Конкурс веселых сказочников (Развлечение для детей среднего возраста адаптивной школы)

Конкурс веселых сказочников

Развлечение для детей среднего возраста адаптивной школы

Цель: Сплочение детского коллектива. Развитие коммуникативных качеств. Коррекция поведения.

Ход занятия:

Запись песни «В гостях у сказки»

Ведущий: Мы начинаем КВС! Конкурс веселых сказочников. Сегодня мы узнаем, как хорошо вы знаете сказки и сказочных героев. А за одно посоревнуемся в находчивости и смекалке и просто отдохнем и повеселимся.
(Образуются две команды)
Итак, у нас две команды «Буратино» и «Незнайка», и мы начинаем нашу конкурсную программу.

Задание первое: Кто больше назовет названий русских народных сказок (здесь и далее выигравшая команда получает фишку - конфету).
Задание второе: Назвать песни о сказочных героях.

Задание третье: Рассмотрите иллюстрации к сказкам и покажите пантомимой эпизод из этой сказки, а соперники должны отгадать, что же это за сказка (по три иллюстрации от команды)

Задание четвертое: Назовите сказочный необычный транспорт.

Задание пятое: Перед вами фигурки прекрасных принцесс и строительный материал (цветной картон), ваше задание построить для принцессы замок, вы должны использовать весь предложенный вам материал (время пять минут), (обе работы оцениваются положительно).

Задание шестое: Игра «Водяной».
Ведущий - по центру круга с завязанными глазами. Дети идут по кругу и поют:
Водяной, водяной, что сидишь ты под водой?
Выйди на минуточку поиграем в шуточку
На эти слова все останавливаются, «водяной» подходит к ребенку и на ощупь отгадывает, кто перед ним, угаданный становится ведущим. Выигрывает команда, где больше было угадываний.

Задание седьмое: «Салат из сказок»
Команды сочиняют небольшую сказку, героями которой становятся персонажи из нескольких (любых) сказок. Время пять минут.
Задание восьмое: «Современная Баба-Яга»
Детям предлагается сундук с нарядами. Нужно выбрать наряд для Бабы-Яги и нарядить ее необычно, современно, проявив смекалку и фантазию.

Ведущий: Вот и подошла к концу наша конкурсная программа. Подсчитаем наши конфеты (подводятся итоги). Ну, а раз у нас есть конфеты, давайте закончим наше развлечение чаепитием.
Записи песен из сказок: «Про красную шапочку», «Волк и семеро козлят», «Буратино».
Ребята вам понравилось развлечение?
Какой конкурс вам запомнился больше всех?




15