить как можно больше связей. Не следовать по заранее определенному плану.
Система кластеров позволяет охватить избыточный объем информации. В дальнейшей работе, анализируя получившийся кластер как «поле идей», следует конкретизировать направления развития темы.
Возможны следующие варианты:
- Укрупнение или детализация смысловых блоков (по необходимости).
- Выделение нескольких ключевых аспектов, на которых будет сосредоточено внимание.
Разбивка на кластеры используется как на этапе вызова, так и на этапе рефлексии, может быть способом мотивации мыслительной деятельности до изучения темы или формой систематизации информации по итогам прохождения материала.
Для работы требуется бумага, фломастеры, ручка.
T: Today we are going to speak about health. But at first we must revise all the words and expressions.
Now, please write all the words you know connected with our topic
. На доске записана тема урока. Ученикам предлагается назвать проблемы, связанные, по их мнению, с данной темой. Через прием «brainstorming» в совместном поиске определяются проблемы, на доске и в тетрадях появляется кластер .связанный с темой «Healthy body, healthy mind»
Познавательные:
Концентрация внимания и памяти, структурирование знаний Информационная компетентность: умение поиска и выделения необходимой информации.
Учебно-познавательная компетентность: формирование желания выполнять учебные действия Погружение в языковую среду посредством АМО “ Cluster”
Проработка содержания темы
(часть 1) -привлечь внимание к необходимости повторить и закрепить лексику по теме и грамматическое правило ( модальный глагол should)
-Извлечь необходимую информацию из предъявляемой mind-map-опоры «Health»
см. приложение 1 5 мин
3мин. 1.«Мини-проект.»

2. « Mind-map-«Health» в качестве опоры
Заимствованный и адаптированный
Заимствован-ный и адаптированный Цель- повторить и закрепить лексику, грамматический материал.
Две команды составляют мини-проект :одна команда выбирает «что надо делать, чтобы быть здоровым», а другая – что делать нельзя.
Команды получают задания, карточки-опоры:
get up early and go to bed early smoke
eat too much or too little
wash your hands before you eat
take regular exercises
watch TV too long
eat healthy food
take too much medicine
keep to a diet
spend much time outdoors
drink alcohol
work on your computer too long
Карта памяти
В учебной литературе их называют интеллект - картами, Познавательные: Определение познавательной цели, информационный поиск, структурирование знаний картами ума, ментальными картами или картами памяти (mind-maps). Карта памяти - это центральный образ и основные темы, связанные с ним, расходящиеся от него в виде ветвей. Карты памяти - это естественный продукт деятельности нашего мозга. Составляя такие карты, мы графически выражаем процесс нашего мышления. Карты памяти являются очень мощным инструментом для высвобождения потенциала, скрытого в мозге. Поэтому этот метод может найти применение в любой сфере человеческой жизни, где требуется совершенствовать интеллектуальный потенциал. Рисовать карты памяти нужно на листе формата А 4 или А 3 при помощи фломастеров, цветных ручек и карандашей и своей фантазии!
Принципы рисования очень просты:
1. Центральный образ (символизирующий основную идею) рисуется в центре листа.
2. От центрального образа отходят ветки первого уровня, на которых пишутся слова, ассоциирующиеся с ключевыми понятиями, раскрывающими центральную идею.
3. От веток первого уровня при необходимости отходят ветки 2 уровня разукрупнения, раскрывающие идеи, написанные на ветках 1-го уровня.
4. По возможности используем максимальное количество цветов, для рисования карты.
5. Везде, где возможно, добавляем рисунки, символы, и другую графику, ассоциирующиеся с ключевыми словами.
6. При необходимости рисуем стрелки, соединяющие разные понятия на разных ветках.
7. Для большей понятности нумеруем ветки и добавляем ореолы.
And now, tell me please, what do you think about smoking? drinking? Sleeping, ,eating? playing computer games too much?
Let’s watch the presentation “ If you want to be healthy”, then you should answer the question : “What should we consider the rules of healthy /unhealthy way of life?
Идет просмотр презентации.
Thank you for being attentive.
Now, you should divide in 2 groups. The leaders of the groups will take the cards. As a result, we’ll compose the rules of healthy way of life.
1.What we should do to be healthy
2.what we shouldn’t do to be healthy
Подводятся итоги.
Thank you. I am glad that you work well? It means that the lesson is interesting for you, isn’t it?
Dear friends! Now, in 5 minutes a very interesting bus trip is waiting for you! You will have a chance to visit 3 bus stops:’SPORT’, ‘BAD HABITS’ , ‘HEALTHY FOOD’. But before starting you should divide into 3 groups. Look through the mind-map “HEALTH” which is on the board and on your desks. There is very important information connected with your task: at each bus stop you will see a poster with the question. You should answer it one group after another. Don’t correct the previous answer, only read it, then write down your own answer. Do the same thing at each stop, then you will present your results. Take the mind-map “HEALTH’ with you. It will help you to answer the questions. Good luck!
Учитель предъявляет обучаемым готовую mind-map “Health” ( см. приложение 1) как опору для выполнения задания.
