Рабочая программа по дисциплине Вычислительная техника


Министерство образования и науки Донецкой Народной Республики
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Донецкий техникум промышленной автоматики»
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Зам. директора по УР Директор ДТПА
___________ Иваницкая Т.Л. ________________Максецкий А.И.
подпись подпись
«____»____________2015 г. «____»________________2015 г.
ОП.04
Вычислительная техника
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
________________________________________________
Сети связи и системы коммутации

по специальности 11.02.11 ______________________________
2015

Программа учебной дисциплины разработана на основе государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 11.02.11 Сети связи и системы коммутации, утвержденного приказом Министерства образования и науки ДНР от 26.09.2015г. № 431


Организация-разработчик:
Государственное профессиональное образовательное учреждение
«Донецкий техникум промышленной автоматики»

преподаватель высшей категории Рожков В.В.
Разработчик:
______________________________________________________________
Рецензенты:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
Одобрена и рекомендована
Общетехнических и электротехнических дисциплин
с целью практического применения
цикловой комиссией______________________________________________
протокол № ___ от «___»_________2015 г.
Председатель ЦК__________ С.А. Гладчук
Одобрена и рекомендована
Телекоммуникаций и информационной безопасности
с целью практического применения
цикловой комиссией _________________________________________________
протокол № ___ от «___»_________2015 г.
Председатель ЦК__________ И.В.Рожкова
Рабочая программа переутверждена на 20___ / 20___ учебный год
Протокол № ____ заседания ЦК от «____» _____________20___г.
В программу внесены дополнения и изменения
(см. Приложение ____, стр.____)
Председатель ЦК _______________________
Рабочая программа переутверждена на 20___ / 20___ учебный год
Протокол № ____ заседания ЦК от «____» _____________20___г.
В программу внесены дополнения и изменения
(см. Приложение ____, стр.____)
Председатель ЦК _______________________
Содержание
Стр.
ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 4
СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ 6
УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИЫ
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ 13
ДИСЦИПЛИНЫ
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ 14
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ 17

Вычислительная техника
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОП.04_______________________
1.1Область применения рабочей программы
Рабочая программа учебной дисциплины «Вычислительная техника» является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ГОС по специальности СПО 11.02.11 Сети связи и системы коммутации. Рабочая программа составляется для очной формы обучения.
1.2 Цели и задачи учебной дисциплины - требования к результатам освоения учебной дисциплины
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- использовать типовые средства вычислительной техники и программного обеспечения в профессиональной деятельности; осуществлять перевод чисел из одной системы счисления в другую, применять законы алгебры, логики; строить и использовать таблицы истинности логических функций, элементов и устройств;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- виды информации и способы ее предоставления в ЭВМ; логические основы ЭВМ, основы микропроцессорных систем; типовые узлы и устройства ЭВМ, взаимодействие аппаратного и программного обеспечения ЭВМ;
Сети связи и системы коммутации
В результате освоения учебной дисциплины студент должен овладеть видом профессиональной деятельности (ВПД) 11.02.11 _________________________________ в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:
Шифр компетенции Содержание компетенции
ПК 1.1 Выполнять монтаж и производить настройку сетей проводного и беспроводного абонентского доступа.
ПК 1.2 Осуществлять работы с сетевыми протоколами.
ПК 1.4 Выполнять монтаж и первичную инсталляцию компьютерных сетей.
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
Шифр компетенции Содержание компетенции
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Содержание рабочей программы структурировано на основе компетентностного подхода.
1.3Рекомендуемое количество часов на освоение рабочей программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 162часа, в том числе:
- обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 108 часов;
- самостоятельной работы обучающегося 54 часа.
Самостоятельная работа составляет 50% от обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося.

