Урок английского языка по теме Дикие животные. Образование сравнительной степени прилагательных.


План урока в 4 классе на 17.12.15
тема урока: Дикие животные. Образование сравнительной степени прилагательных.
Цели: познакомить учащихся с образованием сравнительной степени прилагательных, научить сравнивать животных; развивать умения аудирования, чтения, говорения и письма.
Активная лексика/структуры: January, February, March, April, May, June, July,August, September, October, November, December, warm, amazing, journey, mammal, ticket, passport, suitcase; Whales are bigger than dolphins.
Лексика для рецептивного усвоения: a whale of a time, look , elephant seal, cuckoo.
Оборудование: карточки с изображениями животных; календарь на английском языке, карточки с письменными заданиями.
Ход урока
 Организационный момент
Good afternoon, children! {Good afternoon, teacher!)How are you? {Fine, thanks.)Who’s absent today?
 Фонетическая разминкаLet’s say our tongue-twisters.
Have a good look at a cookery book.
Let’s go to the zoo after school. It’s cool.(Дети повторяют скороговорки хором.)
Say it as quickly as you can.
1 Проверка ДЗ
Look at the calendar, please. Let’s learn the months.
(Учитель указывает на названия месяцев и произносит их вслух. Ученики повторяют слова хором и индивидуально. При необходимости учитель пишет слова на доске, обращая внимание детей на то, что названия месяцев пишутся с заглавной буквы.) Учитель читает образец и обращает внимание учащихся на то, что с названиями месяцев употребляется предлог in.
Работа по учебникуУпр. 1 (с. 62).
Open your books at page 62, please. Look at the calendar. What’s wrong with it? (The moths are not in the right order.)
(Ученики слушают запись и выполняют задание, а затем проверяют все вместе. После этого дети слушают запись еще раз и повторяют названия месяцев хором.)Упр. 2 (с. 62).
(Дети читают образец и выполняют задание в парах. Затем учитель обращается к нескольким ученикам.)When’s Dima’s birthday? (It’s in December.)When’s Sveta’s birthday? (It’s in June.) Etc.
Введение новой лексики по теме животные с помощь карточек.
Знакомство со сравнительной степенью прилагательных
Сегодня вы научитесь сравнивать предметы. (Учитель показывает длинный карандаш.)
Look at the pencil, please. Is it long? Yes, it’s long. The pencil is longer than the pen.
(Учитель показывает карандаш и ручку рядом так, чтобы дети видели разницу, а затем записывает на доске фразы.)
The pencil is longer than the pen. The pen is shorter than the pencil.
(Ученики повторяют предложения за учителем хором и индивидуально. Следует объяснить, что слова longer и shorter — это прилагательные в сравнительной степени, которая используется при сравнении предметов, животных, людей. При необходимости учитель дает перевод предложений. Затем он предлагает сравнить другие предметы в классе.)
The TV is bigger than the computer. The chair is smaller than the desk. (Ученики повторяют фразы за учителем.)
Работа по учебнику
(Дети читают предложение и слова в синей рамке на с. 62 учебника. Особое внимание детей учитель обращает на слова good — better. Следует также предложить ученикам сформулировать правила правописания. Если они не могут сделать это сами, учитель показывает им правила в грамматическом справочнике нас. 169.)Упр. 3 (с. 62).
Учитель обращает внимание учащихся на грамматическую таблицу и просит их прочитать прилагательные. Затем он читает образец упражнения и объясняет задание. Учащиеся выполняют упражнение устно.
Ответы:
2 Monkeys are cleverer than emus. 3 Giraffes are taller than elephants. 4 Crocodiles are longer than lizards.
5 Hippos are fatter than seals.
Учитель может предложить детям сравнить любых двух животных, которых они выберут сами.) Динамическая паузаLet’s have a break and do exercise.
This, that, These, those.Snap your fingers,Touch your toes.
This, that, Those, these. Shrug your shoulders,Bend your knees.
Песня Old MacDonald
 Работа по учебнику Упр. 4 (с. 63).
(Ученики читают заголовок текста, учитель задает вопрос.)
What do you think it means? Read the text and choose the right answer.
(Учитель может предложить ученикам следующие варианты.)
A whale has a lot of time.
To have a great time.
It’s a time for whales.
(Дети читают текст про себя и выбирают правильный ответ (Ь). Затем ученики читают текст еще раз и отвечают на вопросы.) Упр. 5 (с. 63).
(Учитель читает текст, дети переводят) А  story about the elephant seal.
Elephant seals, sometimes called sea elephants, make the same journey not once but twice a year! From December to March, the seals go to the warm waters of California to have their babies. Then they travel to the cold waters of Alaska looking for food. From April to August, the seals go back to California to lose their old coat and grow a new one! Elephant seals travel a long way — and get a new coat too!
What do you know about elephant seals now?
10. с. 63, упр. 6. Учитель просит учащихся догадаться о значении слова poet и читает задание упражнения. Затем он объясняет значение незнакомых слов (change tune, cuckoo). После этого детям дается время, чтобы завершить стихотворение, вставив пропущенные слова.
The cuckoo comes in April.
It sings its song in May.
In June it changes tuneAnd in July it flies away!
 Инструктаж по выполнению домашнего задания
If there’s anything you don’t understand, ask now.
(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики —в дневниках.
Учебник: упр. 1 (с. 62), выучить названия месяцев
Составить 4 предложения с любыми животными, используя степени сравнения прилагательных.
 Подведение итогов урока
Can you say when your birthday is?
Can you compare things, animals or people?
What do you Uke best in our lesson?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
We’ll have to stop there. Goodbye! (Goodbye)