Познавательные: Определение познавательной цели, информационный поиск, структурирование знаний
Познавательные:
Формирование навыков поисковой и самостоятельной работы со словарем и учебным материалом.
Коммуникативные:
Умение слушать учителя, одноклассников.
Личностные:
умение строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка
Информационные: формирование умения поиска необходимой информации
Учебно-познавательная:
Умение планировать свою деятельность в соответствии с коммуникативной задачей.
Коммуникативная:
Умение работать в группе.
Социальная:
Умение брать на себя ответственность;
Умение работать в группе
Погружение в языковую среду, направленную на умение принять, осознать новую информацию
Выполняя задания, дети учатся выражать свои мысли, тем самым развиваются регулятивные и коммуникативные УУД
Проработка содержания темы
(часть 2) организовать работу над темой в малых группах
16 мин Метод «Автобусная остановка»
. Заимствованный. Метод «Автобусная остановка»
Цель: научиться обсуждать и анализировать заданную тему в малых группах.
Группы: 4-5 человек
Численность: весь класс
Время: 15 мин.
Материал: листы большого формата(ватман, плакат, блокнот для флипчата), фломастеры.
Проведение:
Учитель определяет количество обсуждаемых вопросов новой темы (оптимально 4-5). Участники разбиваются на группы по числу вопросов (4-7 человек в каждой).
Группы распределяются по автобусным остановкам. На каждой остановке (на стене или на столе) расположен лист большого формата с записанным на нем вопросом по теме. Учитель ставит задачу группам – записать на листе основные моменты новой темы, относящиеся к вопросу. В течение 5 минут в группах обсуждаются поставленные вопросы и записываются ключевые моменты. Затем по команде учителя группы переходят по часовой стрелке к следующей автобусной остановке. Знакомятся с имеющимися записями и, при необходимости, дополняют их в течение 3 минут. Исправлять существующие записи, сделанные предыдущей группой нельзя. Затем следующий переход к новой автобусной остановке и еще 3 минуты на знакомство, обсуждение и добавление своих записей. Когда группа возвращается к своей первой остановке, она в течение 3 минут знакомится со всеми записями и определяет участника группы, который будет представлять материал. После этого каждая группа презентует результаты работы по своему вопросу. В завершении учитель резюмирует сказанное всеми группами, при необходимости вносит коррективы и подводит итоги работы.
Примечание: Желательно организовать автобусные остановки (прикрепить листы с вопросами) в разных углах учебной комнаты, чтобы в процессе обсуждения группы не мешали друг другу. Вопросы изучаемой темы можно стилизовать под названия автобусных остановок.
Учитель подводит итоги.
I am glad that you have chosen healthy way of life. That’s very good of you
Please, never try cigarettes and alcohol, sleep enough, eat healthy food, wash your hands before you have breakfast, clean your teeth, do morning exercises, play sports and BE HEALTHY!!!Познавательные:
Формирование навыков поисковой и самостоятельной работы со словарем и учебным материалом.
Коммуникативные:
Умение слушать одноклассников, проявление интереса к другим работам.
Личностные:
умение строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей и в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка Учебно-познавательная:
Умение планировать свою деятельность в соответствии с коммуникативной задачей.
Коммуникативная:
Умение работать в группе.
Социальная:
Умение брать на себя ответственность;
Умение работать в группе Выполняя задания, дети учатся выражать свои мысли, тем самым развиваются регулятивные и коммуникативные УУД
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» Эмоциональная разрядка снять усталость и напряжение 3 мин. «Комплексная релаксация.» собственный (Quiet music) Sit comfortably. Close your eyes. Breathe in. Breathe out…Let’s pretend it’s summer. You are lying on a sandy beach. The weather is fine. The light wind is blowing from the sea. The birds are singing. You have no troubles. No serious problems. You are quiet. Your brain relaxes. There is calm in your body. You are relaxing. (Pause)
You are in good spirits.
Open your eyes. How do you feel? T: Are you tired? Let’s have a rest! Регулятивные:
Мобилизация сил, энергии, снятие напряжения Коммуникативная:
Строить взаимоотношение с окружающими, несмотря на свое настроение Отличие: дети могут расслабиться, снять напряжение и усталость
Рефлексия. Подведение итогов оценить свою деятельность на уроке 3 мин «Я — учитель» Заимствованный, адаптированный Учитель раздает детям лист достижений « Self-evaluation card of the pupil », учащиеся оценивают свою работу на уроке, чему они научились T: Thank you very much for your work. Take the papers and tick the right answer.
(Учитель раздает детям лист достижений « Self-evaluation card', учащиеся оценивают свою работу на уроке, чему они научились).
Dear pupils! Thank you for your work at our lesson!
T: Can you tell me what you have learned at the lesson?
P: Yes, we can. We have learned the words, we can use them and the verb “should”. And we are sure that the saying “Healthy body, healthy mind” is true.
T. You are right!
No doubt : “Health is the best wealth”. We can’t buy health, but we can do a lot to keep it.
To be healthy in your life,
Don’t forget to do all five!
Get up early, quick and bright
Exercise with all your might.