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы Объем часов
Максимальная учебная нагрузка (всего) 162
Обязательная аудиторная нагрузка (всего) 108
В том числе - лабораторные работы 36
- практические занятия _
- контрольные работы _
- курсовая работа (проект) 12
Самостоятельная работа обучающегося (всего) 54
В том числе - конспектирование текста 52
- расчетная работа - работа со справочником 2
Итоговая аттестация в форме экзамена.
Наименование раздела Количество часов
ауд. сам.
Введение 4
Представление информации в вычислительных системах 6 8
Логические основы ЭВМ 20 10
Типовые узлы и устройства ЭВМ 52 6
Устройства ЭВМ 30 26
Итого 108 54
Тематический план и содержание учебной дисциплины ОП.04 Вычислительная техника

заня-
тияНаименование и содержание темы занятия Объем времени на освоение учебной дисциплины/МДК Форма контроля Уровень освоения Перечень методической литературы
Обязательная аудиторная нагрузка сам.
работа,
час. лекции лаб. работа практ. занятие 1 2 3 4 5 6 7 8 9
4 семестр
Введение 4 - - -

Самостоятельная работа обучающихся Ключевые понятия дисциплины. Предмет и задачи дисциплины.
Подготовить доклады/сообщения, используя источники дополнительной литературы и Интернет-ресурсы по следующим темам: «История ЭВМ», «Классификация ЭВМ», «Современная элементная база ЭВМ», «Типы современных компьютеров», «Применение ЭВМ в различных сферах», «Представление информации в ЭВМ». 4 Конспект,доклады/сообщения 2
2 Л1. С.5-8
Л1. С.9-31
Раздел 1 Представление информации в вычислительных системах 6 8 Тема 1.1 Тема 1.1. Арифметические основы ЭВМ 2 2 1
Лекция №1 Системы счисления. Классификация систем счисления. Представление чисел в позиционной системе счисления с основанием р. Системы счисления с основанием р = 2, 8, 16.Самостоятельная работа обучающихсяПреобразование чисел из одной системы счисления в другуюСистемы счисления с кодовым представлением чисел.Понятие о системах счисления с кодовым представлением чисел. Двоично-десятичная система счисления. 2
2 Устный опрос
Отчет по самостоятельной работе
2
3
Л1. С.84-86
Л2. С.3-9
Л1. С.86-89
Тема1.2 Виды информации и способы их представления в ЭВМ. 4 6 Самостоятельная работа обучающихсяПредставление чисел в микропроцессорах. Понятие разрядной сетки и формата числа в вычислительных системах. Представление чисел в формате с фиксированной запятой. Представление чисел в формате с плавающей запятой
2 Конспект 2 Л1. С.95-98Л2. С.16
1 2 3 4 5 6 7 8 9
2

