Урок по технологии: Уход за одеждой из шерстяных и шелковых тканей.


КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
ЧЕТВЕРТОГО УРОКА
ИЗ СЕРИИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ
ПРОВЕДЕННОГО В 4 КЛАССЕ
КГУ «МОСТИКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
ТЕМА УРОКА Уход за одеждой из шерстяных и шелковых тканей.
ЗАДАЧИ Образовательная  - познакомить со способами ухода за одеждой;с условными обозначениями на ярлыках одежды из шелка и шерсти.
Воспитательная- воспитать эстетический вкус, внимательность, аккуратность, бережное отношение к одежде.
развивающая – прививать навыки труда, развивать логическое мышление и творческие способности.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ Научились отличать структуру шерстяной и шелковой ткани. Закрепили умение работать в парах.
КЛЮЧЕВАЯ ИДЕЯ Ознакомить учащихся с основными приемами ухода за одеждой из шерстяных и шелковых тканей.
РЕСУРСЫ Электронная презентация, проектор, экран, стикеры, наклейки, карандаши, карточки для рефлексии, учебники, тетради шелковые ленты, основа под цветы .ЭТАПЫ УРОКА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ
Организационный момент Психологический настрой. «Я умею делать это…!)Сами проводят разминку
Вводная часть Деление на группы по цветным ленточкам. Выбирают ленту.
Работа над новой темой. Определение целей и задач урока. Просмотр презентации и ответы на вопросы. Отвечают на вопросы учителя. Выступают по домашнему заданию. Сами определяют тему и задачи урока.
Разминка. Физминутка для глаз. Участвуют в разминке.
Закрепление. Кроссворд по теме урока. Отгадывают кроссворд(ГР)Взаимооценивание «Большой палец»
Актуализация знаний. Задание на изготовление цветов из шелковых лент.(ИР) Оценивают работу групп при помощи стикеров.
Домашнее задание Ответить на вопросы 1-4 стр.110 Записывают домашнее задание в дневниках.
Рефлексия (6 мин) Самооценивание «Плюмин…» Рефлексируют дописывая предложение.