In the morning jump and run,
Eat your healthy breakfast.
Train your body, train your brain
And all bad habits pass away.
Dear pupils! Thank you for your work at our lesson! You marks are : ……..
Регулятивные:
Анализ эмоционального состояния, полученного от деятельности.
Оценивание своих результатовУчебно-познавательная:
Умение критически оценивать свою работу Обучающиеся самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке
Домашнее задание организовать продуктивную деятельность по материалам прошедшего урока 2 мин “Cluster” заимствованный См. выше Well, children our time is up! Your HW is : to make up a “cluster” in order to answer the question : what do people do to be healthy?
It will help you to speak with your friends on this topic at the next lesson.
Clear? That means you were very attentive during our lesson. Good luck and be healthy! Good bye!
Познавательные:
Формирование навыков поисковой и самостоятельной работы Учебно-познавательная:
Умение планировать и организовывать свою деятельность Аналитическая информация
Обоснование целесообразности использования технологии АМО для:а. выполнения целей и задач урока (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока);b. выполнения ФГОС (ФГТ) (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов) — т. е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМО, а не другая технология А) Современная образовательная технология модерации значительно повышает результативность и качество образовательного процесса. Она позволяет эффективно управлять классом в процессе урока, максимально вовлечь всех учеников в образовательный процесс, повысить познавательную активность обучающихся и гарантированно достичь целей урока. Наиболее подходящие методы для модерации — активные методы обучения, обеспечивающие активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.В) АМО способствует обучению в сотрудничестве в малых группах. Через процесс интеракции и коммуникации формируется и развивается коммуникативная и социальная компетентности, умения слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, учащиеся должны интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми. Также это способствует формированию информационной компетентности. Параллельно с обучением и воспитанием, применение технологии модерации в образовательном процессе обеспечивает становление и развитие у обучающихся так называемых мягких или универсальных навыков
Ожидаемые/полученные результаты урокаПредметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегосяанализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся (на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества актуализированы/ приобретены/ закреплены) Личностные:установление личностного контакта между обучающимися, понимание цели учения,понимание своих ожиданий и опасений,развитие творческих способностей.Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; выражение своих чувств, мыслей и потребностейРегулятивные:Прогнозирование результатов своих достижений.Предметные:Повторить и закрепить лексический материал по теме «В здоровом теле- здоровый дух!» в речи учащихся, глагол «SHOULD»;Упражнять в понимании текста на слух с извлечением специфической информации;Научитьвысказыванию по теме . «В здоровом теле- здоровый дух!»Метапредметные:умение классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое высказывание, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы, анализ информации, развитие внимания, умение строить речевое высказывание, умение извлекать информацию из услышанного письма.Коммуникативные: воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью)
Познавательные УУД: общеучебные —логические: анализ, логическое мышление, умение извлекать и передавать информацию через образ без слов.В ходе урока учащиеся отрабатывают лексику по теме и грамматический материал, учатся воспринимать информацию на слух, учатся высказываниям по теме « «В здоровом теле- здоровый дух!» , используя кластеры.На первом этапе учащиеся вводятся в тему, развивают умение слушать, воспитывается ценностное отношение к учебе.Во второй фазе активизируется лексика по теме, дети учатся навыкам аудирования; воспитывается ценностное отношение к выполнению учебных заданий; развивается умение высказать свое мнение и аргументировать его; .В третьей фазе урока учащиеся приобретают навыки рефлексии и саморефлексииАнализ степени реализации принципов современного образования (духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения) Соблюден принцип компетентностного, индивидуального и системно--деятельностного подхода, здоровье -сбережения
Какие новые и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь за счет использования технологии АМО Способность принимать решения и умение решать проблемы, коммуникативные умения и качества, умения ясно формулировать сообщения и четко ставить задачи, умение выслушивать и принимать во внимание разные точки зрения и мнения других людей, лидерские умения и качества, умение работать в команде и др.
Методическая ценность урока Созданы условия для личностного роста учащихся, раскрытия их творческого потенциала и поддержания мотивации к изучению английского языка
Дополнительная информация
Указание приложений к уроку: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы Компьютер, интерактивная доска, мультимедийный проектор, презентация «Если хочешь быть здоров!», см. ( Приложение 3) комплект раздаточного материала, Кластер «Здоровье» см. ( Приложение 1), Self-evaluation card of the pupil, ( см.Приложение 2)
Использованная литература, источники информации, приложения. 1. УМК Spotlight, авторы Virginia Evans, Jenny Dooly, Olga Podolyako, Julia Vaulina..
2.Материалы дистанционных курсов образовательного портала «Мой университет» « АМО – урок по иностранному языку»
3.интернет.
Приложение 2«В здоровом теле- здоровый дух!»
«Healthy body, healthy mind» .Self-evaluation card of the pupil. The name of the pupil _____________________
n/n Stages Max score 5 score
1.«Встреча»
_______________________ ______________________________
2. «Найди эквивалент» ______________________
____________________________
3. «Ступени»
_____________________ ___________________________
Приложение 1 « Mind-map» «Здоровье»