3 Лекция №2 Арифметические и логические операции над двоичными числами. Правила выполнения арифметических операций сложения, вычитания и умножения над многоразрядными двоичными числами Самостоятельная работа обучающихся
Правила выполнения логических операций (конъюнкция, дизъюнкция, отрицание, сумма по модулю 2) над многоразрядными двоичными числами. Правила выполнения операций сдвига многоразрядных двоичных чисел.Самостоятельная работа обучающихся Двоичная арифметикаЛекция №3 Кодирование информации. Понятие о кодировании информации. Коды двоичных чисел: прямой, обратный и с дополнением.Использование кодов с дополнением при выполнении арифметических операций. Суть кода с дополнением. Замена арифметической операции вычитания операцией суммирования с использованием кода с дополнением. 2
2 2
2
Устный опрос
Конспект
Отчет по самостоятельной работе
Фронтальный опрос 2
2
3
2
Л1. С.37-39Л2. С.15-17
Л2. С.18-20
Раздел 2 Логические основы ЭВМ 4 4 10 Тема2.1 Логические функции и схемы 2 2 6 4
5 Самостоятельная работа обучающихсяОбщие сведения о цифровом сигнале, параметры и характеристики импульсных сигналов Лекция №4 Понятие логической функции, основные тождества алгебры логики. Понятие логического элемента.Самостоятельная работа обучающихсяЗаконы алгебры логики.Лабораторная работа №1 Исследование работы логических элементов EWB
Самостоятельная работа обучающихсяЗнакомство с системой обозначений ИМС ТТЛ, ЭСЛ, КМОП, их конструкцией, назначением и параметрами (работа со справочником). 2 2
2
2
2 Конспект
Устный опрос
Конспект
Отчет по лабораторной работе
Конспект
2
2
3
2
Л1. С.64-83
Л1. С.99-107
Л1. С.120-123
Л2. С.24-27
Л1. С.108-111
Тема2.2 Синтез логических устройств 2 2 4 6
Лекция №5 Синтез КЦУ. Формы записи логических функций. Построение логических схем в базисах И-ИЛИ-НЕ, И-НЕ.Самостоятельная работа обучающихся
Минимизация и её задачи. Минимизация мет Вейча-Карно.Самостоятельная работа обучающихся Синтез КЦУв базисах И, ИЛИ, НЕ; И - НЕ, ИЛИ -НЕ. 2 2
2 Устный опрос
Конспект
Отчет по самостоятельной работе
2
2
3 Л1. С.111-114
Л1. С.115-117Л2. С.45-52
1 2 3 4 5 6 7 8 9
7 Лабораторная работа №2 Изучение работы лабораторного стенда.Исследование работы КЦУ на ИМС 2
Отчет по лабораторной работе 3 Раздел 3 Типовые узлы и устройства ЭВМ 26 26 6 Тема3.1 Преобразователи кодов, шифраторы, дешифраторы 2 8 Лекция №6 Шифраторы. Условно-графическое обозначение. Таблицы истинности. Синтез. Применение. Дешифраторы (декодеры). Таблицы истинности. Синтез. 2 Устный опрос 2 Л1. С.137-140
Л2. С.110-115
Тема3.2 Мультиплексоры, демультиплексоры2 9 Лекция №7 Мультиплексоры, демультиплексоры. Схемы, УГО. Таблицы истинности. Применение. 2 Фронтальный опрос 2 Л1. С.155-157 Л2. С.120-132
Тема3.3 Суммирующие устройства, компараторы 4 6 10
11
12,1314 Лекция №8 Сумматоры, общие сведения. Полусумматор. Полные сумматоры последовательного и параллельного действия Лекция №9 Преобразователи кодов. Основные положения. Таблицы истинности. Синтез. Построение.Компараторы.Лабораторная работа №3,4 Исследование работы КЦУ (шифратора, дешифратора, мультиплексора, суматора EWB).
Лабораторная работа №5 Исследование работы КЦУ на ИМС 2
2

