План подготовки выпускников начальной школы к итоговой аттестации.

План подготовки к итоговой аттестации
в 4 классе

№п/п
Название работы
дата

1


2

3


Родительское собрание по теме: «Итоговая аттестация учеников четвертых классов».

Завести дополнительные тетради по русскому языку и математике.

Проводить дополнительные занятия по русскому языку и математике .
( в зависимости от основного расписания )
сентябрь

сентябрь


сентябрь-
апрель



Русский язык
математика




сентябрь


1. Предложение. Текст.
2.Состав слова.

3.Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне и на конце слова.
4.Правописание безударных гласных в корне слова.
5.Слова с непроизносимыми согласными.
1.Нумерация чисел.
2.Действия с именованными числами.
3.Порядок действий в выражениях.
4.Решение уравнений.
5.Решение задач.



6. Предложение. Текст.
7. Состав слова.

8. .Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне и на конце слова.
9.. .Правописание безударных гласных в корне слова.


10. Слова с непроизносимыми согласными.
6. .Порядок действий в выражениях.
7.Решение уравнений.
8.Нахождение площади и периметра фигуры.
9.Умножение и деление многозначных чисел.
10. Решение задач.
октябрь


11. Предложение. Текст.
12. .Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне и на конце слова.
13.Правописание безударных гласных в корне слова.
14. Слова с непроизносимыми согласными.
15.Правописание предлогов и приставок.
11. Порядок действий в выражениях.
12. Нумерация чисел.
13. Действия с именованными числами.
14. Решение задач.
ноябрь


16. .Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне и на конце слова.
17. Правописание безударных гласных в корне слова.
18. Правописание предлогов и приставок.

19.Имя существительное.
15. Решение уравнений.
16. Умножение и деление многозначных чисел.

17. Решение задач.
декабрь


20. Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне и на конце слова.
21. Правописание безударных гласных в корне слова.
22. Имя существительное.



18. Действия с именованными числами.
19. . Порядок действий в выражениях.
20. Нахождение площади и периметра фигуры.
21. Умножение и деление многозначных чисел.
22. Решение задач.
январь


23. Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне и на конце слова.
24. Правописание безударных гласных в корне слова.
25. Имя существительное.
23. Умножение и деление многозначных чисел.


24. Нумерация чисел.
25. Решение задач.
февраль


26. Правописание слов с парными звонкими и глухими согласными в корне и на конце слова.
27.Имя прилагательное.
26. Действия с именованными числами.
27. Порядок действий в выражениях.
28. . Нахождение площади и периметра фигуры.
29. Решение задач.
март









4.
Родительское собрание: «Итоги подготовки к аттестации»
март


28. Имя прилагательное.
29.Глагол

30. Действия с именованными числами.
31. Нумерация чисел.
32. Нахождение площади и периметра фигуры.
33. Порядок действий в выражениях.
34. Решение задач.
35. Решение уравнений.

апрель











5.
6.
7.
8.
Индивидуальные консультации со слабоуспевающими детьми.
Проводить работу по дидактическим карточкам.
Дополнительная работа со слабыми детьми.
Пробное тестирование.
сентябрь- апрель

















План работы МО учителей начальных классов
на 2012-2013 учебный год


Методическая тема

«Поиск путей и механизмов повышения эффективности и качества образования в начальной школе в условиях перехода на ФГОС нового поколения».

Цель работы МО:
Повышение эффективности и качества образования в условиях внедрения новых образовательных стандартов.


Задачи МО начальных классов на 2012/2013 учебный год:
Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса для реализации Образовательной программы начального общего образования в условиях вхождения в ФГОС НОО.
Совершенствование качества современного урока, повышение его эффективности. Обобщение и распространение эффективной педагогической практики. С этой целью использовать следующие формы работы:
-целевые взаимные посещения уроков с последующим обсуждением их результатов;
-обмен теоретическими знаниями, находками через доклады, выступления, публикации;
-проведение открытых уроков, внеклассных мероприятий;
-пополнение методической копилки и личного портфолио;
-организация методической помощи молодым специалистам и коллегам с небольшим опытом работы.
Продолжение реализации компетентностного подхода в обучении и воспитании учащихся.
Продолжение работы по осуществлению преемственности между начальным и средним звеном посредством взаимопосещений уроков, проведения совместных родительских собраний, совместных МО учителей начальных классов и учителей-предметников среднего звена.
Развитие нравственных, духовных качеств, патриотических чувств, гражданственности на уроках и во внеурочной деятельности учащихся.
Освоение педагогами новых ИКТ и более широкое внедрение компьютерных технологий и мультимедийных средств в профессиональную деятельность.

