комплексная контрольная работа за курс начальной школы

Комплексная контрольная работа
по английскому языку за курс начальной школы

Итоговый рассказ для контроля навыка аудирования

We are a family of seven. We live in Moscow. We live in Pushkin Street. My brother, my sister and I are pupils. My grandmother i
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·–
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·Итоговый рассказ для контроля навыка чтения

My pets

I have got two pets. They are a dog and a cat. This is my dog.
Its name is Bing. It is black and white. Its feet are white and its nose is black. My dog is kind. Bing likes to watch TV. It is a clever
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
·
Контроль навыков письма

13 EMBED Word.Document.8 \s 1415

Контроль навыков говорения (монологическая речь)

Расскажи по предложенному плану

ПЛАНЫ К ТЕМАМ
I, II. О себе, о друге.
1. Имя, фамилия, настроение 6. умею, не умею, спорт.
2. возраст, дата рождения. 7. еда, напитки.
3. откуда, где живешь. 8. семья, животные, друзья.
4. о школе, уроках. 9. любимое время года.
5. кем хочешь быть. 10. интересы.
11. отношение к себе / другу.

III. Мое домашнее животное (игрушки).
1. название, имя, настроение. 4. умеет, не умеет.
2. возраст, откуда. 5. любит есть, пить.
3. цвет, размер, качество. 6. почему любишь.

IV. Спорт и игры.
1. Спорт популярен, почему. 7. зимой.
2. какие игры знаешь. 8. летом.
3. девочки. 9. моя любимая игра .
4. мальчики. 10. я умею, не умею.
5. все дети любят. 11. люблю, не люблю.
6. где занимаются спортом. 12. почему люблю спорт.

V. Моя родословная (в притяжательном падеже).
1. мама и папа. 4.тети, дяди.
2. сестры, братья. 5. двоюродные братья, сестры.
3. дедушки, бабушки. 6. отношение, почему.

VI. Времена года.
1. год, времена года, их цвет, месяцы, недели, дни недели.
2. весна, месяцы, что весна дает, погода.
3. лето. 4. осень. 5. зима.
6. любимое время года, почему.

VII. Еда в нашей жизни.
1. люди не могут жить без еды и воды. 6. что должны есть.
2. что едим. Что нам дает еду. 7. что должны пить.
3. фрукты и овощи. 8. витамины.
4. напитки. 9. люблю, не люблю.
5. где люди берут еду. 10. моя любимая еда.

VIII. День рождения.
1. Дата. 7. отношение к подаркам.
2. обычно праздную. 8. что делаете.
3. устраиваю вечеринку (во сколько) 9. что едите.
4. кого приглашаю. 10. что пьете.
5. приходят, дарят. 11. хорошо проводим время.
6. какие подарки. 12. почему нравится.

IX. Праздники.
1. У англичан много праздников. 5. какие осенью, даты, символы.
2. какие праздники знаешь. 6. что делают в праздники.
3. какие зимой, даты, символы. 7. какой праздник любишь
4. какие весной, даты, символы. больше всего, почему.

X. Повседневная жизнь.
1. УТРО: встаю, заправляю кровать, делаю зарядку, умываюсь, чищу зубы, одеваюсь, завтракаю, иду в школу.
2. ДЕНЬ: сколько уроков школе, второй завтрак, когда прихожу домой, обедаю, делаю уроки, помогаю по дому.
3. ВЕЧЕР: ужинаю, смотрю телевизор, читаю, играю в компьютер или шахматы, чищу зубы, принимаю душ, когда иду спать.

XI. Моя мамочка.
1. Мою маму зовут. 7. хобби (любит делать).
2. настроение, возраст. 8. любит еду.
3. откуда. 9. что делаете вместе.
4. дата рождения. 10. любимое время года (игра, животное).
5. качества личности (какая). 11. отношение.
6. очень хорошо умеет.

Контроль грамматических навыков

ГОДОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ГРАММАТИКЕ ЗА 4 КЛАСС

I. Поставь артикли a, an, the, где необходимо.
1. I’ve got friend. 2. It is English girl. 3. girl is very clever.
4. Her name is .Mary. 5. She likes to eat sweets.
II. Поставь слово во множественное число.
1. a box - 6. a mouse -
2. a man - 7. a tooth -
3. a child – 8. a foot -
4. a woman – 9. a dog-
5. an elephant – 10. a fish -
III. Выбери предложения в притяжательном падеже.
1. My brother’s got a little kitten.
2. My brother’s reading a book now.
3. My brother’s name is Henry.
4. My brother’s a little boy.
5. My brothers’ toys are nice.
IV. Поставь оборот there is/are, there was/were.
1. ...five lessons yesterday.
2. ...a big birthday cake on the table.
3. .pupils in the classroom.
4 a nice Christmas tree at school last year.
5. . .no teacher in the classroom.
V. Выбери глагол в нужном времени.
1. He .football very well (play, plays, is playing, played).
2. Yesterday I . breakfast to school (take, am taking, taked, took).
3. They .TV at 7 o’clock every day (watch, watches, are watching, watched)
4. She .. a book now (read, reads, am reading, is reading, readed).
5. Last winter we .a lot. (skate, skates, are skating, skated)
VI. Вставь нужные местоимения (I–my; you-your; he-his; she-her; it-its;
we-our; they-their)
1. ...have got a family. .family is big.
2. I have got a friend. .name is Sam. .is ten.
3. My name is Ann. What is .name? How are ..?
4. My sister is little. name is Mary. likes to play with toys.
5. I and Mike are friends. are pupils. ..school is big and nice.
6. Pete and Mike are brothers. ..are from America. ..family is big.
7. I have got a cat. .. name is Pussy. .. is black and white.
VII. Вставь вспомогательные глаголы do, does, did.
1. .. you like winter?
2. They ..not go to the stadium yesterday.
3. She not go to school.
4. he skate last winter?
5. I not like to eat soup.
VIII. Поставь was / were.
1. your father in America last year?
2. We not at the stadium yesterday.
3. I seven last year.
4. I and my sister .. in the cafй last week.
5. you at school yesterday?

IX. Поставь связки, can, have/has got, где необходимо.
1. We live in Novgorod.
2. Our family a nice house.
3. We ..good friends.
4. My friends play tennis very well.
5. These cats little, funny kittens.
6. I .love my family very much.
7. You from Russia.
8. Ia good pupil.
9. This dog ..swim very well.
10. My brother a good swimmer.
X. Распредели слова по столбикам, поставив цифру: 1 –much, 2 – many.

Apples, sweets, jam, coffee, cups of tea, ham, bread, carrots, sausages, milk

XI.Распредели слова по типу слогов: открытый (1), закрытый (2), третий (3).

Table, big, turn, dog, tree, gym, her, bye, park, but, rose, ten, sport, pupil, cat, like, girl.
XII. Поставь глагол в прошедшее время:
Watch - run-
Come – go -
Do – like -
Can – take -
Skip - get –

XIII. Выбери подходящее для перевода слово: this, that, these, those.
1. Эта кошка – большая.
2. Те девочки – из Америки.
3. Тот мальчик – хороший пловец.
4. Эти дети – из России.
5. Это – учебник английского языка.
XIV.Выбери предложение, поставленное во множественное число.
This white sheep likes to eat green grass.
1. This white sheep like to eat green grass.
2. These white sheeps like to eat green grass.
3. These white sheep like to eat green grass.
XV. Выбери подходящее вопросительное слово
1.. do you live? ( who, where, what)
2. . do you like winter? ( what, when, why)
3. ...do you get up? (when, where, who)
4. are you? ( why, how, when)
5. do you like to drink? ( how, who, what)








15