4
2 Устный опрос
Устный опрос
Отчет по лабораторной работе Отчет по лабораторной работе 2
2
3
3 Л1. С.133-137
Л2. С.133-142
Л2. С.142-166
Тема3.4 Триггеры6 6 2 15
16
17
18,1920 Лекция №10 Триггеры. Общая структура и классификация.
  Асинхронные триггеры: RS-триггеры на логических элементах. Условно-графическое обозначение. Принцип действия. Диаграммы работы. Лекция №11 Синхронный RS-триггер со статическим управлением. Схема. Принцип действия. Диаграммы работы. Лекция №12 Универсальный JK-триггер. Условно-графическое обозначение. Таблицы переходов. Временные диаграммы работы. Самостоятельная работа обучающихся
D-, счетный T- триггеры УГО. Таблицы переходов. Временные диаграммы работы. Лабораторная работа №6-7 Исследование работы триггеров Лабораторная работа №8 Исследование работы триггеров на ИМС 2
22 42 2 Фронтальный опрос
Устный опрос
Устный опрос
Конспект
Отчет по лабораторной работе Отчет по лабораторной работе 2
2
2
2
3
3 Л1. С.123-126 Л2. С.169-189
Л2. С.190-193 Л2. С.195-197
Л2. С.193-195
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Тема3.5 Регистры 4 4 21
222324 Лекция №13 Регистры. Классификация. Условно-графическое обозначение. Регистры памяти. Схема. Принцип действия.Лекция №20 Регистры сдвига. Схема. Временные диаграммы. Универсальные регистры Лабораторная работа №9 Исследование работы регистров EWB Лабораторная работа №10 Исследование работы регистров на ИМС 2
2
22 Фронтальный опрос
Фронтальный опрос
Отчет по лабораторной работе Отчет по ЛР 2
2
3
3 Л1. С.126-128
Л1. С 128-130 Л2. С.211-216
Тема3.6 Счетчики 6 2 25
2627 Лекция №15 Счетчики импульсов. Классификация. Условно-графическое обозна-чение. Двоичные счетчики: с прямым и обратным счетом. Диаграммы работы.Лекция № 16 Счетчики с произвольным модулем счета. Делители частоты на основе счетчиков.Лекция № 17 Распределители. Схема. Принцип действия. Временные диаграммыСамостоятельная работа обучающихся Изучение регистров и счетчиков на микросхемах. 2
22 2 Устный опрос
Устный опрос
Фронтальный опрос Конспект
2
2
2
2
Л1. С.123-132
Л2. С.216-231
Тема3.7 Цифро-аналоговые и аналого-цифровые преобразователи 2 2 28 Лекция №18 Методы цифро-аналогового преобразования. Взвешивающая резистивная матрица. Принципы и методы аналого-цифрового преобразования информации. АЦП с последовательным счетом. Самостоятельная работа обучающихся АЦП с последовательным приближением2 2 Устный опрос
Конспект
2
2 Л1. С.140-148 Л1. С.148-151
Раздел 4 Устройства ЭВМ 24 6 26 Тема4.1 Запоминающие устройства ЭВМ 4 2 2930 Лекция № 19Типы, назначение запоминающих устройств.
Основные характеристики запоминающих устройств. ОЗУ Лекция № 20 Постоянные запоминающие устройства (ПЗУ). Перепрограммируемые ПЗУ (ППЗУ). Интегральные микросхемы ПЗУ
Самостоятельная работа обучающихся Построение ЗУ заданной емкости и разрядности. 22 2 Устный опрос
Устный опрос
Отчет по самостоят работе 2
2
3 Л1. С.221-225 Л2. С.331-377
Л2. С.379-426
Итого за 4 семестр 40 20 30 Диффер. зачет
1 2 3 4 5 6 7 8 9
5 семестр
31
32
33
34
35
36 Курсовой проект
Постановка задачи. Описание структурной схемы устройства динамической цифровой индикации