Ожидаемые результаты работы:
1.   Рост качества знаний обучающихся;
 2.  Овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС;
 3.  Создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей.


План работы МО учителей начальных классов
на 2012-2013 учебный год
1 заседание. Сентябрь

Обеспечение нормативно-методического сопровождения учебно-воспитательного процесса.
I. Планирование работы на 2012-2013 учебный год Обсуждение, корректировка и утверждение плана работы МО на 2010-2011учебный год, проблем учителей на текущий учебный год, утверждение тематических планирований, корректировка рабочих программ, планирование предметных недель. (отв. Рук. МО.)
II. Выработка единства требований в обучении:
а) соблюдение и выполнение единого орфографического режима (Положение об орфографическом режиме в начальной школе) ;
б) соблюдение норм оценок (Положения о безотметочном обучении в1-2кл.) ;
в) дозировка классной и домашней работы, дифференцированный подход к домашнему заданию, домашние задания по физкультуре и технологии. (отв. учителя)
III.Организация внеклассной работы.
1.Оформление выставки рисунков «Знай правила движения как таблицу умножения!»отв...
2.Участие в общешкольной акции « Внимание-дорога!».отв...(Утренник « Приём первоклассников в пешеходы»)
3.Распределение ответственных на общие праздники и мероприятия. (отв. Рук. МО.)
IV. Методическая работа. Изучение проблем , связанных с переходом начальной школы на ФГОС начального общего образования второго поколения. (отв.),
V.Работа с администрацией.
1.Планирование внеурочной деятельности.(учителя)
VI.Текущая работа.
Смотр кабинетов. Соответствие нормам СанПина (зарег.в Минюсте РФ 3 марта 2011г. №19993),нормам техники безопасности и эстетическим нормам



2 заседание. Ноябрь

Проблемы адаптации первоклассников. Формирование ключевых компетентностей обучающихся в процессе обучения.
I. Доклад. Формирование ключевых компетентностей обучающихся в процессе обучения (отв..)
II.Открытые уроки:
Педагогические аспекты и психологические факторы эффективности адаптации первоклассников. Открытый урок в 1 классе . Учитель 1 класса.
III.Организация внеурочной работы.
1.Проведение предметной недели по предмету «Окружающий мир»(отв..)
IV.Воспитательная работа .
1.Портфолио в начальной школе.( доклад...)
2. Проведение родительских собраний на тему: «Портфолио в начальной школе» (отв. Рук. МО.)
V. Методическая работа. Поиск новых педагогических решений в рамках УМК «Гармония» на уроках чтения с учетом требований ФГОСТа. Открытый урок чтения во 2 классе. Учитель.
VI.Текущая работа.
2.Изучение новинок методической литературы ( обзор журналов, газет, нормативных документов) (отв..)


3 заседание. Март
Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе в рамках внедрения ФГОС II поколения
.
Доклад. ИТК в начальной школе: возможности и методические подходы. Доклад.
II.Открытый урок. Современные педагогические технологии в рамках внедрения ФГОС II поколения. 2класс..Урок чтения
III. Организация внеклассной работы.
Проведение фестиваля «Учим ПДД», отв..
IV.Текущая работа.
1.Проведение предметной недели русского языка - отв..,
2.Проведение олимпиад по русскому языку , математике.отв.
3.Изучение новинок методической литературы ( обзор журналов, газет, нормативных документов) отв..
4 заседание.
Связь урочной и внеурочной деятельности учителей начальной школы в образовательном процессе
I.Семинар Внеурочная деятельность в начальной школе в аспекте содержания ФГОС НОО отв..
II.Организация внеклассной работы.
1.Оформление выставки рисунков «День победы!» отв.
2. Открытое внеклассное мероприятие ко дню космонавтики. 2 класс..
III.Работа с администрацией.
1.Организация летнего отдыха детей: составление списков занятости детей в летнее время. Подготовка к летнему лагерю. отв.
IV.Текущая работа.
1. Подведение итогов работы МО за год, предварительный анализ работы, прогнозирование задач на новый учебный год.
2.Творческие отчеты учителей. Отв..




15