Курсовой проект
Разработка принципиальной схемы коммутатора.
Курсовой проект
Выбор микросхемы преобразователя двоично-десятичного кода в код цифрового индикатора
Курсовой проект Выбор микросхемы двоичного счетчика
Курсовой проект
Синтез дешифратора. Составление полной принципиальной схемы устройства динамической цифровой индикации
Курсовой проект
Описание работы схемы устройства. Оформление КП. 37,383940,41
42 Лабораторная работа №11-12 Исследование работы счетчиков EWB
Лабораторная работа №13 Исследование работы счетчиков на ИМС
Лабораторная работа №14 -15 Исследование работы ЦАП, АЦП EWB
Лабораторная работа №16 Исследование работы запоминающих устройств424
2 Отчет по ЛР Отчет по ЛР
Отчет по ЛР Отчет по ЛР 3
3
3
3 Тема4.2 Основы микропроцессорных систем. 20 4 24 434445
46
47 Лекция №21 Понятие про микропроцессорную систему и ее строение,основные понятия и определения Лекция №22 Организация шин в микропроцессорной системе. Блок-схема типовой микропроцессорной системы
Лекция №23 Анализ блок-схемы персонального компьютера как типовой микропроцессорной системы. Блок-схема персонального компьютера Самостоятельная работа обучающихся Классификация компьютеров Самостоятельная работа обучающихся
Устройства ПК и их характеристики Лекция №24 Архитектура микропроцессоров. Понятие архитектуры микропроцессора. Фоннеймановская и гарвардская архитектуры микропроцессора Самостоятельная работа обучающихся Классификация микропроцессоров. Основные характеристики Лекция №25 Архитектура МП К580. Структура МП. Основные устройства, их взаимодействие 2
2
2
22 2
2
2 Устный опрос
Фронтальный опрос
Фронтальный опрос
Конспект
Конспект
Устный опрос
Конспект
Устный опрос 2
2
2
2
2
2
2
2 Л3. С.1-3
Л3. С.3-10
Л3. С.10-14
Л1. С.159-167
Л1. С.168-170
Л3. С.37-48
1 2 3 4 5 6 7 8 9
48
49
50 устройства, их взаимодействие Самостоятельная работа обучающихся Регистр признаков Лекция №26 Классификация команд МП. Типы команд, форматы команд
Самостоятельная работа обучающихсяПонятие синтаксиса Лекция №27 Методы адресации. Прямая адресация. Косвенная. Непосредственная Самостоятельная работа обучающихся Понятие стека. Организация стека Лекция №28 Система команд МП Самостоятельная работа обучающихсяСпециальные команды. Команды передачи управления. Группа команд управления стеком
2
2
2 2
2
2
4 Конспект
Устный опрос
Конспект
Фронтальный опрос
Конспект
Устный опрос
Конспект 2
2
2
2
2
2
2
Л4. С.233-238
Л4. С.238-239
Л4. С.269-271
Л4. С.239-249
Л4. С.253-255
Л4. С.240-247,
253
Л1. С.201-206
51
52
53
54 Лекция №29 Программирование линейных вычислительных процессов Самостоятельная работа обучающихся Составление линейных программ
Лабораторная работа №17 Отладка линейных программ Самостоятельная работа обучающихся Составление программ с разветвляющимся алгоритмом. Самостоятельная работа обучающихсяСоставление программ с использованием подпрограмм Лекция №30 Программирование циклических вычислительных процессов Самостоятельная работа обучающихся Составление циклических программ Лабораторная работа №18 Отладка циклических программ 2
2 2

2 2222 Фронт опрос Конспект
Отчет по ЛР Отчет по самостоятельной работе
Отчет по сам. работе
Фронтальный опрос Отчет по сам раб
Отчет по ЛР 2
3
3
3
3
2
3
3 Л1. С.322-325
Л4. С.257-260
Л4. С.261-263
Л4. С.263-265
Итого за 5 семестр 20 16 24 Итого 60(72) 36 54 Экзамен
3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия лаборатории «Вычислительной техники».
Оборудование учебной лаборатории:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-методической документации;
Технические средства обучения:
- компьютеры, оснащенные программным пакетом EWB 5.0;
- лабораторные стенды;
- проектор Acer;
- измерительная аппаратура
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
1. Келим Ю.М. Вычислительная техника: Учеб. пособие для студ. сред. проф. образования.– М.: «Академия», 2005. – 384 с.
2. Бойко, А. Н. Гуржий, В. Я. Жуйков. Схемотехника электронных систем. Цифровые устройства. — СПб.: БХВ-Петербург, 2004. — 512 с: ил.
3.Бойко, А. Н. Гуржий, В. Я. Жуйков. Микропроцессоры и микроконтроллеры. — СПб.: БХВ-Петербург, 2004. — 464 с: ил.
4.Калабеков Б.А. Цифровые устройства и микропроцессорные системы: Учебник для техникумов связи. –М.: Горячая линия – Телеком, 2005. – 336с.
Дополнительные источники:
1. Гусев В.Г. Электроника и микропроцессорная техника/ В.Г. Гусев, Ю.М. . Гусев. – М.: КНОРУС, 2013. – 800с.
Интернет ресурсы:
www.chipdip.ru Видеоролики
http://cxem.net/ - Сайт популяризации современной радиоэлектроники
http://www.radiokot.ru/ Радиолюбительский сайт
http://moskatov.narod.ru/ Электронные версии книг
http://sgalikhin.narod.ru/ Литература, справочники
4.КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Коды формируемыхобщих и
профессиональных
компетенций Формы и методы
контроля и оценки
результатов обучения -знать виды информации и ПК 1.1 Выполнять монтаж и - защита лабораторныхспособы её представления впроизводить настройку работ; ЭВМ; сетей проводного и - опрос; -знать логические основы беспроводного - самостоятельная работа. ЭВМ; абонентского доступа. -осуществлять перевод чисел из одной системы счисления в другую-применять законы алгебры логики. -знать основы ПК 1.2 Осуществлять - защита лабораторныхмикропроцессорных систем; работы с сетевымиработ; -строить и использовать протоколами - опрос; таблицы истинности - самостоятельная работа. логических функций, элементов и устройств. -знать типовые узлы и ПК 1.4 Выполнять монтаж и - защита лабораторныхустройства ЭВМ, первичную инсталляцию работ; взаимодействие компьютерных сетей. - опрос; аппаратного и -защита курсового проекта. программного обеспечения ЭВМ; -использовать типовые средства вычислительнойтехники и программногообеспечения впрофессиональной деятельности. ,■
Название ОК Технология формирования ОК
(на учебных занятиях)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - ориентируется в маршруте студента по специальности;
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. - планирует деятельность по решению задачи в рамках заданных (известных) технологий, в том числе выделяя отдельные составляющие технологии;
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - самостоятельно задает критерии для анализа рабочей ситуации на основе заданной эталонной ситуации;
- планирует текущий контроль своей деятельности в соответствии с заданной технологией деятельности и определенным результатом (целью) или продуктом деятельности;
-оценивает продукт своей деятельности на основе заданных критериев;
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. - самостоятельно находит источник информации по заданному вопросу, пользуясь электронным или бумажным каталогом, справочно-библиографическими пособиями, поисковыми системами Интернета;
- указывает на недостаток информации, необходимой для решения задачи;
- извлекает информацию по двум и более основаниям из одного или нескольких источников и систематизирует ее в рамках заданной структуры;
- предлагает простую структуру для систематизации информации в соответствии с задачей информационного поиска;
- делает вывод об объектах, процессах, явлениях на основе сравнительного анализа информации о них по заданным критериям или на основе заданных посылок и \ или приводит аргументы в поддержку вывода;
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. - ориентируется в информационно- коммуникационных технологиях, применяемых в профессиональной деятельности;
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - при групповом обсуждении: задает вопросы, проверяет адекватность понимания идей других
при групповом обсуждении: убеждается, что коллеги по группе поняли предложенную идею;
- соблюдает заданный жанр высказывания (служебный доклад, выступление на совещании \ собрании, презентация товара / услуг);
- отвечает на вопросы, направленные на выяснение мнения (позиции);
задает вопросы, направленные на выяснение фактической информации;
- извлекает из устной речи (монолог, диалог, дискуссия) требуемое содержание фактической информации и логические связи, организующие эту информацию;
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. - анализирует работу членов группы
- анализирует результаты выполненного задания;
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. - указывает «точки успеха» и «точки роста»;
- указывает причины успехов и неудач в деятельности;
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. - сравнивает технологии, применяемые в профессиональной деятельности;
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). - называет основы военной службы и обороны государства.
ДОПОЛНЕНИЯ И ИЗМЕНЕНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Лист регистрации дополнений и изменений в рабочей программеучебной дисциплины _ОП.04 Вычислительная техника _специальности 11.02.11 Сети связи и системы коммутации
№ изменения Номера измененных№ протокола /подпись ПЦК
Дата ввода изменений
страниц пунктов